Какие числа мы знаем, и что мы о них знаем или не знаем.

  • Игры
  • Видеоуроки
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала prezentaciya.pptx.ppt
Z Q 0 3 N 24 1,8 3 7 5 ?  1 0,2 1 6
d 1 Пифагор 1 d²=1²+1² Чему равна длина гипотенузы? 580 – 497 до н. э.
p q , 0q 2 2 р q  2 p2 = 2  q2   2p 2q
ВЫВОД сократимая p q , это противоречит условию, что p несократим q ая ,
Z Q 0 3 N 24 1,8  1 0,2 1 6 иррациональные 3 7 5 ?
? иррациональные “ratio” в переводе с латинского «разум»
Источники  использованных   материалов Источник шаблона презентации  Савченко Е.М. :  http://pedsovet.su  Бесплатный электронный курс «Активные методы  обучения» http://www.moi­universitet.ru/list/e­courses/list_amo Анимационные картинки: http://anime.wayy.ru/photo/sport/sportivnaja _animacija_zarjadka/39-0-955 http://cool­ pictures.su/photo/avatarki_i_avy_onlajn/smajliki_animacija/p echalnyj_smajlik/16­0­13612