Лекарственная терапия – среди препаратов которые применяются для лечения ЗПРР есть и те, которые являются «активным питанием» и «строительным материалом» для нейронов головного мозга, так и препараты «подхлестывающие» деятельность речевых зон. Все назначения делаются ТОЛЬКО врачом-неврологом или психиатром. Заниматься самолечением опасно, ведь препарат, который помог ребёнку вашей подруги, может быть противопоказан вашему ребёнку.Консультация для родителей и педагогов:
«Какие существуют методы лечения ЗРР и ЗПРР?»
Подготовила: Светличная И.А.
2 консультция метод лечен.doc
Консультация для родителей и педагогов:
«Какие существуют методы лечения ЗРР и ЗПРР?»
Подготовила: Светличная И.А.
Лекарственная терапия – среди препаратов которые применяются для лечения
ЗПРР есть и те, которые являются «активным питанием» и «строительным
материалом» для нейронов головного мозга, так и препараты «подхлестывающие»
деятельность речевых зон. Все назначения делаются ТОЛЬКО врачомневрологом
или психиатром. Заниматься самолечением опасно, ведь препарат, который помог
ребёнку вашей подруги, может быть противопоказан вашему ребёнку.
Электрорефлексотерапия и магнитотерапия
позволяют выборочно
восстанавливать работу различных центров головного мозга, отвечающих за дикцию,
словарный запас, речевую активность и интеллектуальные способности. Высокая
эффективность электрорефлексотерапии связана с дополнительным лечебным
воздействием на гидроцефалию. Однако этот действенный метод запрещён для
применения детям с судорожным синдромом, эпилепсией и психическими
расстройствами. Противопоказаний для магнитотерапии нет.
Однако только лекарственная помощь таким детям приносит мало результата,
если не подкреплена педагогическим воздействием. Основной задачей работы
учителя дефектолога является повышение уровня психического развития детей:
интеллектуального, эмоционального и социального.
Педагог обеспечивает коррекцию (исправление и ослабление) негативных
тенденций развития; предупреждает появление вторичных отклонений в развитии
и трудностей в обучении на начальном этапе. В работе учительдефектолог
использует наглядные, практические, технические средства реабилитации и
проводит коррекционные занятия в игровой форме по индивидуальному плану. Нет
общей методики, которая помогает абсолютно всем, необходим индивидуальный
подход.
Очень важно, чтобы родители, заметив у малыша признаки задержки речевого
развития, не просто уповали на помощь специалистов, но и сами активно занимались
с ребенком. Дефектолог помогает выбрать направление той работы, которую
ежедневно и ежечасно придётся проводить родным ребёнка.
«Какие существуют методы лечения ЗРР и ЗПРР?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.