Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Оценка 4.8

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
биология
5 кл
22.01.2019
Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Публикация является частью публикации:
КТП 6кл.doc
дата п л а н ф а к т № у р о к а 1 2 ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   «БИОЛОГИЯ. МНОГООБРАЗИЕ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ 6 КЛАСС» Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия Планируемые результаты  (в соответствии ФГОС) предметные метапредметные личностные Д/З УУД Раздел 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений (15 часов) Строение семян двудольных  растений Лабораторная работа№1 Изучение строения семян  двудольных растений Строение семян  Особенности  строения семян  двудольных  растений . Определяют понятия  «двудольные растения», «семядоля»,  «эндосперм»,  «зародыш», «семенная  кожура», «микропиле» Строение семян однодольных  растений Лабораторная работа№2 Изучение строения семян  однодольных растений Особенности  строения семян  однодольных  растений Определяют понятия  «однодольные  растения», «семядоля»,  «эндосперм»,  «зародыш», «семенная  кожура», «микропиле» 1 §1 §1 Познавательные УУД:  умение работать с текстом,  выделять в нем главное. Регулятивные УУД: умение  организовать выполнение  лабораторной работы Коммуникативные УУД:  умение слушать учителя и  отвечать на вопросы  лабораторной  работы.  Работают по плану Познавательные УУД:  умение выбирать смысловые единицы текста и  устанавливают отношения  между ними Регулятивные УУД:   Применяют инструктаж­ памятку  последовательности  умение соблюдать дисциплину на  уроке,  уважительно  относиться к  учителю и  одноклассникам.  умение применять полученные на  уроке знания на  практике.  Потребность в  справедливом  оценивании своей  работы и работы  одноклассников 3 4 Виды корней. Типы корневых  систем Лабораторная работа№3  Виды корней. Стержневые и  мочковатые корневые системы Функции корня.  Главный, боковые и придаточные корни. Стержневая и  мочковатая  корневые системы. Функции корня.  Главный, боковые и  придаточные корни.  Стержневая и  мочковатая корневые  системы. Строение корней Лабораторная работа№4 Корневой чехлик и корневые  волоски Участки  (зоны) корня.  Внешнее и  внутреннее  строение корня.  Определяют понятия  «корневой чехлик»,  «корневой волосок»,  «зона деления», «зона  растяжения», «зона  всасывания», «зона  проведения». 2 действий при проведении  анализа строения семян Коммуникативные УУД  Умеют слушать и слышать  друг друга Умеют  представлять конкретное  содержание и сообщать его  в устной форме Познавательные УУД:  Анализируют виды корней  и типы корневых систем Регулятивные УУД:  умение организовать  выполнение заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете.  Развитие навыков  самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД:  Обмениваются знаниями  для принятия эффективных совместных решений Познавательные УУД: . умение выделять главное в тексте, грамотно  формулировать вопросы, р Регулятивные УУД:  Устанавливают цели  лабораторной работы   Анализируют строение   клеток коря Коммуникативные УУД умение работать в составе  групп §2 Ученик  осмысленно  относится к тому,  что делает, знает  для чего он это  делает, §3 осознание  возможности  участия каждого  человека в  научных  исследованиях 5 Условия произрастания и  видоизменения корней Приспособления  корней к условиям  существования. Видоизменения  корней Определяют понятия  «корнеплоды»,  «корневые клубни»,  «воздушные корни»,  «дыхательные корни». 6 Побег. Почки и их строение. Рост и развитие побега Лабораторная работа№5  Строение почек. Расположение  почек на стебле Побег.  Листорасположени е. Строение почек.  Расположение  почек на стебле.  Рост и развитие  побега.  Определяют понятия  «побег», «почка»,  «верхушечная почка»,  «пазушная почка»,  придаточная почка»,  «вегетативная почка»,  «генеративная почка»,  «конус нарастания»,  «узел», «междоузлие»,  «пазуха листа»,  «очередное  листорасположение»,  «супротивное  листорасположение»,  «мутовчатое  3 Познавательные УУД: умение работать с  различными источниками  информации,  преобразовывать ее из  одной формы в другую,  выделять главное в тексте,  структурировать учебный  материал. Регулятивные УУД:  Устанавливают причинно­ следственные связи между  условиями существования и видоизменениями корней Коммуникативные УУД умение воспринимать  информацию на слух,  отвечать на вопросы  учителя Познавательные УУД: умение структурировать  учебный материал,  выделять в нем главное.. Регулятивные УУД:  Анализируют результаты  лабораторной работы и  наблюдений за ростом и  развитием побега Коммуникативные УУД  умение работать в группах,  обмениваться информацией  с одноклассниками §4 умение соблюдать дисциплину на  уроке,  уважительно  относиться к  учителю и  одноклассникам. §5 осознание  возможности  участия каждого  человека в  научных  исследованиях,  формирование  бережного  отношения к  окружающей  природе 7 8 Внешнее строение листа Лабораторная работа№6  Листья простые и сложные, их  жилкование и листорасположение Внешнее строение  листа. Форма листа. Листья простые и  сложные.  Жилкование  листьев.  Клеточное строение листа.  Видоизменение листьев Лабораторные работы №7 Строение кожицы листа Клеточное строение листа Строение кожицы  листа, строение  мякоти листа.  Влияние факторов  среды на строение  листа. 9 Строение стебля. Многообразие  стеблей Строение стебля.  Многообразие  расположение».  Определяют понятия  «листовая пластинка»,  «черешок»,  «черешковый лист»,  «сидячий лист»,  «простой лист»,  «сложный лист»,  «сетчатое жилкование», «параллельное  жилкование», «дуговое  жилкование Определяют понятия  «кожица листа»,  «устьица»,  «хлоропласты»,  «столбчатая ткань  листа», «губчатая ткань листа», « мякоть  листа», «проводящий  пучок», «сосуды», «  ситовидные трубки»,  «волокна», «световые  листья», «теневые  листья»,  «видоизменения  листьев». Определяют понятия  «травянистый стебель», «деревянистый  4 Эстетическое  восприятие  природы §6 §7, 8 умение соблюдать дисциплину на  уроке,  уважительно  относиться к  учителю и  одноклассникам. Познавательные УУД: Устанавливают цели  лабораторной работы   Анализируют увиденное Регулятивные УУД:  Заполняют таблицу по  результатам изучения  различных листьев Коммуникативные УУД  Обмениваются знаниями  для принятия эффективных совместных решений Умеют представлять конкретное  содержание и сообщать его Познавательные УУД: . Устанавливают цели  лабораторной работы   Анализируют увиденное Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторные  работы и обсуждают их  результаты  Коммуникативные УУДУ умеют слушать и слышать  друг друга  Познавательные УУД: Умеют выбирать смысловые единицы текста и   формирование  бережного  отношения к  §9 Лабораторная работа №8 Внутреннее строение ветки  дерева стеблей  10 Видоизменение побегов Лабораторная работа №9 Изучение видоизмененных  побегов (корневище, клубень,  луковица) Строение и  функции  видоизмененных  побегов стебель»,  «прямостоячий  стебель», «вьющийся  стебель», «лазающий  стебель», «ползучий  стебель», «чечевички»,  «пробка», «кора»,  «луб», «ситовидные  трубки», « лубяные  волокна», «камбий»,  «древесина»,  «сердцевина»,  «сердцевинные лучи». Определяют понятия  «видоизмененный  побег», «корневище»,  «клубень», «луковица». 11 Цветок и его строение Лабораторная работа №10 Изучение строения цветка Строение цветка.  Венчик цветка.  Чашечка цветка.  Околоцветник.  Строение тычинки  Определяют понятия  «пестик», «тычинка»,  «лепестки», «венчик»,  «чашелистики», «  чашечка»,  5 устанавливать отношения  между ними. Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную  работу и обсуждают ее  результаты  Коммуникативные УУД  Интересуются чужим  мнением и высказывают  свое Умеют слушать и  слышать друг друга Познавательные УУД:  знакомятся с  видоизмененными побегами  ­клубнем и луковицей Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную  работу и обсуждают ее  результаты Коммуникативные УУД  Обмениваются знаниями  для принятия эффективных совместных решений Умеют представлять конкретное  содержание и сообщать его  в письменной и устной  форме  Познавательные УУД: : умение работать с  различными источниками  информации\, выделять  главное в тексте,  окружающей  природе §10 осознание  возможности  участия каждого  человека в  научных  исследованиях Эстетическое  восприятие  природы §11 и пестика. Растения однодомные и  двудомные.  Формула цветка.  12 Соцветия Лабораторная работа №11 Ознакомление с различными  видами соцветий Виды соцветий.  Значение соцветий Эстетическое  восприятие  природы §12 «цветоножка»,  «цветоложе», «простой  околоцветник»,  «двойной  околоцветник»,  «тычиночная нить»,  «пыльник», «рыльце»,  «столбик», «завязь»,  «семязачаток»,  «однодомные  растения», «двудомные  растения». структурировать учебный  материал, грамотно  формулировать вопросы. Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную  работу и обсуждают ее  результаты Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями  для принятия эффективных совместных решений Познавательные УУД: Знакомятся с простыми и  сложными соцветиями,  делают вывод о  биологическом значении  соцветий Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную  работу. Заполняют таблицу  по результатам работы с  текстом учебника и  дополнительной  литературой Коммуникативные УУД   Учатся самостоятельно  организовывать учебное  взаимодействие в группе  6 13 Плоды и их классификация Лабораторная работа№12  Ознакомление с сухими и  сочными плодами Строение плодов.  Классификация  плодов.  14 Распространение плодов и семян Способы  распространения  плодов и семян.  Приспособления,  выработавшиеся у  плодов и семян в  связи с различными  способами  распространения Определяют понятия  «околоплодник»,  «простые плоды»,  «сборные плоды»,  «сухие плоды», «сочные плоды», «односемянные плоды»,  «многосемянные  плоды», «ягода», «  костянка», «орех», «  зерновка», «семянка»,  «боб», «стручок»,  «коробочка»,  «соплодие». 15 Контрольная работа №1  по теме. Строение и многообразие покрытосеменных  Систематизация и  обобщение понятий  7  Познавательные УУД: Знакомятся с  классификацией плодов Регулятивные УУД:  Выполняют лабораторную  работу. Анализируют и  сравнивают различные  плоды Коммуникативные УУД Обсуждают результаты  работы Вступают в диалог,  участвуют в коллективном  обсуждении Познавательные УУД: Наблюдают за способами  распространения плодов и  семян в природе  Работают с текстом  учебника, коллекциями,  гербарными экземплярами. Регулятивные УУД:  Выделяют и осознают то,  что уже усвоено и что еще  подлежит усвоению,  осознают качество и  уровень усвоения Коммуникативные УУД  Готовят сообщение  «Способы распространения  плодов и семян и их  значение для растений» Работают с учебником,  рабочей тетрадью и  §13 §14 Знакомясь с  плодами, делают  вывод о их  многообразии, и  использовании их  в пищу. Осознают  важность этих  знаний для  сохранения  здоровья Устанавливают  рабочие  отношения, учатся эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации Учатся применять растений раздела. Контроль  знаний дидактическими  материалами полученные на  уроке знания на  практике Раздел 2. Жизнь растений (10 часов) 16 Минеральное питание растений Определяют понятия  «минеральное питание», «корневое давление»,  «почва», «плодородие», «удобрение». Почвенное  питание растений.  Поглощение воды  и минеральных  веществ.  Управление  почвеннымпитани ем растений.  Минеральные и  органические  удобрения.  Способы, сроки и  дозы внесения  удобрений.  §15  Понимают вред,  наносимый  окружающей  среде  использованием  значительных доз  удобрений.  Знакомятся с  мерами охраны  природной среды Познавательные УУД: .Выделяют существенные  признаки почвенного  питания растений.  Объясняют необходимость  восполнения запаса  питательных веществ в  почве путём внесения  удобрений.  Регулятивные УУД:  Учатся самостоятельно  обнаруживать учебную  проблему, определять цель  учебной деятельности Коммуникативные УУД   Оценивают вред,  наиносимый окружающей  среде использованием  значительных доз  удобрений. 17 Фотосинтез Фотосинтез.  Хлоропласты,  хлорофилл, их  роль в  фотосинтезе.  Управление  фотосинтезом  Роль растений в  образовании и  накоплении  органических веществ и кислорода на Земле  Значение фотосинтеза 8 Познавательные УУД: .Выявляют  приспособленность  растений к использованию  света в процессе  фотосинтеза. Определяют  Объясняют  значение  фотосинтеза и  роль растений в  природе и жизни  человека §16 растений:  условия,  влияющие на  интенсивность  фотосинтеза..  18 Дыхание растений «транспирация»,  «устьица»  Дыхание растений, его  сущность  Роль устьиц, чечевичек  и межклетников в  газообмене у растений.  Взаимосвязь процессов  дыхания и фотосинтеза 19 Испарение воды растениями.  Листопад Листопад,  условия,  влияющие на  испарение,  значение  испарения Испарение воды  растениями, его  значение. Листопад, его значение. Осенняя  окраска листьев 9 условия протекания  фотосинтеза. Регулятивные УУД:  Принимают познавательную цель, сохраняют ее при  выполнении учебных  действий  Коммуникативные УУД Интересуются чужим  мнением и высказывают  свое . Умеют слушать и  слышать друг друга делать  выводы Познавательные УУД: Выделяют существенные  признаки дыхания  Регулятивные УУД:  Объясняют роль дыхания в  процессе обмена веществ.  Объясняют роли кислорода  в процессе дыхания.  Раскрывают значение  дыхания в жизни растений. Коммуникативные УУД Вступают в диалог,  участвуют в коллективном  обсуждении Познавательные УУД: Определяют значение  испарения воды и листопада в жизни растений Регулятивные УУД:  Выделяют и осознают то,  что уже усвоено и что еще  §17 Устанавливают  взаимосвязь  процессов  дыхания и  фотосинтеза §18 умение  соблюдать  дисциплину на  уроке,  уважительно  относиться к  учителю и  одноклассникам. 20 Передвижение воды и питательных веществ в растении Лабораторная работа №13 Передвижение веществ по побегу  растения 21 Прорастание семян Проводят  биологические  эксперименты по  изучению процессов  жизнедеятельности  организмов и  объясняют их  результаты. Приводят  доказательства  (аргументация) необход имости защиты  растений от  повреждений Эстетическое  восприятие  природы.  §19 Осознание  необходимости  бережного  отношения к  окружающей  природе. подлежит усвоению,  осознают качество и  уровень усвоения Коммуникативные УУД Адекватно используют  речевые средства для  дискуссии и аргументации  своей позиции Познавательные УУД: Объясняют роль транспорта веществ в процессе обмена  веществ. Объясняют  механизм осуществления  проводящей функции  стебля. Объясняют  особенности передвижения  воды, минеральных и  органических веществ в  растениях. Регулятивные УУД:  Анализируют информацию  о процессах протекающих в  растении Коммуникативные УУД Проявляют готовность к  обсуждению разных точек  зрения и выработке общей  (групповой) позиции .  Условия,  необходимые для  10 Познавательные УУД: . Объясняют роль семян в  жизни растений Обосновывают  необходимость  соблюдения  §20 Передвижение  веществ в  растении.  Транспорт  веществ как  составная часть  обмена веществ.  Проводящая  функция стебля.  Передвижение  воды,  минеральных и  органических  веществ в  растении.  Запасание  органических  веществ в органах  растений, их  использование на  процессы  жизнедеятельност и. Защита  растений от  повреждений Роль семян в  жизни растений.. 22 Способы размножения растений 23 Размножение споровых растений прорастания семян.  Посев семян. Рост и  питание проростков Размножение  организмов, его  роль в  преемственности  поколений.  Размножение как  важнейшее  свойство  организмов.  Способы  размножения  организмов.  Бесполое  размножение  растений. Половое размножение, его  особенности.  Половые клетки.  Оплодотворение.  Определяют  понятия  «заросток»,  «предросток»,  «зооспора»,  «спорангий». Раскрывают  особенности и  преимущества полового размножения по  сравнению с бесполым.  Объясняют значение  полового размножения  для потомства и  эволюции  органического мира Размножение  водорослей, мхов,  папоротников. Половое  и бесполое  размножение у  споровых. Чередование  поколений 11 Регулятивные УУД:  Выявляют условия,  необходимые для  прорастания семян. Коммуникативные УУД Работая по плану, сверять  свои действия с целью и,  при необходимости,  исправлять ошибки  самостоятельно Познавательные УУД: Определяют значение  размножения в жизни  организмов. Характеризуют  особенности бесполого  размножения. Объясняют  значение бесполого  размножения. Регулятивные УУД:  Принимают познавательную цель, сохраняют ее при  выполнении учебных  действий, Коммуникативные УУД Познавательные УУД: Объясняют роль условий  среды для полового и  бесполого размножения, а  также значение чередования поколений у споровых  растений Регулятивные УУД:  умение   планировать   свою сроков и правил  проведения  посевных работ §21 Представление о  размножении как  главном свойстве  живого, обес­ печивающем  продолжение рода Значение полового размножения для  потомства и  эволюции  органического  мира §22 Понимание роли  половых клеток  в размножении  живых  организмов. Представление о  родстве живых  организмов,  населяющих нашу 24 Размножение семенных растений Размножение  голосеменных и  покрытосеменных  растений.  Опыление.  Способы  опыления.  Оплодотворение.  Двойное  оплодотворение.  Образование  плодов и семян Определение понятий:  «пыльца», «пыльцевая  трубка», «пыльцевое  зерно», «зародышевый  мешок», «пыльцевход»,  «центральная клетка»,  «двойное  оплодотворение»,  «опыление»,  «перекрестное  опыление»,  «самоопыление»,  «искусственное  опыление». 25 Вегетативное размножение  покрытосеменных растений  Практическая работа №1  Вегетативное размножение  комнатных растений Способы  вегетативного  размножения.  Определяют понятия  «черенок», «отпрыск»,  «отводок», «прививка», «культура тканей»,  «привой», «подвой».  12 работу   при   выполнении заданий   учителя,   делать выводы   по   результатам работы. Коммуникативные УУД умение слушать учителя,  высказывать свое мнение Познавательные УУД: Сравнивают различные  способы опыления и их  роли. Объясняют значение  оплодотворения и  образования плодов и  семян. Регулятивные УУД:  умение организовать  выполнение заданий  учителя согласно  установленным правилам  работы в кабинете, развитие навыков самооценки и  самоанализа Коммуникативные УУД Вступают в диалог,  участвуют в коллективном  обсуждении находят  дополнительную  информацию в  ‘электронном приложении Познавательные УУД: . Объясняют значение  вегетативного размножения  покрытосеменных растений  и его использование  планету §23 ,24 Представление о  размножении как  главном свойстве  живого, обес­ печивающем  продолжение рода §25 Отрабатывают  умение работы с  живыми  объектами  природы человеком Регулятивные УУД:  Составляют план и  последовательность  действий Коммуникативные УУД Обмениваются знаниями  для принятия эффективных совместных решений   УУД: Познавательные признаки, Выделяют   характерные для   двудольных   и  однодольных растений Регулятивные УУД: развитие   умения   планиро­ вать   свою   работу   при выполнении заданий учителя. Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии   сформированност ь познавательных  интересов и  мотивов,  направленных на  изучение живой  природы;  интеллектуальных умений Познавательные УУД:  Знакомятся с  определительными  карточками Регулятивные УУД:  Работать с  гербариями,  определять  растения  различных  §26 §27 26 Систематика растений Лабораторная  работа №14  Определение   признаков   класса   в строении растений Раздел 3. Классификация растений (6 часов) Определяют понятия  «вид», «род»,  «семейство», «класс»,  «отдел», «царство». Основные  систематические  категории: вид,  род, семейство,  класс, отдел,  царство.  Знакомство с  классификацией  цветковых  растений 27 Класс Двудольные растения.  Семейства Крестоцветные и  Розоцветные Лабораторная  работа №15  Выявление признаков семейства  Признаки,  характерные для  растений семейств Крестоцветные и  Розоцветные Выделяют   основные особенности   растений семейств Крестоцветные Розоцветные и   13 по внешнему строению растений р/к №1  Местные  представители семейств, их использование. 28 Семейства Пасленовые и Бобовые р/к №2  Местные  представители семейств, их использование. Признаки,  характерные для  растений семейств Пасленовые и  Бобовые Выделяют   основные особенности   растений семейств Пасленовые и Бобовые 29  Семейство Сложноцветные р/к №3  Местные  представители семейства, их использование. Признаки,  характерные для  растений  семейства  Сложноцветные Выделяют   основные особенности   растений семейства Сложноцветные 14 Определяют растения по  карточкам Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД:   сравнение   биологических объектов,   умение   делать выводы и умозаключения на основе сравнения; Регулятивные УУД:  Определяют растения по  карточкам Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД: сравнение   биологических объектов   и   процессов, умение   делать   выводы   и умозаключения   на   основе сравнения; Регулятивные УУД:  Определяют растения по  карточкам классов; выделять признаки изучаемых  растений; давать  морфолого­ биологическую  характеристику  растениям. Работать с  гербариями,  определять  растения  различных  классов; выделять признаки изучаемых  растений; давать  морфолого­ биологическую  характеристику  растениям. Работать с  гербариями,  определять  растения  различных  классов; выделять признаки изучаемых  растений; давать  морфолого­ биологическую  §28 §28 30 Класс   Однодольные.   Семейства: Злаковые и Лилейные. р/к №4  Местные  представители семейств, их использование. Признаки,  характерные для  растений семейств Злаковые и  Лилейные Выделяют основные  особенности растений  семейств Злаковые и  Лилейные 31 Важнейшие сельскохозяйственные  растения р/к №5 Местные представители , их использование н/х Защита проектов Важнейшие  сельскохозяйствен ные растения,  агротехника их  возделывания,  использование  человеком 15 характеристику  растениям. Работать с  гербариями,  определять  растения  различных  классов; выделять признаки изучаемых  растений; давать  морфолого­ биологическую  характеристику  растениям. формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве с  учителями, со  сверстниками, §29 §30 Коммуникативные УУД знание и соблюдение правил работы в кабинете биологии Познавательные УУД: сравнение   биологических объектов   и   процессов, умение   делать   выводы   и умозаключения   на   основе сравнения; Регулятивные УУД:  Определяют растения по  карточкам Коммуникативные УУД умение работать в составе  творческих групп Познавательные УУД:  Знакомятся с важнейшими  сельскохозяйственными   растениями,  Коммуникативные УУД  Готовят сообщения на  основе изучения текста  учебника, дополнительной  литературы и материалов  Интернета об истории  введения в культуру и  агротехнике важнейших  культурных двудольных и  однодольных растений,  выращиваемых в местности  проживания школьников Раздел 4. Природные сообщества (3 часа) 32 Природные сообщества.  Взаимосвязи в растительном  сообществе р/к №6 Природные сообщества  Хабаровского края. 33 Развитие и смена растительных  сообществ Определяют понятия  «растительное  сообщество»,  «растительность»,  «ярусность». Определяют понятие  «смена растительных  сообществ» Типы  растительных  сообществ.  Взаимосвязи в  растительном  сообществе.  Сезонные  изменения в  растительном  сообществе.  Сожительство  организмов в  растительном  сообществе  Правила  поведения в  природе.  разнообразие  растений родного  края. листопадные и вечнозелёные  растения.  Приспособленнос ть растений к  условиям среды  обитания 34 Влияние хозяйственной  деятельности человека на  Влияние  хозяйственной  Определяют понятия  «заповедник»,  16 Познавательные УУД: . Характеризуют различные  типы растительных  сообществ. Устанавливают  взаимосвязи в растительном сообществе Регулятивные УУД:  Устанавливают причинно­ следственные связи   Коммуникативные УУД  Принимают познавательную цель, сохраняют ее при  выполнении учебных  действий Познавательные УУД: Смена растительных  сообществ. Типы  растительности  родного  края Регулятивные УУД:  Самостоятельно  формулируют  познавательную цель и  строят действия в  соответствии с ней Коммуникативные УУД  Работают в группах.  Подводят итоги экскурсии  (отчет) Познавательные УУД:  Обсуждают отчет по  §31 формирование  личностных  представлений о   целостности  природы  §31 Узнавать и  различать  растения  различных  экологических  групп формирование основ  экологического  §32 растительный мир р/к №7 Защита проектов  «Покрытосеменные растения  Красной книги Хабаровского  края» «заказник»,  «рациональное  природопользование». деятельности  человека на  растительный мир. История охраны  природы в нашей  стране и  в  Хабаровском крае Роль заповедников и заказников.  Рациональное  природопользован ие экскурсии Регулятивные УУД:  Самостоятельно создают  алгоритмы деятельности  при решении проблем  творческого и поискового  характера Коммуникативные УУД Вступают в диалог,  участвуют в коллективном  обсуждении Выбирают  задание на лето сознания на основе  признания ценности  жизни во всех её  проявлениях и  необходимости  ответственного,  бережного отношения  к окружающей среде и рационального  природопользования; 35. Повторение, обобщение по курсу. 17

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс

Каледарно-тематическое планирование биология 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019