Календарь
Оценка 5

Календарь

Оценка 5
Разработки уроков
doc
27.02.2020
Календарь
календарь.doc

 

1. Организация класса

-Встали, подравнялись, будьте внимательны.  Какое время года?

Какой год?Месяц? Число?День недели? Время суток?

-Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что вы уже знаете и постарались открыть для себя новые знания

2. Сообщение темы урока.

О чём  будем говорить на уроке, вы узнаете из загадки:

 «Что идет, не двигаясь с места?»  Время

- Правильно, мы будем говорить о времени.

- Назовите единицы времени в порядке увеличения.

Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год.

- На какие две группы можно разбить? (часы и календарь)

3. Работа по теме урока

Тема нашего урока календарь.

Что такое календарь? (Календа́рь — печатное издание в виде таблицы или книжки, где содержится перечень чисел, дней недели, месяцев.

- Умеете ли вы теперь пользоваться календарём? Что вы там можете узнать?

Какую информацию можно узнать из календаря?

- Как вы думаете, всегда ли люди вели счет дням, неделям, годам?

-О календаре

 Скажите у вас дома есть календарь?

 У многих дома имеется несколько календарей, но они разные, не только по оформлению, но и по  размеру, виду.

Существует несколько видов  календарей.

Сейчас мы будем вспоминать какие у вас дома календари, и узнавать как они называются.

Показ отрывного календаря  У кого дома есть такой календарь? Этот календарь называется ОТРЫВНОЙ.

Отрывно́й календарь — карманный или настенный календарь-книжка с отрывными листами, где на одном листе располагается информация по данному дню.

Перекидно́й календарь — настольный или настенный календарь-книжка, у которого по прошествии указанного периода (дня, недели или месяца) перекидываются страницы (например на «пружине»).

Та́бель-календарь — календарь в виде таблицы, может быть как карманным, так и настенным или настольным.

Карма́нный календарь — малоформатный печатный календарь такого размера, чтобы его можно было положить в карман . Выпускается в виде таблицы (один плотный лист) .

Скажите какой вид календаря мы пожжем поместить на стену? Как мы его будем называть? (НАСТЕННЫЙ)

4. Пользование настенным календарем.

Попробуйте найти в календаре  сегодняшний день. Какое сегодня число? Месяц? Какой  это день недели?

Какое число будет  во вторник  первой  недели марта?

В какой день недели было 8 марта, 23 февраля, 9 мая, 1 сентября, 31 декабря.

5. Составления календаря

- Посмотрите на картинки. Что общего? Чем различаются?

-Сколько времён года вы знаете? Какие ? (зима, весна, лето, осень)

-Сейчас какое время года? (зима)

-Расставьте картинке по порядку согласно тому как меняются времена года.           

-Сколько месяцев году?

.

-Назовите зимнее месяца, весенние, летние, осенние. - Назовём месяцы по порядку  ® 1) Поиграем с верёвочкой (у детей на партах верёвочки, на которых завязаны 12 узелков). Дети, перебирая узелки, называют месяцы по порядку.

Сколько всего месяцев в году? 12

Какой первый месяц, какой последний?

Где можно увидеть все месяцы? В календаре.

Сколько дней в месяце?

-На какую единицу времени разбиты месяца? неделя

-Сколько дней в неделе? 7 стр 21 №

Назовите их:

-понедельник

-вторник

-среда

-четверг

-пятница

-суббота

-воскресенье        

Какой первый учебный день недели, последний? Какие не учебные?            

              

6. закрепление темы

 А где можно остановить время?        

  Только  на фотографии.

(у детей на партах конверты с фотографиями)

Достаньте из ваших конвертов фотографии, приклейте на свой календарь

-         Расположите месяцы по порядку

За вашу хорошую работу получаете приз. Что это? (Календарь) Какой календарь вы сделали?

 

-         Зачем нужен календарь?

-         Найдите по календарю свой день рождения. Отметьте его

Над какой темой работали?

С какими видами календарей вы сегодня познакомились?

Первый месяц? Последний?

Сколько всего?

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Организация класса -Встали, подравнялись, будьте внимательны

Организация класса -Встали, подравнялись, будьте внимательны

У многих дома имеется несколько календарей, но они разные, не только по оформлению, но и по размеру, виду

У многих дома имеется несколько календарей, но они разные, не только по оформлению, но и по размеру, виду

В какой день недели было 8 марта, 23 февраля, 9 мая, 1 сентября, 31 декабря

В какой день недели было 8 марта, 23 февраля, 9 мая, 1 сентября, 31 декабря

Только на фотографии. (у детей на партах конверты с фотографиями)

Только на фотографии. (у детей на партах конверты с фотографиями)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020