Календарно – тематическое планирование по ИЗО во втором классе
Оценка 4.6

Календарно – тематическое планирование по ИЗО во втором классе

Оценка 4.6
docx
17.09.2020
Календарно – тематическое планирование   	по ИЗО во втором классе
ИЗО 2 кл.docx

                     МБОУ « Старочелнинская основная общеобразовательная школа»

  Алькеевского муниципального района РТ

             

 

  “ Согласовано”                           “ Согласовано”                                                        Утверждаю”

 Руководитель МО                        Заместитель                                                            Директор МБОУ

_________ /Гатина М.Н./             директора  поУР                                     __________ /Хазипов Ф.Х./                                                                             

                                                       МБОУ ”Старочелнинская ООШ”                        Приказ №93/ ОД                                                                                                            от “29” августа  2019 г                  _________/ Галлямова Г.Н./                       от “ 31  ”  августа  2019 г

                                                         от “ 29  ”  августа  2019 г                                                                                    

                                                                                         

                                                                                                                                                                                                                      .

   

   

   

   

   

  Календарно – тематическое планирование

  по предметам второго класса

  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

  “ Старочелнинская основная общеобразовательная школа”

  учителя начальных классов первой  квалификационной категории

  Хазиповой Фаузии Фасиховны

   

   

   

                                                                                                                                                                     

   

                                                                                                                                                                                                         

   

   

   

   

   

   

   

   

   

 

   

 

 

   

                                                                                                                      Рассмотрено на заседании

                                                                                                  педагогического совета

                                                                                                  протокол №  2 

                                                                                                  от “31 ” августа 2019 г.

 

                                                                                                         

                                                                                                  

                                                   

2019-2020       учебный год

Календарно-тематическое планирование по предмету

« Изобразительное исскуство»  во 2 классе

 

 

Тема урока

Основные  виды  учебной   деятельности обучающихся

        Дата

Примечание

план.

факт.

1

Тема лета в искусстве. Сюжетная композиция: композиционный центр.

Кереш дәрес. Сәнгатьтә җәй темасы.

Сюжет композициясе:

композиция үзәге.

Основные содержательные линии. Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Выбор средств художественной выразительности

для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве. Роль контраста в композиции. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Главное и второстепенное в композиции. Тёплые и холодные цвета.

Рәссам И Зарипов белән танышу

04.09

 

 

2

Осеннее многоцветье земли в живописи.  Пейзаж: пространство, линия горизонта и цвет.

Рәсем сәнгатендә җирнең көзге күптөслелеге.

Пейзаж: киңлек, горизонт сызыгы һәм төс.

 

Наблюдение природы, природных явлений, различение их характера и эмоциональных состояний. Живопись. Пейзажи родной природы. Элементарные приёмы композиции на плоскости. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживание. Роль контраста в композиции. Тёплые и холодные цвета.

Эмоциональные возможности цвета

Б. Урманчи  рәсемнәрен анализлау

11.09

 

 

3

Самоцветы земли и мастерство ювелиров. Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.

Җирнең асылташлары һәм ювелирлар (зәркәнчеләр) осталыгы.

Декоратив композиция: ритм, симметрия, төс, төсмерләр

Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Композиция. Симметрия. Силуэт. Ритм. Цвет.

Р .Хәкимов  иҗаты

18.09

 

 

4

В мастерской мастера-гончара. Орнамент народов мира: форма изделия и декор.

Чүлмәкче оста остаханәсендә

Дөнья  халыклары орнаменты: эшләнмәнең формасы һәм декор

Восприятие изделий декоративно-прикладного и народного искусства народов мира (Древняя Греция) и России.

Знакомство с несколькими яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи. Роль природных условий

в характере культурных традиций разных народов мира. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств

в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Природные формы. Простые геометрические формы. Многообразие линий и их знаковый характер.

25.09

 

 

5

Природные и рукотворные формы в натюрморте. Натюрморт: композиция, светотень, линия, пятно, штрих.

Натюрмортта табигый һәм кулдан барлыкка китерелгән формалар

Натюрморт: композиция, яктылык шәүләсе, сызык, тап, штрих

Восприятие живописного (А. Коняшин) и графических (Д. Митрохин, Д. Рожкали)

натюрмортов.

Жанр натюрморта. Приёмы работы с различными графическими материалами. Красота и разнообразие природы и предметов, выраженные средствами рисунка и живописи.

Линия, штрих, пятно и художественный образ. Форма. Силуэт. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве.

02.10

 

 

6

Красота природных форм в искусстве графики. Живая природа. Графическая композиция: линии, разные по виду и ритму, пятно, силуэт.

Графика сәнгатендә табигый формаларның матурлыгы.

Тере табигать. График композиция: төрләре һәм ритмнары төрле булган сызыклар, тап силуэт.

Восприятие произведений выдающихся художников-графиков XX в. В. Фаворского, С. Никиреева, Г. Кроллиса.

Рассматривать произведения графики, воссоздавшие красоту родной природы. Высказывать своё отношение к ним. Пейзажи родной природы. Композиция. Роль контраста в композиции. Красота и разнообразие природы, выраженные средствами рисунка. Изображение деревьев, птиц: общие и характерные черты. Форма. Силуэт. Натюрморт. Линия, штрих, пятно и художественный образ.

Р. Загидуллин иҗаты

09.10

 

 

7

Разноцветные краски осени в сюжетной композиции и натюрморте. Цветовой круг: основные и составные цвета

Көзнең төрле төстәге буяулары сюжетлы композициядә һәм натюрмортта

Төсләр түгәрәге: төп һәм җыелма төсләр.

Восприятие произведений изобразительного искусства, посвящённых всенародному празднику День урожая.

Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Красота и разнообразие природы, человека, выраженные средствами живописи. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Композиция. Практическое

овладение основами цветоведения.

16.10

 

 

8

В мастерской мастера-игрушечника. Декоративная композиция с вариантами филимоновс-ких узоров.

Уенчык остасы остаханәсендә. Филимоново бизәкләре төрләре белән декоратив композиция.

Восприятие народной глиняной игрушки, изготовленной народными мастерами из села Филимоново под Тулой.

Человек, мир природы в реальной жизни: образ

человека, природы в искусстве. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Приёмы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Цвет. Линия. Ритм.

23.10

 

 

9

Красный цвет в природе и искусстве. Декоративная композиция с вариантами знаков-символов.

Табигатьтә һәм сәнгатьтә кызыл төс.

Тамга символларның төрләре белән декоратив композиция

Восприятие произведений живописцев Ю. Кугача, К. Петрова-Водкина, произведений народного искусства (народный костюм) и русских народных пословиц и поговорок. Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего через единичное. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Человек, мир природы в реальной жизни:

образы человека, природы в искусстве. Эмоциональные возможности цвета.

13.11

 

 

10

 

Найди оттенки красного цвета. Натюрморт: расположение объемных предметов на плоскости, композиция, цвет.

Кызыл төснең төсмерен тап. Натюрморт: күләмле предметларның яссылыкта урнашуы, композиция, төс.

Восприятие красоты реальной действительности в произведениях живописи выдающихся художников XVIII в. (Д. Левицкого) и XX в. (П. Кончаловского, А. Дейнеки, А. Лентулова) и её воспроизведение

в реалистической живописи. Жанр натюрморта, пейзаж. Элементарные приёмы композиции на плоскости. Понятия: горизонталь, вертикаль и диагональ

в построении композиции. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживание. Смешение цветов.

Практическое овладение основами цветоведения.

20.11

 

 

11

 

Загадки белого и черного. Графика: линия, силуэт и симметрия.

Ак һәм кара төс табышмаклары.

Графика: сызык, силуэт һәм симметрия

Восприятие произведений графики выдающихся мастеров отечественного искусства XX в. В. Лебедева, В. Фаворского, произведений декоративно-прикладного искусства (набор из стекла и вологодское кружево), русских народных пословиц и поговорок.

Красота и разнообразие природы, предметов,

выраженные средствами рисунка. Изображение предметов, деревьев, животных: общие и характерные черты. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Симметрия. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве.

27.11

 

 

12

 

В мастерской мастера гжели. Русская

керамика: форма изделия и декор. Кистевой мазок.

Гжель рәссамы остаханәсендә

Рус керамикасы: эшләнмәнең формасы һәм декор.

Пумалалы буялыш.

Восприятие произведений современных

художников из Гжели А. Федотова, З. Окуловой, А. Азаровой, Н. Бидак, развивающих народные традиции керамического искусства, зимнего пейзажа в живописи Н. Ромадина и описания зимней природы

в стихотворении С. Есенина. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов России (с учётом местных условий). Основные составные цвета. Эмоциональные возможности цвета. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве.

04.12

 

 

13

 

Фантазируй волшебным гжельским мазком. Пейзаж: композиция, линия горизонта, планы и цвет.

Тылсымлы  гжель буялышы. Пейзаж: композиция, горизонт сызыгы, план  һәм төс

Восприятие зимней природы родной земли в произведениях выдающихся живописцев отечественного искусства XIX—XX вв.А. Куинджи, Т. Мавриной, Н. Ромадина, в изделиях современного художника из Гжели Н. Бидак. Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и состояний. Разница в изображении природы в разное время

года, суток, в различную погоду. Жанр пейзажа. Композиция. Цвет. Пейзажи родной природы

11.12

 

 

14

 

Маска, ты кто? Учись видеть разные выражения лица. Декоративная композиция: импровизация на тему карнавальной маски

Битлек, син кем?

Йөзнең төрле кыяфәтләрен күрергә өйрән

Декоратив композиция: карнавал битлеге темасына импровизация

Восприятие книжной иллюстрации на тему японского праздника, объёмной маски персонажа монгольского театрального

представления, глиняной игрушки современного мастера декоративно-прикладного искусства Т. Абкиной «Ряженый». Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего через единичное. Человек и мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Знакомство с некоторыми наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция, средневековая Европа, Япония или Индия). Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Искусство вокруг нас.

18.12

 

 

15

 

Цвета радуги в новогодней ёлке. Декоративная композиция.

Яңа ел чыршысында салават күпере төсләре

Декоратив композиция

Восприятие живописных произведений

Л. Фроленкова, В. Смирнова и народного мастера Т. Рукиной из Городца на тему новогоднего праздника.

Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Композиция. Цвет. Эмоциональные возможности

цвета.

25.12

 

 

16

 

Храмы Древней Руси. Архитектура: объёмы, пропорции, симметрия, ритм.

Борынгы рус храмнары Архитектура: күләмнәр, пропорцияләр, симметрия, ритм.

Восприятие памятников, деревянного и каменного русского зодчества в натуре и

в произведениях живописи выдающихся художников XX в. К. Юона, Т. Мавриной и современных художников А. Косова, И. Сандырева. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку, обществу. Представление о роли

изобразительных (пластических) искусств

в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.

Объём в пространстве и объём на плоскости. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства.

15.01

 

 

17

 

Измени яркий цвет белилами. Пейзаж: пространство, линия горизонта, планы, свет и  цвет.

Ачык төсне ак буяу белән үзгәрт. Пейзаж: киңлек,  горизонт сызыгы, план, яктылык һәм төс

Восприятие красоты зимней родной природы в пейзажной живописи при ознакомлении с творчеством выдающихся оте-

чественных художников XIX—XX вв. А. Куинджи, И. Шишкина, А. Рылова,

А. Остроумовой-Лебедевой (график), Н. Ромадина, В. Гаврилова и поэтическом про-

изведении А. Пушкина. Пейзажи разных географических широт. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше. Смешение цветов. Эмоциональное воздействие цвета.

22.01

 

 

18

 

 

Зимняя прогулка. Сюжетная композиция: пейзаж с фигурой человека в движении

Кышкы табигатьтә йөрүләр. Сюжет композициясе: хәрәкәттәге кеше сыны белән пейзаж

Восприятие спортивных сюжетов в произведениях выдающегося живописца XX в.

А. Дейнеки. Образы природы и человека в живописи.

Пейзажи родной природы. Композиция. Пропорции и перспектива. Передача с помощью цвета характера персонажа, его эмоционального состояния.

29.01

 

 

19

 

Русский изразец в архитектуре. Декоративная композиция: импровизация по мотивам русского изразца.

Архитектурада рус чынаяк кирпече Декоратив композиция: рус чынаяк кирпече үрнәгендә  импровизация

Восприятие изразцов в древнерусской архитектуре как явления национальной культуры.

Рассматривать старинные изразцы в декоре храмов,

старинных печей в боярских палатах. Высказывать своё

суждение о них. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Разнообразие форм в природе как основа декоративных форм в прикладном искусстве. Композиция. Симметрия. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения.

05.02

 

 

20

 

Изразцовая русская печь. Сюжетно-декоративная композиция по мотивам русских народных сказок.

Чынаяк кирпечле рус миче

Рус халык әкиятләре мотивлары буенча сюжетлы декоратив композиция

Восприятие старинных печных изразцов

и художественного образа русской печи в иллюстрациях к русским народным сказкам.

Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Сказочные образы в народной

культуре и декоративно-прикладном искусстве. Понятие о синтетичном характере народной культуры.

12.02

 

 

21

 

Русское поле. Воины-богатыри. Сюжетная композиция: фигура воина на коне.

Рус кыры. Сугышчы баһадирлар

Сюжетлы композиция: сугышчы җайдак сыны

 

Восприятие произведений живописи В. Васнецова, графики В. Фаворского и народных мастеров: А. Куландина из Рос това Великого (финифть), Т. Рукиной из Городца, поэзии К. Бальмонта. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые

в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Образ защитника Отечества. Жанр портрета. Композиция. Цвет. Линия

19.02

 

 

22

 

Русский календарный праздник. Масленица в искусстве. Народный орнамент. Узоры- символы возрождения природы: импровизация.

Сәнгатьтә ел да кабатлана торган рус бәйрәме масленица (май чабу)

Халык орнаменты. Бизәкләр – табигатьнең яңаруы символы: импровизация.

Восприятие произведений искусства, изображающих сцены народного календарно-

го праздника — проводов зимы и встречи весны на Масленицу.

Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Выбор средств

художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Понятие о синтетичном

характере народной культуры.

26.02

 

 

23

 

Натюрморт из предметов старинного быта. Композиция: расположение предметов на плоскости.

Борынгы көнкүреш предметларыннан натюрморт Композиция: күләмле предметларның яссылыкта урнашуы.

Восприятие натюрмортов из предметов старинного быта (посуда для крестьянской

жизни) в произведениях современных живописцев Б. Стожарова, В. Шумилова.

Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Выбор средств художественной

выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными

задачами. Жанр натюрморта. Композиция. Композиционный центр (зрительный центр

композиции). Пропорции и перспектива. Главное и второстепенное в композиции.

Симметрия и асимметрия.

04.03

 

 

24

 

«А сама-то величава, выступает, будто пава…» Образ русской женщины. Русский народный костюм: импровизация.

«Тавис коштай атлап килә, үзе гүзәл, үзе чибәр…» Рус хатын-кызы образы. Рус милли костюмы: импровизация.

Восприятие праздничного женского традиционного костюма в произведениях художника И. Билибина, народного мастера А. Котухина из Палеха и на фотографии. Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры

народов России). Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые

в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Портрет. Композиция. Цвет. Особая роль ритма в декоративно-прикладном искусстве.

11.03

 

 

25

 

Чудо палехской сказки. Сюжетная композиция: импровизация на тему литературной сказки.

Палех әкияте могҗизасы.

Сюжет композициясе: әдәби әкият темасына импровизация

Восприятие лаковой миниатюры мастеров И. Зубкова, Д. Буторина, А. Котухина из Палеха по мотивам сказок А. Пушкина.

 Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе,

человеку и обществу. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов,

выраженные средствами живописи. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Композиция. Роль контраста в композиции. Цвет.

Практическое овладение основами цветоведения.

18.03

 

 

26

 

Цвет и настроение в искусстве. Декоративная композиция. Пейзаж: колорит весеннего пейзажа.

Сәнгатьтә төс һәм рух

Пейзаж: язгы  пейзажколориты

Восприятие шедевров русского живописного пейзажа И. Левитана «После дождя»,

А. Саврасова «Грачи прилетели»; произведений лаковой живописи народных мастеров В. Бочкова из Палеха, У. Лапшина из

Жостово. Образы природы и человека в живописи. Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы. Пейзажи род-

ной природы. Композиция. Цвет. Практическое овладение основами цветоведения. Эмоциональные возможности цвета.

01.04

 

 

27

 

Космические фантазии. Пейзаж: пространство и цвет, реальное и символическое изображения.

Галәм фантазиясе Пейзаж: киңлек һәм төс, реаль һәм символик сурәтләр.

Восприятие произведений живописцев

К. Юона, Н. Ромадина и народного мастера Е. Николаевой на тему космоса.

Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Выбор средств художественной выразительности

для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачам. Композиция. Цвет. Линия, штрих, пятно и художественный образ.

Картины В.А. Серова

08.04

 

 

28

 

Весна разноцветная. Пейзаж в графике: монотипия.

Күп төсле яз.

Графикада пейзаж монотипия

Восприятие красоты и разнообразия весенней природы в эмоциональном звучании и выразительности её образа в произведениях выдающихся живописцев XX в. В. Бакшеева, Т. Мавриной, К. Юона, Н. Ромадина и при непосредственном наблюдении за переменами в природе в весеннюю

пору. Пейзажи разных географических широт. Использование различных художественных

материалов и средств для создания выразительных образов природы. Линия, штрих, пятно и художественный образ.

Х. Якупов картиналары

15.04

 

 

29

 

Таратушки из села Полховский Майдан. Народная роспись: повтор и импровизация.

Полховский Майдан авылыннан таратушкалар Халык бизәге: кабатлау һәм  импровизация.

 

22.04

 

 

30

 

Печатный пряник с ярмарки. Декоративная композиция: прорезные рисунки с печатных досок.

Ярминкәдә бизәкле пряннекләр  Декоратив композиция: бизәкле такталарның уеп ясалган рәсемнәре..

 

Восприятие искусства мастеров-резчиков

пряничных досок — одного из видов художественной традиционной обработки дерева в России. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Красота и разнообразие при-

роды, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная.

Композиции.

Ә.Фәтхетдинов картиналары

29.04

 

 

31

 

Русское поле. Памятник доблестному воину. Скульптура: рельеф, круглая скульптура.

Рус кыры Шанлы сугышчыга һәйкәл. Скульптура: рельеф, түгәрәк скульптура.

Арадаш аттестация өчен йомгаклау контроль эше (практик эш)

Восприятие каменного рельефа Михайловского златоверхого храма в Киеве, деревянного рельефа «Георгий Победоносец» (XV в.) неизвестного мастера, памятников, посвящённых Великой Отечествен-

ной войне 1941—1945 гг.,  выполненных

современными скульпторами Д. Митлянским, М. Аникушиным. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетики: отношение к природе, человеку и

обществу. Образ защитника Отечества. Красота человека, выраженная средствами скульптуры. Объём в пространстве и объём на плоскости. Выразительность объёмных композиций.

06.05

 

 

32

 

Братья наши меньшие. Графика: набросок, линии, разные по виду и ритму.

Безнең кече туганнарыбызГрафика: каралама, төре һәм ритмы белән белән төрле булган сызыклар

 

Восприятие произведений графиков В. Ватагина, Г. Захарова, народной деревянной скульптуры, каменной статуи Ю. Александрова, произведений живописца К. Петрова-Водкина, художника декоративно-прикладного искусства М. Примаченко, в которых воссозданы выразительные образы животных. Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Изображение птиц, животных: общие и характерные черты. Линия, штрих, пятно и художественный образ.

13.05

 

 

33

Цветы в природе и искусстве. Орнамент народов мира: форма изделия и декор.

Табигатьтә һәм сәнгатьтә чәчәкләр.

Дөнья халыклары орнаменты: эшләнмәнең формасы һәм декор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие искусства орнамента народов мира на примере декоративного фарфора из Китая и вазы из Индокитая. Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в повседневной жизни человека, в организации его материального окружения. Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира, представляющими разные народы и эпохи (Древняя Греция, средневековая Европа, Япония или Индия). Роль природных условий в характере культурных традиций разных народов мира.

20.05

 

 

34

 

 

Наши достижения.  Я умею Я могу. Наш проект «Доброе дело само себя хвалит».

Хаталар өстендә эш.

Безнең казанышлар

Мин беләм. Мин булдырам.

Безнең проект

“Игелекле эш үзен-үзе мактый”

Значимые темы искусства. Урок-экскурсия. Природа родного края. Сәнгатнең мөһим   темалары.

 Дәрес-экскурсия.Туган ягым табигате.Йомгаклау дәресе.

Демонстрация достигнутых результатов

и обсуждение, чему научились в течение года по видам изобразительного искусства.

Коллективная форма работы с учётом разнообразия организационных форм, индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в художественно-творческой деятельности.

20.05

 

 

 


 

МБОУ « Старочелнинская основная общеобразовательная школа»

МБОУ « Старочелнинская основная общеобразовательная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «

Календарно-тематическое планирование по предмету «

Декоратив композиция: ритм, симметрия, төс, төсмерләр

Декоратив композиция: ритм, симметрия, төс, төсмерләр

Графика сәнгатендә табигый формаларның матурлыгы

Графика сәнгатендә табигый формаларның матурлыгы

Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в

Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в

Графика: сызык , силуэт һәм симметрия

Графика: сызык , силуэт һәм симметрия

Жанр пейзажа. Композиция. Цвет

Жанр пейзажа. Композиция. Цвет

Храмы Древней Руси. Архитектура: объёмы, пропорции, симметрия, ритм

Храмы Древней Руси. Архитектура: объёмы, пропорции, симметрия, ритм

Сюжет композициясе: хәрәкәттәге кеше сыны белән пейзаж

Сюжет композициясе: хәрәкәттәге кеше сыны белән пейзаж

Рус кыры. Сугышчы баһадирлар

Рус кыры. Сугышчы баһадирлар

Жанр натюрморта. Композиция. Композиционный центр (зрительный центр композиции)

Жанр натюрморта. Композиция. Композиционный центр (зрительный центр композиции)

Практическое овладение основами цветоведения

Практическое овладение основами цветоведения

Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы

Использование различных художественных материалов и средств для создания выразительных образов природы

Образ защитника Отечества. Красота человека, выраженная средствами скульптуры

Образ защитника Отечества. Красота человека, выраженная средствами скульптуры

Наши достижения. Я умею Я могу

Наши достижения. Я умею Я могу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2020