Направления Сроки |
1- 5 СЕНТЯБРЯ |
8 – 14 СЕНТЯБРЯ |
15 – 21 СЕНТЯБРЯ |
22 – 28 СЕНТЯБРЯ |
КТД |
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
|
|
|
Духовно-нравственное |
|
Час общения «Где тепло там и добро» |
Урок нравственности «Кого мы называем честным» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Беседа «Я и моё место в жизни» |
|
Беседа «Мои права и обязанности» |
Эстетическое |
Беседа о поведении в школе «Я –ученик» |
|
Урок вежливости «Ежели вы вежливы» |
|
Здоровый образ жизни |
|
Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» |
|
Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами |
|
Викторина «В гостях у природы» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
Распределение поручений и обязанностей |
|
Уход за комнатными растениями |
Работа на клумбе |
Воспитание любви к чтению |
|
Путешествие в книжное царство |
|
Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве» |
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
Практикум – игра «Тренировка памяти» |
|
Разное |
|
|
Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
|
|
Направления Сроки |
29 - 5 ОКТЯБРЯ |
6 – 12 ОКТЯБРЯ |
13 – 19 ОКТЯБРЯ |
20 – 26 ОКТЯБРЯ |
КТД |
Праздник, посвящённый Дню учителя |
|
Праздник урожая |
Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» |
Духовно-нравственное |
Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека |
|
Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Выставка рисунков «Моя малая Родина» |
|
Познавательная беседа «Что я знаю о законе» |
Эстетическое |
Беседа «Как справиться с упрямством» |
|
Путешествия в страну Волшебных слов |
|
Здоровый образ жизни |
Урок- игра «Режим дня школьника» |
Ролевая игра «Как вести себя на улице» |
|
Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Экскурсия «Осенние изменения в природе» |
Беседа «Берегите воздух и воду» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
Уборка пришкольной территории |
|
|
Операция «Чистюля» (уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению |
|
Викторина «Бюро сказочных находок « |
Литературная игра «Путешествия в сказку « |
|
Учебно-познавательная деятельность |
Игра «АБВГДейка» |
|
Игра «Чему учат в школе» |
|
Индивидуальная работа с учащимеся |
|
|
|
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
|
|
Направления Сроки |
27 - 2 ОКТЯБРЯ |
3 - 9 НОЯБРЯ |
10 – 16 НОЯБРЯ |
17 – 23 НОЯБРЯ |
КТД |
|
|
Праздник, посвящённый Дню матери |
|
Духовно-нравственное |
|
Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» |
|
|
Гражданско-патриотическое |
Беседа»4ноября –День народного Единства» |
|
Беседа «Я и моя семья» |
|
Эстетическое |
|
Диалог «Классный коллектив» |
Конкурс рисунков «Мой подарок маме» |
Игра – практикум «Умение видеть хорошее» |
Здоровый образ жизни |
Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» |
|
Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Экологический час «Земля – нам общий дом» |
|
Беседа о культуре поведение в природе |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
Беседа «Трудом красив и славен человек» |
|
|
Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» |
Воспитание любви к чтению |
|
Беседа «Книга – твой учитель и друг» |
Экскурсия в школьную библиотеку |
|
Учебно-познавательная деятельность |
Праздник первого десятка |
|
Игра – путешествие «Устное народное творчество» |
|
Работа с родителями |
|
Родительская консультация «Режим младшего школьника» |
|
Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
|
|
Направления Сроки |
24- 28 НОЯБРЯ |
1 – 5 ДЕКАБРЯ |
8 – 12 ДЕКАБРЯ |
15 – 19 ДЕКАБРЯ |
КТД |
|
|
|
Новогодний карнавал |
Духовно-нравственное |
Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» |
|
Урок нравственности «Поступки твои и других» |
|
Гражданско-патриотическое |
Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн» |
Выставка рисунков о Родине |
|
|
Эстетическое |
|
Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека» |
Практикум «Правила хорошего тона» |
|
Здоровый образ жизни |
Час общения «Мы за здоровый образ жизни» |
|
Беседа «Наркотики — это смерть» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
Работа мастерской Деда Мороза |
Операция «Чистюля» уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению |
|
Игра – путешествие в мир книг |
Акция «Живи книга» |
|
Учебно-познавательная деятельность |
Математический турнир «В лабиринте чисел» |
Конкурс грамотеев |
|
|
Работа с родителями |
Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
|
||
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
|
|
Направления Сроки |
5 - 11 ЯНВАРЯ |
12 – 18 ЯНВАРЯ |
19 – 25 ЯНВАРЯ |
26 – 31 ЯНВАРЯ |
КТД |
|
|
|
|
Духовно-нравственное |
Рождественская ёлка |
|
|
Урок нравственности «Сто тысяч почему» |
Гражданско-патриотическое |
|
Круглый стол «С чего начинается Родина» |
Экскурсия в школьный музей |
|
Эстетическое |
|
|
Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» |
Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» |
Здоровый образ жизни |
|
Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» |
Беседа «Вредные привычки» |
Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Экскурсия «Зимушка – зима» |
Доброе дело» Птичья кормушка» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
|
Беседа «Труд красит человека» |
Воспитание любви к чтению |
|
Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» |
|
|
Работа с родителями |
|
Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» |
|
Индивидуальных беседы в родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
||
Направления Сроки |
1- 8 ФЕВРАЛЯ |
9 – 15 ФЕВРАЛЯ |
16 – 22 ФЕВРАЛЯ |
23 – 28 ФЕВРАЛЯ |
КТД |
|
Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина |
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
|
Духовно-нравственное |
|
Игра – практикум «Подарим другому радость» |
|
Игровая программа «Масленица идет – блины несет» |
Гражданско-патриотическое |
|
Урок мужества «Защитники, кто они?» |
|
|
Эстетическое |
Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» |
|
|
Беседа «Я и другие люди» |
Здоровый образ жизни |
|
Устный журнал «Береги здоровье смолоду» |
Игра «Мы пешеходы» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Беседа «Любить природу-значит её охранять» |
|
|
Экологическая викторина «Эти забавные животные» |
Воспитание любви к чтению |
«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие |
|
|
Заучивание стихов о маме |
Учебно-познавательная деятельность |
|
Изготовление поделок для папы к 23 февраля |
Игра «В мире неизведанных слов» |
|
Работа с родителями |
Родительская консультация о внимании т внимательности |
|
Индивидуальная работа с родителями |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
||
Направления Сроки |
1- 8 МАРТА |
9 – 15 МАРТА |
16 – 22 МАРТА |
23 – 28 МАРТА |
КТД |
Праздник, посвящённый 8 марта |
Праздник «Спасибо Азбуке» |
|
|
Духовно-нравственное |
|
Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» |
|
Этическая беседа не стесняйся доброты своей |
Гражданско-патриотическое |
День освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейка |
Час общения «Жить в мире с собой и другими» |
|
|
Эстетическое |
|
Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» |
|
«Путешествие по городу вежливости и доброты» |
Здоровый образ жизни |
Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» |
|
Беседа «Скажем нет вредным привычкам» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
КВН «Что я знаю о природе» |
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
|
«Игра «Звездный час»» |
Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» |
|
Работа с родителями |
Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» |
|
||
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
|
Направления Сроки |
1 - 5 АПРЕЛЯ |
6 – 12 АПРЕЛЯ |
13 –19 АПРЕЛЯ |
20 – 26 АПРЕЛЯ |
КТД |
Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» |
|
|
|
Духовно-нравственное |
Час общения «Светлый праздник Пасха» |
Беседа «Страна, в которой я живу» |
Урок нравственности «Мир человеческих чувств» |
|
Гражданско-патриотическое |
Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» |
|
Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» |
Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
Эстетическое |
|
Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» |
|
|
Здоровый образ жизни |
|
Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» |
|
Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» |
Экскурсия «Весенние изменения в природе» |
Игровая программа «День Земли» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы |
Акция «Чистая улица» |
Работа на клумбе |
Воспитание любви к чтению |
Конкурс загадок |
|
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
|
Игра-путешествие «Путешествие в космос» |
|
|
Работа с родителями |
Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
|
Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок |
Контроль за дисциплиной |
||
Направления Сроки |
27 - 30 АПРЕЛЯ |
1 – 10 МАЯ |
11 – 17 МАЯ |
18 – 24 МАЯ |
КТД |
|
Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы |
Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
|
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
Урок мужества «Этот День Победы!» |
Игра-путешествие «Это все Росссия!» |
|
Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
Эстетическое |
|
Игра-практикум «Как украсить мир» |
|
|
Здоровый образ жизни |
Урок здоровья «Вредные привычки» |
Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» |
Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
Выставка поделок из бросового материала |
|
|
Воспитание любви к чтению |
|
Чтение книг о Родине |
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» |
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
|
Классный час по итогам 4-ой четверти |
Работа с родителями |
Подведение итогов 4-ой учебной четверти. |
|
|
Родительское собрание «Летний отдых детей» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок |
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
«Воспитание духовно – нравственной,
эстетически развитой личности школьника»
«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»
Цели и задачи воспитательной работы
в 1 классе на 2019 – 2020учебный год:
Цель:
Ø Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Ø Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Ø Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Ø Интерес к самому себе.
Ø Самопризнание себя как личности.
Ø Управление самим собой.
Ø Уважение чужого мнения.
Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Ø Эмоциональная устойчивость.
Ø Мотивация действий и поступков.
Ø Воля и труд, дивные всходы дают.
Ø Всякий человек по делу познается.
Ø По мере трудов и награда.
Ø Помогать товарищам по классу.
Ø Веселье делу не помеха.
Ø В хорошей артели всяк при деле.
Ø С кем живешь, с тем и слывешь.
Ø Здоров будешь – все добудешь.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
· Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
· Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
· Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
·
Создание условий для благоприятного
взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
· Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п |
Тема собрания |
Сроки |
1 |
Ваш ребенок – первоклассник. Новые обязанности – первые трудности. |
Октябрь |
2 |
Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. |
Декабрь |
3 |
Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей |
Март |
4 |
Перелистывая страницы учебного года |
Май |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
|
Тема консультации |
Сроки |
1 |
Ознакомление родителей с режимом работы школы. |
Сентябрь |
2 |
Занятость во внеурочное время. |
Октябрь |
3 |
Режим младшего школьника. |
Ноябрь |
4 |
Помощь родителей в организации досуга детей. |
Декабрь |
5 |
Культура поведения младших школьников. |
Январь |
6 |
О внимании и внимательности. |
Февраль |
7 |
Как привить любовь к чтению. |
Март |
8 |
Воспитание без насилия. |
Апрель |
9 |
Летний отдых детей. |
Май |
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Задачи:
Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Ø Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Ø Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Ø Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Задачи:
Ø Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Ø Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Ø Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Ø Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Ø Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ø Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Ø Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Задачи:
Ø Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Ø Развитие художественных способностей.
Ø Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Ø Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
Задачи:
Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Ø Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Ø Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
Ø У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Задачи:
Ø Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Ø Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ø Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Задачи:
Ø Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Ø Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Задачи:
Ø Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Ø Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Ø Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Ø Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Ø Выполнение творческих работ.
Ø Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Ø Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Ø Участие в конкурсах чтецов.
Ø Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Ø Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Ø Создание и работа шефских пар.
Ø Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Ø Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Ø Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Ø Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Учащиеся имеют право:
Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Ø Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Ø Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Ø Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Ø Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Ø Быть дисциплинированными и организованными.
Ø Беречь школьное имущество.
Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Ø Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
Ø Создание сплоченного классного коллектива.
Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Ø Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ø Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ø Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.