Утверждаю
Заместитель
директора
по УР ГПОУ ДЭМТ
___________И.А. Межанова
«29» августа 2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на
7 семестр 2018-2019 учебного года
группа: КС– 16 - 1/д по учебной дисциплине:
*ОП.11 Менеджмент
Преподаватель: Шумская Лариса Анатольевна
Количество часов по учебному плану: 68
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
экономических дисциплин
Протокол № 1 от «28» августа 2018г.
Председатель цикловой комиссии: _______________ Н.Г.Приймак
№ занятия |
Наименование разделов, тем, содержание учебной дисциплины |
Количество часов |
Календарные сроки |
Домашнее задание |
||||||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||||
Л |
С |
П |
Лаб. |
С.р. |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
|
Раздел 1. Основы менеджмента. |
|||||||||||||||||
1 |
Тема 1.1. Сущность менеджмента, эволюция его теории и практики. (Лекция№1.) |
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработать лекционный материал, подготовить реферат по вопросам: американская модель менеджмента, западноевропейская модель менеджмента.
|
|||||||||
2 |
Тема 1.2. Цикл, виды и уровни менеджмента. (Лекция №2.)
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Подготовить презентацию, проработать конспект, подготовка сообщений: личные качества менеджера, деловые качества менеджера |
|||||||||
|
Раздел 2. Организация как система управления. |
|||||||||||||||||
3 |
Тема 2.1. Сущность организации, ее внешняя и внутренняя среда. (Лекция №3)
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработать конспект, составить план к лекционному материалу, подготовка к опросу. |
|||||||||
4 |
Тема 2.2 Коллектив в системе менеджмента. (Лекция №4) |
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработать лекционного материала, подготовка к тестированию |
|||||||||
|
Раздел 3. Функции менеджмента в рыночной экономике. |
|||||||||||||||||
5 |
Тема 3.1 Планирование как функция менеджмента. (Лекция №5.).
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Составить конспект, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
6 |
Тема 3.1 Планирование как функция менеджмента. (Практическое занятие №1). |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
7 |
Тема 3.2. Организация как функция менеджмента. (Лекции №6).
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработать лекционного материала, подготовка к письменному опросу |
|||||||||
8 |
Тема 3.2. Организация как функция менеджмента. (Лекции №7).
|
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Составить тесты на лекционный материал, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
9 |
Тема 3.2. Разработка организационной структуры предприятия, разработка проектов регламентов. (Практическое занятие №2).
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
10 |
Тема 3.3. Мотивация как функция менеджмента. (Лекция №8).
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Составить кроссворд на лекционный материал, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
11 |
Тема 3.3. Формирование системы мотивации и стимулирования труда. (Практическое занятие №3).
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий
|
|||||||||
12 |
Тема 3.4. Контроль как функция менеджмента. (Лекция №9).
|
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Подготовка доклада, проработать конспект |
|||||||||
|
Раздел 4. Методы и стили менеджмента. |
|||||||||||||||||
13 |
Тема 4.1. Система методов управления. (Лекция №10). |
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработка лекционного занятия, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
14 |
Тема 4.1. Система методов управления. (Практическое занятие №4). |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
15 |
Тема 4.2. Стили менеджмента. (Лекция №11). |
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Составить конспект, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
16 |
Тема 4.2. Стили менеджмента. (Практическое занятие №5). |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
|
Раздел 5. Процесс принятия и реализации управленческого решения. |
|||||||||||||||||
17 |
Тема 5.1. Понятие, классификация и показатели качества управленческого решения. (Лекция №12) |
4 |
2 |
|
|
|
2 |
|
Проработать лекционного материала, подготовка к семинарскому занятию |
|||||||||
18 |
Тема 5.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений. (Лекция № 13). |
3 |
2 |
|
|
|
1 |
|
Составить конспект, подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
19 |
Тема 5.2. Процесс принятия и реализации управленческих решений. (Практическое занятие №6). |
2 |
|
|
2 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
Раздел 6. Коммуникации и деловое общение. |
||||||||||||||||||
20 |
Тема 6.1. Коммуникация как функция менеджмента (Лекция №14) |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
Подготовить сообщения (публичного выступления), подготовиться к практическому занятию |
|||||||||
21 |
Тема 6.1. Деловое общение (Лекция №15. Практическое занятие №7). |
3 |
1 |
|
1 |
|
|
|
Составление отчета, решение практических ситуационных заданий |
|||||||||
22 |
Контрольная работа |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|||||||||
23 |
Дифференцированный зачет |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|||||||||
|
Всего по программе - 68 часов из них: лекции –27 часов; практические занятия -16 часов; контрольная работа –2 часа; дифференцированный зачет -2 часа; самостоятельная работа – 23 часов |
|||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.