МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ:
ПЦК Естественнонаучных дисциплин и Зам. директора по УВР
рекомендован к утверждению ______________И.А. Середа
Председатель ПЦК_____________Н.А. Рогожинару «____»___________2020 г.
Протокол № _____ от «____»___________2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения
на 2020-2021 учебный год
(2, 1 курс, группа № ЗИО-8)
по учебной дисциплине ЕН.02 Информационные технологи в профессиональной деятельности
преподаватель Бородич С.В.
№ п/п |
Распределение учебного времени |
Максимальное количество часов |
В том числе |
Самостоятельная работа |
||
Аудиторные занятия |
Практические/ лабораторные |
Курсовая работа |
||||
1 |
2 семестр |
72 |
48 |
40 |
|
24 |
|
Всего часов |
72 |
48 |
40 |
|
24 |
Профессиональные и общие компетенции, приобретаемый практический опыт, знания и умения
Профессиональные компетенции |
Общие компетенции |
Практи-ческий опыт |
Знать |
Уметь |
ПК 1.1. Составлять земельный баланс района. ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества. ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории. ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории. ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур. ПК 2.2. Определять кадастровую стоимость земель. ПК 2.3. Выполнять кадастровую съёмку. ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учёт объектов недвижимости. ПК 2.5. Формировать кадастровое дело. ПК 3.1. Выполнять работы по картографо-геодезическому обеспечению территорий, создавать графические материалы. ПК 3.2. Использовать государственные геодезические сети и иные сети для производства картографо-геодезических работ. ПК 3.3. Использовать в практической деятельности геоинформационную систему. ПК 3.4. Определять координаты границ земельных участков и вычислять их площади. ПК 3.5. Выполнять проверку и юстировку геодезических приборов и инструментов. ПК 4.1. Осуществлять сбор и обработку необходимой и достаточной информации об объекте оценки и аналогичных объектах. ПК 4.2. Производить расчёты, по оценке объекта оценки на основе применяемых подходов и методов оценки. ПК 4.3. Обобщать результаты, полученные подходами, и давать обоснованное заключение об итоговой величине стоимости объекта. ПК 4.4. Рассчитывать сметную стоимость зданий и сооружений в соответствии с действующими нормативами и применяемыми методиками. ПК 4.5. Классифицировать здания и сооружения в соответствии с принятой типологией. ПК 4.6. Оформлять оценочную документацию в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих правоотношения в этой области.
|
ОК 1. Понимать сущность, социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Анализировать социально-экономические политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимые для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Осознавать и принимать ответственность за экологические последствия профессиональной деятельности, соблюдать регламенты по экологической безопасности и принципы рационального природопользования, выбирать способы повышения экологической безопасности профессиональной деятельности организации. |
|
З1 основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; З2 назначение, состав, основные характеристики компьютера; основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия; З3 назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; З4 технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; З5 принципы защиты информации от несанкционированного доступа; З6 правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; З7 основные понятия автоматизированной обработки информации; З8 назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем; З9 основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.
|
У1 использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; У2 обрабатывать текстовую и табличную информацию; У3 использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; У4 создавать презентации; У5 применять антивирусные средства защиты информации; У6 читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; У7 применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; У8 пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; У9 применять методы и средства защиты информации.
|
Не-деля |
№ п/п занятий |
Наименование разделов и тем |
Макси-мальное коли-чество часов |
Коли-чество ауди-торных часов |
Коли-чество внеауди-торных часов |
Виды учебных занятий |
Самосто-ятельная (внеауди-торная) работа |
Перечень используемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы для выполнения самостоятельной (внеаудиторная) работы обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 семестр |
||||||||
|
|
Раздел 1. Автоматизация обработки информации |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
Тема 1. Информационная деятельность человека |
12 |
6 |
6 |
|
|
|
21 н |
1 |
Понятие и инструментарий ИТ. Правила ТБ и ОТ. |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.26-31 |
21 н |
2 |
Техническая база ИТ |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №1 |
|
О.Л.1, с.39-66 |
22 н |
3 |
Проблемы и преимущества ИТ. Классификация программных средств ИС. |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №2 |
|
О.Л.1, с.31-36 |
|
|
Альтернативные устройства ввода. Игровые манипуляторы |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №1 |
ИР2 |
|
|
Раздел 2. Базовые и прикладные информационные технологии |
68 |
48 |
12 |
|
|
|
|
|
Тема 2.1. Технология обработки текстовой информации. Текстовые процессоры |
22 |
14 |
6 |
|
|
|
23 н |
4 |
Текстовый редактор: работа с символами, текстом, абзацами, таблицами, графикой |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.82-129 О.Л.2, с.37-70 |
24 н |
5 |
Форматирование символов |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №3 |
|
О.Л.1, с.105-114 |
25 н |
6 |
Создание текстов по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №4 |
|
Д.Л.3, с.196-199 |
26 н |
7 |
Форматирование абзацев |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №5 |
|
О.Л.4, с.8-13 |
27 н |
8 |
Создание простых и с ложных таблиц |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №6 |
|
О.Л.1, с.114-118 О.Л.4, с.25-42 |
28 н |
9 |
Создание таблиц по специальности |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №7 |
|
Д.Л.4, с.36-37, 42-43, 53, 119 |
|
|
Создание текстов и таблиц по специальности |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №2 |
Д.Л.5, с. 66-67, 265 |
|
|
Тема 2.2. Технология обработки числовой информации. Электронные таблицы. |
14 |
10 |
4 |
|
|
|
29 н |
10 |
Табличный процессор: формулы, функции, работа с листом и данными, оформление |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.129-170 О.Л.2, с.90-138
|
29 н |
11 |
Создание, редактирование формул и функций в Excel |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №8 |
|
О.Л.1, с.132-140 О.Л.4, с.62-67 |
30 н |
12 |
Сортировка и фильтрация данных |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №9 |
|
О.Л.1, с.158-161 О.Л.4, с.68-70 |
31 н |
13 |
Представление данных с помощью диаграмм |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №10 |
|
О.Л.1, с.162-164 О.Л.4, с.73-81 |
|
|
Создание в Excel документов по специальности |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №3 |
ИР5 |
|
|
Тема 2.3. Мультимедийные технологии |
6 |
6 |
0 |
|
|
|
31 н |
14 |
Создание, редактирование объектов средствами презентаций |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №11 |
|
О.Л.1, с.171-184 |
30 н |
15 |
Гиперссылки. Управляющие кнопки |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №12 |
|
ИР4 |
31 н |
16 |
Создание интерактивной презентации |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №13 |
|
О.Л.1, с.184-193 |
|
|
Раздел 3. Телекоммуникационные технологии |
22 |
16 |
6 |
|
|
|
|
|
Тема 3.1. Локальные и глобальные информационные системы. Глобальная сеть Internet |
12 |
12 |
- |
|
|
|
32 н |
17 |
Сетевые технологии |
2 |
2 |
- |
Лекция |
|
О.Л.1, с.330-343 |
33 н |
18 |
Создание и извлечение данных из архива. Хранения информации в файле |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №14 |
|
Д.Л.6 с.76-88 |
34 н |
19 |
Разграничение прав доступа в сети. Антивирусная защита |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №15 |
|
Д.Л2, с.73-87, 144-153 |
34 н |
20 |
Портал госуслуг. Регистрация в кадастре РК |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №16 |
|
Д.Л.2 с.26-36 |
35 н |
21 |
1С: Предприятие 8. Инвентаризация и управление имуществом |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №17 |
|
ИР1 |
36 н |
22 |
1С: Реестр государственного и муниципального имущества |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №18 |
|
ИР1 |
|
|
Тема 3.2. Информационно-правовое обеспечение деятельности |
12 |
8 |
4 |
|
|
|
38 н |
23 |
История возникновения справочно-правовых ИС |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №19 |
|
О.Л.1, с.304-327 |
38 н |
24 |
Российские СПС «Гарант и Консультант Плюс» |
2 |
2 |
- |
Практическое занятие №20 |
|
О.Л.4, с.214-224 |
|
|
Правовые методы защиты информации |
- |
- |
6 |
|
Самостоятельная работа №4 |
ИР3 |
|
|
ИТОГО ЗА СЕМЕСТР: |
122 |
80 |
24 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
122 |
80 |
24 |
|
|
|
|
|
Итого практических занятий |
36 |
|
|
|
|
|
Информационное обеспечение программы общеобразовательной учебной дисциплины ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Для обучающихся
Основная:
1.Михеева Е.В.
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2020. — 416 с.
2.Филимонова, Елена Викторовна
Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / Е.В. Филимонова. — Москва: КНОРУС, 2019. — 482 с. — (Среднее профессиональное образование).
3.Гасумова С.Е.
Информационные технологии в социальной сфере: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.Е. Гасумова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 284 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.
4.Михеева Е.В.
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева, О.И. Титова.— 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018. — 288 с.
Дополнительные:
1. Прохорский, Георгий Владимирович.
Информатика: учебник / Г.В. Прохорский. — Москва: КНОРУС, 2020. — 242 с.
2.Цветкова М.С.
Информатика. практикум для профессии и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И.Ю. Хлобыстова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 240 с.
3.Слезко В.В.
Землеустройство и управление землепользованием: учеб. пособие / В.В. Слезко, Е.В. Слезко, Л.В. Слезко. — М.: ИНФРА-М, 2018. —203 с. (Среднее профессиональное образование). С. 196-199
4.Пылаева, А.В.
Основы кадастровой оценки недвижимости: учебное пособие для среднего профессионального образования / А.В. Пылаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 124 с. — (Профессиональное образование). — Текст: непосредственный.
5. Илюшина Т.В.
Правовое обеспечение землеустройства и кадастров: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В Илюшина, О.В. Миклашевская, А.П. Сизов. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. —288 с.
6. Цветкова М.С.
Информатика: учеб.для студ. учреждения сред. проф. образования / М.С. Цветкова, И. Ю. Хлобыстова. – 2 –е., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 352 с.
Интернет-ресурсы
3.https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-vviedieniie-v-informatsionnuiu-bie.html сайт Мультиурок
4.https://pedsovet.su/powerpoint/5679_upravlyayuschie_knopki Сообщество взаимопомощи учителей Pedsovet.su
5.http://info-olymp.narod.ru/pr_excel_24.pdf Учебный сайт info-olymp.narod.ru
Для преподавателей
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «“Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.