Календарно-тематический план в старшей группе. Тема недели: "Правила поведения в обществе"
Оценка 4.6

Календарно-тематический план в старшей группе. Тема недели: "Правила поведения в обществе"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
преподавание
Детсад
02.12.2021
Календарно-тематический план в старшей группе. Тема недели: "Правила поведения в обществе"
Тема недели: Правила поведения в обществе. Цель: Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
2.Правила поведения в обществе..docx

Тема недели: Правила поведения в обществе.

Цель:    Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм  Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).  Дата08.11.2021 г. день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Программное содержание: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Воспитывать любовь к устному народному творчеству; нравственные качества: доброту, уважение, умение прийти на помощь в трудную минуту, умение радоваться. Литература: Гербова В.В., стр.44 2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре(на воздухе)

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения». Закреплять представления о правилах поведения в общественных местах. Наблюдение за трудом взрослого:Уход за комнатными растениями- Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений;

  Д/И «Назови друга ласково»-Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу.

Подвижная игра (с бегом) «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

КГН, самообслуживание «Протираем листья у цветов» - закрепить умения ухаживать за комнатными растениями

Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук. Мирилка: 

Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: -Ты мне друг! -И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

  Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

 

Работа в уголке книги. «Лечим» книги»

- Организовать работу по «лечению» книг дома и в саду.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Ситуативный разговор : «Правила пешехода»- закрепить ранее изученный материал.

Наблюдения за сезонными изменениями в конце осени - формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона.

П/И «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений -. основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение. 

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от упавших веток - учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р «Семья» (идем в гости)- формировать умение детей играть вместе ,закреплять правила этикета.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Листочки»

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка/Аппликация

Тема:  «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Занятие 6.Программное содержание :Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.).формировать умение  сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал),  пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Литература: Комарова Т.С.,стр.50

Сенсорное развитие «Соберем бусы для подруги»-  развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по рисованию - развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр),П/И «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - Чтение удмуртской народной сказки «Мышь и воробей», беседа по содержанию. продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели. «Этикет»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения.

 

 

Тема недели: Правила поведения в обществе.                 Дата09.11.2021г. день недели  вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие»                          Тема: Программное содержание: Тема: «Игры во дворе». Занятие 8 Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»). Литература: Дыбина О.В., 32                                        2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ -ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа та тему «Эти добрые словечки» - Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Хороводная игра «Скачет, скачет воробей» - знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

КГН, Ситуативный разговор о правилах поведения за столом – формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Д/и «Как поступить, если…» - учить выделять добрые дела и объяснять свой выбор.

Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения:-  уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми.

Наблюдение. Обратить внимание на детей старшей группы. Отметить, как весело, дружно они играют.

П/и «Затейники» - развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

Трудовая деятельность: очистить лопаткой скамейки от снега -  желание видеть площадку ухоженной.

Индивидуальная работа по отработке основных движений: упражнение «По извилистой дорожке» - упражнять в ходьбе  по извилистой линии, нарисованной на асфальте.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки и мишки»- профилактика плоскостопия. развитие дыхательного аппарата. Сенсорное развитие «Вкладыши, шнуровка»- развитие мелкой моторики рук, координации движений.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисованиие Тема: «Сказочные домики» Занятие 29. Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома; Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов передавать в рисунке его форму, строение, части. Литература: Комарова Т.С.,64Индивидуальная работа по отработке основных движений. Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Проблемная ситуация «Сможете ли вы друга узнать по голосу?»

Организация сюжетно-ролевых игр

С/Р игра «Красиво накроем стол». Ц: учить правильно передавать сюжет игры, взаимодействовать доброжелательно.

 

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнышком П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, соблюдать дистанцию, менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

ЧХЛ Заучивание Чтение и обсуждение цикла стихов А. Барто «Вовка – добрая душа». Формировать знания о том какие добрые дела может совершить ребенок, развивать внимание, речь;. Д/И «Закончи предложение»-Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым  Вечерний круг -беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Строительные игры - мелкую моторику рук.

«Бусы, мозаика»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

 

 

Тема недели: Правила поведения в обществе.                 Дата10.11.2021г. день недели  среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

 

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

I половина дня

 

1. ОО «Речевое развитие» Тема: Звук и буква Р чтение слогов знакомство с предложением,чтение предложенияЗанятие 10 Программное содержание: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением - синий квадрат. Учить определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение - синий квадрат. Познакомить с буквой Р как письменным знаком звука Р. читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ; Литература: Колесникова Е. В., стр.                             2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре.

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Д/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - воспитывать сдержанность , стремление выслушивать товарища, упражнять в произношении вежливых слов

Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей

Ситуативная беседа «Какое доброе дело я сделал?»- акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей Наблюдение за трудом взрослого П/И «Мышеловка»-развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами   КГН: Упражнение «Спасибо» - учить детей благодарить после еды.

Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Пальчиковая гимнастика –

« Помощники» Заучивание четверостишья (из чешской поэзии, пер. С. Маршака):

Знаешь буквы А, Бе, Це?

Сидит кошка на крыльце,

Шьет штанишки мужу,

Чтоб не мерз он в стужу.

 

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны»,

Прогулка

 

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

 

Минутка безопасности «Если ты потерялся на улице» - закрепить правила поведения в затруднительных ситуациях

Наблюдение за сезонными изменениями. - формировать понятия о явлениях природы (листопад)- расширять кругозор.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек в корзину- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/игра  «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие ,«Палочка – выручалочка» -развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.   Индивидуальная работа по отработке основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение.  Опыты, экспериментирование: продолжить наблюдение за листопадом.(снегом)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р  игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь.

 

II половина дня

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

 

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «»

Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты) Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда»- знакомить детей с добрым, положительным героем – котом Леопольдом

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

 

Прогулка

 

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Огуречик» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Играем с друзьями»-закрепить правила поведения в совместных играх, умение договариваться. С\Р игра «Автобус» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

 

Вечер

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

 

Рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя». Продолжать знакомить с нормами поведения

Д/И  «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игра с конструктором «Карета для друзей». Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы  с различными материалами. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Организация сюжетно-ролевых игр С\Р игра «Магазин подарков» Цель: Развивать у детей интерес к с\р играм помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Беседа «Одежда детей в группе и на улице».

 

 

 

Тема недели: Правила поведения в обществе.                 Дата11.11.2021г. день недели  четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Занятие 6 Число и цифра 6. Знаки «=», «+»Длинный, короче, еще короче, самый короткий Программное содержание: Формировать умение записывать решение с помощью знаков и цифр; писать цифру 6; порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько? на котором по счету месте; с составом числа 6 из двух меньших чисел. Формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки. Литература: Колесникова Е.В., стр.                                                          2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться                                                                                                                                      П/И  «Попади в цель» Цель: формировать умение попадать в цель.                                                   КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу.                      Занятия на коррекционном стульчике.                                                                                        Наблюдение за трудом взрослого-Сервировка завтрака- вызывать желание помочь мл.восп.                                                                                                                                                                Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

«Ходим по дорожке здоровья»

Д/и «Чего не стало!». Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало

Индивидуальные беседы по запросам родителей. П/г «Этот пальчик хочет спать…»

Этот пальчик хочет спать,

-лег в кровать,

-чуть вздремнул,

- уж уснул,

-крепко спит.

Тише, дети, не шумите..

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов. Ситуативный разговор «Посмотрим на себя со стороны». Продолжать учить правильно оценивать свои поступки.

Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям и природе?

Трудовая деятельность: помочь в уборке территории участка.  Цель: учить трудиться сообща ; воспитывать трудолюбие.

П/ и «Гуси», «Весёлые ребята». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа по ФИЗО –«Перепрыгни лужу»-закрепить прыжки в длину .Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.   

Индивидуальная работа по отработке основных движений упражняться в беге с препятствием .-упражнять в ранее изученном упражнении.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Гости пришли». На правах равного игрового партнера  формировать вежливые формы поведения в игровых ситуациях, развивать социальную активность детей.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки пищат»

Индивидуальная работа по ИЗО- «Закрепим умение тонировать бумагу»

 Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. Развлечение. Развлечение « Путешествие на остров Дружбы»- формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.(Дерево добра)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.  С\Р игра «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, названия предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Подвижные игры:  «Наседка и цыплята», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие .Индивидуальная работа  «Я пеку, пеку, пеку…»-формировать умение лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, ледянки для катания с горки, формочки спортинвентаря, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

ЗКР Чтение художественной  литературы-В. Федяевская  «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

 

Тема недели: Правила поведения в обществе.                 Дата12.11.2021г. день недели  пятница

Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Что такое -хорошо и что такое -плохо!»-закрепить нормы поведения.

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

 

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

 

I половина дня

 

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» Занятие 58. Программное содержание: Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество .Литература: Комарова Т.С., стр.84                                                  2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре .

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Соблюдение этикета в общественных местах». Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, в магазине, в кафе, в театре и кинотеатре, музее и на выставке.

П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её  .              

КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить  детей правильно обуваться

Индивидуальная работа по развитию связной речи- расскажи потешку.

Д/и «Кому, что нужно для работы», «Мамины помощники»- закрепить ранее полученные знания.

Наблюдение за трудом взрослого -формировать желание помочь.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.  

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций Пальчиковая гимнастика «Повстречались» - формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом Игра-ситуация «К нам приехал доктор»- формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

 

 

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Приключения зажигалки» - помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.

Наблюдение За собакой(кошкой). Цель: рассмотреть собаку, ее внешний вид; предостеречь от общения с чужими собаками, так как это опасно П/И «Зайка беленький сидит» - формировать умение  слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Попади в цель» -упражнять детей в метании

Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.  Индивидуальная работа - Игровое упражнение. Кто дальше бросит? - Броски мячей на дальность

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/ р игра «Дом. Ждем гостей» Ц: развивать умение правильно сервировать стол. Продолжать работу над умением детей придумывать и обсуждать сюжет

II половина дня

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко».

3. ОО «Познавательное развитие» РПИД/КМД  Тема: Игра «Из волшебных полосок» Куцакова  Л.В., Стр.26 Программное содержание: Развивать умение из полосок моделировать заданные предметы. Закреплять умение моделировать по схемам.

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

С/Р игра: Поручения  индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»- Приучать соблюдать порядок и чистоту

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Если нравится-то делай так» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»     Инд. работа по  ИЗО: «Цветок для друга» .Цель: Побуждать самостоятельно рисовать знакомые формы                                                                                         

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Пересказ произведений В. Федяевская  «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.- продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Конструирование, мозаика

«Подарок для друга»-вос-ть дружеские чувства.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

 

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

 

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

физкультминутка)

Мы к Хаврошечке пойдем

Домик сказочный найдем.

Пожалеем мы девицу:

Пыль мы тряпочкой протрем,

Мы холстов наткём,

Пряжи тонкой напрядем

Мы Хаврошечки поможем Принесем в ведре водицы,

Пол метелкой подметем,

,

Будем мы трудиться тоже!


Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Тема недели: Правила поведения в обществе

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Мы к Хаврошечке пойдем Домик сказочный найдем

Мы к Хаврошечке пойдем Домик сказочный найдем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021