Тема недели: Правила поведения в обществе.
Цель: Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные). Дата08.11.2021 г. день недели понедельник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||||
I половина дня |
|||||||
1. ОО «Речевое развитие» Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Программное содержание: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Воспитывать любовь к устному народному творчеству; нравственные качества: доброту, уважение, умение прийти на помощь в трудную минуту, умение радоваться. Литература: Гербова В.В., стр.44 2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре(на воздухе) |
Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Кто и зачем придумал правила поведения». Закреплять представления о правилах поведения в общественных местах. Наблюдение за трудом взрослого:Уход за комнатными растениями- Закреплять знания детей о трудовых действиях и их последовательности при очистке растений; Д/И «Назови друга ласково»-Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Подвижная игра (с бегом) «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве. КГН, самообслуживание «Протираем листья у цветов» - закрепить умения ухаживать за комнатными растениями Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. |
Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук. Мирилка: Хватит нам уже сердиться, Веселятся все вокруг! Поскорей давай мириться: -Ты мне друг! -И ты мне друг! Мы обиды все забудем И дружить как прежде будем |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.
Работа в уголке книги. «Лечим» книги» - Организовать работу по «лечению» книг дома и в саду. |
||||
Прогулка |
|||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||
Минутка безопасности. Ситуативный разговор : «Правила пешехода»- закрепить ранее изученный материал. Наблюдения за сезонными изменениями в конце осени - формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона. П/И «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Индивидуальная работа по развитию движений -. основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от упавших веток - учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р «Семья» (идем в гости)- формировать умение детей играть вместе ,закреплять правила этикета. |
||||||
II половина дня |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Листочки» 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка/Аппликация Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Занятие 6.Программное содержание :Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.).формировать умение сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами (помидор – круг, огурец – овал), пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Литература: Комарова Т.С.,стр.50 Сенсорное развитие «Соберем бусы для подруги»- развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа по рисованию - развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. |
||||||
Прогулка |
|||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр),П/И «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) |
||||||
Вечер |
|||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||
Чтение художественной литературы - Чтение удмуртской народной сказки «Мышь и воробей», беседа по содержанию. продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. |
Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели. «Этикет» |
Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения. |
|||||
Тема недели: Правила поведения в обществе. Дата09.11.2021г. день недели вторник
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||||||
I половина дня |
|||||||||
1. ОО «Познавательное развитие» Тема: Программное содержание: Тема: «Игры во дворе». Занятие 8 Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»). Литература: Дыбина О.В., 32 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя |
Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ -ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа та тему «Эти добрые словечки» - Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. Хороводная игра «Скачет, скачет воробей» - знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. КГН, Ситуативный разговор о правилах поведения за столом – формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. Д/и «Как поступить, если…» - учить выделять добрые дела и объяснять свой выбор. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. |
Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах. |
||||||
Прогулка |
|||||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||
Минутка безопасности. Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения:- уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми. Наблюдение. Обратить внимание на детей старшей группы. Отметить, как весело, дружно они играют. П/и «Затейники» - развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса. Трудовая деятельность: очистить лопаткой скамейки от снега - желание видеть площадку ухоженной. Индивидуальная работа по отработке основных движений: упражнение «По извилистой дорожке» - упражнять в ходьбе по извилистой линии, нарисованной на асфальте. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их. |
||||||||
II половина дня |
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки и мишки»- профилактика плоскостопия. развитие дыхательного аппарата. Сенсорное развитие «Вкладыши, шнуровка»- развитие мелкой моторики рук, координации движений. 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисованиие Тема: «Сказочные домики» Занятие 29. Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома; Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов передавать в рисунке его форму, строение, части. Литература: Комарова Т.С.,64Индивидуальная работа по отработке основных движений. Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Проблемная ситуация «Сможете ли вы друга узнать по голосу?» |
Организация сюжетно-ролевых игр С/Р игра «Красиво накроем стол». Ц: учить правильно передавать сюжет игры, взаимодействовать доброжелательно.
|
||||||||
Прогулка |
|||||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнышком П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, соблюдать дистанцию, менять темп. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом. |
||||||||
Вечер |
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||||
ЧХЛ Заучивание Чтение и обсуждение цикла стихов А. Барто «Вовка – добрая душа». Формировать знания о том какие добрые дела может совершить ребенок, развивать внимание, речь;. Д/И «Закончи предложение»-Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым Вечерний круг -беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. |
Строительные игры - мелкую моторику рук. «Бусы, мозаика» |
Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
|||||||
Тема недели: Правила поведения в обществе. Дата10.11.2021г. день недели среда
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|
|||||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|
||||||||
I половина дня |
|
|||||||||
1. ОО «Речевое развитие» Тема: Звук и буква Р чтение слогов знакомство с предложением,чтение предложенияЗанятие 10 Программное содержание: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением - синий квадрат. Учить определять место звука Р в словах и обозначать на схеме, используя условное обозначение - синий квадрат. Познакомить с буквой Р как письменным знаком звука Р. читать слоги РА, РО, РУ, РЫ, РЕ; Литература: Колесникова Е. В., стр. 2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физкультуре. |
Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Д/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов» - воспитывать сдержанность , стремление выслушивать товарища, упражнять в произношении вежливых слов Рассматривание иллюстраций по сюжету А. Барто «Девочка-чумазая» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей Ситуативная беседа «Какое доброе дело я сделал?»- акцентировать внимание детей на различных событиях, предложить дать оценку поступкам товарищей Наблюдение за трудом взрослого П/И «Мышеловка»-развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами КГН: Упражнение «Спасибо» - учить детей благодарить после еды. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. |
Пальчиковая гимнастика – « Помощники» Заучивание четверостишья (из чешской поэзии, пер. С. Маршака): Знаешь буквы А, Бе, Це? Сидит кошка на крыльце, Шьет штанишки мужу, Чтоб не мерз он в стужу.
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны», |
|||||||
Прогулка |
|
|||||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||||||
Минутка безопасности «Если ты потерялся на улице» - закрепить правила поведения в затруднительных ситуациях Наблюдение за сезонными изменениями. - формировать понятия о явлениях природы (листопад)- расширять кругозор. Трудовая деятельность. Уборка игрушек в корзину- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. П/игра «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие ,«Палочка – выручалочка» -развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Индивидуальная работа по отработке основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение. Опыты, экспериментирование: продолжить наблюдение за листопадом.(снегом) |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь. |
|
||||||||
II половина дня |
|
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
|
||||||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «» Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты) Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда»- знакомить детей с добрым, положительным героем – котом Леопольдом |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. |
|
||||||||
Прогулка |
|
|||||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Огуречик» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Играем с друзьями»-закрепить правила поведения в совместных играх, умение договариваться. С\Р игра «Автобус» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом. |
|
||||||||
Вечер |
|
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|
|||||||
Рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя». Продолжать знакомить с нормами поведения Д/И «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игра с конструктором «Карета для друзей». Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы с различными материалами. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. |
Организация сюжетно-ролевых игр С\Р игра «Магазин подарков» Цель: Развивать у детей интерес к с\р играм помочь создать игровую обстановку. |
Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Беседа «Одежда детей в группе и на улице». |
|
|||||||
Тема недели: Правила поведения в обществе. Дата11.11.2021г. день недели четверг
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
||||||||
I половина дня |
|||||||||
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Занятие 6 Число и цифра 6. Знаки «=», «+»Длинный, короче, еще короче, самый короткий Программное содержание: Формировать умение записывать решение с помощью знаков и цифр; писать цифру 6; порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько? на котором по счету месте; с составом числа 6 из двух меньших чисел. Формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки. Литература: Колесникова Е.В., стр. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя |
Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Таня простудилась». Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться П/И «Попади в цель» Цель: формировать умение попадать в цель. КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. Занятия на коррекционном стульчике. Наблюдение за трудом взрослого-Сервировка завтрака- вызывать желание помочь мл.восп. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. |
Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. «Ходим по дорожке здоровья» Д/и «Чего не стало!». Цель: Назвать предмет по памяти (без зрительного контроля). Отгадать, какого предмета не стало |
Индивидуальные беседы по запросам родителей. П/г «Этот пальчик хочет спать…» Этот пальчик хочет спать, -лег в кровать, -чуть вздремнул, - уж уснул, -крепко спит. Тише, дети, не шумите.. |
|
|||||
Прогулка |
|||||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||
Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов. Ситуативный разговор «Посмотрим на себя со стороны». Продолжать учить правильно оценивать свои поступки. Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям и природе? Трудовая деятельность: помочь в уборке территории участка. Цель: учить трудиться сообща ; воспитывать трудолюбие. П/ и «Гуси», «Весёлые ребята». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа по ФИЗО –«Перепрыгни лужу»-закрепить прыжки в длину .Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками. Индивидуальная работа по отработке основных движений упражняться в беге с препятствием .-упражнять в ранее изученном упражнении. |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Гости пришли». На правах равного игрового партнера формировать вежливые формы поведения в игровых ситуациях, развивать социальную активность детей. |
||||||||
II половина дня |
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки пищат» Индивидуальная работа по ИЗО- «Закрепим умение тонировать бумагу» Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. Развлечение. Развлечение « Путешествие на остров Дружбы»- формировать у детей потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.(Дерево добра) |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. С\Р игра «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, названия предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид» |
||||||||
Прогулка |
|||||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие .Индивидуальная работа «Я пеку, пеку, пеку…»-формировать умение лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, ледянки для катания с горки, формочки спортинвентаря, игры со снегом. |
||||||||
Вечер |
|||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||||
ЗКР Чтение художественной литературы-В. Федяевская «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. |
Рассматривание книжных иллюстраций. |
Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
|||||||
Тема недели: Правила поведения в обществе. Дата12.11.2021г. день недели пятница
Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Что такое -хорошо и что такое -плохо!»-закрепить нормы поведения.
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|
||||||||
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|
|||||||||
I половина дня |
|
||||||||||
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» Занятие 58. Программное содержание: Развивать образные представления детей. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами. Развивать художественное творчество .Литература: Комарова Т.С., стр.84 2. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре . |
Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Соблюдение этикета в общественных местах». Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте, в магазине, в кафе, в театре и кинотеатре, музее и на выставке. П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её . КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться Индивидуальная работа по развитию связной речи- расскажи потешку. Д/и «Кому, что нужно для работы», «Мамины помощники»- закрепить ранее полученные знания. Наблюдение за трудом взрослого -формировать желание помочь. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. |
Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций Пальчиковая гимнастика «Повстречались» - формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом Игра-ситуация «К нам приехал доктор»- формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
|
|||||||
Прогулка |
|||||||||||
Совместная деятельность педагога и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
||||||||||
Минутка безопасности «Приключения зажигалки» - помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами. Наблюдение За собакой(кошкой). Цель: рассмотреть собаку, ее внешний вид; предостеречь от общения с чужими собаками, так как это опасно П/И «Зайка беленький сидит» - формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Попади в цель» -упражнять детей в метании Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. Индивидуальная работа - Игровое упражнение. Кто дальше бросит? - Броски мячей на дальность |
Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/ р игра «Дом. Ждем гостей» Ц: развивать умение правильно сервировать стол. Продолжать работу над умением детей придумывать и обсуждать сюжет |
||||||||||
II половина дня |
|||||||||||
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». 3. ОО «Познавательное развитие» РПИД/КМД Тема: Игра «Из волшебных полосок» Куцакова Л.В., Стр.26 Программное содержание: Развивать умение из полосок моделировать заданные предметы. Закреплять умение моделировать по схемам. Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений С/Р игра: Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»- Приучать соблюдать порядок и чистоту |
Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. |
||||||||||
Прогулка |
|||||||||||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Если нравится-то делай так» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?» Инд. работа по ИЗО: «Цветок для друга» .Цель: Побуждать самостоятельно рисовать знакомые формы |
Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом. |
||||||||||
Вечер |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Самостоятельная деятельность детей |
Образовательная деятельность в семье |
|||||||||
Пересказ произведений В. Федяевская «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.- продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. |
Конструирование, мозаика «Подарок для друга»-вос-ть дружеские чувства. |
Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
|||||||||
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ |
Воспитатель (Ф.И.О.) |
физкультминутка)
Мы к Хаврошечке пойдем
Домик сказочный найдем.
Пожалеем мы девицу:
Пыль мы тряпочкой протрем,
Мы холстов наткём,
Пряжи тонкой напрядем
Мы Хаврошечки поможем Принесем в ведре водицы,
Пол метелкой подметем,
,
Будем мы трудиться тоже!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.