Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть .
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть .

Оценка 4.6
Документация
docx
английский язык
10 кл
03.04.2021
Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть .
10 а ктп.docx

Календарно-тематический план 10 а класс

№ урока

Календарные сроки

Тема урока

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Корректировка

1

 

 Модуль 7.Возраст и внешность

Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

Регулятивные УУД:

 

определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

 

Познавательные УУД:

 - познавательные универсальные учебные действия

–              искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

–              критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

–              использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

–              находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

 Коммуникативные УУД:

- –           осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

–              при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

–              координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

–              развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

 

Личностные УУД:

-способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям,

-развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

 

Регулятивные УУД:

–             определить, что цель достигнута;

–             оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

 

Познавательные УУД:

 - познавательные универсальные учебные действия

–             искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

–             критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

–             использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

–             находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

 

 Коммуникативные УУД:

- –           осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

–             при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

–             координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

–             развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Обычаи  и посвящения.

 

 

 

3

 

Грамматический практикум. Относительные местоимения , наречия.

 

4

 

Трудности взросления.

 

5

 

Взаимоотношения между родителями и детьми.

 

6

 

Особые дни для выпускников.

 

 

7

 

Справляясь с переменами ради перемен.

 

8

 

Написание эссе.

 

 

9

 

Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

 

 

 

10

 

Выполнение тестов в формате ЕГЭ.

 

11

 

Модуль 8. Новые формы  общения.

 

 

12

 

Грамматический практикум.

 

13

 

Настроение и чувства.

 

 

14

 

Общение с  одноклассниками.

 

15

 

 

 

16

 

Символы Великобритании и России.Говорение.

 

17

 

 Азбука Морзе. Комплексная контрольная работа.( аудирование,лексико-грамматический тест, чтение).

 

18

 

Проект « Прощание со школой»

 

19

 

 Общение. Повторение.

 

20

 

 Общение. Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематический план 10 а класс № урока

Календарно-тематический план 10 а класс № урока

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров…

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Регулятивные УУД: – определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях…

Регулятивные УУД: – определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях…

Обычаи и посвящения. 3

Обычаи и посвящения. 3

Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть .

Календарно-тематическое планирование 10 класс к УМК " Options" для 10 класса общеобразовательных учреждений (Маневич Е.Г., Полякова А.А.) 4 четверть .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2021