Календарно-тематический план 10 а класс
№ урока |
Календарные сроки |
Тема урока |
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Корректировка |
1 |
|
Модуль 7.Возраст и внешность |
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД:
определить, что цель достигнута; оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Личностные УУД: -способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, -развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
Регулятивные УУД: – определить, что цель достигнута; – оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
Познавательные УУД: - познавательные универсальные учебные действия – искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; – критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; – использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; – находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
Коммуникативные УУД: - – осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; – при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); – координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; – развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;.
|
|
2 |
|
Обычаи и посвящения. |
|
|
3 |
|
Грамматический практикум. Относительные местоимения , наречия. |
|
|
4 |
|
Трудности взросления. |
|
|
5 |
|
Взаимоотношения между родителями и детьми. |
|
|
6 |
|
Особые дни для выпускников. |
|
|
7 |
|
Справляясь с переменами ради перемен. |
|
|
8 |
|
Написание эссе. |
|
|
9 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
10 |
|
Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
11 |
|
Модуль 8. Новые формы общения. |
|
|
12 |
|
Грамматический практикум. |
|
|
13 |
|
Настроение и чувства. |
|
|
14 |
|
Общение с одноклассниками. |
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
Символы Великобритании и России.Говорение. |
|
|
17 |
|
Азбука Морзе. Комплексная контрольная работа.( аудирование,лексико-грамматический тест, чтение). |
|
|
18 |
|
Проект « Прощание со школой» |
|
|
19 |
|
Общение. Повторение. |
|
|
20 |
|
Общение. Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.