Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
английский язык
20.01.2020
Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 5.doc

Календарно- тематическое планирование

по английскому языку в 5  классе

учителя высшей категории

Тружениковой Ольги Сергеевны

 

Количество часов : 105 , в неделю   3

Плановых контрольных работ : 10 лексико -грамматических теста ,4 контроля знаний,9 проектных работ,1 комплексная работа

Планирование составлено на основе программы : примерная программа по иностранным языкам для 5-9 классов,авторской методической концепции линии УМК“ Английский в фокусе “ ( Spotlight ) авторов Ю.Е.Ваулиной ,Дж.Дули ,О.Е.Подоляко , В.Эванс.

Учебник  :“ Английский в фокусе “ ( Spotlight ) авторов Ю.Е.Ваулиной ,Дж.Дули ,О.Е.Подоляко , В.Эванс. Москва.: Express Publishing :Просвещение  2019.

урока

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Основное содержание (решаемые проблемы )

Виды деятельности

учащихся на уроке

Планируемые образовательные результаты

предметные

УУД

 1 четверть

Вводный курс .

1

Почему мы изучаем английский язык .

1

Структура простого предложения. Каково значение и место английского языка ?

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

Уметь ориентироваться в структуре учебника и модуля ,понимать формулировки заданий ;узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ.

Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического  высказывания Регулятивные :принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные : осознанно и произвольностроить диалогическое высказывание

Личностные : формирование мотивации к продолжению изучения английского языка ;развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области .

2

Диалоги о себе.

1

Как рассказать о себе .

Формирование деятельностных способностей и способности к систематизации изучаемого предметного содержания;знакомство с новыми ЛЕ ;ознакомление с повелительными предложениями .

Уметь употреблять лексику по теме,уметь употреблять повелительные предложения,овладевать навыками диалогической речи .

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур .Личностные : развитие навыков коллективной учебной деятельности,умение работать в паре .

3

Числа ,цвета.

1

Как назвать цвета и числа ?

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат

Уметь употреблять лексику по теме,овладевать навыками монологической речи

Коммуникативные : осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные :вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности

4

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить  необходимые коррективы в действиепосле его завершения и характера допущенных ошибок..

Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Модуль 1 Школьная жизнь.

5

Школа

1

Как описать школу ? Как распознать и правильно употребить неопределённый артикль?

Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;аудирование с извлечением информации .

уметь употреблять неопределённый артикль;овладевать навыками устной речи.,лексическими навыками .

Коммуникативные:владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :самостоятельно ставить цели,планировать пути их достижения Познавательные : объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур .  Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности

6

Первый день в школе .

1

Как познакомиться с одноклассниками? Какие числительные вы знаете ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками поискового чтения. .

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения;развитие навыков коллективной учебной деятельности,умение работать в паре .

7

Знакомство с одноклассниками .

 

1

Как познакомиться с одноклассниками? Как распознать и употреблять глагол “to be “ в настоящем времени

Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;знакомство с новой лексикой,аудирование с выборочным извлечением информации .

Овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации.навыками диалогической речи .

Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения;строить продуктивное взаимодействие со сверстниками .Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .

Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения

8

Любимые школьные предметы .

1

  Как написать о своих любимых школьных предметах?Как распознать и употреблять личные местоимения .

чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;выполнение письменного задания (самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя ).

уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма .

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; Регулятивные :самостоятельно ставить цели,планировать пути их достижения.

Познавательные : работать с текстом ,извлекать нужную информацию. Личностные:развитие познавательного интереса ;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе .

9

Страноведение Школы в Англии .

1

Какие школы существуют в Англии ?

вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

10

Школы в России.

 

Какие школы существуют в России  ?

вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к своей стране.

11

Практикум по грамматике.

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлятьсамоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить  необходимые коррективы в действиепосле его завершения и характера допущенных ошибок.

Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами  языка.

12

Проектная работа “Моя школа “

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания ,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение.Регулятивные:осуществлять рефлексию

Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

13

Лексико-грамматический тест .Модуль 1.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 1 ?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.

Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

          Модуль 2. О себе .

14

Откуда я родом .

Страны и национальности .

 

1

Какие страны и национальности существуют ?Как образовать прилагательные при помощи суффиксов?

Формирование деятельностных способностей;знакомство с названиями стран и национальностями.

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками аудирования с извлечением информации.

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ;  Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :владеть навыками аудирования. Личностные :знание основ географии.

15

Человек-паук.Работа с текстом .

1

Как пересказать текст с опорой на заметки ?Как распознавать и правильно употреблять глагол “TO HAVE “?

Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний; чтение текста и работа с ним ;составление рассказа(самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя )

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения, монологической речи;уметь различать и правильно употреблять глагол “TO HAVE “ ?

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :освоение общемирового культурного наследия в области литературы .

16

Мой любимый мультипликационный герой.

1

Как написать краткое сообщение о своём любимом герое?

Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;знакомство с мультипликационными героями  .

уметь описывать мультипликационного героя,кратко рассказывать о нём .

Коммуникативные:владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы ,строить монологическое высказывание . Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные:объяснятьявления,связи,выявляемые в ходе исследования грамматических структур Личностные :освоение общемирового культурного наследия в области литературы ;формирование навыка переноса знаний в новую ситуацию.

17

Мои личные вещи .

1

Какие личные вещи существуют?Как образовать множественное число существительных.

аудирование с извлечением информации;чтение диалога по ролям и работа с ним .

уметь образовывать множественное число существительных ;овладевать навыками поискового чтения,монологической речи и продуктивного письма,лексическими навыками .

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные :самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : владеть основами поискового чтения;аудирования с извлечением информации Личностные :формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию;развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом .

18

Моя коллекция .

1

Что собирают современные дети ?Как посчитать до 100?

чтение текста и работа с ним ;составление рассказа(самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя ).

уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками поискового чтения.монологической речи и продуктивного письма,лексическими навыками .

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками .Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные:передавать содержание в развёрнутом виде.Личностные :развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к увлечениям окружающих .

19

Страноведение. Сувениры Великобритании.

1

Какие сувениры можно найти в Великобритании ?

вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения;  Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

20

Наша страна.

1

Как рассказать  о нашей стране?

Формирование умения

построения и реализации новых знаний; чтение текста с полным извлечением информации

овладевать навыками

изучающего чтения ,продуктивного письма ,умения составлять резюме на основе текста

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :формировать стремление к осознанию культуры своего народа

21

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлятьсамоконтроль,.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.

Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию.

22

Проектная работа “Город ,в котором я живу  “

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности к самостоятельной работе при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию

Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

23

Лексико-грамматический тест .Модуль 2.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 2 ?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.

Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

24

Контроль чтения .

1

Как проверить сформированность навыка  чтения .

самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

2 ЧЕТВЕРТЬ .

Модуль 3 Мой дом .

25

Дом .

1

Как рассказать о своём доме ?Как образовывать порядковые числительные.

уметь описывать дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные

овладевать навыками поискового чтения,аудирования с извлечением информации лексическими навыками .

Коммуникативные:владеть навыками устной речи;Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные :  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий .

Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности

26.

Мебель и бытовые приборы .

1

Как рассказать о новом доме? Распознавать и употреблять правильно конструкции There is \There are

чтение диалога в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;обсуждение содержания текста в парах;развитие навыков монологической речи

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание диалога,отвечать на вопросы по тексту ,правильно употреблять конструкции There is \There are

Коммуникативные:умение строить монологическое высказывание Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные : формирование основ социально-критического мышления;ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

27

Моя спальная комната .

1

Как описать свою комнату ? Как употреблять притяжательные местоимения и предлоги места ?

чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение текста с опорой .

уметь прогнозировать содержание текста ,строить краткое сообщение с опорой на сделанные заметки;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма .

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами ознакомительного и поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе .

28

Типичные дома в Англии.

1

Как выглядят дома в Англии ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания.

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка .

29

Типичные дома в России.

1

Как выглядят дома в России ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважения к своей стране..

30

Выбор нового дома .Диалоги .

 

Как вести диалог и использовать новую лексику при выборе новой квартиры  ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками диалогической речи .

Коммуникативные:вести диалог  в ситуации бытового общения,строить взаимодействие со сверстниками Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения

31

Страноведение Тадж Махал.

1

Что мы знаем о наследии других стран?

Формирование деятельностных способностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа  ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Иметь базовые знания о других странах;уметь говорить о своих предпочтенияховладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к различным странам.

32

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

Формирование у учащихся способности к самостоятельной работе при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

33

Проектная работа “Мой дом .Моя квартира “

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию

Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

34

Лексико-грамматический тест .Модуль 3.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 3 ?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию ,оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 4.Семейные узы .

35

Моя семья.

1

Как рассказать о своей семье ?Как распознать и правильно употреблять модальный глагол  can ?

чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение монологической речи с опорой на заметки .

уметь прогнозировать содержание текста ,строить диалог с опорой на сделанные заметки;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма .

Коммуникативные:владеть  устной и письменной речью. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами ознакомительного и поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к другим.

36

Кто есть кто. Внешность.

1

Как написать статью о внешности человека ? Как распознавать и употреблять притяжательные местоимения?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания.

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;уметь употреблять и распознавать притяжательные местоимения ?

Коммуникативные:умение строить монологическое высказывание Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Личностные : формирование основ социально-критического мышления;ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

37

Внешность моего друга.

1

Каковы особенности окружающих тебя людей?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания.

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

38

Знаменитые люди.Певица Шакира.

1

Как написать короткую заметку  о знаменитостях?

Формирование деятельностныхспособностей и способности к структуированию

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ;строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:повышения мотивации к учению .

39

Страноведение Британская королевская семья.

1

Что мы знаем о королевской семье Британии?

Формирование деятельностных способностей,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;обсуждение любимых журналов для подростков .

уметь говорить о своих предпочтениях,овладевать навыками ознакомительного чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса,умение работать в паре

40

Описываем внешность людей по картинке .

1

Как сделать описание внешности ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками диалогической речи .

Коммуникативные:вести диалог  в ситуации бытового общения,строить взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : воспитание уважения к другим .

41

Стишок “Моя семья “

1

Как написать стихотворение о своей семье по образцу ?

чтение стишка и работа с ним ;прослушивание и воспроизведение

уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками монологической речи и ознакомительного чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные :  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : формирования потребности участия в общественной жизни

42

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

43

Проектная работа ”Мой кумир”

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию

Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

44

Лексико-грамматический тест .Модуль 4.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 4?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

45

Контроль устной речи .

1

Как проверить сформированность навыка  устной речи .

самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения, .навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 5 .Мир животных

46

Удивительные животные.

1

Что мы знаем о животных ? Как распознать и правильно образовать PresentSimple.

вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики;чтение текста и работа с ним

прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками поискового чтения,правильно образовывать и употреблять PresentSimple.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом .

47

В зоопарке

1

Что мы знаем о зоопарках?

Активизация изученных грамматических структур,аудирование с выборочным извлечением информации .

овладевать навыками диалогической речи ,закрепить грамматическую структуру.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие интереса к учению

48

Мой домашний питомец.

1

Какие домашние животные популярны в современном мире ?

знакомство с новыми ЛЕ,тренировка употребления речевых клише

уметь называть различных домашних животных, прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками поискового чтения.

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :формирование адекватного отношения к животным,развитие умения вести диалог на основе взаимного уважения.

3 четверть

49

Страноведение.Коала .

1

Как существуют животные в других странах  ?

формирование умения построения и реализации новых знаний,навыки поискового чтения ,монологической речи .

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание

Коммуникативные:владеть устной и письменной речьюРегулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные : повышения мотивации к учению .

50

Визит к ветеринару .

1

Как беседовать с ветеринаром?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания.

уметь прогнозировать содержание текста ,;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения.

51

Насекомые .

1

Какие существуют насекомые?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию;знакомство с новыми ЛЕ и работа с ними.

уметь прогнозировать содержание текста ,владеть навыками аудирования и продуктивного письма .

Коммуникативные:проводить опрос, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации..Личностные :развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

52

Камчатские бурые медведи .

1

Какие животные являются символами нашей страны ?

Формирование деятельностных способностей,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;проведение опроса .

уметь говорить о своих предпочтениях,овладевать навыками ознакомительного чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса

53

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

54

Проектная работа “ Удивительное  животное  “

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию

Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

55

Лексико-грамматический тест .Модуль 5.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 5 ?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 6 . Распорядок дня .

56

Распорядок дня

1

Как проходит день? Как правильно называть время на английском ?

вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики;чтение текста и работа с ним .

Уметь спрашивать и говорить о времени ,овладевать навыками диалогической речи

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи.

Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие интереса к учению,навыков коллективной работы

57

Лара Кроуфт.

1

Предлоги времени. Наречия частотности .

Активизация навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи ,навыков употребления наречий частотности и предлогов времени ,навыков письменной речи (описание распорядка дня )

овладевать навыками диалогической речи ,уметь правильно употреблять наречия частотности и предлоги времени .

Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :формирование мотивации к продолжению изучения языка .

58

На работе . Профессии.

1

Какие существуют профессии .как употреблять PresentcontinuousTense.

чтение диалога в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение диалога в парах; тренировка употребления речевых клише.

уметь употреблять лексику по теме “Занятия в лагере “, прогнозировать содержание текста  ;овладевать навыками поискового чтения,диалогической речи.

Коммуникативные:вести диалогв ситуации бытового общения Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные : формирование мотивации к продолжению изучения языка .;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе .

59

Учимся описывать картинку.

1

Как описать место отдыха? Как правильно употреблять PresentcontinuousTense.

Формирование деятельностных способностей, тренировка употребления PresentcontinuousTense. (фронтальная работа и работа в парах)

уметь прогнозировать содержание текста ,уметь употреблять PresentcontinuousTense.;овладевать навыками,диалогической  речи.

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание.  Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : применять и преобразовывать модели для решения учебных задач Личностные:развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом .

60

Выходные.

1

Как рассказать о выходных ? Как написать e-mail ?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание e-mail

Уметь рассказывать о занятиях в свободное время ,овладевать навыками письменной речи .

Коммуникативные:владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

61

Страноведение .Биг Бен.

1

Какие достопримечательности Лондона существуют? Как образовать вопросы всех типов?

Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения,грамматических навыков употребления вопросительных предложений всех типов .

Уметь образовывать и  употреблять все типы вопросов ;овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные : оценивать правильность решения учебной задачи.Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур .

Личностные :развитие уважительного отношения к стране изучаемого языка.

62

Планы на вечер .Диалоги .

1

Как вести разговор о планах на вечер? Как сделать предложение о походе в кино ,театр ?

знакомство с новыми ЛЕ;аудирование с выборочным извлечением информации;чтение и воспроизведение диалога (работа в парах)

Уметь прогнозировать содержание текста,строить монологическое высказывание;овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения.

Коммуникативные:владеть устной и письменной речьюРегулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные : знание основ здорового образа жизни;развитие навыков коллективной учебной деятельности .

63

Солнечные часы .

1

Какие опыты можно сделать в домашних условиях?

Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения

уметь прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : знание основ научных исследований .

64

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлятькоррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами  языка.

65

Проектная работа “Мой день “

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности к рефлексии; самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания, умения. навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные: умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные: осуществлять рефлексию

Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

66

Типичные выходные российской семьи.

1

Как рассказать о выходных ?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним

Уметь рассказывать о занятиях в свободное время ,овладевать навыками письменной речи .

Коммуникативные: владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи  Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса

67

Лексико-грамматический тест .Модуль 6.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 6?

выполнение лексико-грамматического теста ,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания, умения. навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию. оценивать свой результат .Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия .Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 7 Климат .Погода .

68

Времена года .

1

Как рассказать о временах года ?

вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики; чтение текста и работа с ним , работа с иллюстрациями учебника.

употреблять лексику “Времена года “,овладевать навыками поискового чтения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :анализировать условия достижения цели, владеть основами прогнозирования

Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.  Личностные:развитие интереса к учению, навыков коллективной работы

69

Страноведение .Погода в Шотландии.

1

Как рассказать о погоде ?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание короткой статьи.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками .

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

70

Одежда.

1

Как рассказать о одежде ? Как распознавать и правильно употреблять PresentSimple&PresentContinuous.

Формирование деятельностных способностей, умение распознавать и правильно употреблять PresentSimple&PresentContinuous.

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста; употреблять PresentSimple&PresentContinuous.

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование основ социально-критического мышления; умение работать в паре .

71

Отдых в разные времена года.

1

Когда лучше отдыхать ?

знакомство с новыми ЛЕ; аудирование с выборочным извлечением информации; чтение и воспроизведение диалога (работа в парах)

Уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения.

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные : развитие навыков коллективной учебной деятельности .

72

Страноведение. Климат Аляски .

1

Какой климат на Аляске?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

73

В магазине одежды Диалоги .

1

Как совершать покупки ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию, систематизации изучаемого предметного содержания

Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста; овладевать навыками диалогической речи

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ;уметь  вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование основ социально-критического мышления ,умение работать в паре .

74

Стихотворенье “Погода “

1

Как переводить стихи ?

Формирование навыков к творчеству ,работа с лексикой

Уметь переводить стихи ,подбирая рифму в русском языке .

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :анализировать условия достижения цели, владеть основами прогнозирования

Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.  Личностные:развитие интереса к учению, навыков коллективной работы

75

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами  языка.

76

Проектная работа “Климат моего города“

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные:осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

77

Лексико-грамматический тест .Модуль 7.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 7?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

 

Модуль 8 .Праздники.

78

Праздники мира .

1

Как употреблять исчисляемые, неисчисляемые существительные .Какие существуют праздники ?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание короткой статьи.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками .

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения. Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

79

Еда и напитки .

 

 Какие существуют виды продуктов ?Как употреблять и распознавать неопределённые местоимения ?

знакомство с новыми ЛЕ ; активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним .

употреблять лексику по теме “Еда “;овладевать навыками изучающего чтения.

Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства.Регулятивные :анализировать условия достижения цели .Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Личностные :развитиеинтереса к учению;знание основ здорового питания .

80

Контрольное аудирование и письмо .

1

Как проверить сформированность навыка  аудирования и письма

самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания, умения, .навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию. оценивать свой результат .Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

81

Празднование дня рождения .

1

Какорганизовать праздник?

формирование умений строить и реализовывать новые знания ;знакомство с новыми ЛЕ ; активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним .

овладевать навыками продуктивного письма .

Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации.Личностные :развитие познавательного интереса;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе .

4 четверть .

82

Страноведение.День Благодарения.

1

Каковы традиции празднования Дня Благодарения?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания.

уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи.

Коммуникативные:строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка .

83

Заказ еды .Диалоги.

1

Как сделать заказ?

Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию;  развитие навыков диалогической речи.

уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками диалогической речи ,уметь делать заказ в кафе

Коммуникативные:уметь вести диалог в ситуации бытового общения .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него  коррективы .Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные : развитие уважительного отношения к окружающим .

84

Страноведение Масленица.

1

Каковы традиции празднования в нашей стране?

Формирование деятельностных способностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Уметь рассказывать о праздновании различных событий ,овладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие интереса к изучению культуры своей страны .

85

Правила личной безопасности

1

Как делать благотворительные пожертвования?

Формирование деятельностных способностей ,систематизация изучаемого предметного содержания;чтение и воспроизведение диалога .

Уметь формулировать правила безопасности и следовать им .

Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения .  Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур .

Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения.

86

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами  языка.

87

Проектная работа «Праздники России» , «Мой день рождение »

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

88

Лексико-грамматический тест .Модуль 8.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 8?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 9 .Современная жизнь

89

Поход по магазинам .

1

Как осуществлять покупки ? Как правильно употреблять глагол tobe в PastSimple.

активизация изученных грамматических структур;составление и воспроизведение диалогов в парах.

уметь различать и употреблять глагол tobe в PastSimple; овладевать навыками диалогической речи .

Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения . Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные : правильно употреблять грамматическую структуру.Личностные : развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

90

 Места для посещения .

1

Как образовывать  Past Simple у неправильных и правильных глаголов? Как описывать местность  ?

активизация изученных грамматических структур;составление и воспроизведение диалогов в парах.

уметь различать и употреблятьPastSimple у неправильных и правильных глаголов; овладевать навыками монологической речи. .

Коммуникативные :владеть навыками монологической речи. Регулятивные : адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные: правильно употреблять грамматическую структуру. Личностные : развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

91

Поход в кинотеатр.

1

Как купить билеты в кино ?

знакомство с новыми ЛЕ ;активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним .

уметь вести диалог ,работать в паре.

Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .

Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников. Личностные : воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

92

Страноведение Оживлённое место Лондона.

1

Что можно посетить в Лондоне?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

93

Сергеев Посад.Музей игрушки .

1

Что можно посетить в нашей стране?

Формирование деятельностныхспособностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним.

Уметь рассказывать о праздновании различных событий ,овладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками .

Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие интереса к изучению культуры своей страны .

94

Как пройти до ?Диалоги .

1

Как  найти путь куда –либо  ?

знакомство с новой лексикой;чтение диалогов и работа с ними, воспроизведение диалога

овладевать навыками диалогической речи чтения

Коммуникативные:  интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Регулятивные:самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы  Познавательные :создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач .Личностные : развитие познавательного интереса .

95

Британские монеты.

1

Каковы денежные единицы в странах  мира ?

Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи.

Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть  устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного  отношения к стране изучаемого языка.

96

Практикум по грамматике

1

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ?

самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами  языка.

97

Проектная работа “Достопримечательности России”

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

98

Лексико-грамматический тест .Модуль 9.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля 9?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

Модуль 10 . Каникулы.

99

Путешествия.

1

Как спланировать и организовать путешествие ?

Систематизация изучаемого предметного содержания

овладевать навыками продуктивного письма,лексическими навыками

Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие;владеть устной и письменной речью.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные :применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные :развитие стремление к совершенствованию речевой культуры в целом .

100

Промежуточная аттестация .Комплексная работа .

1

Как проверить сформированность навыков

самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

101

Развлечения летом.

1

Какие бывают развлечения летом ? Как образовывать  употреблять FutureSimple. ?

знакомство с новыми ЛЕ,активизация ранее изученной лексики,чтение текста  и работа с ним ,активизация новых грамматических структур

уметь употреблять новую лексику ,прогнозировать содержание текста,уметь употреблять FutureSimple

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства.  Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : строить логическое рассуждение,включающее установление причинно-следственных связей.Личностныезнание основ безопасности жизнедеятельности.

103

Летний оздоровительный  лагерь.Чтение.

1

Как рассказать о време проведённом в лагере ?

знакомство с новыми ЛЕ,чтение текста  и работа с ним;обсуждение вопросов по теме.

уметь прогнозировать содержание текста,строить монологическое высказывание,овладевать навыками изучающего чтения .

Коммуникативные:владеть устной и письменной речью.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

104

Лексико-грамматический тест .Модуль 10.

1

Как проверить усвоение языкового материала модуля  10?

выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся.

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля .

105

Проектная работа «Мои летние каникулы »

1

Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ?

Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя

научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности .

Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка.

Согласовано                                                                                                                                                                                          Согласовано

Заместитель директора по УВР                                                                                                                                                    протокол  заседания  

Кошелева О.В.______________________                                                                                                                          Методического объединения

                                                                                                                                                                                                  учителей гуманитарных наук

от ____________№__________

 

 

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020