Календарно- тематическое планирование
по английскому языку в 5 классе
учителя высшей категории
Тружениковой Ольги Сергеевны
Количество часов : 105 , в неделю 3
Плановых контрольных работ : 10 лексико -грамматических теста ,4 контроля знаний,9 проектных работ,1 комплексная работа
Планирование составлено на основе программы : примерная программа по иностранным языкам для 5-9 классов,авторской методической концепции линии УМК“ Английский в фокусе “ ( Spotlight ) авторов Ю.Е.Ваулиной ,Дж.Дули ,О.Е.Подоляко , В.Эванс.
Учебник :“ Английский в фокусе “ ( Spotlight ) авторов Ю.Е.Ваулиной ,Дж.Дули ,О.Е.Подоляко , В.Эванс. Москва.: Express Publishing :Просвещение 2019.
№ урока п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основное содержание (решаемые проблемы ) |
Виды деятельности учащихся на уроке |
Планируемые образовательные результаты |
|||||||
предметные |
УУД |
|||||||||||
1 четверть |
||||||||||||
Вводный курс . |
||||||||||||
1 |
Почему мы изучаем английский язык . |
1 |
Структура простого предложения. Каково значение и место английского языка ? |
Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. |
Уметь ориентироваться в структуре учебника и модуля ,понимать формулировки заданий ;узнавать в звучащем тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ. |
Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные :принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : осознанно и произвольностроить диалогическое высказывание Личностные : формирование мотивации к продолжению изучения английского языка ;развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области . |
||||||
2 |
Диалоги о себе. |
1 |
Как рассказать о себе . |
Формирование деятельностных способностей и способности к систематизации изучаемого предметного содержания;знакомство с новыми ЛЕ ;ознакомление с повелительными предложениями . |
Уметь употреблять лексику по теме,уметь употреблять повелительные предложения,овладевать навыками диалогической речи . |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур .Личностные : развитие навыков коллективной учебной деятельности,умение работать в паре . |
||||||
3 |
Числа ,цвета. |
1 |
Как назвать цвета и числа ? |
Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат |
Уметь употреблять лексику по теме,овладевать навыками монологической речи |
Коммуникативные : осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные : принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные :вести диалог знакомство, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности |
||||||
4 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действиепосле его завершения и характера допущенных ошибок.. Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
Модуль 1 Школьная жизнь. |
||||||||||||
5 |
Школа |
1 |
Как описать школу ? Как распознать и правильно употребить неопределённый артикль? |
Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;аудирование с извлечением информации . |
уметь употреблять неопределённый артикль;овладевать навыками устной речи.,лексическими навыками . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :самостоятельно ставить цели,планировать пути их достижения Познавательные : объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур . Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности |
||||||
6 |
Первый день в школе . |
1 |
Как познакомиться с одноклассниками? Какие числительные вы знаете ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками поискового чтения. . |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения;развитие навыков коллективной учебной деятельности,умение работать в паре . |
||||||
7 |
Знакомство с одноклассниками .
|
1 |
Как познакомиться с одноклассниками? Как распознать и употреблять глагол “to be “ в настоящем времени |
Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;знакомство с новой лексикой,аудирование с выборочным извлечением информации . |
Овладевать навыками аудирования с выборочным извлечением информации.навыками диалогической речи . |
Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения;строить продуктивное взаимодействие со сверстниками .Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач . Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения |
||||||
8 |
Любимые школьные предметы . |
1 |
Как написать о своих любимых школьных предметах?Как распознать и употреблять личные местоимения . |
чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;выполнение письменного задания (самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя ). |
уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма . |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; Регулятивные :самостоятельно ставить цели,планировать пути их достижения. Познавательные : работать с текстом ,извлекать нужную информацию. Личностные:развитие познавательного интереса ;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе . |
||||||
9 |
Страноведение Школы в Англии . |
1 |
Какие школы существуют в Англии ? |
вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
||||||
10 |
Школы в России. |
|
Какие школы существуют в России ? |
вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к своей стране. |
||||||
11 |
Практикум по грамматике. |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлятьсамоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действиепосле его завершения и характера допущенных ошибок. Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами языка. |
||||||
12 |
Проектная работа “Моя школа “ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности к рефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания ,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение.Регулятивные:осуществлять рефлексию Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
13 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 1. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 1 ? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
Модуль 2. О себе . |
||||||||||||
14 |
Откуда я родом . Страны и национальности .
|
1 |
Какие страны и национальности существуют ?Как образовать прилагательные при помощи суффиксов? |
Формирование деятельностных способностей;знакомство с названиями стран и национальностями. |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками аудирования с извлечением информации. |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :владеть навыками аудирования. Личностные :знание основ географии. |
||||||
15 |
Человек-паук.Работа с текстом . |
1 |
Как пересказать текст с опорой на заметки ?Как распознавать и правильно употреблять глагол “TO HAVE “? |
Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний; чтение текста и работа с ним ;составление рассказа(самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя ) |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения, монологической речи;уметь различать и правильно употреблять глагол “TO HAVE “ ? |
Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :освоение общемирового культурного наследия в области литературы . |
||||||
16 |
Мой любимый мультипликационный герой. |
1 |
Как написать краткое сообщение о своём любимом герое? |
Формирование у учащихся умения построения и реализации новых знаний;знакомство с мультипликационными героями . |
уметь описывать мультипликационного героя,кратко рассказывать о нём . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы ,строить монологическое высказывание . Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные:объяснятьявления,связи,выявляемые в ходе исследования грамматических структур Личностные :освоение общемирового культурного наследия в области литературы ;формирование навыка переноса знаний в новую ситуацию. |
||||||
17 |
Мои личные вещи . |
1 |
Какие личные вещи существуют?Как образовать множественное число существительных. |
аудирование с извлечением информации;чтение диалога по ролям и работа с ним . |
уметь образовывать множественное число существительных ;овладевать навыками поискового чтения,монологической речи и продуктивного письма,лексическими навыками . |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные :самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : владеть основами поискового чтения;аудирования с извлечением информации Личностные :формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию;развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом . |
||||||
18 |
Моя коллекция . |
1 |
Что собирают современные дети ?Как посчитать до 100? |
чтение текста и работа с ним ;составление рассказа(самостоятельная работа учащегося при консультативной помощи учителя ). |
уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками поискового чтения.монологической речи и продуктивного письма,лексическими навыками . |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками .Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные:передавать содержание в развёрнутом виде.Личностные :развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к увлечениям окружающих . |
||||||
19 |
Страноведение. Сувениры Великобритании. |
1 |
Какие сувениры можно найти в Великобритании ? |
вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
||||||
20 |
Наша страна. |
1 |
Как рассказать о нашей стране? |
Формирование умения построения и реализации новых знаний; чтение текста с полным извлечением информации |
овладевать навыками изучающего чтения ,продуктивного письма ,умения составлять резюме на основе текста |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные : самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :формировать стремление к осознанию культуры своего народа |
||||||
21 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлятьсамоконтроль,.оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок. Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию. |
||||||
22 |
Проектная работа “Город ,в котором я живу “ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности к самостоятельной работе при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
23 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 2. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 2 ? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
24 |
Контроль чтения . |
1 |
Как проверить сформированность навыка чтения . |
самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ . |
||||||||||||
Модуль 3 Мой дом . |
||||||||||||
25 |
Дом . |
1 |
Как рассказать о своём доме ?Как образовывать порядковые числительные. |
уметь описывать дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные |
овладевать навыками поискового чтения,аудирования с извлечением информации лексическими навыками . |
Коммуникативные:владеть навыками устной речи;Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные :формировать мотивационную основу учебной деятельности |
||||||
26. |
Мебель и бытовые приборы . |
1 |
Как рассказать о новом доме? Распознавать и употреблять правильно конструкции There is \There are |
чтение диалога в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;обсуждение содержания текста в парах;развитие навыков монологической речи |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание диалога,отвечать на вопросы по тексту ,правильно употреблять конструкции There is \There are |
Коммуникативные:умение строить монологическое высказывание Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные : формирование основ социально-критического мышления;ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
||||||
27 |
Моя спальная комната . |
1 |
Как описать свою комнату ? Как употреблять притяжательные местоимения и предлоги места ? |
чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение текста с опорой . |
уметь прогнозировать содержание текста ,строить краткое сообщение с опорой на сделанные заметки;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма . |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами ознакомительного и поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе . |
||||||
28 |
Типичные дома в Англии. |
1 |
Как выглядят дома в Англии ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания. |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи. |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка . |
||||||
29 |
Типичные дома в России. |
1 |
Как выглядят дома в России ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважения к своей стране.. |
||||||
30 |
Выбор нового дома .Диалоги . |
|
Как вести диалог и использовать новую лексику при выборе новой квартиры ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками диалогической речи . |
Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения,строить взаимодействие со сверстниками Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения |
||||||
31 |
Страноведение Тадж Махал. |
1 |
Что мы знаем о наследии других стран? |
Формирование деятельностных способностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Иметь базовые знания о других странах;уметь говорить о своих предпочтенияховладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к различным странам. |
||||||
32 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
Формирование у учащихся способности к самостоятельной работе при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
33 |
Проектная работа “Мой дом .Моя квартира “ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
34 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 3. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 3 ? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию ,оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
Модуль 4.Семейные узы . |
||||||||||||
35 |
Моя семья. |
1 |
Как рассказать о своей семье ?Как распознать и правильно употреблять модальный глагол can ? |
чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение монологической речи с опорой на заметки . |
уметь прогнозировать содержание текста ,строить диалог с опорой на сделанные заметки;овладевать навыками поискового чтения,продуктивного письма . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами ознакомительного и поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к другим. |
||||||
36 |
Кто есть кто. Внешность. |
1 |
Как написать статью о внешности человека ? Как распознавать и употреблять притяжательные местоимения? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания. |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;уметь употреблять и распознавать притяжательные местоимения ? |
Коммуникативные:умение строить монологическое высказывание Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные : формирование основ социально-критического мышления;ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий |
||||||
37 |
Внешность моего друга. |
1 |
Каковы особенности окружающих тебя людей? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания. |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи. |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
38 |
Знаменитые люди.Певица Шакира. |
1 |
Как написать короткую заметку о знаменитостях? |
Формирование деятельностныхспособностей и способности к структуированию |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ;строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:повышения мотивации к учению . |
||||||
39 |
Страноведение Британская королевская семья. |
1 |
Что мы знаем о королевской семье Британии? |
Формирование деятельностных способностей,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;обсуждение любимых журналов для подростков . |
уметь говорить о своих предпочтениях,овладевать навыками ознакомительного чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса,умение работать в паре |
||||||
40 |
Описываем внешность людей по картинке . |
1 |
Как сделать описание внешности ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста;овладевать навыками диалогической речи . |
Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения,строить взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : воспитание уважения к другим . |
||||||
41 |
Стишок “Моя семья “ |
1 |
Как написать стихотворение о своей семье по образцу ? |
чтение стишка и работа с ним ;прослушивание и воспроизведение |
уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками монологической речи и ознакомительного чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие.Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : формирования потребности участия в общественной жизни |
||||||
42 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
43 |
Проектная работа ”Мой кумир” |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
||||||
44 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 4. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 4? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
45 |
Контроль устной речи . |
1 |
Как проверить сформированность навыка устной речи . |
самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения, .навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
||||||
Модуль 5 .Мир животных |
||||||||||||
46 |
Удивительные животные. |
1 |
Что мы знаем о животных ? Как распознать и правильно образовать PresentSimple. |
вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики;чтение текста и работа с ним |
прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками поискового чтения,правильно образовывать и употреблять PresentSimple. |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом . |
||||||
47 |
В зоопарке |
1 |
Что мы знаем о зоопарках? |
Активизация изученных грамматических структур,аудирование с выборочным извлечением информации . |
овладевать навыками диалогической речи ,закрепить грамматическую структуру. |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие интереса к учению |
||||||
48 |
Мой домашний питомец. |
1 |
Какие домашние животные популярны в современном мире ? |
знакомство с новыми ЛЕ,тренировка употребления речевых клише |
уметь называть различных домашних животных, прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками поискового чтения. |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные :формирование адекватного отношения к животным,развитие умения вести диалог на основе взаимного уважения. |
||||||
3 четверть
49 |
Страноведение.Коала . |
1 |
Как существуют животные в других странах ? |
формирование умения построения и реализации новых знаний,навыки поискового чтения ,монологической речи . |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речьюРегулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные : повышения мотивации к учению . |
50 |
Визит к ветеринару . |
1 |
Как беседовать с ветеринаром? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания. |
уметь прогнозировать содержание текста ,;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи. |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения. |
51 |
Насекомые . |
1 |
Какие существуют насекомые? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию;знакомство с новыми ЛЕ и работа с ними. |
уметь прогнозировать содержание текста ,владеть навыками аудирования и продуктивного письма . |
Коммуникативные:проводить опрос, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации..Личностные :развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. |
52 |
Камчатские бурые медведи . |
1 |
Какие животные являются символами нашей страны ? |
Формирование деятельностных способностей,чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним;проведение опроса . |
уметь говорить о своих предпочтениях,овладевать навыками ознакомительного чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса |
53 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
54 |
Проектная работа “ Удивительное животное “ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные:осуществлять рефлексию Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
55 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 5. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 5 ? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
Модуль 6 . Распорядок дня . |
||||||
56 |
Распорядок дня |
1 |
Как проходит день? Как правильно называть время на английском ? |
вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики;чтение текста и работа с ним . |
Уметь спрашивать и говорить о времени ,овладевать навыками диалогической речи |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач . Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи. Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :развитие интереса к учению,навыков коллективной работы |
57 |
Лара Кроуфт. |
1 |
Предлоги времени. Наречия частотности . |
Активизация навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи ,навыков употребления наречий частотности и предлогов времени ,навыков письменной речи (описание распорядка дня ) |
овладевать навыками диалогической речи ,уметь правильно употреблять наречия частотности и предлоги времени . |
Коммуникативные:запрашивать и давать необходимую информацию.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач .Личностные :формирование мотивации к продолжению изучения языка . |
58 |
На работе . Профессии. |
1 |
Какие существуют профессии .как употреблять PresentcontinuousTense. |
чтение диалога в сопровождении аудиозаписи и работа с ним ;воспроизведение диалога в парах; тренировка употребления речевых клише. |
уметь употреблять лексику по теме “Занятия в лагере “, прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками поискового чтения,диалогической речи. |
Коммуникативные:вести диалогв ситуации бытового общения Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : владеть основами поискового чтения;применять и преобразовывать модели для решения задач .Личностные : формирование мотивации к продолжению изучения языка .;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе . |
59 |
Учимся описывать картинку. |
1 |
Как описать место отдыха? Как правильно употреблять PresentcontinuousTense. |
Формирование деятельностных способностей, тренировка употребления PresentcontinuousTense. (фронтальная работа и работа в парах) |
уметь прогнозировать содержание текста ,уметь употреблять PresentcontinuousTense.;овладевать навыками,диалогической речи. |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : применять и преобразовывать модели для решения учебных задач Личностные:развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом . |
60 |
Выходные. |
1 |
Как рассказать о выходных ? Как написать e-mail ? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание e-mail |
Уметь рассказывать о занятиях в свободное время ,овладевать навыками письменной речи . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
61 |
Страноведение .Биг Бен. |
1 |
Какие достопримечательности Лондона существуют? Как образовать вопросы всех типов? |
Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения,грамматических навыков употребления вопросительных предложений всех типов . |
Уметь образовывать и употреблять все типы вопросов ;овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ; владеть основами коммуникативной рефлексии.Регулятивные : оценивать правильность решения учебной задачи.Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур . Личностные :развитие уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
62 |
Планы на вечер .Диалоги . |
1 |
Как вести разговор о планах на вечер? Как сделать предложение о походе в кино ,театр ? |
знакомство с новыми ЛЕ;аудирование с выборочным извлечением информации;чтение и воспроизведение диалога (работа в парах) |
Уметь прогнозировать содержание текста,строить монологическое высказывание;овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения. |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речьюРегулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные : знание основ здорового образа жизни;развитие навыков коллективной учебной деятельности . |
63 |
Солнечные часы . |
1 |
Какие опыты можно сделать в домашних условиях? |
Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения |
уметь прогнозировать содержание текста ,овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : знание основ научных исследований . |
64 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлятькоррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами языка. |
65 |
Проектная работа “Мой день “ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности к рефлексии; самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания, умения. навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные: умение выражать коммуникативное намерение. .Регулятивные: осуществлять рефлексию Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
66 |
Типичные выходные российской семьи. |
1 |
Как рассказать о выходных ? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним |
Уметь рассказывать о занятиях в свободное время ,овладевать навыками письменной речи . |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :оценивать правильность решения учебной задачи Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса |
67 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 6. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 6? |
выполнение лексико-грамматического теста ,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания, умения. навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию. оценивать свой результат .Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия .Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
Модуль 7 Климат .Погода . |
||||||
68 |
Времена года . |
1 |
Как рассказать о временах года ? |
вводная беседа по теме ;активизация ранее изученной лексики; чтение текста и работа с ним , работа с иллюстрациями учебника. |
употреблять лексику “Времена года “,овладевать навыками поискового чтения. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :анализировать условия достижения цели, владеть основами прогнозирования Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные:развитие интереса к учению, навыков коллективной работы |
69 |
Страноведение .Погода в Шотландии. |
1 |
Как рассказать о погоде ? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание короткой статьи. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками . |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
70 |
Одежда. |
1 |
Как рассказать о одежде ? Как распознавать и правильно употреблять PresentSimple&PresentContinuous. |
Формирование деятельностных способностей, умение распознавать и правильно употреблять PresentSimple&PresentContinuous. |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста; употреблять PresentSimple&PresentContinuous. |
Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование основ социально-критического мышления; умение работать в паре . |
71 |
Отдых в разные времена года. |
1 |
Когда лучше отдыхать ? |
знакомство с новыми ЛЕ; аудирование с выборочным извлечением информации; чтение и воспроизведение диалога (работа в парах) |
Уметь прогнозировать содержание текста, строить монологическое высказывание; овладевать навыками ознакомительного и поискового чтения. |
Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Личностные : развитие навыков коллективной учебной деятельности . |
72 |
Страноведение. Климат Аляски . |
1 |
Какой климат на Аляске? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,. |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
73 |
В магазине одежды Диалоги . |
1 |
Как совершать покупки ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию, систематизации изучаемого предметного содержания |
Уметь употреблять лексику по теме ,прогнозировать содержание текста; овладевать навыками диалогической речи |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие со сверстниками ;уметь вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач Личностные : формирование основ социально-критического мышления ,умение работать в паре . |
74 |
Стихотворенье “Погода “ |
1 |
Как переводить стихи ? |
Формирование навыков к творчеству ,работа с лексикой |
Уметь переводить стихи ,подбирая рифму в русском языке . |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач .Регулятивные :анализировать условия достижения цели, владеть основами прогнозирования Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные:развитие интереса к учению, навыков коллективной работы |
75 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами языка. |
76 |
Проектная работа “Климат моего города“ |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные:осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
77 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 7. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 7? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
Модуль 8 .Праздники. |
||||||
78 |
Праздники мира . |
1 |
Как употреблять исчисляемые, неисчисляемые существительные .Какие существуют праздники ? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним, написание короткой статьи. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения, лексическими навыками . |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы .Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения. Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
79 |
Еда и напитки . |
|
Какие существуют виды продуктов ?Как употреблять и распознавать неопределённые местоимения ? |
знакомство с новыми ЛЕ ; активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним . |
употреблять лексику по теме “Еда “;овладевать навыками изучающего чтения. |
Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства.Регулятивные :анализировать условия достижения цели .Познавательные :осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Личностные :развитиеинтереса к учению;знание основ здорового питания . |
80 |
Контрольное аудирование и письмо . |
1 |
Как проверить сформированность навыка аудирования и письма |
самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания, умения, .навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию. оценивать свой результат .Регулятивные: контролировать и оценивать учебные действия. Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
81 |
Празднование дня рождения . |
1 |
Какорганизовать праздник? |
формирование умений строить и реализовывать новые знания ;знакомство с новыми ЛЕ ; активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним . |
овладевать навыками продуктивного письма . |
Коммуникативные:интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации.Личностные :развитие познавательного интереса;развитие навыков коллективной учебной деятельности.умения работать в группе . |
4 четверть .
82 |
Страноведение.День Благодарения. |
1 |
Каковы традиции празднования Дня Благодарения? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию,систематизации изучаемого предметного содержания. |
уметь прогнозировать содержание текста ,выполнять творческое задание;овладевать навыками поискового чтения,диалогической и монологической речи. |
Коммуникативные:строить монологическое контекстное высказывание.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные:воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка . |
|||||
83 |
Заказ еды .Диалоги. |
1 |
Как сделать заказ? |
Формирование деятельностных способностей и способности к структуированию; развитие навыков диалогической речи. |
уметь прогнозировать содержание текста ;овладевать навыками диалогической речи ,уметь делать заказ в кафе |
Коммуникативные:уметь вести диалог в ситуации бытового общения .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него коррективы .Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные : развитие уважительного отношения к окружающим . |
|||||
84 |
Страноведение Масленица. |
1 |
Каковы традиции празднования в нашей стране? |
Формирование деятельностных способностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Уметь рассказывать о праздновании различных событий ,овладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие интереса к изучению культуры своей страны . |
|||||
85 |
Правила личной безопасности |
1 |
Как делать благотворительные пожертвования? |
Формирование деятельностных способностей ,систематизация изучаемого предметного содержания;чтение и воспроизведение диалога . |
Уметь формулировать правила безопасности и следовать им . |
Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения . Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач;объяснять явления,выявляемые в ходе исследования грамматических структур . Личностные : формирование умения вести диалог на основе взаимного уважения. |
|||||
86 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами языка. |
|||||
87 |
Проектная работа «Праздники России» , «Мой день рождение » |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
|||||
88 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 8. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 8? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
|||||
Модуль 9 .Современная жизнь |
|||||||||||
89 |
Поход по магазинам . |
1 |
Как осуществлять покупки ? Как правильно употреблять глагол tobe в PastSimple. |
активизация изученных грамматических структур;составление и воспроизведение диалогов в парах. |
уметь различать и употреблять глагол tobe в PastSimple; овладевать навыками диалогической речи . |
Коммуникативные:вести диалог в ситуации бытового общения . Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные : правильно употреблять грамматическую структуру.Личностные : развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. |
|||||
90 |
Места для посещения . |
1 |
Как образовывать Past Simple у неправильных и правильных глаголов? Как описывать местность ? |
активизация изученных грамматических структур;составление и воспроизведение диалогов в парах. |
уметь различать и употреблятьPastSimple у неправильных и правильных глаголов; овладевать навыками монологической речи. . |
Коммуникативные :владеть навыками монологической речи. Регулятивные : адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные: правильно употреблять грамматическую структуру. Личностные : развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. |
|||||
91 |
Поход в кинотеатр. |
1 |
Как купить билеты в кино ? |
знакомство с новыми ЛЕ ;активизация ранее изученной лексики ;чтение текста и работа с ним . |
уметь вести диалог ,работать в паре. |
Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения .Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы . Познавательные :осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников. Личностные : воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
|||||
92 |
Страноведение Оживлённое место Лондона. |
1 |
Что можно посетить в Лондоне? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,. |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
|||||
93 |
Сергеев Посад.Музей игрушки . |
1 |
Что можно посетить в нашей стране? |
Формирование деятельностныхспособностей,систематизации изучаемого предметного содержания;вводная беседа по теме ;чтение текста в сопровождении аудиозаписи и работа с ним. |
Уметь рассказывать о праздновании различных событий ,овладевать навыками поискового чтения,лексическими навыками . |
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и аргументировать его ;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы.Регулятивные :анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие интереса к изучению культуры своей страны . |
|||||
94 |
Как пройти до ?Диалоги . |
1 |
Как найти путь куда –либо ? |
знакомство с новой лексикой;чтение диалогов и работа с ними, воспроизведение диалога |
овладевать навыками диалогической речи чтения |
Коммуникативные: интегрироваться в группу и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. Регулятивные:самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы Познавательные :создавать ,применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач .Личностные : развитие познавательного интереса . |
|||||
95 |
Британские монеты. |
1 |
Каковы денежные единицы в странах мира ? |
Формирование деятельностных способностей, систематизации изучаемого предметного содержания; чтение текста и работа с ним, написание короткой статьи. |
Иметь базовые знания о стране изучаемого языка; уметь говорить о своих предпочтениях, овладевать навыками поискового чтения,. |
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его;владеть устной и письменной речью в рамках изучаемой темы. Регулятивные:анализировать условия достижения цели ,учитывая выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные : владеть основами поискового чтения; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий . Личностные : развитие познавательного интереса и воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка. |
|||||
96 |
Практикум по грамматике |
1 |
Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнение проблемных зон в изученной теме ? |
самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя;оценка учениками собственных результатов. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять коррекцию;оценивать свой результат.Регулятивные:вносить необходимые коррективы в действие после его завершения и характера допущенных ошибок.Познавательные : овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.Личностные : развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию;осознание возможностей самореализации средствами языка. |
|||||
97 |
Проектная работа “Достопримечательности России” |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
|||||
98 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 9. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 9? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
|||||
Модуль 10 . Каникулы. |
|||||||||||
99 |
Путешествия. |
1 |
Как спланировать и организовать путешествие ? |
Систематизация изучаемого предметного содержания |
овладевать навыками продуктивного письма,лексическими навыками |
Коммуникативные:строить продуктивное взаимодействие;владеть устной и письменной речью.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные :применять и преобразовывать модели и схемы для решения задач.Личностные :развитие стремление к совершенствованию речевой культуры в целом . |
|||||
100 |
Промежуточная аттестация .Комплексная работа . |
1 |
Как проверить сформированность навыков |
самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
|||||
101 |
Развлечения летом. |
1 |
Какие бывают развлечения летом ? Как образовывать употреблять FutureSimple. ? |
знакомство с новыми ЛЕ,активизация ранее изученной лексики,чтение текста и работа с ним ,активизация новых грамматических структур |
уметь употреблять новую лексику ,прогнозировать содержание текста,уметь употреблять FutureSimple |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства. Регулятивные:адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : строить логическое рассуждение,включающее установление причинно-следственных связей.Личностныезнание основ безопасности жизнедеятельности. |
|||||
103 |
Летний оздоровительный лагерь.Чтение. |
1 |
Как рассказать о време проведённом в лагере ? |
знакомство с новыми ЛЕ,чтение текста и работа с ним;обсуждение вопросов по теме. |
уметь прогнозировать содержание текста,строить монологическое высказывание,овладевать навыками изучающего чтения . |
Коммуникативные:владеть устной и письменной речью.Регулятивные :адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы .Познавательные : осуществлять расширенный поиск информации с использованием дополнительных источников.Личностные :воспитание доброжелательного отношения к окружающим. |
|||||
104 |
Лексико-грамматический тест .Модуль 10. |
1 |
Как проверить усвоение языкового материала модуля 10? |
выполнение лексико-грамматического теста,самостоятельная работа учащихся. |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:осуществлять самоконтроль,коррекцию.оценивать свой результат.Регулятивные:контролировать и оценивать учебные действия.Познавательные : осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные : формирование навыков самоанализа и самоконтроля . |
|||||
105 |
Проектная работа «Мои летние каникулы » |
1 |
Как правильно осуществлять проектно-исследовательскую деятельность ? |
Формирование у учащихся способности крефлексии;самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя |
научиться применять приобретённые знания,умения.навыки в конкретной деятельности . |
Коммуникативные:умение выражать коммуникативное намерение. Регулятивные: осуществлять рефлексию. Познавательные :овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные : осознание возможностей самореализации средствами английского языка. |
|||||
Согласовано Согласовано
Заместитель директора по УВР протокол заседания
Кошелева О.В.______________________ Методического объединения
учителей гуманитарных наук
от ____________№__________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.