Календарно - тематическое планирование
Оценка 4.9

Календарно - тематическое планирование

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
14.12.2020
Календарно - тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование позволяет распределить весь учебный материал в соответствии с учебным планом и годовым графиком работы общеобразовательного учреждения. В календарно - тематическом планировании должны быть отражены разделы и темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы. Каждый отчетный период (четверть, триместр, полугодие) календарно-тематический план рабочей программы соотносится с журналом и отчетом учителя о прохождении программного материала, с электронным журналом. В случае их расхождения учитель обосновывает и вносит изменения в календарно - тематический план, обеспечивая условия для прохождения программы в полном объеме за меньшее или большее количество учебных часов. Календарно-тематическое планирование осуществляется на учебный год. Т. о. Задачами календарно-тематического планирования являются: (сл 3) - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме; - определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса.
КТП рус.яз 1 курс 2019-20 год.doc

                       МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

Рассмотрен на заседании 

ЦМК общеобразовательных дисциплин

Рекомендован к утверждению

Председатель ЦМК

___________Т.В.Кузнецова

«       »                             2020 года

                                                                           Утверждаю

Заместитель директора по УР

______________Д.А. Парцвания

«__________»________ 2020 года

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2020-2021 учебный год

Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной методическим советом « 29 »  августа  2018 г.

 

 

                                                               Профессии:      

      13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования2

                                                               15.01.05 «Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)»

                                                               18.01.05 «Аппаратчик – оператор производства неорганических веществ»

                                                               15.01.20 «Слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике»

                                                               Дисциплина  «Русский язык»

                                                               Преподаватель  Ужегова В.В.

                                                               Курс  1

 

п\п

 

Распределение учебного времени

 

Общее количество часов

В том числе

 

Внеаудиторная

самостоятельная  работа

 

Максимальная нагрузка

Теоретическое обучение

Практические работы

Контрольные работы

 

1

Всего часов по учебному плану на 1 курс

68

52

13

3

34

102

2

Запланировано на 1 семестр

34

26

7

1

17

51

3

Запланировано на 2 семестр

34

26

6

2

17

51

 

       

 

 

Компетенции, реализуемые в ходе выполнения рабочей программы  учебной дисциплины

 

Общие - ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,

           нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический  план  учебной дисциплины  «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 курс

Содержание учебного материала,

лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа.

Объем

часов

Вид

занятия

Планируемые результаты обучения

знания, умения

 

Материальное и информационное обеспечение занятий

Формы и методы

контроля

Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

7

8

1 семестр

Введение

2

 

 

 

 

 

1

Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме.

Язык и общество. Язык как развивающееся явление.

Язык как система. Основные уровни языка.

 

2-1,2

Урок сообщение новых знаний

 

Знать о связи происхождения языка с возникновением человеческого общества, об основном предназначении языка.

Уметь грамотно оперировать понятиями.

Учебник: Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах

 Беседа, работа

с книгой, выполнение упражнений

 

Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко.- М.: Просвещение, 2009.- 286

П. 1, № 1

 

 

 Раздел 1.

Язык и речь. Функциональные стили речи

15+8

 

 

 

 

 

Тема 1. 1. Язык и речь. Функциональные стили речи

 

15+8

 

 

 

 

 

1

Язык как средство общения.

1-3

Обобщение и систематизация новых знаний

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос

словарный диктант

устная беседа

 

П. 2, № 3,4

2

Функциональные стили речи и их особенности.

1-4

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

 

П.1, №2

3

Разговорный стиль речи, его основные признаки, сфера использования.

1-5

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

Устное сообщение

4

Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др.

1-6

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

Устное сообщение

5

Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др.

 

1-7

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

Устное сообщение

6

Публицистический стиль речи, его назначение. Основные жанры публицистического стиля. Основы ораторского искусства. Подготовка публичной речи. Особенности построения публичного выступления.

 

1-8

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

Устное сообщение

7

Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно-выразительных средств и др.

 

1-9

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос, выполнение упражнений

 

 

 

Устное сообщение

8

Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте. Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Абзац как средство смыслового членения текста.

 

1-10

урок обобщения и закрепления

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

проверочные работы, фронтальный опрос

 

Составить текст на заданную тему

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение).

Соединение в тексте различных типов речи.

2-11,12

Комбинированный урок

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, сообщение по теме

Устное сообщение

10

Лингвистический анализ текста.

2-13,14

Практические занятия

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Проверочная работа по теме

Повторить основные сведения по теме, подготовиться к самостоятельной работе

11

Выполнение упражнений по теме.

2-15,16

Проверка ЗиУ учащихся

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

Подготовка к контрольной работе

12

 

 

 

Контрольная работа.

1-17

Контрольная работа

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Контрольная работа по теме

 

Внеаудиторная самостоятельная работа:   проработка  учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю,  подготовка устного сообщения по теме.

8

 

Знать основные понятия, правила по теме.

Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Раздел 2.

Лексика и фразеология

7+4

 

 

 

 

 

Тема 2.1.  Лексика и фразеология

7+4

 

 

 

 

 

1

Лексическое и грамматическое значения слова.

1-18

урок сообщения новых знаний

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Работа с учебником Выполнение упражнений по теме

Работа над ошибками диктанта

2

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова.

1-19

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений, тестирование

 

П.3, № 8, 9

3

Омонимы, синонимы.

 

1-20

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос

 

П.4,  № 12,13

4

Антонимы, паронимы.

1-21

комбинированный урок

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

устный опрос

 

П.5, № 19,21

5

Русская лексика с точки зрения происхождения и употребления.

1-22

Урок сообщения новых знаний

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Беседа, фронтальный опрос

П.6,7 читать и конспектировать

6

Лексические и фразеологические словари.

1-23

Урок сообщения новых знаний

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Беседа, фронтальный опрос

П.9, 10 – знать правило, устное сообщение

7

Лексические ошибки и их исправления.

1-24

Практические занятия

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Проверочная работа

 

Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа-выполнение упражнений по теме с использованием справочников и словарей.

 

 

4

 

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Раздел 3.

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

6+3

 

 

 

 

 

Тема 3.1.

Фонетика, орфоэпия, графика, орфография

6+3

 

 

 

 

 

1

Фонетические единицы.

 

1-25

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П.11, № 57

2

Орфоэпические нормы.

1-26

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П.12, правило учить

3

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных.

1-27

комбинированный урок

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 18,

№ 80,86

4

Употребление буквы Ь. Правописание О/Ё после шипящих и Ц.

1-28

комбинированный урок

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

 П. 26 -

Правила учить

5

Правописание приставок на З-/ С-.; ПРЕ- и ПРИ-. Правописание И-Ы после приставок.

1-29

комбинированный урок

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 22,23, № 116, 120

6

Фонетический разбор слов. Словарный диктант.

1-30

практическая работа

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

словарный диктант

фонетический разбор

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка к  практическому занятию – фонетический разбор слов, расстановка ударения в словах,  проработка учебной литературы по теме.

3

 

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Раздел 4.

Морфемика, словообразование, орфография

6+3

 

 

 

 

 

Тема 4. 1

Морфемика, словообразование, орфография

6+3

 

 

 

 

 

1

Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем.

Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов.

 

1-31

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

Устное сообщение

2

Способы словообразования.

1-32

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

Правила учить

П.17, № 75

3

Правописание чередующихся гласных в корнях слов.

1-33

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 19,

 № 92,96

4

Правописание приставок ПРИ - /  ПРЕ -.

 

 

 

 

 

1-34

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 23,  № 126

 

 

2 семестр

5

Правописание сложных слов.

1-35

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 26, № 140

6

Выполнение упражнений по теме

1-36

практика

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Проверочная работа по теме

П. 26, № 141

Внеаудиторная самостоятельная работа:   проработка  учебной литературы, выполнение упражнений, подготовка к контролю по теме.

 

3

 

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Раздел 5.

Морфология и орфография

 

22+11

 

 

 

 

 

Тема 5.1.

Самостоятельные части речи

 

17+9

 

 

 

 

 

1

Имя существительное.

2-37,38

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 30-34 читать, правила учить,

№ 182

2

 

Имя прилагательное.

 

2-39,40

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 35-39, читать, правила учить, №  209

3

Имя числительное.

 

2 -41,42

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П.40,41,

читать, № 216,

217

4

Местоимение.

1-43

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике практике

 

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Фронтальный опрос, выполнение упражнений

П. 42, 43, читать, правила учить, №229

5

Глагол.

2-44,45

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

П. 44, 45, №  243

6

Причастие.

2-46,47

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

тестирование

 

П. 46-таблица, 47-49 - читать, №275, 276

7

Деепричастие.

2-48,49

урок обобщения и закрепления

 Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

П. 50, № 280

8

Наречие.

2-50,51

урок обобщения и закрепле-6ния

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

П. 51,

№ 298, 299

9

Выполнение упражнений по теме «Морфология».

2-52,53

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

 

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

 

Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи

 

9

 

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Тема 5.2. Служебные части речи

 

5+3

 

 

 

 

 

1

Предлоги.

1-54

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

П. 53, 54

№ 310

2

Союзы.

1-55

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

работа у доски выполнение упражнений по теме

П. 55,

№ 314

3

Частицы.

156

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

выполнение упражнений

словарный диктант

 

П. 57, 58- таблица, № 326

4

Междометия и звукоподражательные слова.

1-57

урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

 

 

Учебник, конспект, раздаточный материал

устный опрос

выполнение упражнений

словарный диктант

 

Подготовка к контрольному диктанту

5

Контрольный диктант.

1-58

Проверка знаний и умений обучающихся

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

 

Конрольный диктант

 

Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи

3

 

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Выполнение упражнений по теме

 

Раздел 6:Синтаксис и пунктуация

30+15

 

 

 

 

 

Тема 6.1. Пунктуация в простом предложении

10+5

 

 

 

 

 

1

Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании

1-59

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 61, № 334]

2

Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания. Прямой и обратный порядок слов в предложении

1-60

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 60, № 332]

3

Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и  сказуемым.

1-61

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 61, № 333]

4

Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство)

1-62

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 63, № 339]

 

 

5

Односоставные и неполные предложения

1-63

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 68, № 349, 350]

6

Предложения с однородными членами и знаки препинания при них.

Обособленные члены предложения.

1-64

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 69-77, правила, № 354]

7

Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. Вводные слова и предложения. Обращения. Междометия.

1-65

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 78-79, № 387]

8

Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Цитаты. Диалог.

1-66

урок обобщения и закрепления

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме

[1, П. 87-89, № 436]

9

Выполнение упражнений по теме 6.1.

1-67

практика

Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме

Учебник, конспект, раздаточный материал,  компьютерная презентация, словари

 

Правила повторить

10

Контрольная работа

1-68

Проверка знаний и умений обучающихся

Знать правила по теме

 Уметь применять знания на практике

 

Конрольное тестировангие

 

 

 


 

 

Итого за 1 курс:

 

 

 

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

 

 

Обязательная аудиторная (всего)

В том числе:

68

 

 

Практических работ

31

 

 

Контрольныхс работ

3

 

 

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

34

 

 

 

 

 

Перечень основных источников литературы  по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык»:

1.     Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А.

    Чешко.- М.: Просвещение, 2004.- 286 с.

2.     В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А.Чешко. Русский язык. 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2011.- 367с.

3.     Н.Г.Гольцоваю,И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10 – 11 кл.М.: « Русское слово», 2010. – 447с.

4.     Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи»: учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2006. – 350 с.

5.     Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи»: 10-11 кл.  / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2006.-158 с.

6.     Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.М. Воителева – М.: Просвещение, 2007.-284 с.

7.     Розенталь Д.Э. Русский язык 10-11 кл.:пособие для общеобразоват. учеб. заведений / Д.Э. Розенталь - М.: Дрофа, 1999. – 352 с.

 

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

1.        Бабайцева В.В. Русский язык: Теория: учебник для 5-9 кл. общеобразоват. учреждений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. – М.:Просвещение, 2007.- 287 с.

2.       Баронова М.М. Русский язык: тема «Морфология»: тестовые задания базового и высокого уровней сложности / М.М. Баронова. –М.: Астрель, 2010.- 30 с.

3.       Голуб И.Б. Диктанты и изложения для старшеклассников и абитуриентов: учебное пособие / И.Б. Голуб.- М.: Экзамен, 2011. - 285 с.

4.       Мурашов А.А.  Культура русской речи: учеб. Пособие для учащихся 10-11 кл. гуманит. профиля / А.А. Мурашов, В.Ф. Русецкий - М.: Просвещение, 2006.-239 с.

5.       Розенталь Д.Э. Русский язык: учеб. пособие  для школьников старших классов и поступающих в вузы / Д.Э. Розенталь – М.: Дрофа, 2007. – 368 с.

6.       Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика / Д.Э. Розенталь – М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век»: Мир и образование, 2001. – 381 с.

7.       Трошева Т.Б. Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку: программа, теория, практика: учеб. пособие / Т.Б. Трошева Пермь, 2007. – 232 с.

8.       Фофанская Е.И. Готовимся к экзаменам по русскому языку: учеб. пособие для поступающих в вузы и старшеклассников / Е.И. Фофанская –Научно-технический центр «Университетский»:АСТ – ПРЕСС, 1997. -160 с.

9.        Шклярова Т.В. Русский язык. Справочник для школьников и абитуриентов /Т.В. Шклярова.- М.: Грамотей, 2002. -368 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Компетенции, реализуемые в ходе выполнения рабочей программы учебной дисциплины

Компетенции, реализуемые в ходе выполнения рабочей программы учебной дисциплины

Календарно-тематический план учебной дисциплины «

Календарно-тематический план учебной дисциплины «

Обобщение и систематизация новых знаний

Обобщение и систематизация новых знаний

Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др

Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др

Учебник, упражнения, раздаточный материал устный опрос, выполнение упражнений

Учебник, упражнения, раздаточный материал устный опрос, выполнение упражнений

Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение)

Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение)

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Учебник, упражнения, раздаточный материал

Учебник, упражнения, раздаточный материал устный опрос

Учебник, упражнения, раздаточный материал устный опрос

Фонетические единицы. 1-25 урок обобщения и закрепления

Фонетические единицы. 1-25 урок обобщения и закрепления

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Знать правила по теме Уметь применять знания на практике

Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи 3

Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи 3

Односоставные и неполные предложения 1-63 урок обобщения и закрепления

Односоставные и неполные предложения 1-63 урок обобщения и закрепления

Итого за 1 курс:

Итого за 1 курс:

Баронова М.М. Русский язык: тема «Морфология»: тестовые задания базового и высокого уровней сложности /

Баронова М.М. Русский язык: тема «Морфология»: тестовые задания базового и высокого уровней сложности /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2020