МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕРЕЗНИКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
|
Рассмотрен на заседании ЦМК общеобразовательных дисциплин Рекомендован к утверждению Председатель ЦМК ___________Т.В.Кузнецова « » 2020 года |
Утверждаю Заместитель директора по УР ______________Д.А. Парцвания «__________»________ 2020 года
|
|
|||||||
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2020-2021 учебный год Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной методическим советом « 29 » августа 2018 г. |
|
||||||||
|
Профессии: 13.01.10 «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования2 15.01.05 «Сварщик ( электросварочные и газосварочные работы)» 18.01.05 «Аппаратчик – оператор производства неорганических веществ» 15.01.20 «Слесарь по контрольно – измерительным приборам и автоматике» Дисциплина «Русский язык» Преподаватель Ужегова В.В. Курс 1 |
|
||||||||
№ п\п |
Распределение учебного времени |
Общее количество часов |
В том числе |
Внеаудиторная самостоятельная работа |
Максимальная нагрузка |
|||||
Теоретическое обучение |
Практические работы |
Контрольные работы
|
||||||||
1 |
Всего часов по учебному плану на 1 курс |
68 |
52 |
13 |
3 |
34 |
102 |
|||
2 |
Запланировано на 1 семестр |
34 |
26 |
7 |
1 |
17 |
51 |
|||
3 |
Запланировано на 2 семестр |
34 |
26 |
6 |
2 |
17 |
51 |
|||
Компетенции, реализуемые в ходе выполнения рабочей программы учебной дисциплины
Общие - ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности,
нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Календарно-тематический план учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 курс
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа. |
Объем часов |
Вид занятия |
Планируемые результаты обучения знания, умения
|
Материальное и информационное обеспечение занятий |
Формы и методы контроля |
Домашнее задание |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
1 семестр |
|||||||||||
Введение |
2 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме. Язык и общество. Язык как развивающееся явление. Язык как система. Основные уровни языка.
|
2-1,2 |
Урок сообщение новых знаний
|
Знать о связи происхождения языка с возникновением человеческого общества, об основном предназначении языка. Уметь грамотно оперировать понятиями. |
Учебник: Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах |
Беседа, работа с книгой, выполнение упражнений
|
Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко.- М.: Просвещение, 2009.- 286 П. 1, № 1
|
||||
Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи |
15+8 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 1. 1. Язык и речь. Функциональные стили речи |
15+8 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Язык как средство общения. |
1-3 |
Обобщение и систематизация новых знаний |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка.
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос словарный диктант устная беседа
|
П. 2, № 3,4 |
||||
2 |
Функциональные стили речи и их особенности. |
1-4 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
П.1, №2 |
||||
3 |
Разговорный стиль речи, его основные признаки, сфера использования. |
1-5 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
Устное сообщение |
||||
4 |
Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др. |
1-6 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
Устное сообщение |
||||
5 |
Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др.
|
1-7 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
Устное сообщение |
||||
6 |
Публицистический стиль речи, его назначение. Основные жанры публицистического стиля. Основы ораторского искусства. Подготовка публичной речи. Особенности построения публичного выступления.
|
1-8 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
Устное сообщение |
||||
7 |
Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно-выразительных средств и др.
|
1-9 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос, выполнение упражнений
|
Устное сообщение |
||||
8 |
Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. Тема, основная мысль текста. Средства и виды связи предложений в тексте. Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Абзац как средство смыслового членения текста.
|
1-10 |
урок обобщения и закрепления |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
проверочные работы, фронтальный опрос
|
Составить текст на заданную тему |
||||
9
|
Функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение). Соединение в тексте различных типов речи. |
2-11,12 |
Комбинированный урок |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, сообщение по теме |
Устное сообщение |
||||
10 |
Лингвистический анализ текста. |
2-13,14 |
Практические занятия |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Проверочная работа по теме |
Повторить основные сведения по теме, подготовиться к самостоятельной работе |
||||
11 |
Выполнение упражнений по теме. |
2-15,16 |
Проверка ЗиУ учащихся |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
Подготовка к контрольной работе |
||||
12
|
Контрольная работа. |
1-17 |
Контрольная работа |
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Контрольная работа по теме |
|
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: проработка учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, подготовка устного сообщения по теме. |
8 |
|
Знать основные понятия, правила по теме. Уметь проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка
|
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Раздел 2. Лексика и фразеология |
7+4 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 2.1. Лексика и фразеология |
7+4 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Лексическое и грамматическое значения слова. |
1-18 |
урок сообщения новых знаний |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Работа с учебником Выполнение упражнений по теме |
Работа над ошибками диктанта |
||||
2 |
Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. |
1-19 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений, тестирование
|
П.3, № 8, 9 |
||||
3 |
Омонимы, синонимы.
|
1-20 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос
|
П.4, № 12,13 |
||||
4 |
Антонимы, паронимы. |
1-21 |
комбинированный урок |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
устный опрос
|
П.5, № 19,21 |
||||
5 |
Русская лексика с точки зрения происхождения и употребления. |
1-22 |
Урок сообщения новых знаний |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Беседа, фронтальный опрос |
П.6,7 читать и конспектировать |
||||
6 |
Лексические и фразеологические словари. |
1-23 |
Урок сообщения новых знаний |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Беседа, фронтальный опрос |
П.9, 10 – знать правило, устное сообщение |
||||
7 |
Лексические ошибки и их исправления. |
1-24 |
Практические занятия |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Проверочная работа |
|
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа-выполнение упражнений по теме с использованием справочников и словарей.
|
4 |
|
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Раздел 3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
6+3 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 3.1. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография |
6+3 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Фонетические единицы.
|
1-25 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П.11, № 57 |
||||
2 |
Орфоэпические нормы. |
1-26 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П.12, правило учить |
||||
3 |
Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. |
1-27 |
комбинированный урок |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 18, № 80,86 |
||||
4 |
Употребление буквы Ь. Правописание О/Ё после шипящих и Ц. |
1-28 |
комбинированный урок |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 26 - Правила учить |
||||
5 |
Правописание приставок на З-/ С-.; ПРЕ- и ПРИ-. Правописание И-Ы после приставок. |
1-29 |
комбинированный урок |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 22,23, № 116, 120 |
||||
6 |
Фонетический разбор слов. Словарный диктант. |
1-30 |
практическая работа |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
словарный диктант фонетический разбор
|
|
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: подготовка к практическому занятию – фонетический разбор слов, расстановка ударения в словах, проработка учебной литературы по теме. |
3 |
|
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография |
6+3 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 4. 1 Морфемика, словообразование, орфография |
6+3 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Понятие морфемы как значимой части слова. Многозначность морфем. Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов.
|
1-31 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
Устное сообщение |
||||
2 |
Способы словообразования. |
1-32 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
Правила учить П.17, № 75 |
||||
3 |
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. |
1-33 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 19, № 92,96 |
||||
4 |
Правописание приставок ПРИ - / ПРЕ -.
|
1-34 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 23, № 126
|
||||
2 семестр |
|||||||||||
5 |
Правописание сложных слов. |
1-35 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 26, № 140 |
||||
6 |
Выполнение упражнений по теме |
1-36 |
практика |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Проверочная работа по теме |
П. 26, № 141 |
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: проработка учебной литературы, выполнение упражнений, подготовка к контролю по теме.
|
3 |
|
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Раздел 5. Морфология и орфография
|
22+11 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 5.1. Самостоятельные части речи
|
17+9 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Имя существительное. |
2-37,38 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 30-34 читать, правила учить, № 182 |
||||
2
|
Имя прилагательное.
|
2-39,40 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 35-39, читать, правила учить, № 209 |
||||
3 |
Имя числительное.
|
2 -41,42 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П.40,41, читать, № 216, 217 |
||||
4 |
Местоимение. |
1-43 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Фронтальный опрос, выполнение упражнений |
П. 42, 43, читать, правила учить, №229 |
||||
5 |
Глагол. |
2-44,45 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
П. 44, 45, № 243 |
||||
6 |
Причастие. |
2-46,47 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
тестирование
|
П. 46-таблица, 47-49 - читать, №275, 276 |
||||
7 |
Деепричастие. |
2-48,49 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
П. 50, № 280 |
||||
8 |
Наречие. |
2-50,51 |
урок обобщения и закрепле-6ния |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
П. 51, № 298, 299 |
||||
9 |
Выполнение упражнений по теме «Морфология». |
2-52,53 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике
|
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
|
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи
|
9 |
|
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Тема 5.2. Служебные части речи
|
5+3 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Предлоги. |
1-54 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
П. 53, 54 № 310 |
||||
2 |
Союзы. |
1-55 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос работа у доски выполнение упражнений по теме |
П. 55, № 314 |
||||
3 |
Частицы. |
156 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос выполнение упражнений словарный диктант
|
П. 57, 58- таблица, № 326 |
||||
4 |
Междометия и звукоподражательные слова. |
1-57 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике
|
Учебник, конспект, раздаточный материал |
устный опрос выполнение упражнений словарный диктант
|
Подготовка к контрольному диктанту |
||||
5 |
Контрольный диктант. |
1-58 |
Проверка знаний и умений обучающихся |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
|
Конрольный диктант |
|
||||
Внеаудиторная самостоятельная работа: изучение учебной литературы по теме, выполнение упражнений, подготовка к контролю, индивидуальная домашняя работа по разбору слов как частей речи |
3 |
|
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
Учебник, упражнения, раздаточный материал |
Выполнение упражнений по теме |
|
|||||
Раздел 6:Синтаксис и пунктуация |
30+15 |
|
|
|
|
|
|||||
Тема 6.1. Пунктуация в простом предложении |
10+5 |
|
|
|
|
|
|||||
1 |
Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании |
1-59 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 61, № 334] |
||||
2 |
Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания. Прямой и обратный порядок слов в предложении |
1-60 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 60, № 332] |
||||
3 |
Грамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. |
1-61 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 61, № 333] |
||||
4 |
Второстепенные члены предложения (определение, дополнение, обстоятельство) |
1-62 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 63, № 339]
|
||||
5 |
Односоставные и неполные предложения |
1-63 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 68, № 349, 350] |
||||
6 |
Предложения с однородными членами и знаки препинания при них. Обособленные члены предложения. |
1-64 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 69-77, правила, № 354] |
||||
7 |
Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения. Вводные слова и предложения. Обращения. Междометия. |
1-65 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 78-79, № 387] |
||||
8 |
Способы передачи чужой речи. Прямая речь. Цитаты. Диалог. |
1-66 |
урок обобщения и закрепления |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
Беседа, фронтальный опрос, упражнения по теме |
[1, П. 87-89, № 436] |
||||
9 |
Выполнение упражнений по теме 6.1. |
1-67 |
практика |
Знать правила пунктуации, уметь применять правила на письме |
Учебник, конспект, раздаточный материал, компьютерная презентация, словари |
|
Правила повторить |
||||
10 |
Контрольная работа |
1-68 |
Проверка знаний и умений обучающихся |
Знать правила по теме Уметь применять знания на практике |
|
Конрольное тестировангие |
|
||||
|
|
Итого за 1 курс: |
|
|
|
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
102 |
|
|
Обязательная аудиторная (всего) В том числе: |
68 |
|
|
Практических работ |
31 |
|
|
Контрольныхс работ |
3 |
|
|
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся |
34 |
|
Перечень основных источников литературы по дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык»:
1. Греков В.Ф. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А.
Чешко.- М.: Просвещение, 2004.- 286 с.
2. В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А.Чешко. Русский язык. 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2011.- 367с.
3. Н.Г.Гольцоваю,И.В.Шамшин, М.А.Мищерина. Русский язык. 10 – 11 кл.М.: « Русское слово», 2010. – 447с.
4. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи»: учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2006. – 350 с.
5. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Дидактические материалы к учебнику «Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи»: 10-11 кл. / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. – М.: Просвещение, 2006.-158 с.
6. Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: дидактические материалы: учеб. пособ. для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т.М. Воителева – М.: Просвещение, 2007.-284 с.
7. Розенталь Д.Э. Русский язык 10-11 кл.:пособие для общеобразоват. учеб. заведений / Д.Э. Розенталь - М.: Дрофа, 1999. – 352 с.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
1. Бабайцева В.В. Русский язык: Теория: учебник для 5-9 кл. общеобразоват. учреждений / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. – М.:Просвещение, 2007.- 287 с.
2. Баронова М.М. Русский язык: тема «Морфология»: тестовые задания базового и высокого уровней сложности / М.М. Баронова. –М.: Астрель, 2010.- 30 с.
3. Голуб И.Б. Диктанты и изложения для старшеклассников и абитуриентов: учебное пособие / И.Б. Голуб.- М.: Экзамен, 2011. - 285 с.
4. Мурашов А.А. Культура русской речи: учеб. Пособие для учащихся 10-11 кл. гуманит. профиля / А.А. Мурашов, В.Ф. Русецкий - М.: Просвещение, 2006.-239 с.
5. Розенталь Д.Э. Русский язык: учеб. пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы / Д.Э. Розенталь – М.: Дрофа, 2007. – 368 с.
6. Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика / Д.Э. Розенталь – М.: Издательский дом «ОНИКС 21 век»: Мир и образование, 2001. – 381 с.
7. Трошева Т.Б. Система подготовки к ЕГЭ по русскому языку: программа, теория, практика: учеб. пособие / Т.Б. Трошева Пермь, 2007. – 232 с.
8. Фофанская Е.И. Готовимся к экзаменам по русскому языку: учеб. пособие для поступающих в вузы и старшеклассников / Е.И. Фофанская –Научно-технический центр «Университетский»:АСТ – ПРЕСС, 1997. -160 с.
9. Шклярова Т.В. Русский язык. Справочник для школьников и абитуриентов /Т.В. Шклярова.- М.: Грамотей, 2002. -368 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.