Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
docx
23.11.2021
Календарно-тематическое планирование
Календарно.docx

Календарно - тематическое планирование

Класс: 1А, 1Б, 1В, 1Г, 1Д, 1Е, 1Ж

Учитель:

Количество часов: всего 99 час; в неделю 3 час.

Плановых контрольных уроков 2. Практические работы – 18.

 

 

№ п/п

тема урока (ов)

 

Кол.

часов

Дата

план

Дата

фактич.

Характеристика основных видов деятельности учащихся

(практические, контрольно-диагностические, самостоятельные занятия, экскурсии)

Формы контроля

Примечание

I четверть

Легкая атлетика 15 часов

1.   

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.

1

04-08.09.17

 

 

Научится: выполнять действия
по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; выполнять простейший комплекс ОРУ

текущий

Познакомить
с правилами поведения в спортивном зале и на уроке; учить слушать
и выполнять команды

2.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

04-08.09.17

 

 

Научится: выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; Бегать по дистанции. Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

Бегать по дистанции 30 м.

Знать: правила игры;

 

текущий

Учить выполнять команды: «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному; учить бегу 30 м.

3.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

04-08.09.17

 

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Бегать по дистанции 30 м.

Знать: правила игры;

 

текущий

Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

4.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

11-15.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; Научится: прыжкам в длину с места; подтягиваться в положение вис на перекладине.

Знать: правила игры;

Контроль двигательных качеств подтягивания на низкой перекладине из положения лежа, подтягивания

Обучение технике прыжков в длину с места. Обучение технике подтягивания.

5.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

11-15.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места.

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

6.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

11-15.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; выполнять прыжки в длину с места.

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники прыжков в длину с места. Способствовать развитию физических качеств в игре.

7.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

18-22.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

Научится: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; технике метания мяча.

Знать: правила игры;

текущий

Обучение технике метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

8.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подтягивания. Челночный бег 3х10.

1

18-22.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу; метать мяч;

подтягиваться в положение вис на перекладине

Контроль двигательных качеств челночный бег 3х10

Совершенствование техники метания мяча. Совершенствование техники подтягивания.

9.   

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

18-22.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;  

 метать мяч;

 Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

10.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

25-29.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

 Научится: прыгать через скакалку.

Знать: правила игры;

текущий

Обучение технике прыжков через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре.

11.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

25-29.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

 прыгать через скакалку.

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники прыжков через скакалку. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

12.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Челночный бег 3х10.

1

25-29.09.17

 

Уметь: выполнять простейший комплекс ОРУ по образцу;

 прыгать через скакалку; подтягиваться в положение вис на перекладине

текущий

Совершенствование техники прыжков через скакалку. Совершенствование техники подтягивания.

13.                

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

02-06.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров с высокого старта. Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств бег 30 м

Повторить технику безопасности на уроках по легкой атлетике. Совершенствование техники бега на 30 метров высокого старта. Способствовать развитию физических качеств в игре.

14.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

02-06.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научиться: технике прыжка в длину с места.

Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств прыжок в длину с места

Совершенствование техники прыжка в длину с места, способствовать развитию физических качеств в игре.

15.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

02-06.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч.

Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

Подвижные игры (9 часов)

16.                

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча, отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

1

09-13.10.17

 

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм.  Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры.

текущий

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в игре.

17.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

09-13.10.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

18.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча, отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

1

09-13.10.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре.

19.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

16-20.10.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

20.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча, отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

1

16-20.10.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре.

21.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

16-20.10.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

22.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

1

23-27.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре.

 

23.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

1

23-27.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

24.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

23-27.10.17

 

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

 

II четверть

Гимнастика с элементами акробатики (40 часов)

25.                

ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

1

06-10.11.17

 

Знать:

 правила поведения на уроке по гимнастике.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научится: выполнять группировку присев, сидя, лёжа.

текущий

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по гимнастике, обучение технике группировки, развитие скоростно-силовых качеств.

 

26.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку.

1

06-10.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

группировку присев, сидя, лёжа; прыгать через скакалку;

текущий

Совершенствование техники группировки, развитие скоростно-силовых качеств.

27.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа.

1

06-10.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

группировку присев, сидя, лёжа;

Научится: технике выполнения акробатических упражнений.

текущий

Совершенствование техники группировки. Обучение технике выполнения акробатических упражнений.

 

28.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

1

13-17.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

выполнять акробатические упражнения.

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие скоростно-силовых качеств.

29.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке.

1

13-17.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

выполнять акробатические упражнения.

Научится: технике лазания по гимнастической стенке.

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, обучение технике лазания по гимнастической стенке.

30.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

1

13-17.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке.

текущий

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств.

31.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии.

1

20-24.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке.

Научится: выполнить упражнения в равновесии.

текущий

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке. Выполнить упражнения в равновесии.

 

32.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

1

20-24.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии.

текущий

Выполнить упражнения в равновесии, развитие силы.

33.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

1

20-24.11.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии.

Научится: техники лазания по наклонной гимнастической скамье.

текущий

Выполнить упражнения в равновесии, обучение технике лазания по наклонной гимнастической скамье.

 

34.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания.

1

27.11-

01.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

лазать по наклонной гимнастической скамье.

текущий

Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье. Развитие силы.

35.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

1

27.11-

01.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

лазать по наклонной гимнастической скамье.

Научится: технике лазания по канату.

текущий

Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье, обучение технике лазания по канату.

 

36.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания.

1

27.11-

01.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату.

 

текущий

Совершенствование техники лазания по канату, развитие силы.

 

37.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по канату произвольным способом. Упражнение на гибкость.

1

04-08.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по канату.

Научится: выполнять упражнения на гибкость.

Контроль двигательных качеств наклон из положения сед на полу

Совершенствование техники лазания по канату, развитие гибкости.

38.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость.

1

04-08.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Группировку присев, сидя, лёжа; упражнения на гибкость.

текущий

Совершенствование техники группировки, развитие гибкости.

 

39.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость.

1

04-08.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; упражнения на гибкость.

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, развитие гибкости.

 

40.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

1

11-15.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке; прыгать через скакалку.

текущий

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств.

41.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

1

11-15.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнить упражнения в равновесии; выполнять подтягивания.

текущий

Выполнить упражнения в равновесии, развитие силы.

42.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость.

1

11-15.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по наклонной гимнастической скамье; выполнять упражнение на гибкость.

текущий

Совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье, развитие гибкости.

43.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

18-22.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; лазать по канату.

 

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату.

44.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке.

1

18-22.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Группировку присев, сидя, лёжа;

 Лазать по наклонной скамейке.

текущий

Совершенствование техники группировки, совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье.

45.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке. Тест

1

18-22.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

лазать по гимнастической стенке;

выполнять упражнения в равновесии; техники лазать по наклонной гимнастической скамье.

Контрольная работа тест

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, упражнения в равновесии, совершенствование техники лазания по наклонной гимнастической скамье.

46.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

25-27.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения;

лазать по канату.

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату.

47.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке.

1

25-27.12.17

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; лазать по гимнастической стенке

 

текущий

Совершенствование техники лазания по гимнастической стенке, развитие скоростно-силовых качеств.

 

III четверть

48.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

1

11-13.01.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять акробатические упражнения; лазать по канату.

 

текущий

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, совершенствование техники лазания по канату.

49.                

Обучение упражнению

«вис на гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Совушка»

1

15-19.01.18

 

Уметь: выполнять упражнения для развития силы; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: развивать координационные способности при выполнении упражнений акробатики

50.                

Обучение технике выполнения перекатов. Разучивание подвижной игры «Передача мяча в тоннеле»

1

15-19.01.18

 

Уметь: выполнять акробатические упражнения; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

Развитие гибкости. Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости

51.                

Обучение технике выполнения кувырка вперед. Объяснение принципов проведения круговой тренировки

1

15-19.01.18

 

Уметь: выполнять акробатические упражнения; контролировать

 физическое состояние при выполнении упражнений круговой тренировки

Текущий

Правила выполнения упражнений с предметами. Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с гимнастическими палками

52.                

ОРУ с гантелями.

Обучение технике выполнения упражнения «стойка на лопатках». Упр. ОФП. Разучивание игры «Займи свое место

1

22-26.01.18

 

Уметь: выполнять акробатические упражнения; добиваться достижения конечного

результата

 

Контроль двигательных качеств пресс за 30 с

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: учить правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре

53.                

Развитие гибкости. Обучение технике выполнения упражнения «мост». Совершенствование выполнения упражнений акробатики в различных сочетаниях и передвижениях. Игра   с элементами акробатики

1

22-26.01.18

 

Уметь: выполнять акробатические упражнения; строиться в шеренгу по кругу и размыкаться в шеренге на вытянутые руки

Текущий

Как выполнять кувырок вперед? Дели: учить технике выполнения кувырка вперед

54.                

Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Разучивание ходьбы на носках по линии, по гимнастической скамейке

 

 

1

22-26.01.18

 

Уметь:

- выполнять

упражнения для развития гибкости; - выполнять упражнение по образцу учителя

Контроль двигательных качеств (Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: развивать координационные способности при выполнении упражнений акробатики

55.                

Обучение правилам выполнения лазания по наклонной лестнице, скамейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смирно!»

1

29.01-02.02.18

 

Уметь: выполнять упражнения для развития ловкости и координации; выполнять игровые упражнения по команде учителя

текущий

Развитие гибкости. Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости

56.                

Контроль двигательных качеств: подтягивания из виса лежа.

Повторение акробатических связок,

Разучивание подвижной игры «Правильный номер», «Конники-спортсмены»

1

29.01-02.02.18

 

Уметь: выполнять упражнения для развития силы; организовывать и проводить

 игровые

упражнения

Текущий

Правила выполнения упражнений с предметами. Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с гимнастическими палками

57.                

Совершенствование выполнения упражнений в равновесии «цапля», «лас-

точка». Разучивание игры «Волк во рву», «Прокати мяч»

 

 

 

 

1

29.01-02.02.18

 

Уметь: - выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального

 развития основных физических качеств о

Контроль двигательных качеств (подтягивания из виса лежа, подтягивания на перекладине)

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: учить правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре

58.                

Обучение технике выполнения виса на перекладине и гимнастической стенке. Разучивание подвижной игры

 «Тараканчики»,

«Что изменилось?»

1

05.-09.02.18

 

Уметь: - соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Текущий

Как выполнять кувырок вперед? Дели: учить технике выполнения кувырка вперед

59.                

Объяснение значения физкультминуток и принципов их построения. Обучение кувыркам вперед поточным методом

1

05.-09.02.18

 

Уметь: - выполнять упражнения для развития ловкости и координации

Текущий

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: развивать координационные способности при выполнении упражнений акробатики

60.                

Совершенствование упражнений акробатики: наклоны вперед, сидя на полу, «мост», полушпагат. Обучение перекату назад в группировке.

1

05.-09.02.18

 

Уметь: - выполнять упражнения для развития гибкости и координации

Текущий

Развитие гибкости. Цели: учить выполнять упражнения для развития гибкости

61.                

Обучение упражнениям с гимнастическими палками. Совершенствование строевых упражнений.

Повторение акробатических элементов в связках, Разучивание игры «Непослушные стрелки часов»

1

19-22.02.18

 

Уметь: выполнять упражнения с предметом; выполнять команды на построение и перестроение

Текущий

Правила выполнения упражнений с предметами. Цели: развивать координационные способности, ловкость и внимание при выполнении упражнений с гимнастическими палками

62.                

Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья. Ознакомление со способами закаливания. Обучение упражнениям в паре. Творческое задание на выбранную тему

1

19-22.02.18

 

Уметь: выполнять парные упражнения; организовывать и проводить подвижные игры, выполнять творческие задания

Практическая работа

Роль физкультурной деятельности оздоровительной направленности. Цели: учить правилам взаимодействия при выполнении упражнений в паре

63.                

Развитие координационных способностей: упражнения в равновесии на разных опорах.

ОФП. Разучивание игры «Змейка»

1

26.02-02.03.18

 

Уметь: технически грамотно выполнять упражнения в равновесии; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

Как выполнять кувырок вперед? Дели: учить технике выполнения кувырка вперед

64.                

Совершенствование навыков лазанья и перелезаниям по гимнастической стенке. Обучение упражнениям, направленным на формирование правильной осанки.

Упр. ОФП, акробатика. Практическая работа «Бёрпи party»

1

26.02-02.03.18

 

Уметь: выполнять упражнения на гимнастической стенке; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Практическая работа

Организационные приемы лазанья на гимнастической стенке.

Цели: учить выполнять упражнения на гимнастической стенке, соблюдая правила безопасности

Подвижные игры (10 часов)

65.    

Т.Б. на уроке по подвижным игра. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафеты.

1

26.02-02.03.18

 

Знать: технику безопасности на уроках по подвижным играм;

правила игры. Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

текущий

Повторить технику безопасности на уроках по подвижным играм. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

66.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

05-09.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Научится: технике ведения мяча в шаге.

Знать: правила игры.

текущий

Обучение технике ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре.

67.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Эстафеты.

1

05-09.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Выполнять ведение мяча в шаге.

Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

68.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

05-09.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге.

 Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в игре.

69.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

12-16.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

70.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

12-16.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в игре.

71.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

12-16.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Научится: технике бросков и ловли мяча от груди.

Знать: правила игры.

текущий

Обучение технике бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

72.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

19-23.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди.  Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре.

 

73.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.

1

19-23.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

74.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бросок мяча 1кг. Эстафеты.

1

19-23.03.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие силы, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

IV четверть

Подвижные игры 15 (часов)

75.                

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У.

1

02-06.04.18

 

Знать:

 правила поведения на уроке по подвижным играм.

 Уметь: выполнять комплекс ОРУ.

Знать: правила игры;

текущий

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм.

76.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

02-06.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Знать: правила игры.

текущий

Развитие скоростно-силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

77.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

02-06.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ. Научится: технике передачи и ловли.

мяча на месте. Знать: правила игры;

текущий

Обучение технике передачи и ловли мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре.

78.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Эстафеты.

1

09-13.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте.

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте

79.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

09-13.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять передачи и ловли мяча на месте.

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники передачи и ловли мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

80.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

1

09-13.04.18

 

Научится: технике ведения мяча на месте.

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

текущий

Обучение технике ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в эстафете.

81.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

1

16-20.04.18

 

Уметь: выполнять ведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в игре.

82.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Ведение мяча на месте. Эстафеты.

1

16-20.04.18

 

Уметь: выполнять ведение мяча на месте; выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

текущий

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Способствовать развитию физических качеств в эстафете

83.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

16-20.04.18

 

Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине;

 Знать: правила игры;

 

текущий

Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

84.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

23-27.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

 

текущий

Развитие физических качеств в игре, в эстафете.

 

85.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

1

23-27.04.18

 

Уметь: подтягиваться в положение вис на перекладине;

Знать: правила игры;

 

текущий

Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

 

86.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу».

1

23-27.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ;

Знать: правила игры;

 

текущий

Развитие физических качеств в игре, в эстафете.

 

 

87.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Поднимание туловища – 30 сек. Тест проверка знаний учащихся

1

30.04-04.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; подтягиваться в положение вис на перекладине;

Знать: правила игры;

 

Контрольная работа -тест проверка знаний учащихся

Развитие силовых качеств, способствовать развитию физических качеств в игре.

88.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча, отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

1

30.04-04.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; выполнять броски и ловить мяч от груди. Проведение эстафеты «Быстрее.Выше.Сильнее»

Практическая работа

Совершенствование техники бросков и ловли мяча от груди, способствовать развитию физических качеств в игре.

89.                

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

1

30.04-04.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; Выполнять ведение мяча в шаге. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники ведения мяча в шаге, способствовать развитию физических качеств в эстафете.

 

Легкая атлетика (10 часов)

90.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 3х10 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

07-11.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; челночный бег 3х10 м. Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств челночный бег 3х10 м

Совершенствование техники челночного бега 3х10 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре.

91.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

07-11.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с места.  Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств прыжок в длину с места

Совершенствование техники прыжка в длину с места, способствовать развитию физических качеств в игре.

92.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

07-11.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч.

текущий

Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

93.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

1

14-18.05.18

 

Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств подъем туловища из положения лежа на полу за 30с

Совершенствование техники бега с высокого старта, развитие выносливости.

94.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

14-18.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта.

текущий

Совершенствование техники бега на 30 метров. Способствовать развитию физических качеств в игре.

95.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

14-18.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники метания мяча. Способствовать развитию физических качеств в игре.

96.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

21-25.04.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; метать мяч. Знать: правила игры.

текущий

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега, способствовать развитию физических качеств в игре.

97.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 1000 м.

1

14-18.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; прыгать в длину с разбега.  Знать: правила игры.

Контроль двигательных качеств бег 1000 м

Совершенствование техники бега с высокого старта, развитие выносливости.

98.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Метания мяча.

1

14-18.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать с высокого старта.

Контроль двигательных качеств бег 30 м

Совершенствование техники бега на 30 метров, совершенствование техники метения мяча.

99.                

Строевые упражнения. Ходьба и медленный бег. О.Р.У. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

1

28-31.05.18

 

Уметь: выполнять комплекс ОРУ; бегать 30 метров.

текущий

Способствовать развитию физических качеств в игре.

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

5 класс

№ п/п

Дата план.

Дата факт.

Тема урока

Количество часов на тему

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Знания о физической культуре ( 1 час)

 

1

Олимпийские игры древности.

1

Раскрывают историю возникновения и формирования физической культуры. Характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований.

Легкая атлетика(7 часов)

Беговые упражнения (4 часов)

2

Бег на короткие дистанции от 10 до 15 м

1

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.

 

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

3

Бег на результат 60 м

1

4

Высокий старт

Бег 1000 м.

1

5

Кроссовый бег

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

Прыжковые упражнения (2 часа)

6

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги"

2

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения ,для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

7

Метание малого мяча(1 часа)

8

Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

Спортивные игры(12 часов)

Баскетбол (12 часов)

9

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

10

Остановка двумя шагами и прыжком

1

11

Повороты без мяча и с мячом

1

12

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

1

13

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

14

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте

1

15

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

16

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

1

18

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19 (1)

Вырывание и выбивание мяча

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

20 (2)

Игра по упрощенным правилам

1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в бас­кетбол как средство активного отдыха

Гимнастика с основами акробатики (12 часов)

Организующие команды и приёмы 1 час

21 (3)

Построение и перестроение на месте.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Акробатические упражнения и комбинации 8 ч

22 (4)

Кувырок вперед и назад

2

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из чис­ла разученных упражнений

 

23 (5)

24 (6)

Стойка на лопатках

2

25 (7)

26 (8)

Акробатическая комбинация

2

27 (9)

28 (10)

Ритмическая гимнастика

2

29 (11)

Опорные прыжки 3ч

30 (12)

Опорный прыжок

3

Описывают технику данных упражнений и со­ставляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений

31 (13)

32 (14)

Знания о физической культуре ( 1 час)

33 (1)

Физическое развитие человека

1

Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике её нарушения и коррекции.

Лыжная подготовка (лыжные гонки) (6 часов)

34 (2)

Попеременный двухшажный ход

1

Описывают технику изучаемых ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанции.

35 (3)

Одновременный бесшажный ход

1

36 (4)

Подъём "полуёлочкой"

1

37 (5)

Торможение "плугом"

1

38 (6)

Повороты переступанием

1

39 (7)

Передвижение на лыжах до 3 км

1

Спортивные игры(10 часов)

Волейбол (10 часов)

40 (8)

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

2

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

41 (9)

42 (10)

Ходьба и бег , выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

1

43 (11)

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

3

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

44 (12)

45 (13)

46 (14)

Нижняя прямая подача

3

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

47 (15)

48 (16)

49 (17)

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

 

 

 

 

Легкая атлетика(11 часов)

Беговые упражнения (6 часов)

50 (18)

Бег на короткие дистанции от 10 до 15 м

1

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.

 

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

51 (19)

Скоростной бег до 40 м

1

52 (20)

Бег на результат 60 м

1

53 (1)

Кроссовый бег

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасность.

 

 

54 (2)

Бег 1000 м

1

55 (3)

Челночный бег

1

Прыжковые упражнения (3 часа)

56 (4)

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание"

3

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

57 (5)

58 (6)

Метание малого мяча(2 часа)

59 (7)

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

60 (8)

Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень

1

Футбол (7 часов)

61 (9)

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

62 (10)

- Ведение мяча по прямой;

1

63 (11)

- удары по воротам;

1

64 (12)

-комбинации из освоенных элементов техники.

2

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

65 (13)

66 (14)

- игра по упрощенным правилам.

2

Организуют совместные занятия футболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в футбол как средство активного отдыха

67 (15)

Знания о физической культуре (1 час)

68 (16)

Режим дня, его основное содержание и правила планирования

1

Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий , их роль и значение в режиме дня.

Использовать правила подбора и составления комплексов физических упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий.







 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

6 класс

№ п/п

Дата план.

Дата факт.

Тема урока

Количество часов на тему

Характеристика основных видов учебной деятельности обучающихся

Знания о физической культуре ( 1 час)

1

История зарождения олимпийского движения в России(СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх

1

Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в России, характеризовать историческую роль А.Д.Бутовского.

Объяснять и доказывать, чем знаменателен период развития советский период развития олимпийского движения в России.

Легкая атлетика(7 часов)

Беговые упражнения  (4 часов)

2

Бег на короткие дистанции от 10 до 15 м

1

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.



Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

3

Бег на результат 60 м

1

4

Высокий старт

Бег 1200 м.

1

5

Кроссовый бег

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности

Прыжковые упражнения (2 часа)

6

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом "согнув ноги"

2

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения ,для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

7

Метание малого мяча(1 часа)

8

Метание малого мяча с места на заданное расстояние; на дальность

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

Спортивные игры(12 часов)

Баскетбол (12 часов)

9

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

10

Остановка двумя шагами и прыжком

1

11

Повороты без мяча и с мячом

1

12

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение)

1

13

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

14

Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте

1

15

Передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

16

Передача мяча одной рукой от плеча на месте

1

17

Передача мяча двумя руками с отскоком от пола

1

18

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 м

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

19 (1)

Вырывание и выбивание мяча

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

20 (2)

Игра по упрощенным правилам

1

Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в бас­кетбол как средство активного отдыха

Гимнастика с основами акробатики (12 часов)

Организующие команды и приёмы 1 час

21 (3)

Построение и перестроение на месте.

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием.

1

Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы

Акробатические упражнения и комбинации 8 ч

22 (4)

Два кувырка вперед слитно

2

Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из чис­ла разученных упражнений



23 (5)

24 (6)

"мост" и положения стоя с помощью.

2

25 (7)

26 (8)

Акробатическая комбинация

2

27 (9)

28 (10)

Ритмическая гимнастика

2

29 (11)

Опорные прыжки 3ч

30 (12)

Опорный прыжок

3

Описывают технику данных упражнений и со­ставляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений





31 (13)

32 (14)

Знания о физической культуре ( 1 час)

33 (1)

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

1

Планировать самостоятельные занятия физической подготовкой, определять содержание объём времени для каждой части занятий.

Лыжная подготовка (лыжные гонки) (6 часов)

34 (2)

Одновременный двухшажный ход

1

Описывают технику изучаемых ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности.

Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе прохождения дистанции.

 

 

35 (3)

Одновременный бесшажный ход

1

36 (4)

Подъём "ёлочкой"

1

37 (5)

Торможение "плугом"

1

38 (6)

Игры на лыжах

1

39 (7)

Передвижение на лыжах до 3,5 км

1

Спортивные игры(10 часов)

Волейбол (10 часов)

40 (8)

Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед

2

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

41 (9)

42 (10)

Ходьба и бег , выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.)

1

43 (11)

Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку

3

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

44 (12)

45 (13)

46 (14)

Нижняя прямая подача

3

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

47 (15)

48 (16)

49 (17)

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

1

Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха

Легкая атлетика(11 часов)

Беговые упражнения (6 часов)

50 (18)

Бег с ускорением от 30 до 50 м

1

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе осво­ения.

Демонстрируют вариативное выполнение бего­вых упражнений.

 

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, со­блюдают правила безопасности

51 (19)

Скоростной бег до 50 м

1

52 (20)

Бег на результат 60 м

1

53 (1)

Кроссовый бег

1

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасность.

54 (2)

Бег 1200 м

1

55 (3)

Челночный бег

1

Прыжковые упражнения (3 часа)

56 (4)

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом "перешагивание"

3

Описывают технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивают её самостоятельно, выявля­ют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

57 (5)

58 (6)

Метание малого мяча(2 часа)

59 (7)

Метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены

1

Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений.

Применяют метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

 

60 (8)

Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень

1

Футбол (7 часов)

61 (9)

Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений.

1

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

62 (10)

- Ведение мяча по прямой;

1

63 (11)

- удары по воротам;

1

64 (12)

-комбинации из освоенных элементов техники.

2

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности

65 (13)

66 (14)

- игра по упрощенным правилам.

2

Организуют совместные занятия футболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относят­ся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для заня­тий на открытом воздухе, используют игру в футбол как средство активного отдыха

67 (15)

Знания о физической культуре (1 час)

68 (16)

Режим дня, его основное содержание и правила планирования

1

Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий , их роль и значение в режиме дня.

Использовать правила подбора и составления комплексов физических упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий.





 



48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

О.Р.У. Прыжки через скакалку. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

Передача и ловля мяча на месте в парах

Передача и ловля мяча на месте в парах

О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении

О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, обучение технике лазания по гимнастической стенке

Совершенствование техники выполнения акробатических упражнений, обучение технике лазания по гимнастической стенке

Упражнение на гибкость.104-08.12

Упражнение на гибкость.104-08.12

О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке

О.Р.У. Лазание по гимнастической стенке

Объяснение принципов проведения круговой тренировки 1 15-19

Объяснение принципов проведения круговой тренировки 1 15-19

Повторение акробатических связок,

Повторение акробатических связок,

Совершенствование строевых упражнений

Совершенствование строевых упражнений

Знать: правила игры. текущий

Знать: правила игры. текущий

Строевые упражнения. Медленный бег

Строевые упражнения. Медленный бег

Знать: правила игры;текущий Обучение технике ведения мяча на месте

Знать: правила игры;текущий Обучение технике ведения мяча на месте

Эстафета.130.04-04.05.18 Уметь: выполнять комплекс

Эстафета.130.04-04.05.18 Уметь: выполнять комплекс

О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

О.Р.У. Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики

Беговые упражнения (4 часов) 2

Беговые упражнения (4 часов) 2

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности 7

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности 7

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости 1

Ведение мяча шагом, бегом, "змейкой", с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости 1

Игра по упрощенным правилам 1

Игра по упрощенным правилам 1

Ритмическая гимнастика 2 29 (11)

Ритмическая гимнастика 2 29 (11)

Повороты переступанием 1 39 (7)

Повороты переступанием 1 39 (7)

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола 1

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола 1

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений

Знания о физической культуре (1 час) 68 (16)

Знания о физической культуре (1 час) 68 (16)

Знания о физической культуре ( 1 час) 1История зарождения олимпийского движения в

Знания о физической культуре ( 1 час) 1История зарождения олимпийского движения в

Прыжковые упражнения (2 часа) 6

Прыжковые упражнения (2 часа) 6

Остановка двумя шагами и прыжком1 11

Остановка двумя шагами и прыжком1 11

Максимальное расстояние до корзины 3,60 м 1

Максимальное расстояние до корзины 3,60 м 1

Акробатическая комбинация 2 27 (9) 28 (10)

Акробатическая комбинация 2 27 (9) 28 (10)

Одновременный двухшажный ход 1

Одновременный двухшажный ход 1

Нижняя прямая подача 3

Нижняя прямая подача 3

Кроссовый бег1Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

Кроссовый бег1Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения

Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень1

Метание малого мяча в вертикальную неподвижную мишень1

Режим дня, его основное содержание и правила планирования 1

Режим дня, его основное содержание и правила планирования 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2021