День недели |
Режим дня |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родителями |
|
|||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
|
|||||
Среда 16 февраля 2022 г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец. журнале. Утренняя гимнастика. Дидактические игры: «Подбери определение к слову военный», Цель: продолжать активизировать в речи детей названия военных |
С Матвеем И. и Арсланом по работе с ножницами. Цель: развивать умение разрезать прямоугольник на полоски
|
Упражнение «Мы правильно моем руки». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их.
|
Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. |
Предложить родителям разучить с детьми небольшие стихотворения к празднику пап.
Консультация по вопросам родителей
|
|
||
ООД |
Социально- коммуникативное развитие |
Физическое развитие: Физическая культура (в зале) Занятие №8 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
|
|
||||||
Физическое развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Быстрокрылые самолёты » Цель: Формировать у детей умение использовать разнообразные способы работы с бумагой, для реализации собственных замыслов. |
|
|||||||
Прогулка |
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие |
Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Дид. игры: «Доскажи слово», «Найди ошибку»- закрепить приметы времен года. Подвижные игры: «Ловишки», «Вороны и гнезда»- учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. |
С Денисом и Самирой работа по развитию движений«Попади в цель» - развивать меткость, глазомер |
Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
|
Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд.
|
|
|||
Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие |
Беседа о том, как надо складывать вещи перед сном на стульчик. |
|
|
|||||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Гимнастическая побудка № 2. Ходьба по корригирующим дорожкам. Измерение температуры детям. Чтение произведения А. Барто «Кораблик» «Флажок». «Наши солдаты». «Самолет»; - понимать смысл прочитанного. Дидактическая игра «Что мы купим в магазине» -развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, речь. |
С Димой работа с трафаретами «Военная техника»- уметь обводить и раскрашивать в одном направлении. |
Ситуативный разговор о гигиене «Как правильно чистить зубы». |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками.
|
|
|||
Прогулка |
Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Подвижная игра «Снежки и ветер». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание и координацию движений. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.