Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры
в 7-в классе на учебный год (105 часов)
№ п/п
|
Тема раздело и урока
|
Кол-во часов |
Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата по плану |
Дата по факту |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
||||||
Легкая атлетика 20 часов |
||||||||
1 |
Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. |
1 |
Входной
|
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.П.: моделировать технику действий на л/а.К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
2 |
Тестирование бега на 30м и челночный бег 3х10м |
1 |
Входной тест, прыжок в длину с места
|
Научиться технике низкого старта и спринтерского бега. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать скоростные качества.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
3 |
Тестирование бега на 60 и 300м. |
1 |
Тест на скорость (бег 30 м.) |
Научиться технике низкого старта и спринтерского бега. . |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать скоростные качества..К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
4 |
Спринтерский бег
|
1 |
Текущий тест на скорость в беге на 60м.
|
Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
5 |
Техника метания мяча на дальность
|
1 |
Текущий
|
Научиться метанию мяча на дальность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. |
|
|
6 |
Тестирование метания мяча на дальность. |
1 |
Текущий
|
Научиться метанию мяча на дальность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств.П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча .К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. |
|
|
7 |
Спринтерский бег. Эстафетный бег. |
1 |
Текущий |
Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
8 |
Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись». |
1 |
Текущий
|
Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега |
|
|
9 |
Тестирование прыжка в длину с разбега. |
1 |
Текущий |
Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега |
|
|
10-11 |
Равномерный бег. Развитие выносливости |
2 |
Текущий |
Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину. |
Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр. |
Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно. |
|
|
12 |
Тестирование бега на 1000м
|
1 |
Текущий Тест-бег 1000
|
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбиеи успортсменов в достижении поставленных целей;
|
|
|
13 |
Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
Текущий
|
Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину. |
Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр. |
Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно. |
|
|
14-15 |
Броски малого мяча на точность |
2 |
Текущий
|
Научиться технике метанияя мяча на точность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. |
|
|
16 |
Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» |
1 |
Текущий
|
Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание». |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности.. |
Описывать технику выполнения прыжков в высоту. |
|
|
17 |
Прыжок в высоту способом «перешагивание» |
1 |
Текущий
|
Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание». |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения прыжков в высоту. |
|
|
18 |
Контрольный урок по теме: прыжки в высоту способом «перешагивание». |
1 |
Итоговый |
Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание». |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения прыжков в высоту. |
|
|
19-20 |
Преодоление лёгкоатлетической полосы препятствий |
2 |
Текущий
|
Иметь углубленное представление о технике преодоления препятствия прыжковым бегом, технике преодоления препятствий наступанием |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. |
развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. |
|
|
Спортивные игры (лапта) 7 часов. |
||||||||
21 |
Правила игры в лапту.Техника ударов битой по мячу.
|
1 |
Текущий
|
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
22 |
Техника ударов битой по мячу.
|
1 |
Текущий
|
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
23-24 |
Метание теннисного мяча по движущей цели. |
2 |
Текущий
|
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
25 |
Ловля мяча с лета. |
2 |
Текущий
|
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
26 |
Спортивная игра лапта |
2 |
Текущий
|
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
27 |
Контрольный урок по теме «Лапта» |
2 |
Итоговый |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
Гимнастика 16часов |
||||||||
28 |
Техника безопасности на уроках гимнастики. |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках гимнастики, развивать двигательные качества по средствам ОРУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия гимнастикой со сверстниками. |
|
|
29 |
Прыжки с высоты, акробатические комбинации. |
1 |
Текущий |
Научиться использовать акробатические упр.для развития силовых качеств игибкости,описывать идемонстрировать технику акробатических упражнений |
П.: ставить новые задачиР.:планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, К.:соблюдать технику безопасности, самостраховку |
Осваивать технику акробатических упражнений самостоятельно.
|
|
|
30 |
Упражнение на гимнастическом бревне и перекладине |
1 |
Текущий |
Научиться демонстрировать упражнение на бревне и упражнение на перекладине. |
П.:овладеть знаниями о значении гибкости и координации движенийР.: организовывать учебное сотрудничество К.:уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками |
Овладение навыками выполнения упражнений на гимнастическом бревне и перекладине |
|
|
31-32 |
Комбинация на гимнастическом бревне и перекладине.
|
2 |
Текущий |
Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации на бревне и перекладине |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку. |
Осваивать технику комбинации совместно со сверстниками..
|
|
|
33-34 |
Упражнения на брусьях |
2 |
Текущий |
Научиться использовать упражнения для составления комбина-ции на брусьях |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку. |
Осваивать технику упражнений на брусьях совместно со сверстниками.. |
|
|
35-36-37 |
Комбинация на брусьях |
3 |
Текущий |
Научиться использовать упражнения для составления комбина-ции на брусьях |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку. |
Осваивать технику комбинации на брусьях совместно со сверстниками.. |
|
|
38 |
Контрольный урок по теме «Брусья» |
1 |
Итоговый |
Научиться методически правильно развивать двигательные качества по средствам ОРУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия гимнастикой со сверстниками. |
|
|
39 |
Техника выполнения опорно-го прыжка согнув ноги.
|
1 |
Текущий |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка способом согнув ноги |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка способом согнув ноги |
|
|
40 |
Техника выполнения опорно-го прыжка ноги врозь.
|
1 |
Текущий |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка ноги врозь.
|
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка ноги врозь.
|
|
|
41 |
Опорные прыжки
|
1 |
Текущий
|
Научиться описывать и демонстрировать технику опорных прыжков |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности К.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорных прыжков |
|
|
42 |
Контрольный урок по теме «Опорные прыжки» |
1 |
Итоговый |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорных прыжков |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности К.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорных прыжков |
|
|
43 |
Ритмическая гимнастика. ОФП. Прыжки через скакалку. |
1 |
Итоговый |
Научиться описывать и выполнять упражнения для координации и подвижности позвоночника, амплитуды движений в суставах верхних и нижних конечностей
|
П.:овладеть знаниями о значении гибкости и координации движенийР.: организовывать учебное сотрудничествоК.:уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками |
Умение максимально проявлять физические способности |
|
|
Спортивная игра «Гандбол» 5часов |
||||||||
44 |
Спортивная игра «Гандбол».
|
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
45 |
Броски, передачи, передвижения в гандболе.
|
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
46 |
Броски мяча по воротам в прыжке |
1 |
Текущий оценивание техники выполнения упражнения на брусьях. |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
47 |
Спортивная игра «Гандбол» - игра вратаря |
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
48 |
Спортивная игра «Гандбол» |
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
Лыжная подготовка 12часов |
||||||||
49 |
Техника безопасности на лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход. |
1 |
Входной |
Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку..
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.. |
Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе . |
|
|
49 |
Одновременный двухшажный ход. |
1 |
Текущий |
Научиться одновременному двухшажному ходу. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах. |
|
|
50 |
Одновременный бесшажный ход. |
1 |
Тестовый |
Научиться одновременно бесшажному ходу. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
51 |
Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости. |
1 |
Текущий |
Научиться попеременному двухшажному ходу. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
52 |
Чередование различных лыжных ходов |
1 |
Текущий |
Научиться передвигаться на лыжах разными изученными ходами.. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
53 |
Повороты переступанием и прыжком на лыжах. |
1 |
Текущий |
Научиться выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах. |
Осваивать технику поворотов самостоятельно |
|
|
54 |
Преодоление естественных препятствий на лыжах |
1 |
Текущий |
Научиться преодолевать на лыжах естественные препятствия |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы торможения на лыжах в зависимости от особенностей склонов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах. |
Осваивать технику преодоления препятствий. |
|
|
55 |
Торможение и поворот «упором» |
1 |
Текущий |
Научиться тормозить и делать повороты упором |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы поворотов на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники поворотов на лыжах. |
Осваивать технику торможения и поворотов самостоятельно |
|
|
56 |
Преодоление небольших трамплинов |
1 |
Текущий |
Научиться преодолевать на лыжах препятствия |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы торможения на лыжах в зависимости от особенностей склонов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах. |
Осваивать технику преодоления препятствий. |
|
|
57 |
Подъёмы на склон и спуски со склона |
1 |
Текущий |
Научиться выполнять спуски и подъёмы |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники спусков, подъемов и передвижений на лыжах. |
Осваивать технику подъёмов и спусков самостоятельно |
|
|
58 |
Прохождение дистанции 2км |
1 |
Тестовый контроль общей выносливости |
Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
59 |
Прохождение дистанции 3км |
1 |
Тестовый контроль общей выносливости |
Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
60 |
Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»
|
1 |
Текущий |
Научиться технике передвижения на лыжах разными изученными ходами, спускам и подъёмам. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
Спортивные игры (волейбол) 14 часов. |
||||||||
61 |
Волейбол. Техника безопасности. Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. |
|
|
62
|
Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке |
1 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.физических качеств. |
Р.: выполнять правила иры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
63 |
Волейбол. Передача мяча сверху за голову, приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций , возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
64 |
Волейбол. Приемы мяча снизу, нижние подачи.
|
1 |
Текущий
|
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и передачи мяча сверху. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий . |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
65
|
Волейбол Прямой нападающий удар |
1 |
Текущий |
Научиться техники выполнения нападающего удара. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
66 -67
|
Волейбол Подачи и удар |
2 |
Текущий оценивание техники подачи мяча |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и передачи мяча сверху. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий . |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
68
|
Волейбол. Волейбольные упражнения |
1 |
Текущий
|
Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
69 |
Волейбол. Тактические действия. |
1 |
Текущий |
Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
70-71 72-73
|
Волейбол. Игра по правилам. |
4 |
Текущий |
Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Организовывать совместные занятия по волейболу. Осуществлять судейство игры. |
|
|
74 |
Контрольный урок по теме «Волейбол».
|
1 |
Итоговый |
Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол. |
Р.: использовать игру волейбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия по волейболу. Осуществлять судейство игры. |
|
|
Баскетбол 11 часов |
||||||||
75 |
Баскетбол. Техника безопасности. Стойка баскетболиста, ведение и броски мяча. |
1 |
Текущий |
Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. |
Описывать технику игровых приемов. |
|
|
76-77 |
Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину. |
2 |
Текущий |
Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ. |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий |
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
|
|
|
78 |
Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча, передача одной рукой от плеча. |
1 |
Текущий |
Научиться технике индивидуальной защиты (вырывание и выбивание) мяча |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
79-80-81 |
Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину. |
3 |
Текущий |
Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ. |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий |
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
|
|
|
82 |
Баскетбол. Тактические действия |
1 |
Текущий |
Научиться тактическим действиям во время игры в баскетбол. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
83-84 |
Баскетбол. Игра по правилам. |
2 |
Текущий |
Научиться играть по правилам баскетбола. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
85 |
Баскетбол. Игра по правилам, вбрасывание мяча. |
1 |
Текущий |
Научиться играть по правилам баскетбола. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
86 |
Контрольный урок по теме «Баскетбол» |
1 |
Итоговый |
Научиться выполнять технику бросков мячав корзину, играть по правилам. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
Легкая атлетика 3часа |
||||||||
87-88 |
Лёгкоатлетическая полоса препятствий |
2 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.ьП.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
89
|
Тестирование прыжка в длину с места |
1 |
Текущий
|
Научиться выполнять прыжок в длину с места |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения прыжков в высоту. |
|
|
Гимнастика – 2 часа |
||||||||
90 |
Тестирование подтягивания |
1 |
Текущий
|
Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни |
|
|
91 |
Тестирование подъёма туловища из положения лежа |
1 |
Текущий
|
Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни |
|
|
92 |
Спортивные игры |
1 |
Текущий
|
Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни |
|
|
Легкая атлетика |
||||||||
93 |
Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр.К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на 1500м, выносливость. |
|
|
94 |
Тестирование бега на 30м. и челночного бега 3х10м. |
1 |
Текущий |
Научиться технике спринтерского бега. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр.. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
95 |
Тестирование бега на 60м. |
1 |
Текущий Контроль в беге на 60м. |
Научиться технике спринтерского бега. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр.. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
96 |
Тестирование метания мяча на дальность |
1 |
Текущий |
Научиться метанию мяча на дальность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно |
|
|
97 |
Тестирование бега на300м.. |
1 |
Текущий
|
Научиться технике бега на средние дистанции |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр.. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
98 |
Тестирование бега на1000м... |
1 |
Текущий
|
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на 1500м, выносливость. |
|
|
99 |
Эстафетный бег |
1 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на 1500м, выносливость. |
|
|
100 |
Тестирование бега на 1500м. |
1 |
Текущий Контроль-бег 1500м. |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на 1500м, выносливость. |
|
|
101 |
Эстафетный бег |
1 |
Текущий |
Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
102 |
Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка. |
1 |
Текущий |
Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
103 |
Эстафеты с элементами спортивных игр |
1 |
Текущий |
Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
104 |
Спортивные игры |
1 |
Текущий |
Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни |
|
|
105 |
Спортивные игры.Итоговый урок |
1 |
Итоговый |
Выявление успеваемости и определение уровня подготовленности занимающихся. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега, прыжков, метания. |
|
|
Уровень физической подготовленности учащихся 7-8 классов
№ п/п |
Виды испытаний (тесты) |
Мальчики |
Девочки |
||||
Низкий |
Средний (бронзовый знак ГТО) |
Высокий (серебряный знак ГТО) |
Низкий |
Средний (бронзовый знак ГТО) |
Высокий (серебряный знак ГТО) |
||
1. |
Бег на 60 м (сек.)
|
11,5 |
9,6 |
9,2 |
11,5 |
10,6 |
10,4 |
2. |
или на 2 км (мин., сек.)
|
10,30 |
10,00 |
9,40 |
13,00 |
12,10 |
11,40 |
3. |
Прыжок в длину с разбега (см) |
290 |
340 |
355 |
220 |
275 |
290 |
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
160 |
170 |
190 |
140 |
150 |
160 |
|
4. |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) |
2 |
6 |
8 |
- |
- |
- |
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) |
12 |
20- |
24 |
6 |
8 |
10 |
|
6. |
Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) |
20,00 |
18,45 |
17,45 |
24,00 |
22,30 |
21,30 |
или на 3 км |
Без учета времени |
Без учета времени |
Без учета времени |
- |
- |
- |
|
7. |
Метание(м.) |
26 |
30 |
34 |
15 |
19 |
21 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.