Календарно тематическое планирование 7кл
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование 7кл

Оценка 4.6
docx
14.02.2023
Календарно тематическое планирование 7кл
календарно тематическое планирование 7кл.docx

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры

в 7-в  классе  на учебный год (105 часов)

 

№ п/п

 

Тема раздело и урока

 

Кол-во часов

Вид  контроля 

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата по факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика 20 часов

   1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Техника безопасности на уроках легкой атлетики.

1

Входной

 

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.П.: моделировать технику действий  на л/а.К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

   2

Тестирование бега на 30м и челночный бег 3х10м

1

Входной

тест, прыжок в длину с места

 

Научиться технике  низкого старта и спринтерского бега.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать скоростные качества.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

3

Тестирование бега на 60 и 300м.

1

Тест на скорость (бег 30 м.)

Научиться технике  низкого старта и спринтерского бега. .

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать скоростные качества..К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

  4

Спринтерский бег

 

1

Текущий      тест на скорость в беге на 60м.

 

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

  5

Техника метания мяча на дальность

 

1

Текущий

 

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

 

 

  6

Тестирование метания мяча на дальность.

1

Текущий

 

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча .К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

 

 

  7

Спринтерский бег.

Эстафетный бег.

1

Текущий

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

  8

Техника прыжка в длину с разбега  «прогнувшись».

1

Текущий

 

Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега

 

 

   9

Тестирование прыжка в длину с разбега.

1

Текущий

Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега

 

 

 10-11

Равномерный бег. Развитие выносливости

2

Текущий

Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину.

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно.

 

 

12

Тестирование бега на 1000м

 

1

Текущий

Тест-бег 1000

 

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбиеи  успортсменов  в достижении поставленных целей;

 

 

 

13

Тестирование прыжка в длину с места

1

Текущий

 

Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину.

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно.

 

 

14-15

Броски малого мяча на точность

2

Текущий

 

Научиться  технике метанияя мяча на точность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча.

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно.

 

 

16

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

1

Текущий

 

Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание».

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности..

Описывать технику выполнения прыжков  в высоту.

 

 

17

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

1

Текущий

 

Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание».

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения прыжков  в высоту.

 

 

18

Контрольный урок по теме: прыжки в высоту способом «перешагивание».

1

Итоговый

Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание».

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения прыжков  в высоту.

 

 

19-20

Преодоление лёгкоатлетической полосы препятствий

2

Текущий

 

Иметь углубленное представление о технике преодоления препятствия прыжковым бегом, технике преодоления препятствий наступанием

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности.

развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

 

 

Спортивные игры (лапта) 7 часов.

21

Правила игры в лапту.Техника ударов битой по мячу.

 

1

Текущий

 

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

22

Техника ударов битой по мячу.

 

1

Текущий

 

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

23-24

Метание теннисного мяча по движущей цели.

2

Текущий

 

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

25

 Ловля мяча с лета.

2

Текущий

 

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

26

Спортивная игра лапта

2

Текущий

 

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

27

Контрольный урок по теме «Лапта»

2

  Итоговый

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

Гимнастика 16часов

  28

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках гимнастики, развивать двигательные качества по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия гимнастикой  со сверстниками.

 

 

  29

 Прыжки с высоты, акробатические комбинации.

1

Текущий

Научиться использовать акробатические упр.для развития силовых качеств  игибкости,описывать  идемонстрировать технику акробатических упражнений

П.: ставить новые задачиР.:планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, К.:соблюдать технику безопасности, самостраховку

Осваивать технику акробатических упражнений самостоятельно.

 

 

 

30

Упражнение на  гимнастическом бревне и перекладине

1

Текущий

Научиться демонстрировать упражнение на бревне и упражнение на перекладине.

П.:овладеть знаниями о значении гибкости и координации движенийР.: организовывать учебное сотрудничество  К.:уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Овладение навыками выполнения  упражнений на гимнастическом бревне и перекладине

 

 

31-32

Комбинация на гимнастическом бревне и перекладине.

 

2

Текущий

Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации на бревне и перекладине

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку.

Осваивать технику комбинации совместно со сверстниками..

 

 

 

33-34

Упражнения на брусьях

2

Текущий

Научиться использовать упражнения для составления комбина-ции на брусьях

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку.

Осваивать технику  упражнений  на брусьях совместно со сверстниками..

 

 

35-36-37

Комбинация на брусьях

3

Текущий

Научиться использовать упражнения для составления комбина-ции на брусьях

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку.

Осваивать технику  комбинации  на брусьях совместно со сверстниками..

 

 

 38

 Контрольный урок по теме «Брусья»

1

Итоговый

Научиться методически правильно развивать двигательные качества по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия гимнастикой  со сверстниками.

 

 

 39

 Техника выполнения опорно-го  прыжка согнув ноги.

 

1

Текущий

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка способом согнув ноги

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка способом согнув ноги

 

 

 40

Техника выполнения опорно-го  прыжка ноги врозь.

 

1

Текущий

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка ноги врозь.

 

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка ноги врозь.

 

 

 

 41

Опорные прыжки

 

1

Текущий

 

Научиться описывать и демонстрировать технику опорных прыжков

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

К.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорных  прыжков

 

 

 42

 Контрольный урок по теме «Опорные прыжки»

1

Итоговый

Научиться описывать и демонстрировать технику опорных прыжков

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности К.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорных  прыжков

 

 

 43

Ритмическая гимнастика. ОФП. Прыжки через скакалку.

1

Итоговый

Научиться описывать и выполнять упражнения для координации и подвижности позвоночника, амплитуды движений в суставах верхних и нижних конечностей

 

П.:овладеть знаниями о значении гибкости и координации движенийР.: организовывать учебное сотрудничествоК.:уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Умение максимально проявлять физические способности

 

 

Спортивная игра «Гандбол» 5часов

 44

Спортивная игра «Гандбол».

 

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

 45

Броски, передачи, передвижения в гандболе.

 

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

 46

 Броски мяча по воротам в прыжке

1

Текущий

оценивание техники выполнения упражнения на брусьях.

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

 47

 Спортивная игра «Гандбол» - игра вратаря

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

  48

 Спортивная игра

«Гандбол»

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

Лыжная подготовка 12часов

49

Техника безопасности на лыжной подготовке. Попеременный двухшажный ход.

1

Входной

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку..

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь..

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе .

 

 

49

Одновременный двухшажный ход.

1

Текущий

Научиться одновременному двухшажному ходу.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах.

 

 

50

 Одновременный бесшажный ход.

1

Тестовый

Научиться одновременно бесшажному ходу.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

51

Попеременный двухшажный ход. Развитие выносливости.

1

Текущий

Научиться попеременному двухшажному ходу.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

52

Чередование различных лыжных ходов

1

Текущий

Научиться передвигаться на лыжах разными изученными ходами..

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

53

Повороты переступанием и прыжком на лыжах.

1

Текущий

Научиться выполнять повороты на лыжах переступанием и прыжком

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах.

Осваивать технику поворотов  самостоятельно

 

 

54

Преодоление естественных препятствий на лыжах

1

Текущий

Научиться преодолевать на лыжах естественные препятствия

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы торможения на лыжах в зависимости от особенностей склонов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах.

Осваивать технику преодоления препятствий.

 

 

55

 Торможение и поворот «упором»

1

Текущий

Научиться тормозить и делать повороты упором

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы поворотов на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники поворотов на лыжах.

Осваивать технику торможения и поворотов самостоятельно

 

 

 56

 Преодоление небольших трамплинов

1

Текущий

Научиться преодолевать на лыжах  препятствия

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы торможения на лыжах в зависимости от особенностей склонов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подъемов на лыжах.

Осваивать технику преодоления препятствий.

 

 

 57

 Подъёмы на склон и спуски со склона

1

 Текущий

Научиться выполнять спуски и подъёмы

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники спусков, подъемов и передвижений на лыжах.

Осваивать технику подъёмов и спусков  самостоятельно

 

 

58

Прохождение дистанции 2км

1

Тестовый контроль общей выносливости

Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

 59

 Прохождение дистанции 3км

1

Тестовый контроль общей выносливости

Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

 60

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

 

1

Текущий

Научиться технике передвижения на лыжах разными изученными ходами, спускам и подъёмам.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

Спортивные игры (волейбол) 14 часов.

61

 Волейбол. Техника безопасности. Передача мяча сверху двумя руками.

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу волейбол и  развивать двигательные качества по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

 

 

62

 

 

 

 Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке

1

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.физических качеств.

Р.: выполнять правила иры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

 63

  Волейбол. Передача мяча сверху за голову, приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций , возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

64

Волейбол. Приемы мяча снизу, нижние подачи.

 

1

Текущий

 

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и передачи мяча сверху.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий .

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

  65

 

 Волейбол Прямой нападающий удар

1

Текущий

Научиться техники выполнения нападающего удара.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

 

66 -67

 

 

 

 

 Волейбол Подачи и удар

2

Текущий

оценивание техники подачи мяча

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и передачи мяча сверху.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий .

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

68

 

 

 Волейбол. Волейбольные упражнения

1

Текущий

 

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

 69

 Волейбол. Тактические действия.

1

 Текущий

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

70-71

72-73

 

 Волейбол. Игра по правилам.

4

Текущий

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Организовывать совместные занятия по волейболу. Осуществлять судейство игры.

 

 

  74

  Контрольный урок по теме «Волейбол».

 

1

Итоговый

Научиться техническим действиям волейбола и игре в волейбол.

Р.: использовать игру волейбол  в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия по волейболу. Осуществлять судейство игры.

 

 

Баскетбол  11 часов

75

 Баскетбол. Техника безопасности. Стойка баскетболиста, ведение и броски мяча.

1

Текущий

Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Описывать технику игровых приемов.

 

 

76-77

 Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину.

2

Текущий

Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

 

 

 

 78

 Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча, передача одной рукой от плеча.

1

Текущий

Научиться технике индивидуальной защиты (вырывание и выбивание) мяча

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

79-80-81

 Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину.

3

 Текущий

Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

 

 

 

 82

 Баскетбол. Тактические действия

1

Текущий

Научиться тактическим действиям  во время игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

 83-84

 Баскетбол. Игра по правилам.

2

Текущий

Научиться играть по правилам баскетбола.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

 85

Баскетбол. Игра по правилам, вбрасывание мяча.

1

 Текущий

Научиться играть по правилам баскетбола.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

86

 Контрольный урок по теме «Баскетбол»

1

 Итоговый

Научиться выполнять технику бросков мячав корзину, играть по правилам.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

Легкая атлетика 3часа

 87-88

 Лёгкоатлетическая полоса препятствий

2

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.ьП.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

 89

 

 

Тестирование прыжка в длину с места

1

Текущий

 

 

 

Научиться выполнять прыжок в длину с места

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности. К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения прыжков  в высоту.

 

 

Гимнастика – 2 часа

90

 Тестирование подтягивания

1

Текущий

 

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

 Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

 91

 Тестирование подъёма туловища из положения лежа

1

Текущий

 

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

 Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

92

 Спортивные игры

1

Текущий

 

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

 Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

Легкая атлетика

93

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.

1

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр.К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на 1500м, выносливость.

 

 

 94

 Тестирование бега на 30м. и челночного бега 3х10м.

1

Текущий

Научиться технике спринтерского бега.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества.  К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр..

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

95

Тестирование  бега на  60м.

1

Текущий

Контроль в беге на 60м.

Научиться технике спринтерского бега.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр..

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

 96

 Тестирование метания мяча на дальность

1

Текущий

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

 

 

 97

Тестирование бега на300м..

1

Текущий

 

Научиться технике бега на средние дистанции

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе сов.освоения беговых упр..

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

 98

Тестирование бега на1000м...

1

Текущий

 

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр. К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на 1500м, выносливость.

 

 

 99

 Эстафетный бег

1

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариат.выполнение прыжковых упр. К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на 1500м, выносливость.

 

 

 100

 Тестирование бега на 1500м.

1

Текущий

Контроль-бег 1500м.

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на 1500м, выносливость.

 

 

 101

 Эстафетный бег

1

Текущий

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

 102

 Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка.

1

Текущий

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

 103

 Эстафеты с элементами спортивных игр

1

Текущий

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

. Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

 104

 Спортивные игры

1

Текущий

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

 Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

 

 

105

 Спортивные игры.Итоговый урок

1

Итоговый

Выявление успеваемости и определение уровня подготовленности занимающихся.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега,

прыжков, метания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень физической подготовленности учащихся 7-8 классов

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

(бронзовый знак ГТО)

Высокий (серебряный знак ГТО)

Низкий

Средний

(бронзовый знак ГТО)

Высокий (серебряный знак ГТО)

1.

Бег на 60 м (сек.)

 

11,5

9,6

9,2

11,5

10,6

10,4

2.

или на 2 км (мин., сек.)

 

10,30

10,00

9,40

13,00

12,10

11,40

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

290

340

355

220

275

290

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

160

170

190

140

150

160

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

2

6

8

-

-

-

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) 

12

20-

24

6

8

10

6.

Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.)

20,00

18,45

17,45

24,00

22,30

21,30

или на 3 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

-

-

-

7.

Метание(м.)

26

30

34

15

19

21

 

 


 

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 7-в классе на учебный год (105 часов) № п/п

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 7-в классе на учебный год (105 часов) № п/п

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции

Научиться передаче эстафетной палочки,технике прыжков в длину с места и выносливости в беге на средние дистанции

Равномерный бег. Развитие выносливости2Текущий

Равномерный бег. Развитие выносливости2Текущий

Текущий Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»

Текущий Научиться выполнять прыжок в высоту способом «перешагивание»

Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха

Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха

Упражнение на гимнастическом бревне и перекладине 1

Упражнение на гимнастическом бревне и перекладине 1

Техника выполнения опорно-го прыжка ноги врозь

Техника выполнения опорно-го прыжка ноги врозь

Текущий Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»Самостоятельно определять цели своего обучения

Текущий Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»Самостоятельно определять цели своего обучения

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

Осваивать технику преодоления препятствий

Осваивать технику преодоления препятствий

Тестовый контроль общей выносливостиРегулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организмаР

Тестовый контроль общей выносливостиРегулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организмаР

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 64Волейбол

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 64Волейбол

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 69

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 69

Текущий Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам

Текущий Научиться выполнять технику бросков мячав корзину и развить двигательные качества по средствам

Легкая атлетика 3часа 87-88

Легкая атлетика 3часа 87-88

Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

Формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге

Эстафеты с элементами спортивных игр 1

Эстафеты с элементами спортивных игр 1

Виды испытаний (тесты)

Виды испытаний (тесты)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023