Календарно тематическое планирование 8кл
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование 8кл

Оценка 4.6
docx
14.02.2023
Календарно тематическое планирование 8кл
Кален.темат.8клДокумент Microsoft Office Word.docx

Календарно-тематическое планирование в 8 классе

п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во

часов

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата по плану

Дата

факт.

Предметные

Метапредметные

Личностные

Легкая атлетика-20часов

1.

Организационно-методические требования на уроках физической культуры.Техника безопасности на уроках по легкой атлетике..

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двига. качества по средствам ОРУи СПУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.  П.: моделировать технику действий  и приемов на л/а                 К.: соблюдать правила безопасности

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками

 

 

2.

Тестирование бега на 60м.

1

Входной

Тест на скорость (бег 60 м.)

Научиться технике  низкого старта и спринтерского бега. .

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старта.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанции.

 Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

3-4

Бег на короткие дистанции

2

Текущий

Научиться технике  спринтерского бега. .

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт        К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции.

 Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность

 

 

5.

Техника метания мяча на дальность с разбега.

1

Текущий

Научиться технике  метания мяча

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт        К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции

Описывать технику выполнения метания мяча на дальность и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность

 

 

6.

Тестирование метания мяча на дальность с разбега.

1

Текущий.

Научиться технике  метания мяча

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт        К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции

Описывать технику выполнения метания мяча на дальность и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность

 

 

7.

Тестирование бега на 2000 и 3000м.

1

Текущий

Тест-бег 2000

 

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбиеи  упорствов достижениипоставленныхцелей;

 

 

 

8.

Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись»

1

Текущий

Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину.

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно.

 

 

9.

Тестирование прыжка в длину с разбега

1

Текущий

Тест- прыжки в длину

Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину.

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно.

 

 

10-12

Равномерный бег. Развитие выносливости.

3

Текущий

 

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции.

Проявлять  дисциплинированность,  трудолюбиеи  упорствов достижениипоставленныхцелей;

 

 

 

13-15

Броски малого мяча на точность

3

Текущий

Тест на скорость (бег 30 м.)

Научиться технике  спринтерского бега и техники метания мяча на точность

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции.

 Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

16.

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

17.

Тестирование прыжка в высоту способом «перешагивание»

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигатель- ными качества по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

18.

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Челночный бег 3х10м.

1

Текущий

Тест- челночный бег

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигательные качества .

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

19-20

Прохождение легкоатлетической полосы препятствий.

1

Входной

тест, прыжок в длину с места

 

Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике бега на длинные дистанции

Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстни-

ками  в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр.

Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно.

 

 

21

Техника безопасности на занятиях спортивных игр (лапта). Правила игры в лапту.

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроке по  разделу лапта

Р.: применять правила подбора одежды для занятий на улице.

П.: моделировать технику действий  и приемов игрока.

К.: соблюдать правила безопасности.

Умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений.

 

 

22

Упражнения для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча:

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

23.

Техника удара битой по мячу.

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

24

Ловля прыгающего мяча и прямолетящего мяча

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

25

Передача мяча рукой сбоку на точность.

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

26

Игра в лапту по правилам соревнований

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

27

Контрольный урок по теме «лапта»

1

Текущий

Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий

Р.:  использовать умение играть в лапту в  организации активного отдыха.

П.: применять форму занятий для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры

Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам

 

 

Гимнастика – 18 часов

28

Инструкция по технике безопасности на уроках гимнастики.

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках гимнастики, развивать двигательные качества по средствам ОРУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия гимнастикой  со сверстниками.

 

 

29

Длинный кувырок с разбега

1

Текущий

Научиться использовать акробатические упражнения для развития силовых качеств  игибкости,описывать  идемонстрировать технику акробатических упражнений

П.: ставить новые задачиР.:планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, К.:соблюдать технику безопасности, самостраховку

Осваивать технику акробатических упражнений самостоятельно.

 

 

 

30

Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь.

1

Текущий

Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку.

Осваивать технику акробатической комбинации совместно со сверстниками..

 

 

 

31

 

Акробатическая комбинация .

1

Текущий оценивание техники выполнения акробатической комбинации

Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку.

Осваивать технику акробатической комбинации совместно со сверстниками..

 

 

 

32

Стойка на голове и руках.

1

Текущий

Научиться технике выполнения стойки на голове и руках.

П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Осваивать технику стойки на голове и руках  совместно со сверстниками..

 

 

 

33

 Упражнение на гимнастическом бревне и перекладине.

1

Текущий

Научиться демонстрировать технику и грацию выполнения упражнений на бревне

 

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения упражнения на бревне.

 

 

34

Подъём переворотом на невысокой перекладине.

1

Текущий

Научиться выполнять подъём переворотом на перекладине

 

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения подъёма переворота.

 

 

35-36

Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине.

2

Текущий

Научиться демонстрировать технику и грацию выполнения упражнений на бревне

 

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения упражнения на бревне. Выполнять нормативы теста на силу

 

 

37-38

Упражнения на брусьях

2

Текущий

Научиться технике выполнения упражнения на брусьях

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях.

 

 

39-40

Комбинация на брусьях

2

Текущий

Научиться технике выполнения комбинации на брусьях

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях.

 

 

41

Контрольный урок по теме «Брусья»

1

Итоговый

Научиться технике выполнения упражнения на брусьях

П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку

Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях.

 

 

42

Техника выполнения опорный прыжок  «ноги врозь»  и «согнув ноги» Тест на гибкость .

2

Итоговый

. Тест на гибкость – учет умений

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.

 

 

 

43

Опорный прыжок  боком с поворотом

1

Текущий

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка

 

 

44

 Опорный прыжок

1

Текущий

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.

 

 

 

45

Контрольный урок по теме «Опорные прыжки»

1

Итоговый

Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка

П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений

Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.

 

 

 

Спортивная игра «Гандбол» (3часа)

46

Спортивная игра «Гандбол»

1

Вводный

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

47

Броски мяча и взаимодействие в гандболе.

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

48

Спортивная игра «Гандбол»

1

Текущий

Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол»

Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении.

Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

 

 

Лыжная подготовка  14 часов

49

Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход.

1

Текущий

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку..

 

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь..

Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе .

 

 

50

Одновременный бесшажный ход.

1

Текущий

Научиться одновременному бесшажному ходу.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Описывать технику передвижения на лыжах.

 

 

51.

 Одновременный одношажный ход (скоростной вариант)..

1

Текущий

 

Научиться одновременному одношажному ходу.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

52

53

Чередование лыжных ходов.

2

Текущий

Научиться передвигаться на лыжах разными изученными ходами..

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

54

55

Коньковый  ход на лыжах.

2

Текущий

Научиться передвигаться на лыжах коньковым ходом.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способпередвижения на лыжах коньковым ходом .

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

56

57

Подъёмы на склон и спуски со склона

2

Текущий

Научиться техники подъёмов и техники спусков со склона

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способпередвижения на лыжах коньковым ходом .

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику подъёмов и техники спусков со склона на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

58

Прожождение дистанции

до 3км.

1

Текущий

Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

58-59

Торможение боковым соскальзованием.

1

Текущий

Научиться применять изученные лыжные ходы, повороты, спуски, подъёмы во время передвижений на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

60

 Прохождение дистанции 2,5 км. на лыжах.

1

Текущий

Научиться применять изученные лыжные ходы, повороты, спуски, подъёмы во время передвижений на лыжах.

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах.

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

61

Прохождение дистанции 3км. на лыжах.

1

Текущий

Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма

Р.:  использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки.

 

 

62

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка».

1

Итоговый

 

 

 

 

 

Спортивные игры (волейбол) – 14часов.

63

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол).Передача мяча сверху двумя руками.

1

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.физических качеств.

Р.: выполнять правила иры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

64

Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке и назад.

1

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Р.: выполнять правила иры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

65

Волейбол. Передача мяча сверху за гололву, приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

1

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Р.: выполнять правила иры.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

К.: соблюдать правила безопасности.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

66

Волейбол. Приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

2

Текущий

Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и подачи мяча снизу.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий .

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

67-68

 

 

Волейбол.Прямой нападающий удар

Подтягивание на перекладине.

1

 

1

текущий

 

 

текущий

тест на силу

Научиться техники выполнения нападающего удара.

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику выполнения нападающего удара

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

69-70

Отбивание мяча кулаком через сетку.

2

Текущий

Научиться техники выполнения приемов с мячом

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

71-72

 

Волейбол. Тактические действия.

2

Текущий

Научиться тактическим и  техническим действиям в волейболе..

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

73

74

75

Волейбол. Игра по правилам.

3

Текущий

Научиться тактическим и  техническим действиям в волейболе..

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

76

Контрольный урок по теме «Волейбол»

1

Итоговый

Научиться тактическим и  техническим действиям в волейболе..

Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячомК.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола.

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола

 

 

Спортивная игра (Баскетбол)-15часов.

77.

Баскетбол. Передвижения, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину.

1

Текущий

Научиться быстро двигаться изменяя направление и скорости и технике бросков мяча в корзину .

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Описывать технику игровых приемов.

 

 

78-79

Баскетбол. Передачи и броски мяча в баскетбольную корзину.

1

Текущий

Научиться технике передачи мяча и технике бросков мяча в корзину.ё.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

Описывать технику игровых приемов. Выполнять нормативы теста на координацию движения-челночный бег.

 

 

80-81

Баскетбол. Штрафные броски.

2

Текущий

Научиться выполнять штрафные броски в корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ.

Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82

Баскетбол. Выбивание и вырывание мяча.

1

Текущий

Научиться технике индивидуальной защиты (вырывание и выбивание) мяча

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83-84

Баскетбол. Перехват мяча.

2

Текущий

Научиться технике перехвата  мяча

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

85-86

Баскетбол. Нападение и защита.

2

Текущий

Научиться технике защиты  и технике нападения.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

87,88,89

Баскетбол. Игра по правилам.

3

Текущий

Научиться технике игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.

 

 

 

90

Контрольный урок по теме «Баскетбол»

1

Итоговый

 

Научиться техническим действиям и правилам игры в баскетбол.

Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

 

 

 

91

Спортивные игры.

1

Текущий

Организовывать здоровосберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении, спортивных игр и эстафет.

.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности.

 

 

Легкая атлетика  14 часов.

92

 Техника безопасности на легкой атлетике.  Метание малого мяча в горизонтальную цель

1

Текущий

Научиться правильно вести себя на уроках по  легкой атлетике и  развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ.

Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой.

П.: моделировать технику действий  и приемов волейболиста.

К.: соблюдать правила безопасности.

Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками.

 

 

93

Метание малого мяча в вертикальную цель

1

Итоговый

Тест на скорость-бег30м.

Научиться метанию мяча в цель.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

 

 

94

Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости.

1

Текущий

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

 

 

95

Тестирование бега на 100м.

1

Итоговый

Контроль в беге на 100м

Научиться технике спринтерского бега.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать скоростные качества.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений.

Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге.

 

 

96

Равномерный бег. Развитие выносливости.

1

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на длинные дистанции, выносливость.

 

 

97

Тестирование метания мяча на дальность с разбега.

1

Итоговый

Научиться метанию мяча на дальность.

Р.: применять упражнения  малого мяча для развития физических качеств.

П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно

 

 

98

Тестирование прыжка в длину с разбега

1

Итоговый

 

Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости.

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега

 

 

99-100

Равномерный бег. Развитие выносливости.

2

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на длинные дистанции, выносливость.

 

 

101

Тестирование бега на 2000 и 3000м.

1

Итоговый

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

К.:  соблюдать правила безопасности.

Описывать технику бега на 2000м, выносливость.

 

 

102-103

Эстафетный бег

1

Текущий

Иметь углубленное представление о технике эстафетного бега..

Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти.

П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Формировать установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

 

 

104

Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка.

1

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти.

П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

Формировать установки на безопасный и здоровый  образ жизни..

 

 

105

Эстафеты.

1

Текущий

Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости

Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти.

П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения.

Формировать установки на безопасный и здоровый  образ жизни.

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование в 8 классе № п/п

Календарно-тематическое планирование в 8 классе № п/п

Текущий. Научиться технике метания мяча

Текущий. Научиться технике метания мяча

Броски малого мяча на точность3Текущий

Броски малого мяча на точность3Текущий

Правила игры в лапту. 1Текущий

Правила игры в лапту. 1Текущий

Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха

Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха

Осваивать технику стойки на голове и руках совместно со сверстниками

Осваивать технику стойки на голове и руках совместно со сверстниками

Итоговый . Тест на гибкость – учет умений

Итоговый . Тест на гибкость – учет умений

Гандбол»Самостоятельно определять цели своего обучения

Гандбол»Самостоятельно определять цели своего обучения

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

Спортивные игры (волейбол) – 14часов

Спортивные игры (волейбол) – 14часов

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 69-70

Описывать технику игровых действий и приемов волейбола 69-70

Спортивная игра (Баскетбол)-15часов

Спортивная игра (Баскетбол)-15часов

Баскетбол. Нападение и защита

Баскетбол. Нападение и защита

ОРУи СПУ. Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой

ОРУи СПУ. Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2023