Календарно-тематическое планирование в 8 классе
№ п/п |
Темы разделов и уроков |
Кол-во часов |
Вид контроля |
Планируемые результаты |
Дата по плану |
Дата факт. |
|||||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||||||
Легкая атлетика-20часов |
|||||||||||
1. |
Организационно-методические требования на уроках физической культуры.Техника безопасности на уроках по легкой атлетике.. |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двига. качества по средствам ОРУи СПУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой. П.: моделировать технику действий и приемов на л/а К.: соблюдать правила безопасности |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками |
|
|
|||
2. |
Тестирование бега на 60м. |
1 |
Входной Тест на скорость (бег 60 м.) |
Научиться технике низкого старта и спринтерского бега. . |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старта.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанции. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
|||
3-4 |
Бег на короткие дистанции |
2 |
Текущий |
Научиться технике спринтерского бега. . |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность |
|
|
|||
5. |
Техника метания мяча на дальность с разбега. |
1 |
Текущий |
Научиться технике метания мяча |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции |
Описывать технику выполнения метания мяча на дальность и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность |
|
|
|||
6. |
Тестирование метания мяча на дальность с разбега. |
1 |
Текущий. |
Научиться технике метания мяча |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции |
Описывать технику выполнения метания мяча на дальность и специальных подводящих упражнений для усвоения техники метания на дальность |
|
|
|||
7. |
Тестирование бега на 2000 и 3000м. |
1 |
Текущий Тест-бег 2000
|
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбиеи упорствов достижениипоставленныхцелей;
|
|
|
|||
8. |
Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись» |
1 |
Текущий |
Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину. |
Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр. |
Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно. |
|
|
|||
9. |
Тестирование прыжка в длину с разбега |
1 |
Текущий Тест- прыжки в длину |
Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике выполнения прыжков с разбега в длину. |
Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр. |
Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно. |
|
|
|||
10-12 |
Равномерный бег. Развитие выносливости. |
3 |
Текущий
|
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать технику бега на длинные дистанции К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции. |
Проявлять дисциплинированность, трудолюбиеи упорствов достижениипоставленныхцелей;
|
|
|
|||
13-15 |
Броски малого мяча на точность |
3 |
Текущий Тест на скорость (бег 30 м.) |
Научиться технике спринтерского бега и техники метания мяча на точность |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой.П.: демонстрировать выполнение техники низкого старт.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на короткие дистанциидистанции. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
|||
16. |
Техника прыжка в высоту способом «перешагивание» |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
|||
17. |
Тестирование прыжка в высоту способом «перешагивание» |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигатель- ными качества по средствам ОРУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
|||
18. |
Прыжок в высоту способом «перешагивание» Челночный бег 3х10м. |
1 |
Текущий Тест- челночный бег |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигательные качества . |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
|||
19-20 |
Прохождение легкоатлетической полосы препятствий. |
1 |
Входной тест, прыжок в длину с места
|
Научиться бегать в равномерном темпе на средних дистанциях и технике бега на длинные дистанции |
Р.: включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств.К.: взаимодействовать со сверстни- ками в процессе совместного освоения беговых упражнений и прыжковых упр. |
Описывать технику выполнения беговых и прыжковых упражнений и осваивать их самостоятельно. |
|
|
|||
21 |
Техника безопасности на занятиях спортивных игр (лапта). Правила игры в лапту. |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроке по разделу лапта |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий на улице. П.: моделировать технику действий и приемов игрока. К.: соблюдать правила безопасности. |
Умение максимально проявлять физические качества при выполнении тестовых упражнений. |
|
|
|||
22 |
Упражнения для совершенствования ловли и передачи теннисного мяча: |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
23. |
Техника удара битой по мячу. |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
24 |
Ловля прыгающего мяча и прямолетящего мяча |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
25 |
Передача мяча рукой сбоку на точность. |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
26 |
Игра в лапту по правилам соревнований |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
27 |
Контрольный урок по теме «лапта» |
1 |
Текущий |
Способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий |
Р.: использовать умение играть в лапту в организации активного отдыха. П.: применять форму занятий для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе игры |
Организовывать совместные игры в лапту со сверстникам |
|
|
|||
Гимнастика – 18 часов |
|||||||||||
28 |
Инструкция по технике безопасности на уроках гимнастики. |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках гимнастики, развивать двигательные качества по средствам ОРУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий гимнастикой.П.: моделировать технику выполнения гимнастических упр.К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия гимнастикой со сверстниками. |
|
|
|||
29 |
Длинный кувырок с разбега |
1 |
Текущий |
Научиться использовать акробатические упражнения для развития силовых качеств игибкости,описывать идемонстрировать технику акробатических упражнений |
П.: ставить новые задачиР.:планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, К.:соблюдать технику безопасности, самостраховку |
Осваивать технику акробатических упражнений самостоятельно.
|
|
|
|||
30 |
Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь. |
1 |
Текущий |
Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку. |
Осваивать технику акробатической комбинации совместно со сверстниками..
|
|
|
|||
31
|
Акробатическая комбинация . |
1 |
Текущий оценивание техники выполнения акробатической комбинации |
Научиться использовать акробатические упражнения для составления акробатической комбинации |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку. |
Осваивать технику акробатической комбинации совместно со сверстниками..
|
|
|
|||
32 |
Стойка на голове и руках. |
1 |
Текущий |
Научиться технике выполнения стойки на голове и руках. |
П.: использовать акробатические элементы развития физических качеств.Р.: моделировать технику акробатической комбинации в соответствии своих возможностей.К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Осваивать технику стойки на голове и руках совместно со сверстниками..
|
|
|
|||
33 |
Упражнение на гимнастическом бревне и перекладине. |
1 |
Текущий |
Научиться демонстрировать технику и грацию выполнения упражнений на бревне
|
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения упражнения на бревне. |
|
|
|||
34 |
Подъём переворотом на невысокой перекладине. |
1 |
Текущий |
Научиться выполнять подъём переворотом на перекладине
|
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения подъёма переворота. |
|
|
|||
35-36 |
Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине. |
2 |
Текущий |
Научиться демонстрировать технику и грацию выполнения упражнений на бревне
|
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения упражнения на бревне. Выполнять нормативы теста на силу |
|
|
|||
37-38 |
Упражнения на брусьях |
2 |
Текущий |
Научиться технике выполнения упражнения на брусьях |
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях. |
|
|
|||
39-40 |
Комбинация на брусьях |
2 |
Текущий |
Научиться технике выполнения комбинации на брусьях |
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях. |
|
|
|||
41 |
Контрольный урок по теме «Брусья» |
1 |
Итоговый |
Научиться технике выполнения упражнения на брусьях |
П.: использовать приобретенный опыт в выполнении упр..Р.: моделировать технику выполнения упр..К.: соблюдать правила безопасности, самостраховку |
Овладение навыками выполнения упражнения на брусьях. |
|
|
|||
42 |
Техника выполнения опорный прыжок «ноги врозь» и «согнув ноги» Тест на гибкость . |
2 |
Итоговый . Тест на гибкость – учет умений |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.
|
|
|
|||
43 |
Опорный прыжок боком с поворотом |
1 |
Текущий |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка |
|
|
|||
44 |
Опорный прыжок |
1 |
Текущий |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.
|
|
|
|||
45 |
Контрольный урок по теме «Опорные прыжки» |
1 |
Итоговый |
Научиться описывать и демонстрировать технику опорного прыжка |
П.:ставить новые задачиР.:соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельностиК.:взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений |
Овладение навыками выполнения техники опорного прыжка. Выполнять нормативы теста на гибкость.
|
|
|
|||
Спортивная игра «Гандбол» (3часа) |
|||||||||||
46 |
Спортивная игра «Гандбол» |
1 |
Вводный |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
|||
47 |
Броски мяча и взаимодействие в гандболе. |
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
|||
48 |
Спортивная игра «Гандбол» |
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о правилах спортивной игры «Гандбол» |
Самостоятельно определять цели своего обучения. Ставить и формулировать для себя новые задачи в обучении. |
Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
|||
Лыжная подготовка 14 часов |
|||||||||||
49 |
Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход. |
1 |
Текущий |
Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы к уроку..
|
Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.. |
Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе . |
|
|
|||
50 |
Одновременный бесшажный ход. |
1 |
Текущий |
Научиться одновременному бесшажному ходу. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Описывать технику передвижения на лыжах. |
|
|
|||
51. |
Одновременный одношажный ход (скоростной вариант).. |
1 |
Текущий
|
Научиться одновременному одношажному ходу. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
52 53 |
Чередование лыжных ходов. |
2 |
Текущий |
Научиться передвигаться на лыжах разными изученными ходами.. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
54 55 |
Коньковый ход на лыжах. |
2 |
Текущий |
Научиться передвигаться на лыжах коньковым ходом. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способпередвижения на лыжах коньковым ходом . К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
56 57 |
Подъёмы на склон и спуски со склона |
2 |
Текущий |
Научиться техники подъёмов и техники спусков со склона |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способпередвижения на лыжах коньковым ходом . К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику подъёмов и техники спусков со склона на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
58 |
Прожождение дистанции до 3км. |
1 |
Текущий |
Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
58-59 |
Торможение боковым соскальзованием. |
1 |
Текущий |
Научиться применять изученные лыжные ходы, повороты, спуски, подъёмы во время передвижений на лыжах. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
60 |
Прохождение дистанции 2,5 км. на лыжах. |
1 |
Текущий |
Научиться применять изученные лыжные ходы, повороты, спуски, подъёмы во время передвижений на лыжах. |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах. |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
61 |
Прохождение дистанции 3км. на лыжах. |
1 |
Текущий |
Регулировать величину нагрузки в зависимости от особенностей организма |
Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тех. передвижения на лыжах |
Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. |
|
|
|||
62 |
Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка». |
1 |
Итоговый |
|
|
|
|
|
|||
Спортивные игры (волейбол) – 14часов. |
|||||||||||
63 |
Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол).Передача мяча сверху двумя руками. |
1 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.физических качеств. |
Р.: выполнять правила иры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
64 |
Волейбол. Передача мяча двумя руками сверху в прыжке и назад. |
1 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. |
Р.: выполнять правила иры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
65 |
Волейбол. Передача мяча сверху за гололву, приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
1 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. |
Р.: выполнять правила иры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
66 |
Волейбол. Приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи. |
2 |
Текущий |
Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема мяча снизу и подачи мяча снизу. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий . |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
67-68
|
Волейбол.Прямой нападающий удар Подтягивание на перекладине. |
1
1 |
текущий
текущий тест на силу |
Научиться техники выполнения нападающего удара. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения нападающего удара К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
69-70 |
Отбивание мяча кулаком через сетку. |
2 |
Текущий |
Научиться техники выполнения приемов с мячом |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
71-72
|
Волейбол. Тактические действия. |
2 |
Текущий |
Научиться тактическим и техническим действиям в волейболе.. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
73 74 75 |
Волейбол. Игра по правилам. |
3 |
Текущий |
Научиться тактическим и техническим действиям в волейболе.. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячом К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
76 |
Контрольный урок по теме «Волейбол» |
1 |
Итоговый |
Научиться тактическим и техническим действиям в волейболе.. |
Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику выполнения приёмов с мячомК.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. |
Описывать технику игровых действий и приемов волейбола |
|
|
|||
Спортивная игра (Баскетбол)-15часов. |
|||||||||||
77. |
Баскетбол. Передвижения, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
Текущий |
Научиться быстро двигаться изменяя направление и скорости и технике бросков мяча в корзину . |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. |
Описывать технику игровых приемов. |
|
|
|||
78-79 |
Баскетбол. Передачи и броски мяча в баскетбольную корзину. |
1 |
Текущий |
Научиться технике передачи мяча и технике бросков мяча в корзину.ё. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий баскетболом.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. |
Описывать технику игровых приемов. Выполнять нормативы теста на координацию движения-челночный бег. |
|
|
|||
80-81 |
Баскетбол. Штрафные броски. |
2 |
Текущий |
Научиться выполнять штрафные броски в корзину и развить двигательные качества по средствам СПУ. |
Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха.П.: моделировать технику игровых действий и приемов.К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий |
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
|
|
|
|||
82 |
Баскетбол. Выбивание и вырывание мяча. |
1 |
Текущий |
Научиться технике индивидуальной защиты (вырывание и выбивание) мяча |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
|||
83-84 |
Баскетбол. Перехват мяча. |
2 |
Текущий |
Научиться технике перехвата мяча |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
|||
85-86 |
Баскетбол. Нападение и защита. |
2 |
Текущий |
Научиться технике защиты и технике нападения. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
|||
87,88,89 |
Баскетбол. Игра по правилам. |
3 |
Текущий |
Научиться технике игры в баскетбол. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно.
|
|
|
|||
90 |
Контрольный урок по теме «Баскетбол» |
1 |
Итоговый
|
Научиться техническим действиям и правилам игры в баскетбол. |
Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.
|
|
|
|||
91 |
Спортивные игры. |
1 |
Текущий |
Организовывать здоровосберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении, спортивных игр и эстафет. |
.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.К.: соблюдать правила безопасности. |
|
|
|||
Легкая атлетика 14 часов. |
|||||||||||
92 |
Техника безопасности на легкой атлетике. Метание малого мяча в горизонтальную цель |
1 |
Текущий |
Научиться правильно вести себя на уроках по легкой атлетике и развивать двигательные качества по средствам ОРУи СПУ. |
Р.: применять правила подбора одежды для занятий легкой атлетикой. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: соблюдать правила безопасности. |
Организовывать совместные занятия легкой атлетикой со сверстниками. |
|
|
|||
93 |
Метание малого мяча в вертикальную цель |
1 |
Итоговый Тест на скорость-бег30м. |
Научиться метанию мяча в цель. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно |
|
|
|||
94 |
Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости. |
1 |
Текущий |
Научиться метанию мяча на дальность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно |
|
|
|||
95 |
Тестирование бега на 100м. |
1 |
Итоговый Контроль в беге на 100м |
Научиться технике спринтерского бега. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать скоростные качества. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений в спринтерском беге. |
|
|
|||
96 |
Равномерный бег. Развитие выносливости. |
1 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на длинные дистанции, выносливость. |
|
|
|||
97 |
Тестирование метания мяча на дальность с разбега. |
1 |
Итоговый |
Научиться метанию мяча на дальность. |
Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно |
|
|
|||
98 |
Тестирование прыжка в длину с разбега |
1 |
Итоговый
|
Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега |
|
|
|||
99-100 |
Равномерный бег. Развитие выносливости. |
2 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на длинные дистанции, выносливость. |
|
|
|||
101 |
Тестирование бега на 2000 и 3000м. |
1 |
Итоговый |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности. |
Описывать технику бега на 2000м, выносливость. |
|
|
|||
102-103 |
Эстафетный бег |
1 |
Текущий |
Иметь углубленное представление о технике эстафетного бега.. |
Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти. П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Формировать установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
|||
104 |
Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка. |
1 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти. П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения |
Формировать установки на безопасный и здоровый образ жизни.. |
|
|
|||
105 |
Эстафеты. |
1 |
Текущий |
Научиться технике бега на длинные дистанции. выносливости |
Р.: самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной дея-ти. П.: соотносить свои действия с планируемыми результатами К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения. |
Формировать установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.