Календарно-тематическое планирование 9 кл.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование 9 кл.

Оценка 4.8
docx
20.01.2021
Календарно-тематическое планирование 9 кл.
КТП. 9 класс..docx

Рассмотрено

на заседании ШМО «Искусство»

Протокол № ______ 

От «___»__________2020 г.                                                                                                

 

 

Согласовано

Зам. дир. по УВР

Рябининой О.Н. «___»_____________2020 г.

Календарно-тематическое планирование

уроков по физической культуре

на I полугодие 2020/2021 учебного года

Классы: 9 «а», «б».

Учитель: Марич Александр Васильевич.

Количество часов на I полугодие: 40.

Всего 76 часов; в неделю 2 часа, 3 часа - I чет.

Планирование составлено на основе программы: «Физическая культура. Рабочие программы 5-9 классы» М.Я. Виленский, В.И. Лях. Москва «Просвещение» 2019 г.

Учебник: «Физическая культура. 8-9 классы» Лях, В. И. Москва «Просвещение» 2012 г.

№ уро-

ка

Тема урока

Кол-во час

Цель урока

Виды контроля

Домашнее  задание

Планируемые результаты

Дата

Универсальные учебные действия

Предметные

 

 

I четверть

24

 

 

 

 

 

 

-

I

Основы знаний 1 ч.

1.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по легкой атлетике. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по легкой атлетике.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по легкой атлетике.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый, пошаговый контроль.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по легкой атлетике.

 

   -

  II

Легкая атлетика 12 ч.

2.

1.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Тестирование подтягиваний.

Повторить бега с низкого старта.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:

- выполнять бег с низкого старта.

 

3.

2.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с низкого старта. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: овладение техникой бега с низкого старта.

Текущий.

Повторить технику метания мяча.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, который направлен на формирование здорового образа жизни.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; рассказывают о физических качествах, знакомятся с правилами поведения и  правилами безопасности на уроках.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:                     - выполнять легкоатлетические упр.

 

 

4.

3.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

 

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:                     - выполнять легкоатлетические упр.;

- выполнять  упр. по образцу.

 

5.

4.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1 ч.

Цель: овладение техникой бега на 100 м.

Тестирование бега на 100 м.

Повторить технику бега на 100 м.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:                     - выполнять бег с ускорением 100 м.

 

6.

5.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Метание мяча. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1 ч.

Цель: овладение техникой метания мяча.

Тестирование метания мяча.

Придумать 5 общеразвивающих упражнений на месте без предметов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:                     - выполнять метание мяча.

 

7.

6.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: овладение техникой прыжков в длину с разбега.

Текущий.

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

Научатся:                     - выполнять прыжки в длину с разбега.

 

8.

7.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Прыжки в длину с разбега.

1 ч.

Цель: овладение техникой прыжков в длину с разбега.

Тестирование бега на 60 м.

Повторить технику прыжков в длину с разбега.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся:                     - выполнять бег с ускорением 60 м; прыжки в длину с разбега.

 

9.

8.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Метание мяча. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся:                     - выполнять метание мяча.

 

10.

9.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Развитие выносливости. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1 ч.

Цель: развитие выносливости, силовых качеств.

Тестирование пресса.

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей. Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняются действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся:                     - выполнять подтягивания, пресс.

 

11.

10.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Бег с ускорением 60 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: развитие выносливости, скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные: задают вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся:                     - выполнять бег с ускорением 60 м.

 

12.

11.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Метание мяча. Подвижные игры с элементами л/а.

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Повторить легкоатлетические упражнения.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся:                     - выполнять метание мяча.

 

13.

12.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Развитие выносливости. Подвижные игры с элементами л/а. Развитие силовых качеств (подтягивание, пресс).

1 ч.

Цель: развитие выносливости, силовых качеств.

Тестирование пресса.

Придумать 3 общеразвивающих упражнений в движении без предметов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Научатся:                     - выполнять подтягивания, пресс.

 

-

III

Основы знаний 1 ч.

14.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по спортивным играм. Совершенствование физических способностей.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по баскетболу.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по баскетболу.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по баскетболу.

 

-

IV

Спортивные игры 10 ч.

15.

1.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Стойка игрока, перемещения, остановка, повороты. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой стоек, перемещений, остановок, поворотов.

Текущий.

Повторить технику стоек, перемещений, остановок, поворотов.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Научатся:                     - выполнять стойки, перемещения, остановки, повороты.

 

16.

2.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления, в разных стойках. Броски мяча после ведения и 2-х шагов.

1 ч.

Цель: овладение техникой ведения, бросков мяча.

Текущий.

Повторить ранее изученный комплекс ОРУ.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                     - выполнять ведение, броски мяча.

 

17.

3.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой штрафных бросков.

Тестирование штрафных бросков.

Повторить технику штрафных бросков.

Личностные: развитие доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять штрафные броски.

 

18.

4.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Ловля и передача мяча различными способами.  Эстафеты.

1 ч.

Цель: овладение элементарными умениями в ловле, передаче мяча.

Текущий.

Повторить технику ловли, передачи мяча.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:

- выполнять ловлю, передачи мяча,.

 

19.

5.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Ловля и передача мяча различными способами. Броски мяча с различных дистанций. Броски мяча после ведения и 2-х шагов.

1 ч.

Цель: овладение элементарными умениями в ловле, передаче, бросках мяча.

Тестирование бросков мяча после ведения.

Повторить технику бросков мяча.

Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на участие в деталях школы.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Научатся:

- выполнять ловлю, передачу, броски мяча.

 

20.

6.

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. на месте и в движении. Штрафные броски. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение элементарными умениями в штрафных бросках.

Текущий.

Повторить технику штрафных бросков.

Личностные: ориентируются на освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивают правильность выполнения действия.

Коммуникативные: формулируют  ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия.

Научатся:

- выполнять штрафные броски.

 

21.

7.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой ведения мяча.

Тестирование ведения мяча.

Повторить технику ведения мяча.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять ведение мяча.

 

22.

8.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты.

1 ч.

Цель: овладение техникой ведения мяча.

Текущий.

Повторить технику ведения мяча.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять ведение мяча.

 

23.

9.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Броски с различных дистанций. 2 шага бросок после ведения.

1 ч.

Цель: овладение техникой бросков мяча.

Текущий.

Повторить технику бросков мяча.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности, осознание личностного смысла учения, принятие, освоение социальной роли учащегося.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Научатся:

- выполнять броски мяча.

 

24.

10.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ на месте и в движении. Штрафные броски. Эстафеты.

1 ч.

Цель: овладение техникой штрафных бросков.

Текущий.

Повторить технику штрафных бросков.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять штрафных бросков.

 

 

 

II четверть

16

 

 

 

 

 

 

-

V

Основы знаний 1 ч.

25.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по гимнастике. Адаптивная физическая культура.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по гимнастике.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по гимнастике.

Личностные: раскрывают мотивы учебной деятельности, осознают личностный смысл учения, принимают, осваивают социальную роль обучающегося.

Познавательные: рассказывают и показывают правила поведения на уроках по гимнастике.

Регулятивные: находят ошибки при выполнении учебных заданий, выбирают способы их исправления.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по гимнастике.

 

-

VI

Гимнастика с основами акробатики 12 ч.

26.

1.

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

1 ч.

Цель: овладение техникой упражнений на бревне.

Текущий.

Прыжки на скакалке, подтягивания.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения  действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на бревне.

 

27.

2.

Строевые упражнения.  О.Р.У. Акробатика. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

1 ч.

Цель: освоение акробатические упражнений.

Текущий.

Придумать 5 ОРУ в движении без предметов.

Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, устанавливают рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять акробатические упражнения.

 

28.

3.

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

1 ч.

Цель: освоение упражнений на бревне, перекладине.

Текущий.

Повторить упражнения на бревне, перекладине.

Личностные: проявляют положительные качества личности, управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: сохраняют доброжелательное отношение друг к другу, контролируют действия партнера, устанавливают рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на бревне, перекладине.

 

 

29.

4.

Строевые упражнения.  О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

1 ч.

Цель: развитие силовых качеств.

Текущий.

Повторить упражнения на брусьях.

Личностные: развитие доброжелательности отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на брусьях; лазание по канату без помощи ног.

 

30.

5.

Строевые упражнения.  О.Р.У. Упражнения на ОФП (прыжки, гибкость), бревне. Упражнения на перекладине.

1 ч.

Цель: развитие координационных способностей.

Оценивание упражнений на бревне, перекладине.

Повторить ранее изученные гимнастические элементы.

Личностные: развитие доброжелательности отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на бревне; перекладине.

 

31.

6.

Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика. Лазание по канату без помощи ног.  ОФП (прыжки, гибкость).

1 ч.

Цель: овладение техникой акробатических упражнений; лазания по канату без помощи ног.

Оценивание акробатических упражнений.

Повторить технику акробатических упражнений.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                    

- выполнять акробатические упражнения; лазание по канату без помощи ног.

 

 

32.

7.

Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на брусьях. Развитие силовых качеств (подтягивание,  пресс).

1 ч.

Цель: развитие силовых и координационных способностей.

Оценивание упражнений на брусьях.

Повторить ранее изученные гимнастические элементы.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на брусьях.

 

 

33.

8.

Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на бревне. Упражнения на перекладине.

1 ч.

Цель: освоение упражнений на бревне, перекладине.

Оценивание упражнений на бревне, перекладине.

Повторить ранее изученные гимнастические элементы.

Личностные: развитие доброжелательности, отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения               действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на бревне, перекладине.

 

 

34.

9.

Строевые упражнения. О.Р.У. Лазание по канату без помощи ног. ОФП (прыжки, гибкость). Эстафеты с использованием элементов гимнастики.

1 ч.

Цель: освоение техники лазания по канату без помощи ног.

Оценивание техники лазания по канату без помощи ног.

Повторить технику лазания по канату без помощи ног.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                    

- выполнять лазание по канату без помощи ног.

 

 

35.

10.

Строевые упражнения. О.Р.У. Упражнения на перекладине. ОФП (прыжки, гибкость). Эстафеты с использованием элементов гимнастики.

1 ч.

Цель: развитие силовых и координационных способностей.

Текущий.

Повторить ранее изученные упражнения на гибкость.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:                    

- выполнять упражнения на перекладине.

 

36.

11.

Строевые упражнения. О.Р.У. опорные прыжки. ОФП (прыжки, гибкость). Эстафеты с использованием элементов гимнастики.

1 ч.

Цель: освоение опорных прыжков.

Оценивание опорных прыжков.

Повторить ранее изученные гимнастические элементы.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                    

- выполнять опорные прыжки.

 

 

37.

12.

Строевые упражнения. О.Р.У. Акробатика.  Эстафеты с использованием элементов гимнастики.

1 ч.

Цель: развитие силовых и координационных способностей.

Оценивание акробатических упражнений.

Повторить ранее изученные гимнастические элементы.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                    

- выполнять акробатические упражнения.

 

 

-

VII

Основы знаний 1 ч.

38.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по гандболу и баскетболу. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по баскетболу и гандболу.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по баскетболу и гандболу.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по баскетболу и гандболу.

 

-

VIII

Спортивные игры 2 ч.

39.

1.

Передвижения, остановки, повороты и стойки. Ловля и передача мяча.

1 ч.

Цель: развитие силовых и координационных способностей.

Текущий.

Повторить технику передвижений, остановок, поворотов, стоек; ловли и передач мяча.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять передвижения, остановки, повороты, стойки; ловлю и передачу мяча.

 

40.

2.

Ведение мяча. Броски мяча. Учебная игра по упрощенным правилам. Тактика игры. 2 шага бросок после ведения.

1 ч.

Цель: овладение техникой ведения, бросков мяча; тактикой игры.

Текущий.

Повторить технику ведения и бросков мяча.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять ведение, броски мяча; тактику игры.

 

 

 

 

Рассмотрено

на заседании ШМО «Искусство»

Протокол № ______ 

От «___»__________2020 г.                                                                                                

 

 

 

Согласовано

Зам. дир. по УВР

Рябининой О.Н. «___»_____________2020 г.

Календарно-тематическое планирование  уроков по физической культуре

на II полугодие 2020/2021 учебного года

Классы: 9 «а», «б».

Учитель: Марич Александр Васильевич.

Количество часов на II полугодие: 36.

Всего 76 часов; в неделю 2 часа, 3 часа - I чет.

Планирование составлено на основе программы: «Физическая культура. Рабочие программы 5-9 классы» М.Я. Виленский, В.И. Лях. Москва «Просвещение» 2019 г.

Учебник: «Физическая культура. 8-9 классы» Лях, В. И. Москва «Просвещение» 2012 г.

№ уро-

ка

Тема урока

Кол-во час

Цель урока

Виды контроля

Домашнее  задание

Планируемые результаты

Дата

Универсальные учебные действия

Предметные

 

 

III четверть

20

 

 

 

 

 

 

-

I

Основы знаний 1 ч.

1.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по лыжным гонкам. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Виды лыжного спорта. Применение лыжных мазей.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по лыжным гонкам.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по лыжным гонкам.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по лыжным гонкам.

 

   -

   II

Лыжные гонки 12 ч.

2.

1.

Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

1 ч.

Цель: освоение техники 4-х шажного хода; перехода с попеременного на одновременный ход.

Текущий.

Повторить технику одновременного 4-х шажного хода.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- выполнять одновременный 4-х шажный ход; переход с попеременного на одновременный ход.

 

3.

2.

Спуски с горы Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

1 ч.

Цель: освоение техники спусков с горы.

Тестирование прохождения дистанции на лыжах.

Повторить технику спусков с горы.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять спуски с горы; бег до 3 км и 5 км.

 

4.

3.

Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход.

1 ч.

Цель: освоение техники поворотов на месте и в движении; перехода с попеременного на одновременный ход.

Оценивание техники перехода с попеременного на одновременный ход.

Повторить технику поворотов на месте и в движении.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять повороты на месте и в движении; переход с попеременного на одновременный ход.

 

5.

4.

Одновременный 4-х шажный ход. Подъем в гору.

1 ч.

Цель: освоение техники одновременного 4-ч шажного хода; подъема в гору.

Оценивание техники подъема в гору.

Повторить технику подъема в гору.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять одновременный 4-х шажный ход; подъем в гору.

 

6.

5.

Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Изучить технику спусков с горы.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять спуски; бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

 

7.

6.

Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход.

1 ч.

Цель: освоение техники одновременного 4-х шажногой хода; перехода с попеременного на одновременный ход.

Оценивание техники одновременного 4-х шажного хода.

Повторить технику одновременного 4-х шажного хода.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- выполнять одновременный 4-х шажный ход; переход с попеременного на одновременный ход.

 

8.

7.

Повороты на месте и в движении. Подъем в гору.

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Оценивание поворотов на месте и в движении.

Изучить информацию о том, как распределять свои силы при прохождении длинных дистанций.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять повороты на месте и в движении; подъем в гору.

 

9.

8.

Спуски. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

1 ч.

Цель: освоение техники спусков с горы.

Тестирование прохождения дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

Повторить технику спусков с горы.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять спуски; бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

 

10.

9.

Подъем в гору. Переход с попеременного на одновременный ход.

1 ч.

Цель: освоение техники подъема в гору; перехода с попеременного на одновременный ход.

Текущий.

Повторить технику подъема в гору.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять подъем в гору; переход с попеременного на одновременный ход.

 

11.

10.

Одновременный 4-х шажный ход. Бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м). Подъем в гору.

1 ч.

Цель: освоение техники одновременного 4-х шажного хода.

Текущий.

Повторить технику одновременного 4-х шажного хода.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять одновременный 4-х шажный ход; бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м).

 

12.

11.

Повороты на месте и в движении. Переход с попеременного на одновременный ход.

1 ч.

Цель: освоение техники поворотов на месте и в движении; перехода с попеременного на одновременный ход.

Оценивание техники перехода с попеременного на одновременный ход.

Повторить технику поворотов на месте и в движении.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- выполнять повороты на месте и в движении; переход с попеременного на одновременный ход.

 

13.

12.

Одновременный 4-х шажный ход. Переход с попеременного на одновременный ход. Повороты на месте и в движении. Спуски с горы.

1 ч.

Цель: освоение техники одновременного 4-х шажного хода; перехода с попеременного на одновременный ход; поворотов на месте и в движении; спусков с горы.

Текущий.

Повторить технику одновременного 4-х шажного хода.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять одновременный 4-х шажный ход; переход с попеременного на одновременный ход; повороты на месте и в движении; спуски с горы.

 

-

III

Основы знаний 1 ч.

14.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по волейболу и гандболу. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по волейболу и гандболу.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по волейболу и гандболу.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по волейболу и гандболу.

 

 

IV

Спортивные игры 6 ч.

15.

1.

Передвижения, остановки, повороты и стойки. Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели.

1 ч.

Цель: развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты.

Текущий.

Повторить технику передач мяча у сетки и в прыжке через сетку.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:                       - выполнять передвижения, остановки, повороты и стойки; передача мяча у сетки и в прыжке через сетку; передача мяча сверху, стоя спиной к цели.

 

16.

2.

Прием мяча, отраженного сеткой. Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры. Игра в нападении в зоне 3.

1 ч.

Цель: овладение техникой приема мяча, отраженного сеткой; нижней прямой подачи мяча в заданную часть площадки.

Оценивание техники нижней прямой подачи.

Отжимания от пола.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:                       - выполнять прием мяча, отраженного сеткой; нижнюю прямую подачу мяча в заданную часть площадки.

 

17.

3.

Прямой нападающий удар при встречных передачах. Совершенствование координационных способностей. Совершенствование тактики освоенных игровых действий. Игра в защите.

1 ч.

Цель: развитие двигательных качеств: ловкости, силы, быстроты, выносливости.

Текущий.

Подтягивания на турнике.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                       - выполнять прямой нападающий удар при встречных передачах.

 

18.

4.

Прием мяча, отраженного сеткой. Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. Тактика игры. Игра в нападении в зоне 3.

1 ч.

Цель: овладение техники приема мяча; нижней прямой подачи мяча; тактикой игры.

Текущий.

Повторить тактику игры.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                       - выполнять прием мяча, отраженного сеткой; нижнюю прямую подачу мяча в заданную часть площадки; тактику игры.

 

19.

5.

Броски мяча. Тактика игры. Ведение мяча. Ловля и передачи мяча. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой бросков, ведения мяча; тактикой игры.

Текущий.

Повторить технику бросков.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять броски мяча; ведение мяча; тактику игры.

 

20.

6.

Броски мяча. Ловля и передачи мяча. Ведение мяча. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой из освоенных элементов.

Тестирование ведения мяча.

Повторить технику из освоенных элементов.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять броски мяча; ловлю и передачу мяча; ведение мяча.

 

 

 

IV четверть

16

 

 

 

 

 

 

-

V

Основы знаний 1 ч.

21.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по футболу и волейболу. Физическое развитие человека.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по футболу и волейболу.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по футболу и волейболу.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся

- соблюдать правила поведения на занятиях по футболу и волейболу.

 

-

VI

Спортивные игры 4 ч.

22.

1.

Передвижения, остановки, повороты и стойки. Ведение мяча. Учебная игра.

1 ч.

Цель: развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты.

Текущий.

Повторить технику передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                       - выполнять стойки, передвижения, остановки, стойки; ведение мяча.

 

23.

2.

Ведение мяча. Удары по мячу и остановки мяча. Учебная игра.

1 ч.

Цель: овладение техникой ударов по мячу и остановки мяча; ведения мяча.

Тестирование ведения мяча.

Повторить технику ударов по мячу и остановки мяча.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                       - выполнять ведение мяча; удары по мячу и остановки мяча.

 

24.

3.

Перемещения, владение мячом. Удары по мячу и остановки мяча. Учебная игра. Тактика игры.

1 ч.

Цель: овладение техникой перемещения, владения мячом; ударов по мячу и остановок мяча.

Тестирование ударов по мячу.

Повторить технику ударов по мячу.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:                       - выполнять перемещения, владение мячом; удары по мячу и остановки мяча.

 

25.

4.

Прямой нападающий удар. Нижняя прямая подача мяча в заданную часть площадки. Учебная игра.

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Повторить технику прямого нападающего удара.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:                       - выполнять прямой нападающий удар; нижнюю прямую подачу мяча в заданную часть площадки.

 

 

-

VII

Основы знаний 1 ч.

26.

1.

Правила поведения и охрана  труда на занятиях по легкой атлетике. Предупреждение травматизма и оказание первой помощи при травмах и ушибах.

1 ч.

Цель: формирование знаний о правилах поведения на занятиях по легкой атлетике.

Текущий.

Повторить правила поведения на занятиях по легкой атлетике.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- соблюдать правила поведения на занятиях по легкой атлетике.

 

-

VIII

Легкая атлетика 10 ч.

27.

1.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м.

1 ч.

Цель: овладение техникой старта и стартового разгона.

Текущий.

Пятиминутный бег.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять старт и стартовый разгон; бег с ускорением 60 м.

 

28.

2.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 60 м. Бег с ускорением 100 м. Развитие силовых качеств.

1 ч.

Цель: овладение техникой бег на короткие дистанции.

Тестирование бега на 100 м.

Повторить технику бега на 60 м и 100 м.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять бег с ускорением 60 м; бег с ускорением 100 м.

 

29.

3.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: освоение навыков прыжков в длину с разбега.

Текущий.

Повторить технику прыжков в длину с разбега.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять прыжки в длину с разбега.  

 

30.

4.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Метание мяча. Развитие выносливости.

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых

способностей.

Тестирование метания мяча.

Придумать 5 ОРУ в движении без предметов.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- выполнять метание мяча.

 

31.

5.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: освоение техники прыжков в длину с разбега.

Текущий.

Десяти минутный бег.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять прыжки в длину с разбега.

 

32.

6.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: овладение техникой прыжков в длину с разбега.

Оценивание техники прыжков в длину с разбега.

Повторить технику прыжков в длину с разбега.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять прыжки в длину с разбега.

 

33.

7.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Старт и стартовый разгон. Бег с ускорением 60 м. Развитие силовых качеств.

1 ч.

Цель: овладение техникой старта и стартового разгона.

Текущий.

Отжимания от пола.

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сохранять доброжелательное отношение друг к другу, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать правила тестирования метания малого мяча на точность.

Научатся:

- выполнять старт и стартовый разгон; бег с ускорением 60 м.

 

34.

8.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Бег с ускорением 100 м. Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки).

1 ч.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий.

Найти в интернете 5 строевых команд.

Личностные: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных  задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения

действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, представлять конкретное содержание, устанавливать рабочие отношения.

Научатся:

- выполнять бег с ускорением 100 м.

 

35.

9.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в высоту.

1 ч.

Цель: овладение техникой прыжков в высоту.

Оценивание техники прыжков в высоту.

Повторить технику прыжков в высоту.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство  достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии, сохраняют доброжелательное отношение друг к другу.

Научатся:

- выполнять прыжки в высоту.

 

36.

10.

Строевые упражнения. Медленный бег, ОРУ в движении. Прыжки в высоту.

1 ч.

Цель: овладение техникой прыжков в высоту.

Оценивание техники прыжков в высоту.

Повторить технику прыжков в высоту.

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия.

Научатся:

- выполнять прыжки в высоту.

 

 

 

 


 

Рассмотрено на заседании ШМО «Искусство»

Рассмотрено на заседании ШМО «Искусство»

Строевые упражнения. Медленный бег

Строевые упражнения. Медленный бег

Цель: развитие скоростно-силовых качеств

Цель: развитие скоростно-силовых качеств

Строевые упражнения. Медленный бег

Строевые упражнения. Медленный бег

Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки)

Развитие скоростно-силовых качеств (прыжки, многоскоки)

Цель: развитие выносливости, скоростно-силовых качеств

Цель: развитие выносливости, скоростно-силовых качеств

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Научатся: - выполнять ловлю, передачу, броски мяча

Научатся: - выполнять ловлю, передачу, броски мяча

Медленный бег, ОРУ на месте и в движении

Медленный бег, ОРУ на месте и в движении

Штрафные броски. Эстафеты. 1 ч

Штрафные броски. Эстафеты. 1 ч

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Научатся: - выполнять упражнения на бревне, перекладине

Научатся: - выполнять упражнения на бревне, перекладине

Научатся: - выполнять упражнения на бревне; перекладине

Научатся: - выполнять упражнения на бревне; перекладине

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Передвижения, остановки, повороты и стойки

Передвижения, остановки, повороты и стойки

Рассмотрено на заседании ШМО «Искусство»

Рассмотрено на заседании ШМО «Искусство»

Текущий. Повторить технику одновременного 4-х шажного хода

Текущий. Повторить технику одновременного 4-х шажного хода

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя

Научатся: - выполнять спуски; бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м)

Научатся: - выполнять спуски; бег по дистанции до 3 км (д), до 5 км (м)

Научатся: - выполнять повороты на месте и в движении; подъем в гору

Научатся: - выполнять повороты на месте и в движении; подъем в гору

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач

Цель: освоение техники одновременного 4-х шажного хода; перехода с попеременного на одновременный ход; поворотов на месте и в движении; спусков с горы

Цель: освоение техники одновременного 4-х шажного хода; перехода с попеременного на одновременный ход; поворотов на месте и в движении; спусков с горы

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия

Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении, взаимодействия

Ведение мяча. Учебная игра. 1 ч

Ведение мяча. Учебная игра. 1 ч

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы

Личностные: оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Научатся: - выполнять метание мяча

Научатся: - выполнять метание мяча

Медленный бег, ОРУ в движении.

Медленный бег, ОРУ в движении.

Строевые упражнения. Медленный бег,

Строевые упражнения. Медленный бег,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021