ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Для учебного плана объёмом 102 часа (7-9 классы, по 1 часу в неделю)
9 класс (34 часа) базовый уровень
Номер урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Техника безопасности Тест № 1. ПР № 1 «Подготовка текстового документа» |
1 |
|
|
2 |
Компьютерные сети (Как работает сеть? Структуры сетей локальной сети.). Тест № 2 |
1 |
|
|
3 |
Глобальная сеть Интернет. Тест № 3 |
1 |
|
|
4 |
Службы Интернета. Тест № 4 ПР № 2 «Службы Интернета» |
1 |
|
|
5 |
Веб-сайты. Тест № 5 ПР §№ 3 «Веб-сайты»
|
1 |
|
|
6 |
Логика и компьютер. Тест № 6 |
1 |
|
|
7 |
Логические выражения .Тест № 7 |
1 |
|
|
8 |
Множества и логика. Тест № 8 |
1 |
|
|
9 |
Модели и моделирование . Тест № 9 ПР № 4 «Броуновское движение» |
1 |
|
|
10 |
Математическое моделирование Тест № 15 ПР № 5 «Полёт шарика» |
1 |
|
|
11 |
Табличные модели. Диаграммы Тест № 16 |
1 |
|
|
12 |
Списки и деревья. Тест № 17 |
1 |
|
|
13 |
Графы. Тест № 18 |
1 |
|
|
14 |
Использование графов. Тест № 19 |
1 |
|
|
15 |
Использование графов (игровые стратегии) Тест № 20 |
1 |
|
|
16 |
Символьные строки. ПР № 6 «Посимвольная обработка строк» |
1 |
|
|
17 |
Операции со строками. Поиск. (Символьные строки) Тест № 21 ПР № 7 «Обработка строк. Функции» |
1 |
|
|
18 |
Перестановка элементов массива (обработка массивов) ПР № 8 «Перестановка элементов массива» |
1 |
|
|
19 |
Сортировка массивов (обработка массивов) Тест № 22 ПР № 9 «Сортировка» |
1 |
|
|
20 |
Сложность алгоритмов. Тест № 24 |
1 |
|
|
21 |
Как разрабатываются программы? ПР § 10 «Отладка программы» |
1 |
|
|
22 |
Процедуры. Тест № 25 ПР № 11 « Процедуры»
|
1 |
|
|
23 |
Функции. Тест № 26 ПР № 12 «Функции» |
1 |
|
|
24 |
Условные вычисления. Тест № 29 ПР № 13 «Условные вычисления» |
1 |
|
|
25 |
Обработка больших массивов данных. Тест № 30 ПР № 14 «Обработка больших массивов данных» |
1 |
|
|
26 |
Информационные системы. Таблицы. Тест № 32 |
1 |
|
|
27 |
Табличная база данных ПР № 15 «Табличная база данных » |
1 |
|
|
28 |
Запросы. Тест № 33 ПР № 16 «Запросы» |
1 |
|
|
29 |
История и перспективы развития компьютеров |
1 |
|
|
30 |
Информация и управление. Тест № 35 |
1 |
|
|
31 |
Информационное общество |
1 |
|
|
|
Резерв: |
3 |
|
|
|
Итого: |
34 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.