Календарно-тематическое планирование "Мониторинг"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Мониторинг"

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
28.05.2022
Календарно-тематическое планирование "Мониторинг"
Календарно-тематическое планирование "Мониторинг"
Тема недели Мониторинг вторник.docx

День недели

Режим

дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

 

Вторник 24 мая 2022 г.

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец. журнале. Утренняя гимнастика №2

Беседа по вопросам- «Где живут рыбки? Каких рыб вы знаете?».

Цель: уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирославой М.

Цель: учить детей использовать умение различными способами определять, каких предметов больше, меньше, равное количество, для решения задач.

 

Воспитание вежливости при умывании – не толкаться в умывальной комнате, не разбрызгивать воду.

Рассматривание иллюстраций  растения (культурные, дикорастущие)

Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.

 

Папка –передвижка для родителей на тему «О пользе полноценной еды и закаливающих процедур»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультация по вопросам родителей

 

 

 

 

 

ООД

Познавательное

развитие

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

(по плану муз.рук.)

 

Познавательное развитие

Познавательно развитие: Ознакомление с окружающим миром «Садовые цветы»

Цель: познакомить детей с разнообразием мира растений. Учить детей делить его на группы : деревья, кустарники, травы, цветы. Определить с детьми названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цветения цветов, познакомить детей с профессией садовника.

 

 

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Хороводная игра «Мы на луг ходили».

Цель. Совершенствовать умение ходить по кругу, держась за руки.

П /и «Вороны и собачка».

Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. 

Развитие движений по физическому развитию с Юлей С. и Вовой Н. Цель: упражнять в прыжках в длину с места

 

Беседа «Ядовитые растения».

Цель:

познакомить детей с ядовитыми растениями, объяснить, что растения нельзя брать в рот.

 

 

 

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом.

Цель:  развитие навыков совместной

игровой деятельности.

Экспериментирование с природными

Цель. Продолжать знакомить со свойствами воды.

 

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Слушание музыкальных произведений. «Бабочка»

Цель: познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э. Грига, учить определять значение темпа, динамики, регистра музыки, как средств передачи образа.

 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Гимнастическая побудка

№ 2. Ходьба по корригирующим дорожкам. Измерение температуры детям.

Дидактическая игра «Пчелки».

Цель: Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.

 

Практическое упражнение с Артемом У., Ильей Ш., Самирой: «Какое время суток?»

Цель: закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет.

 

 

Игровая ситуация «Цветочный остров».

Цель: учить детей наблюдать за жизнью растений в уголке природы,

проявлять заботу о них. Закрепить практические навыки полива растений,

умение проверить влажность земли.

 

Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: предложить детям раскраски, продолжать учить закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе.

 

Прогулка

Познавательное развитие

 

Наблюдение за неживой природой.

Малоподвижная игра «Солнце и дождь»

Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры.

 

 


 

День неделиРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

День неделиРежим дняИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Консультация по вопросам родителей

Консультация по вопросам родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2022