День недели |
Режим дня |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родителями |
|
|||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
|
|||||
Вторник 24 мая 2022 г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец. журнале. Утренняя гимнастика №2 Беседа по вопросам- «Где живут рыбки? Каких рыб вы знаете?». Цель: уточнить знания детей о рыбах, об их внешнем виде, защитной окраске, повадках и местах обитания, способствовать закреплению полученных знаний о рыбах. |
Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирославой М. Цель: учить детей использовать умение различными способами определять, каких предметов больше, меньше, равное количество, для решения задач.
|
Воспитание вежливости при умывании – не толкаться в умывальной комнате, не разбрызгивать воду. |
Рассматривание иллюстраций растения (культурные, дикорастущие) Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.
|
Папка –передвижка для родителей на тему «О пользе полноценной еды и закаливающих процедур»
Консультация по вопросам родителей
|
|
||
ООД |
Познавательное развитие |
Художественно-эстетическое развитие: Музыка (по плану муз.рук.) |
|
||||||
Познавательное развитие |
Познавательно развитие: Ознакомление с окружающим миром «Садовые цветы» Цель: познакомить детей с разнообразием мира растений. Учить детей делить его на группы : деревья, кустарники, травы, цветы. Определить с детьми названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья, цветок, о времени цветения цветов, познакомить детей с профессией садовника.
|
|
|||||||
Прогулка |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Наблюдение за ветром. Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель. Совершенствовать умение ходить по кругу, держась за руки. П /и «Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. |
Развитие движений по физическому развитию с Юлей С. и Вовой Н. Цель: упражнять в прыжках в длину с места
|
Беседа «Ядовитые растения». Цель: познакомить детей с ядовитыми растениями, объяснить, что растения нельзя брать в рот.
|
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Экспериментирование с природными Цель. Продолжать знакомить со свойствами воды. |
|
|||
Работа перед сном |
Социально- коммуникативное развитие |
Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» Цель: познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э. Грига, учить определять значение темпа, динамики, регистра музыки, как средств передачи образа. |
|
||||||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Гимнастическая побудка № 2. Ходьба по корригирующим дорожкам. Измерение температуры детям. Дидактическая игра «Пчелки». Цель: Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.
|
Практическое упражнение с Артемом У., Ильей Ш., Самирой: «Какое время суток?» Цель: закрепить умение детей определять время суток, изображенное на картине, внимательно изучив цветовую гамму и сюжет.
|
Игровая ситуация «Цветочный остров». Цель: учить детей наблюдать за жизнью растений в уголке природы, проявлять заботу о них. Закрепить практические навыки полива растений, умение проверить влажность земли.
|
Самостоятельная деятельность в центре изобразительной деятельности: предложить детям раскраски, продолжать учить закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе. |
|
|||
Прогулка |
Познавательное развитие
|
Наблюдение за неживой природой. Малоподвижная игра «Солнце и дождь» Цель: продолжать учить двигаться по тексту игры. |
|
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.