Тема 3 недели: «Транспорт. ПДД» с 14.03.2022 г. по 18.03.2022 г.
Цель: Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземными подземным переходами.
День недели |
Режим дня |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Работа с родителями |
|
||
|
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
ОД в режимных моментах |
|
||||
Понедельник 14 марта 2022г. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Утро |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец.журнале. Утренняя гимнастика. Беседа: на тему «Транспорт» - уточнять знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный). Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки. |
С Юлей С. и Матвеем И. выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении. |
В уголок книги поместить альбом «Транспорт» -уточнение знаний о видах транспорта, его значении. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Разместить информацию в родительском уголке «Из истории создания светофора».
Консультации по вопросам родителей
|
|
|
ООД |
Физическое развитие |
Речевое развитие: Развитие речи Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост» Цель: Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. |
|
|||||
Познавательное развитие |
Физическое развитие: Физическая культура (в зале) Занятие №7 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. |
|
||||||
Прогулка |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. П/и: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. |
С Ильей, Лизой учить выполнять прыжки на месте и в движении |
Д./и. «Чей след» - внимание. П./и. «Попади в цель» - метан
|
Труд: Помогать воспитателю в уборке участка. Развивать стремление трудиться. |
|
||
Работа перед сном |
Социально- коммуникативное развитие |
Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы. |
|
|||||
Вечер |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие. |
Гимнастическая побудка № 2. Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых. Дидактическая игра: «Отвечай быстро» -воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов. |
Инд.работа с Данилом, Рианной по развитию мелкой моторики Цель: предложить природный материал для выкладывания длинных и коротких дорожек
|
Предложить нарисовать служебные машины, развивать творчество. |
Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций
|
|
||
Прогулка |
Познавательное развитие
|
Свободная деятельность детей в центрах активности. Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи. Подвижная игра " Пройди по дорожке ". Цель: побуждать детей к самостоятельности и активности в игре, развивать координация движений. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.