Календарно-тематическое планирование на тему Транспорт. ПДД
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование на тему Транспорт. ПДД

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
Детсад
16.03.2022
Календарно-тематическое планирование на тему Транспорт. ПДД
Календарно-тематическое планирование на тему Транспорт. ПДД.
Календарно-таматическое планирование на тему Транспорт. ПДД. Понедельник.docx

Тема 3 недели:  «Транспорт. ПДД» с 14.03.2022 г. по 18.03.2022 г.

Цель:  Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземными подземным  переходами.

День недели

Режим

дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

 

 

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

 

Понедельник 14 марта   2022г.

2

3

4

5

6

7

8

 

 

Утро

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Прием детей. Опрос родителей о самочувствии детей, визуальный осмотр детей, измерение температуры с обязательной фиксацией в спец.журнале. Утренняя гимнастика.

Беседа: на тему  «Транспорт» - уточнять  знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный).

Дидактическая игра: «Угадай вид транспорта»- умение правильно называть вид транспорта, находить соответствующие картинки.

С Юлей С. и Матвеем И. выяснить, что знают дети о светофоре, уточнять знания о его сигналах и значении.

В уголок книги поместить альбом «Транспорт» -уточнение знаний о видах транспорта, его значении.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Разместить информацию в родительском уголке «Из истории создания светофора».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Консультации по вопросам родителей

 

 

 

 

 

ООД

Физическое развитие

Речевое развитие: Развитие речи  Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича- Длинный нос и про Мохнатого Мишу- Короткий хвост»

Цель: Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

 

Познавательное развитие

Физическое развитие: Физическая культура (в зале) Занятие №7

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

 

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие

Наблюдение: за погодой дня – подбирать определения, характеризующие ее, обогащать словарь, развивать наблюдательность. П/и: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал.

С Ильей, Лизой

учить выполнять прыжки на месте и в движении

Д./и. «Чей след» - внимание.   П./и. «Попади в цель» - метан

 

Труд: Помогать воспитателю в уборке участка. Развивать стремление трудиться.

 

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел?» - воспитывать литературный вкус, способность художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы.

 

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.

Гимнастическая побудка

№ 2.

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на корабле» - умение самостоятельно  распределять роли, воспитывать уважение к труду взрослых.

Дидактическая игра: «Отвечай быстро» -воспитывать быстроту мышления, упражнять в классификации предметов.

Инд.работа с Данилом, Рианной  по развитию мелкой моторики

Цель: предложить природный материал для выкладывания длинных и коротких дорожек

 

Предложить нарисовать служебные машины, развивать творчество.

Цель: формировать умение

находить себе занятие по

интересам, играть вместе с

другими детьми, избегать конфликтных ситуаций

 

 

Прогулка

Познавательное развитие

 

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Цель: дети стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении, участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи.

Подвижная игра " Пройди по дорожке ".

Цель: побуждать детей к самостоятельности и активности в игре, развивать координация движений. 

 

 


 

Тема 3 недели: «Транспорт.

Тема 3 недели: «Транспорт.

Утро Социально-коммуникативное развитие;

Утро Социально-коммуникативное развитие;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2022