Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №18 имени Виталия Яковлевича Алексеева
Рассмотрено: |
Согласовано: |
Приложение |
На заседании кафедры ____________________________ |
Заместитель директора по ____________________________ |
к основной образовательной программе основного общего образования |
Протокол №_____ от _____ _____________/Токаева А.И./ |
_____________/Пушнякова И.Д./ |
Приказ № Ш18 -13-485\1 от 30.08.2021г |
Календарно - тематическое планирование
по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА (базовый уровень)
на 2021- 2022 учебный год
класс 11 А (социально-гуманитарный)
учитель: Филатова Ирина Ильинична
Количество часов по учебному плану
|
2,5 часа в неделю |
|
Всего за учебный год
|
88 часов |
|
В т.ч. |
1 –я четверть |
18 |
2 –я четверть |
13 |
|
3 – я четверть |
33 |
|
4 – я четверть |
24 |
Планирование составлено на основе программы:
Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций сост. Т. А. Бурмистрова. — 2-е изд. М. : Просвещение, 2020г
Учебник: Алгебра и начала анализа 10-11 класс: Ш.А. Алимов. Учебник для 10-11 класса общеобразовательных учреждений. М.,” Просвещение”, 2018г., рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Календарно - тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс на 2021-2022 учебный год
|
|
|||||||||||||||
№ урока |
Тема урока
|
Дата проведения |
Планируемые результаты |
Формы контроля |
Образовательный продукт |
|
||||||||||
|
план |
факт
|
Предметные |
Метапредметные УУД |
Личностные УУД |
|
||||||||||
|
1. Тригонометрические функции (14 часов) |
|
||||||||||||||
1 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций
|
1 |
|
Ввести определение области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций. |
Р: Составляют план и последовательность действий. П: Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). К: Учатся с помощью вопросов добывать недостающую информацию
|
Формирование стартовой мотивации к обучению |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
рисунок |
|
|||||||
2 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций
|
1 |
|
Закрепить умения и навыки определения области определения и множества значений функции, в том числе тригонометрических функций. |
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; вступать в диалог. Познавательные: ставят проблему, аргументируют её актуальность; самостоятельно проводят исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения |
Формирование положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания, умения |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
3 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
1 |
|
|
Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. П: Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. К: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме |
развитие умений пользоваться различными источниками информации.
|
Тест (20 мин) |
правило |
|
|||||||
4 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
1 |
|
Находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность. |
Р: Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. П: Выбирают знаково-символические средства для построения модели. К: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
5 |
Свойства функции у=cosx и ее график |
1 |
|
рассмотреть график функции; сформулировать свойства функции. |
Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. П: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. К: Описывают содержание совершаемых действий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Устный опрос (1-й вариант). ДМ: 0-22 (2-й вариант) (10 мин) |
икт |
|
|||||||
6 |
Свойства функции у=cosx и ее график |
1 |
|
|
Р: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. П: Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений. К: Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками |
Формирование |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
чертежи |
|
|||||||
положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
|
|||||||||||||||
7 |
Свойства функции у=cosx и ее график |
1 |
|
Закрепить понятие функции косинуса, строить график у=cosx, находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значения функции |
Р: Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. П: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. К: Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
таблица |
|
|||||||
8 |
Свойства функции у=sinx и ее график |
1 |
|
рассмотреть график функции; сформулировать свойства функции.
|
Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи; Познавательные: ставят проблему, аргументируют её актуальность; самостоятельно проводят исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента Регулятивные: самостоятельно ставят новые учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывают условия и средства их достижения |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
9 |
Свойства функции у=sinx и ее график |
1 |
|
сформировать умения: зная график функции , строить графики функций , . |
Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-1)* |
тест |
|
|||||||
10 |
Свойства функции у= tgx и у= сtgx ее график |
|
|
рассмотреть графики и свойства функций у = tg х, у = ctg х. |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов |
Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
рисунок |
|
|||||||
11 |
Свойства функции у= tgx и у= сtgx ее график |
1 |
|
Научить схематически строить графики функций у = tg х, у = ctg х. |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
12 |
Обратные тригонометрические кие функции |
1 |
|
Ввести понятие какие функции являются обратными тригонометрическими, их свойства, научить строить графики обратных тригонометрических функций, Решать задачи с использование свойств обратных тригонометрических функций
|
Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
тест |
|
|||||||
13 |
Обзор и контроль по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
|
применять полученные знания по теме « Тригонометрические функции» при решении заданий различной сложности |
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, выполнение упражнений из УМК(С-б) |
Опорный конспект |
|
|||||||
14 |
Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» |
1 |
|
научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. к\р №1 ( по вариантам |
|
|||||||
|
2. Производная и ее геометрический смысл (16 часов) |
|
|
|||||||||||||
15 |
Производная |
1 |
|
рассмотреть задачи, приводящие к понятию производной; ввести понятие производной.
|
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение задач по готовым чертежам, выполнение заданий из УМК (Т-3) |
тест |
|
|||||||
16 |
Производная |
1 |
|
сформулировать алгоритм отыскания производной |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: |
презентация |
|
|||||||
17 |
Производная степенной функции |
1 |
|
Вывод формулы, применения формулы при решении заданий |
Коммуникативные: уметь разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки |
Формирование положительно -го отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий из УМК(МД-1) |
Опорный конспект |
|
|||||||
18 |
Производная степенной функции |
1 |
|
Отработать умения применения формул при решении заданий |
Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (П-1) |
Мини-конференция |
|
|||||||
19 |
Правила дифференцирования |
1 |
|
ввести правила дифференцирования. |
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (Т-4) |
схема |
|
|||||||
20 |
Правила дифференцирования |
1 |
|
решать задачи на применение правил дифференцирования |
Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК(С-8) |
презентация |
|
|||||||
21 |
Правила дифференцирования |
1 |
|
Систематизировать навыки решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента. |
Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями
|
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-9) |
алгоритм |
|
|||||||
22 |
Производные некоторых элементарных функций |
1 |
|
Вывести Формулы производной логарифмической, показательной и тригонометрических функций |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами |
Формирование познавательно -го интереса |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной дея- тельности: индивидуальный опрос, выполнение практиче- ских заданий из УМК (МД-12) ■ |
тест |
|
|||||||
23 |
Производные некоторых элементарных функций |
1 |
|
Заполнить таблицу производных, вырабатывать навыки её использования |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контроль- ной работы |
Готовые чертежи |
|
|||||||
24 |
Производные некоторых элементарных функций |
1 |
|
Закреплять навыки и умения применения формул при решении упражнений |
Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
|
Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК
|
алгоритм |
|
|||||||
25 |
Геометрический смысл производной |
1 |
|
сформулировать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции . |
Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями
|
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-14) |
алгоритм |
|
|||||||
26 |
Геометрический смысл производной |
1 |
|
решение заданий на составления уравнения касательной к графику функции . |
Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
27 |
Геометрический смысл производной |
1 |
|
Систематизировать навыки решения заданий на составления уравнения касательной к графику функции . |
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации
|
Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со- держания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
таблица |
|
|||||||
28 |
Обзор и контроль по теме: «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
|
Обобщение формулы производных элементарных функций и правил дифференцирования |
Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом из УМК |
карточка |
|
|||||||
29 |
Обзор и контроль по теме: «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
|
Находить производные элементарных функций. Находить производные суммы, произведения и частного двух функций, производную сложной функции y = f (kx + b). Применять понятие производной при решении задач
|
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыс- лей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
рисунок |
|
|||||||
30 |
Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» |
1 |
|
научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
|
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. к\р №2 ( по вариантам) |
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
31 |
Возрастание и убывание функции |
1 |
|
Дать определение возрастающей и убывающей функции |
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации
|
Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со- держания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
таблица |
|
|||||||
32 |
Возрастание и убывание функции |
1 |
|
Вырабатывать навыки нахождения промежутков монотонности |
Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
|
Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать-в творческом, созидательном процессе |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
33 |
Экстремумы функции |
1 |
|
Ввести определение критических точек, показать алгоритм их нахождения |
Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом из УМК |
карточка |
|
|||||||
34 |
Экстремумы функции |
1 |
|
Закрепление навыков нахождения критических точек |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий |
тест |
|
|||||||
35 |
Применение производной к построению графиков функций |
1 |
|
Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график |
Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме
|
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
36 |
Применение производной к построению графиков функций |
1 |
|
Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график при решении более сложных заданий |
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, се-риации, классификации объектов |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со- держания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям УМК (дм: с. 40-42) |
Опорный конспект |
|
|||||||
37 |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
1 |
|
выработать навыки отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; сформулировать алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
|
Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
Формирование умения нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, фронтальный опрос по заданиям из УМК (С-20) Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (Т-15) |
таблица |
|
|||||||
38 |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
1 |
|
закрепить навыки отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; сформулировать алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
|
Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного со- держания: работа с опорными конспектами, фронтальный опрос по заданиям УМК (дм: с. 45-47) |
Опорный конспект |
|
|||||||
39 |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
1 |
|
выработать навыки решения задач на отыскание наибольших и наименьших значений величин. |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
презентация |
|
|||||||
40 |
Выпуклость графика функции , точки перегиба |
1 |
|
Ввести понятие выпуклости графика функции и точек перегиба графика функции. Сформулировать алгоритм отыскания точек перегиба . |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
|
Опорный конспект |
|
|||||||
41 |
Обзор и контроль по теме «Применение производной к исследованию функций» |
1 |
|
Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию |
Формирование интеллектуальной честности и объективности.
|
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
42 |
Контрольная работа №3 по теме « Применение производной к исследованию функций» |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. к.р. № 3 (по вариантам) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тест |
||||||||
43 |
Первообразная |
1 |
|
формирование представлений о первообразной функции, семействе первообразных, дифференцировании и интегрировании, таблице первообразных |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий |
презентация |
|
|||||||
44 |
Первообразная |
1 |
|
Закрепить навыки о первообразной функции, семействе первообразных, дифференцировании и интегрировании, таблице первообразных |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
|
Опорный конспект |
|
|||||||
45 |
Правила нахождения первообразных |
1 |
|
Ввести правила нахождения первообразные функций: y = xp, где p _ R, y = sin x, y = cos x, y = tg x. Находить первообразные функций: f (x) + g(x), kf (x) и f (kx + b). |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
|
Мини-конференция |
|
|||||||
46 |
Правила нахождения первообразных |
1 |
|
Закрепить правила нахождения первообразные функций: y = xp, где p _ R, y = sin x, y = cos x, y = tg x. Находить первообразные функций: f (x) + g(x), kf (x) и f (kx + b). |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
схема |
|
|||||||
47 |
Правила нахождения первообразных |
1 |
|
Систематизировать навыки правил отыскания первообразных; решать задачи физической направленности.
|
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
48 |
Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
1 |
|
Ввести формулу Ньютона—Лейбница для площади криволинейной трапеции
|
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
|
алгоритм |
|
|||||||
49 |
Площадь криволинейной трапеции и интеграл |
1 |
|
Вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона—Лейбница |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
50 |
Применение производной и интеграла к решению практических задач |
1 |
|
Упражнять в вычислении площади криволинейной трапеции при решении задач практического содержания |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентации предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
51 |
Обзор и контроль по теме «Интеграл»
|
1 |
|
Обобщить и систематизировать навыки в вычислении площади криволинейной трапеции при решении задач практического содержания |
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
Развитие самостоятельности и критичности мышления. Формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
таблица |
|
|||||||
52 |
Контрольная работа № 4 по теме «Интеграл» |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. к.р. № 4 (по вариантам) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
53 |
Правило произведения |
1 |
|
Ввести и применять правило произведения при выводе формулы числа перестановок. |
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
Развитие самостоятельности и критичности мышления. Формирование умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
таблица |
|
|||||||
54 |
Перестановки |
1 |
|
Ввести формулу для числа перестановок |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. 69Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. |
Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.
|
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, выполнение упражнений изУМК(С-21) |
Опорный конспект |
|
|||||||
55 |
Перестановки |
1 |
|
Создавать математические модели для решения комбинаторных задач с помощью подсчёта числа перестановок. |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий; формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-27, выполнение всех невыполненных задач) |
карточка |
|
|||||||
56 |
Размещения |
1 |
|
Ввести понятие и формулу числа размещений |
Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля; формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение задач по готовым чертежам, выполнение заданий из УМК (Т-13) |
тест |
|
|||||||
57 |
Сочетания и их свойства |
1 |
|
Ввести понятие числа сочетаний, треугольника Паскаля. |
Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. |
Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта
|
презентация |
|
|||||||
58 |
Сочетания и их свойства |
1 |
|
Использовать свойства числа сочетаний при решении прикладных задач и при конструировании треугольника Паскаля. |
Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий из УМК , выполнение всех невыполненных задач) |
Опорный конспект |
|
|||||||
59 |
Бином Ньютона |
1 |
|
Ввести формулу Бинома Ньютона, показать применение формулы при решении задач |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. |
Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно- контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, выполнение упражнений изУМК(С-16) |
Мини-конференция |
|
|||||||
60 |
Бином Ньютона |
1 |
|
Применять формулу бинома Ньютона при возведении двучлена в натуральную степень |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов |
Развитие ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий из УМК ,выполнение всех невыполненных задач) |
схема |
|
|||||||
61 |
Обзор и контроль по теме « Комбинаторика» |
1 |
|
Закреплять навыки применения формул по теме « Комбинаторике» |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы Познавательные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы. Регулятивные: самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспех
|
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
62 |
Контрольная работа № 5 по теме «Комбинаторика» |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. К..р № 5 (по вариантам) |
|
|||||||
|
|
|
||||||||||||||
63 |
События |
1 |
|
Ввести понятие события и уметь приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий. |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение задач по готовым чертежам, выполнение заданий из УМК (Т-10) |
презентация |
|
|||||||
64 |
Комбинация событий. Противоположное событие |
1 |
|
Определять и находить сумму и произведение событий. Определять вероятность события в классическом понимании. |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную за- дачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
65 |
Вероятность события |
1 |
|
Ввести понятие вероятность событий и находить вероятность события с использованием формул комбинаторики,
|
Познавательные. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Коммуникативные. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
|
|
|
|
|
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: выявлять особенности ( качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
чертежи |
|
|||||||
66 |
Вероятность события |
1 |
|
Находить вероятность события с использованием формул комбинаторики, вероятность суммы двух несовместимых событий и вероятность события, противоположного данному. |
Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий |
Ответственное отношение к учению. Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
тест |
|
|||||||
67 |
Сложение вероятностей |
1 |
|
формирование умений вычислять вероятность суммы двух несовместимых событий, вычислить вероятность суммы двух произвольных событий, |
Познавательные. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Коммуникативные. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
68 |
Сложение вероятностей |
1 |
|
закрепление умений вычислять вероятность суммы двух несовместимых событий, вычислить вероятность суммы двух произвольных событий, применять формулу Бернулли |
Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Познавательные: Обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме |
Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
чертежи |
|
|||||||
69 |
Независимые события. Умножение вероятностей |
1 |
|
Ввести независимые события, вероятность совместного появления независимых событий, события независимые в совокупности, вероятность произведения независимых событий |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
таблица |
|
|||||||
70 |
Статистическая вероятность |
1 |
|
Ввести статистическое определение вероятности, рассмотреть понятие относительная частота |
Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Коммуникативные: Планируют общие способы работы |
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
71 |
Статистическая вероятность |
|
|
Находить статистическую вероятность событий в опыте с большим числом в испытании. Иметь представление о законе больших чисел |
Познавательные. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Коммуникативные. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Формирование навыков работы по алгоритму
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
Мини-конференция |
|
|||||||
72 |
Обзор и контроль по теме «Элементы теории вероятностей» |
1 |
|
Решение практических задач с применением вероятностных методов |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы Познавательные регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы. Регулятивные: самостоятельно осознавать причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспех
|
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): работа по дифференцированным карточкам из УМК |
Опорный конспект |
|
|||||||
73 |
Контрольная работа № 6 по теме «Элементы теории вероятностей» |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. К..р № 6 (по вариантам) |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
74 |
Случайные величины |
1 |
|
Ввести понятия случайные величины, таблицы распределения значений случайных величин, дискретные величины, непрерывная величина, гистограмма частот, гистограмма относительных частот |
Познавательные. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Регулятивные. Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. Коммуникативные. Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Формирование навыков работы по алгоритму
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
Мини-конференция |
|
|||||||
75 |
Случайные величины |
1 |
|
формирование умений составлять таблицу по частотам и относительным частотам, а также полигон частот значений случайных величин, сравнить дисперсии выборок, имеющих разные средние значения |
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: выявлять особенности ( качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, опрос по теоретическому материалу по заданиям изУМК |
схема |
|
|||||||
76 |
Центральные тенденции |
1 |
|
Формирование понятий совокупности данных, генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, мера центральной тенденции, мода, медиана, среднее выборки, математическое ожидание |
Регулятивные: Сличают свой способ действия с эталоном. Познавательные: Обосновывают способы решения задачи. Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме |
Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
77 |
Центральные тенденции |
1 |
|
овладение умением находить моду, медиану, среднее значение выборки случайной величины, распределение которых по частотам представлено в таблице; по распределенным в генеральной совокупности значениям случайной величины устанавливать выборку, являющейся репрезентативной; найти дисперсию совокупности значений случайной величины, заданной частотным распределением |
Коммуникативные. Продуктивно общаться и взаимодействовать с одноклассниками по совместной деятельности Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, заменять термины определениями |
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, опрос по теоретическому материалу по заданиям изУМК |
презентация |
|
|||||||
78 |
Меры разброса |
1 |
|
размах выборки, отклонение от среднего, среднее арифметическое квадратов отклонения, дисперсия, среднее квадратическое отклонение, меры рассеивания |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК |
алгоритм |
|
|||||||
79 |
Меры разброса |
1 |
|
овладение навыками нахождения среднего квадратического отклонения величины, заданной частотным распределением; сравнить дисперсии выборок, имеющих разные средние значения |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: анализировать условия и требования задачи, уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
|
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
80 |
Обзор и контроль по теме «Статистика»
|
1 |
|
Решение практических задач с применением теории по статистике |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
81 |
Контрольная работа № 7 по теме «Статистика» |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
Д.М. К..р № 7(по вариантам) |
|
|||||||
Итоговое повторение (7 часов) |
|
|||||||||||||||
82 |
Решение тестовых заданий с выбором ответа в форме ЕГЭ |
1 |
|
Владеют понятием степени с рациональным показателем, умением выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умеют выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение; определять понятия, приводить доказательства |
Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); П: понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории К: в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и
способностей к структурированию и
систематизации изучаемого
предметного содержания:
построение алгоритма действий, выполнение практических заданий http://www.
|
Презентация тест |
|
|||||||
83 |
Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом в форме ЕГЭ |
1 |
|
Умеют решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических) |
Р: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К: отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому
материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий http://www.
|
презентация тест |
|
|||||||
84 |
Итоговая контрольная работа № 7 по алгебре и началам анализа за курс 11 класса |
1 |
|
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля |
|
|
|||||||
85 |
Проблемные тестовые задания с полным ответом в форме ЕГЭ |
1 |
|
Формирование навыков решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
Р: выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; П: строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей К: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т. д.): составление опорного конспекта, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
карточка |
|
|||||||
86 |
Решение качественных тестовых заданий с числовым ответом в форме ЕГЭ |
1 |
|
Умеют находить производную функции; находить множество значений функции; находить область определения сложной функции; использовать четность и нечетность функции |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
87 |
Проблемные тестовые задания с полным ответом в форме ЕГЭ |
1 |
|
Умеют применять общие приемы решения уравнений; решать комбинированные уравнения и неравенства; задачи параметрические на оптимизацию. Могут рассуждать, аргументировать, обобщать, выступать с решением проблемы; вести диалог |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно Познавательные: анализировать условия и требования задачи, уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи
|
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК |
презентация |
|
|||||||
88 |
Обобщение и систематизация знаний по алгебре и началам анализа за курс 11 класса |
1 |
|
Применять на практике и в реальной жизни для теоретического материала, изученный за курс математики среднего общего образования
|
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий. Сборник заданий ЕГЭ |
|
|
|||||||
1. Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачёва М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. 2018г 2. Шабунин М. И., Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. Базовый и углублённый уровни 3. Ткачёва М. В., Фёдорова Н. Е. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс. Базовый и углублённый уровни 4. Фёдорова Н. Е. Изучение алгебры и начал анализа. Книга для учителя. 10—11 классы 1. Александров П. С. Энциклопедия элементарной математики. Книга II. Алгебра / П. С. Александров, А. И. Мар- кушевич, А. Я. Хинчин. — М. — Л.: ГИТТЛ, 1951. 2. Александров П. С. Энциклопедия элементарной математики. Книга III. Функции и пределы (основы анализа) / П. С. Александров, А. И. Маркушевич, А. Я. Хинчин. — М.; Л.: ГИТТЛ, 1952. 3. Вентцелъ Е. С. Теория вероятностей / Е. С. Вентцель. — М.: Гос. изд-во физ.-мат. лит-ры, 1962. 4. Вилейтнер Г. Хрестоматия по истории математики / Г. Вилейтнер. — М.: Книжный дом «Либроком», 2010. 5. Виленкин Н. Я. Комбинаторика / Н. Я. Виленкин. — М.: Наука, 2015. 6. Глейзер Г. И. История математики в школе: IX—X кл.: пособие для учителей / Г. И. Глейзер. — М.: Просвещение, 2013. 7. Гнеденко Б. В. Очерк по истории теории вероятностей / Б. В. Гнеденко. — М.: Либроком, 2013. 8. Куланин Е. Д. Три тысячи конкурсных задач по математике / Е. Д. Куланин, В. П. Норин, С. Н. Федин, Ю. А. Шевченко. — М.: Айрис-пресс, 2013. 9. Курант Р. Что такое математика? / Р. Курант, Г. Роббинс. — М.: МЦНМО, 2015. 10. Лютикас В. С. Факультативный курс по математике. Теория вероятностей: учеб. пособие для 9—11 кл. средней школы / В. С. Лютикас. — М.: Просвещение, 2014. 11. Перельман Я. И. Занимательная алгебра. Занимательная геометрия / Я. И. Перельман. — М.: ACT: Астрель, 2012. 12. Плотцкий А. Вероятность в задачах для школьников / А. Плотцкий. — М., 1996. 13. Ренъи А. Трилогия о математике / А. Реньи. — М.: Мир, 1980. 14. Садовничий Ю. В. Математика. Тематическая подготовка к ЕГЭ / Ю. В. Садовничий. — М.: Илекса, 2020. 15. Сергеев И. Н. ЕГЭ. Математика. Задания типа С / И. Н. Сергеев. — М.: Экзамен, 2019. 16. Халамайзер А. Я. Комбинаторика и бином Ньютона / А. Я. Халамайзер. — М.: Просвещение, 2017. 17. Шевкин А. В. Текстовые задачи по математике: 6— 11 кл. / А. В. Шевкин. — М.: Илекса, 2012. 18. Шевкин А. В. ЕГЭ. Математика. Задания С6 / А. В. Шевкин, Ю. О. Пукас. — М.: Экзамен, 2020. 19. Шибасов Л. П. За страницами учебника математики: математический анализ. Теория вероятностей:
|
К техническим средствам обучения, которые могут эффективно использоваться на уроках математики, относятся компьютер, цифровой фотоаппарат, интерактивная доска .
Перечень работ при использовании компьютера:
–поиск дополнительной информации в Интернете;
– создание текста доклада;
– обработка данных проведенных математических исследований;
– создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов исследовательской и проектной деятельности.
При использовании компьютера учащиеся применяют полученные на уроках информатики инструментальные знания (например, умения работать с текстовыми, графическими редакторами и т.д.), тем самым у них формируется готовность и привычка к практическому применению новых информационных технологий. Технические средства на уроках геометрии широко привлекаются также при подготовке проектов (компьютер).
Материально-техническое обеспечение
Учебное оборудование
№ |
Название учебного оборудования |
Темы, в изучении которых применяется оборудование |
Класс |
1. |
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц |
все темы |
10-11 |
2. |
Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль |
все темы |
10-11 |
Компьютерная техника и интерактивное оборудование
№ |
Название учебного оборудования |
Темы, в изучении которых применяется оборудование |
Класс |
1. |
Мультимедийный компьютер |
все темы |
10-11 |
2. |
Мультимедиапроектор |
все темы |
10-11 |
3. |
Принтер лазерный |
все темы |
10-11 |
4. |
Средства телекоммуникации (включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет) |
все темы |
10-11 |
Перечень
Интернет ресурсов, цифровые образовательных ресурсов и других электронных информационных источников:
1.Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) к учебникам издательства "Мнемозина" представлены на сайте http://school-collection.edu.ru/
2. www.math.ru. Интернет - поддержка учителей математики, материалы для уроков, официальные документы Министерства образования и науки, необходимые в работе.
3. www.it-n.ru. Сеть творческих учителей.
4. www.etudes.ru. Математические этюды. На сайте представлены этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях.
5. www.problems.ru. База данных задач по всем темам школьной математики. Задачи разбиты по рубрикам и степени сложности. Ко всем задачам приведены решения.
6. www.golovolomka.hobby.ru. Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивания и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, Л. Кэрролла, ведения занятий, приемах работы на уроках.
7. www.college.ru/mathematics. Математика на портале «Открытый колледж ». Можно найти учебный материал по различным разделам математики.
8. www.int-edu.ru. Институт новых технологий. На сайте можно ознакомиться с продукцией, предлагаемой Институтом, например, программами «Живая статистика», «АвтоГраф», развивающе-обучающей настольной игрой «Доли и дроби» и др.
9. school-collection.edu. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
10. http://www.prosv.ru. Сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
11. http:/www.drofa.ru. Сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
12. http://www.center.fio.ru/som. Методические рекомендации учителю- предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
13. http://www.edu.ru. Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
14. http://www.legion.ru. Сайт издательства «Легион».
15. http://www.intellectcentre.ru. Сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений.
· Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК) http://school-collection.edu.ru
· Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
· Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
· Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
· Федеральный портал «Информационно - коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru
· Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru
· Математические этюды www.etudes.ru
· База данных задач по всем темам школьной математики www.problems.ru
· Фестиваль ученических работ «Портфолио» («Первое сентября») https://portfolio.1september.ru
· Интернет-журнал «Эйдос». Основные рубрики журнала: «Научные исследования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение». www.eidos.ru/journal/content.htm
· Математика на портале «Открытый колледж» www.college.ru/mathematics
· Головоломки для умных людей. На сайте можно найти много задач (логических, на взвешивание и др.), вариации на тему кубика Рубика, электронные версии книг Р. Смаллиана, М. Гарднера, л. Кэрролла. www.golovolomka.hobby.ru
· Большая библиотека, содержащая как книги, так и серии брошюр, сборников по математике www.math.ru/lib
· Электронная версия журнала «Квант» www.kvant.mccme.ru
· Математические олимпиады и олимпиадные задачи для школьников. www.zaba.ru
· Сайт поддержки Международной математической игры «Кенгуру» www.kenguru.sp.ru
· Московский центр непрерывного математического образования www.mccme.ru
Лист корректировки
Предмет – Алгебра и начала анализа 11А класс
№ урока |
Название темы |
Дата проведения по плану |
Дата проведения по факту |
Дата проведения по факту |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.