Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс

doc
08.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

7.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по алгебре

в 7 классе

период реализации: 2018-2019 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по алгебре,

утвержденной приказом МОБУ ООШ с. Осиповка от ___________№ ___

 

 

составитель:  Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

2018г.

7 класс

 

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

 

 

 

I четверть (24 часа)

 

 

 

 

 

 Повторение (3 часа)

 

 

1

03.09.

 

 Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

 

 

2

05.09.

 

 Повторение по теме «Действия с рациональными числами»

 

 

3

07.09.

 

 Входная контрольная работа

 

 

 

 

 

Выражения. Тождества. Уравнения. (17 часов)

 

 

Знания, умения:

- выполнять простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых );

- верно употреблять знаки >,  <; читать и записывать двойные неравенства;

- понимать смысл требования «решить уравнение»;

- усвоить алгоритм решения уравнений первой степени, сводящихся к линейным;

- вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;

4

10.09.

 

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

 

 

5

12.09.

 

Решение задач. Числовые выражения.

 

 

6

14.09.

 

Выражения с переменными.

 

 

7

17.09.

 

Решение задач. Выражения с переменными.

 

 

8

19.09.

 

Сравнение значений выражений.

 

 

9

21.09.

 

Свойства действий над числами.

 

 

10

24.09.

 

Решение задач. Свойства действий над числами.

 

 

11

26.09.

 

Тождества.

 

 

12

28.09.

 

Тождественные преобразования выражений.

 

 

13

01.10.

 

Контрольная работа № 1. Выражения. Тождества.

Т

 

14

03.10.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Уравнение и его корни.

 

 

15

05.10.

 

Уравнение и его корни.  Закрепление.

 

 

16

08.10.

 

Линейное уравнение с одной переменной.

 

 

17

10.10.

 

Линейное уравнение с одной переменной.  Закрепление.

 

 

18

12.10.

 

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

 

 

19

15.10.

 

Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным.

 

 

20

17.10.

 

Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным. Тестирование по теме «Решение линейных уравнений» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

 

 

Статистические характеристики.(5 часов)

 

 

Знания, умения:

- определять размах, моду, медиану числового ряда

21

19.10.

 

Среднее арифметическое.

 

 

22

22.10.

 

Размах.

 

 

23

24.10.

 

Мода. Медиана как статистическая характеристика.

 

 

24

26.10.

 

Контрольная работа № 2. Уравнения с одной переменной.

Т

 

 

 

 

II четверть (24 часа)

 

 

25

05.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

Функции.(11 часов)

 

 

Знания, умения:

- определять область определения функции, область ее значений;

- находить значения функции, заданной таблицей или несложной формулой;

- строить графики линейной функции, перечислять их свойства.

26

07.11.

 

Понятие функции.

 

 

27

09.11.

 

Вычисление значений функции по формуле.

 

 

28

12.11.

 

Вычисление значений функции по формуле. Закрепление.

 

 

29

14.11.

 

График функции. 

 

 

30

16.11.

 

Графики реальных процессов.

 

 

31

19.11.

 

Понятие прямой пропорциональности.

 

 

32

21.11.

 

График прямой пропорциональности.

 

 

33

23.11.

 

Линейная функция и ее график.

 

 

34

26.11.

 

Взаимное расположение графиков линейных функций.

 

 

35

28.11.

 

Обобщающий урок по теме «Линейная функция». Тестирование по теме «Линейная функция. Прямая пропорциональность» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

36

30.11.

 

Контрольная работа № 3. Линейная функция.

Т

 

 

 

 

Степень с натуральным показателем.(5 часов)

 

 

Знания, умения:

- записывать произведение нескольких одинаковых множителей в виде степени;

- упрощать числовые и буквенные выражения со степенями с натуральным показателем на основе свойств степени;

- строить графики

37

03.12.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем.

 

 

38

05.12.

 

Умножение и деление  степеней с одинаковыми основаниями.

 

 

39

07.12.

 

Решение задач по теме «Умножение и деление степеней».

 

 

40

10.12.

 

Возведение в степень произведения.

 

 

41

12.12.

 

Возведение в степень степени. Тестирование по теме «Степень и ее свойства» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

 

 

Одночлены.(6 часов)

 

 

Знания, умения:

- возводить одночлен в степень.

- выработать умение выполнять умножение одночленов

42

14.12.

 

Одночлен и его стандартный вид.

 

 

43

17.12.

 

Сложение и вычитание одночлена.

 

 

44

19.12.

 

Умножение одночленов.

 

 

45

21.12.

 

Возведение одночлена в степень.

 

 

46

24.12.

 

Функция  и  и их  графики.

 

 

47

26.12.

 

Контрольная работа № 4. Степень с натуральным показателем. Одночлены.

Т

 

 

 

 

Многочлены.(17 часов)

 

 

Знания, умения:

- находить сумму, разность, произведение двух многочленов;

- представлять многочлен в виде произведения путем вынесения общего множителя за скобки.

- выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители

48

28.12.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид.

 

 

 

 

 

III четверть (30  часов)

 

 

49

14.01.

 

Правило сложения  и вычитания многочленов.

 

 

50

16.01.

 

Решение различных упражнений на сложение и вычитание многочленов

 

 

51

18.01.

 

Правило умножения одночлена на многочлен.

 

 

52

21.01.

 

Решение задач. Умножение одночлена на многочлен.

 

 

53

23.01.

 

Умножение одночлена на многочлен. Тестирование по теме «Сложение и вычитание многочленов» с целью подготовки к ГИА.

 Т

 

54

25.01.

 

Вынесение общего множителя за скобки при решение задач.

 

 

55

28.01.

 

Вынесение общего множителя за скобки при решение задач.

 

 

56

30.01.

 

Вынесение общего множителя за скобки. Закрепление.

 

 

57

01.02.

 

Контрольная работа № 5. Сложение и вычитание многочленов.

  Т

 

58

04.02.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен.

 

 

59

06.02.

 

Применение правила умножения многочлена на многочлен.

 

 

60

08.02.

 

Применение правила умножения многочлена на многочлен.  Закрепление.

 

 

61

11.02.

 

Изучение способа группировки разложения многочлена на множители. 

 

 

62

13.02.

 

Применение способа группировки разложения многочлена на множители. 

 

 

63

15.02.

 

Тестирование по теме « Умножение многочленов» с целью подготовки к ГИА.

 Т

 

64

18.02.

 

Контрольная работа № 6. Умножение многочленов.

Т

 

 

 

 

Формулы сокращенного умножения.(19 часов)

 

 

Знания, умения:

- освоить применение формул сокращенного умножения в чистом виде;

- применять формулы сокращенного умножения для преобразования многочленов и разложения их на множители

65

20.02.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возведение в  квадрат суммы и разности двух выражений.

 

 

66

22.02.

 

Возведение в  куб суммы и разности двух выражений.

 

 

67

25.02.

 

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

 

 

68

27.02.

 

Применение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности при решении задач.

 

 

69

01.03.

 

Тестирование по теме «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

70

04.03.

 

Умножение  разности двух выражений на их сумму.

 

 

71

06.03.

 

Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму.

 

 

72

08.03.

 

Изучение формулы разности квадратов.

 

 

73

11.03.

 

Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители.

 

 

74

13.03.

 

 Разложение на множители суммы и разности кубов.

 

 

75

15.03.

 

 Разложение на множители суммы и разности кубов.  Закрепление.

 

 

76

18.03.

 

Контрольная работа № 8. Формулы сокращенного умножения.

 

 

77

20.03.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие целого выражения

 

 

78

22.03.

 

Преобразование целых выражений.

 

 

 

 

 

IV четверть (27 часов)

 

 

79

01.04.

 

Применение преобразования целых выражений.

 

 

80

03.04.

 

Три способа разложения многочлена на множители.

 

 

81

05.04.

 

Разложение многочлена на множители разными способами.

 

 

82

08.04.

 

Тестирование по теме «Преобразование целых выражений» с целью подготовки к ГИА

Т

 

83

10.04.

 

Контрольная работа № 9. Преобразование целых выражений

Т

 

 

 

 

Системы линейных уравнений.(16 часов)

 

 

Знания, умения:

- использовать подстановку для проверки того, является ли данная пара значений неизвестных решением уравнения с двумя неизвестными;

- понимать смысл требования « решить систему уравнений»;

- решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки;

- решать текстовые задачи методом составления систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

84

12.04.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.  Понятие линейного уравнения с двумя переменными.

 

 

85

15.04.

 

Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными.

 

 

86

17.04.

 

Построение графика линейных уравнений. Тестирование по теме «Системы линейных уравнений» с целью подготовки к ГИА.

 

 

87

19.04.

 

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

88

22.04.

 

Графическое решение системы линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

89

24.04.

 

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом подстановки.

 

 

90

26.04.

 

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

 

 

91

29.04.

 

Решение систем линейных уравнений способом подстановки.

 

 

92

01.05.

 

Алгоритм решения системы линейных уравнений способом сложения.

 

 

93

03.05.

 

Решение систем линейных уравнений способом сложения.

 

 

94

06.05.

 

Решение систем линейных уравнений способом сложения.

 

 

95

08.05.

 

Составление системы  уравнений по условию задачи.

 

 

96

10.05.

 

Решение задач «на движение» с помощью уравнений.

 

 

97

13.05.

 

Решение задач с помощью уравнений.

 

 

98

15.05.

 

Тестирование по теме «Решение систем линейных уравнений» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

99

17.05.

 

Контрольная работа № 10. Системы линейных уравнений.

Т

 

 

 

 

Повторение (6 часов)

 

 

100

20.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Выражения, тождества, уравнения.

 

 

101

22.05.

 

Функции. Степень с натуральным показателем.

 

 

102

24.05.

 

Системы уравнений.

 

 

103

27.05.

 

Формулы сокращенного умножения.

 

 

104

29.05.

 

Итоговая контрольная работа.

 

 

105

31.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)