Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс

Оценка 4.6
docx
математика
30.09.2020
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
ктп 8 кл алгебра 2021.docx

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

_______________Е.М.Калачева

 «___» __________ 2020 год

 

Краснодарский край

Муниципальное образование  г-к Анапа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия «Аврора».

Календарно-тематическое

планирование

 

 

поалгебре                               1

Класс8                                                      1

 

Учитель Евко Татьяна Юрьевна

Количество часов: всего    102часа; в неделю  3часа;      1

 

 

Планирование составлено на основе рабочей программы  Н Г Миндюк ( предметная линия учебников Ю Н Макарычева и др.) Москва «Просвещение» 2014 г

Евко Татьяной Юрьевной,Утверждено решением педсовета, протокол №1 от.31. 08. 2020

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 

Учебник:  Алгебра. Учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений

Издательство М.: Просвещение 2015г.-18г.

Авторы: Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Под редакцией  С.А. Теляковского

 

 

Календарно-тематическое планирование учебного материала

по алгебре 8  класс (всего   102 часа;  в неделю   3 часа)

 

Учебник:  Алгебра. Учебник  для 8 класса общеобразовательных учреждений

Издательство М.: Просвещение 2015г.-18г.

Авторы: Ю.Н Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова.

Под редакцией  С.А. Теляковского

 

№ урока

Содержание материала

( Разделы, темы)

Кол - во

часов

Даты проведения

Материально-техническое обеспечение

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

 

план

факт

 

 

Рациональные дроби23 ч.

 

1.       

Рациональные выражения.

5 ч.

03.09

 

 

- Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 8 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Дудницын Ю. П. Алгебра. Тематические тесты. 8 класс.М., Просвещение, 2013 г.

 

 

 

 

 

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

 

Познавательные: формулировать основное свойство рациональной дроби; применять основное свойство рациональной дроби для преобразования дробей; выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей; возведение дроби в степень.

 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную

цель и строить действия в соответствии с ней.

 

 

Познавательные: выполнять различные преобразования рациональных выражений; доказывать  тождества;знать: свойства функции k/х, где k≠0, и уметь строить её график.

 

 

 

 

 

2.       

Нахождение значений рациональных выражений.

05.09

 

 

3.       

Основное свойство дроби.

07. 09

 

 

4.       

Сокращение дробей.

10.09

 

 

5.       

Применение основного свойства дроби.                                                                                                                

12.09

 

 

6.       

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

6 ч.

14. 09

 

 

7.       

Преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями.

17. 09

 

 

8.       

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

19.09

 

 

9.       

Преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь.

21.09

 

 

10.   

Нахождение алгебраической суммы дробей с разными знаменателями.

24.09

 

 

11.   

Преобразование рациональных выражений.

26.09

 

 

12.   

Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание дробей».

1 ч.

28.09

 

 

13.   

Анализ контрольной работы. Умножение дробей.

1 ч.

01.10

 

 

14.   

Возведение дроби в степень

2 ч.

 

03.10

 

 

15.   

Выполнение упражнений по теме: «Умножение дробей»

05.10

 

 

16.   

Деление дробей.

4 ч.

08.10

 

 

17.   

Выполнение упражнений по теме:«Деление дробей»

10.10

 

 

18.   

 Преобразование рациональных выражений

12.10

 

 

19.   

Среднее гармоническое   ряда     положительных

15. 10

 

 

20.   

Функция  у = к/х  и ее график.

2 ч.

17. 10

 

 

21.   

Свойства функции  у = к/х.

19.10

 

 

22.   

Урок обобщающего повторения.

1 ч.

22. 10

 

 

23.   

Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений. Функция у = к/х».

1 ч.

24. 10

 

 

Квадратные корни 19 ч.

 

24.   

Анализ контрольной работы.Рациональные числа.           

2 ч.

26.10

 

 

Познавательные: приводитьпримеры рациональных и иррациональных чисел; находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор;  доказывать: теоремы о корне из произведения и дроби, тождество=|а|, применять их в преобразованиях выражений; освобождатьсяот иррациональности знаменателях дробей вида  ,.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий..

 

25.   

Иррациональные числа.

29.10

 

 

26.   

Квадратные корни.

2 ч.

31.10

 

 

27.   

Арифметический квадратный корень.

9. 11

 

 

28.   

Уравнение

1 ч.

12. 11

 

 

29.   

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1 ч.

14.11

 

 

30.   

Функция   и ее график.

1 ч.

16. 11

 

 

31.   

Квадратный корень из произведения.

 

3 ч.

19.11

 

 

32.   

Квадратный корень из дроби.

21.11

 

 

33.   

Квадратный корень из степени.

23. 11

 

 

34.   

Контрольная работа № 3по теме:

«Свойства арифметического квадратного корня»

1ч.

26.11

 

 

35.   

Вынесение множителя из-под знака корня.

3 ч.

28. 11

 

 

 

 Познавательные: выносить множитель за знак корня; вносить множитель под знак корня; использоватьквадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул;

строить график функции у=.; иллюстрироватьна графике свойства функции у=√х.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

 

36.   

Внесение множителя под знак корня.

30. 11

 

 

37.   

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

3.12

 

 

38.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

4 ч.

5.12

 

 

39.   

Преобразование иррациональных выражений.

7. 12

 

 

40.   

Упрощение иррациональных выражений.

10.12

 

 

41.   

Урок обобщения и систематизации знаний.

12.12

 

 

42.   

Контрольная работа № 4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

1 ч.

14. 12

 

 

 

Квадратные уравнения   21 ч.

 

17.12

43.   

Определение квадратного уравнения.

2ч.

17.12

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 8 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

 

Познавательные: решать квадратные уравнения; находить  подбором корни уравнения, используя теорему Виета; исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели квадратные уравнения.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

 

44.   

Неполные квадратные уравнения.

19.12

 

 

45.   

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1ч.

21.12

 

 

46.   

Решение квадратных уравнений по формуле.

1 ч.

 

2ч.

24.12

 

 

47.   

Формула корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом.

26.12

 

 

48.   

Применение 1 и 2 формул при решении квадратных уравнений.   

28.12

 

 

49.   

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

 

 

3ч.

14.01

 

 

50.   

Составление уравнений по условию задачи и соответствия найденного решения условиям задачи.

16.01

 

 

51.   

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений.

18.01

 

 

52.   

Теорема Виета.

1 ч

21.01

 

 

53.   

Контрольная работа №5по теме «Решение квадратных уравнений»

1ч.

23.01

 

 

54.   

Решение дробно-рациональных уравнений.

3 ч.

25.01

 

Познавательные: решать  дробные рациональные уравнения, сводя решения таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней; решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели дробные  уравнения.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную

цель и строить действия в соответствии с ней.

 

55.   

Составление алгоритма решения дробно – рациональных  уравнений.

 

28.01

 

 

56.   

Исследование корней дробно-рациональных уравнений.

 

30.01

 

 

57.   

Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.

4 ч.

1.02

 

 

58.   

Решение задач на движение.

4.02

 

 

59.   

Решение задач на работу.

06.02

 

 

60.   

Решение задач на сплавы и смеси.

08.02

 

 

61.   

Графический способ решения уравнений.

2 ч.

11.02

 

 

62.   

Графический способ решения уравнений.

13.02

 

 

63.   

Контрольная работа № 6 по теме «Решение дробно-рациональных уравнений»

1ч.

15.02

 

 

Неравенства 20ч.

 

 

64.   

Неравенства.

 

4 ч.

 

18.02

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ;

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 8 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: формулировать и доказыватьсвойства числовых неравенств; использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения;

находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков.

 

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;  адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

 

 

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную

цель и строить действия в соответствии с ней;оценивать достигнутый результат

 

 

65.   

Числовые неравенства.

20.02

 

 

66.   

Свойства числовых неравенств.

22.02

 

 

67.   

Применение свойств числовых неравенств.

25.02

 

 

68.   

Сложение числовых неравенств.

 

 

3 ч.

 

27.02

 

 

69.   

Умножение числовых неравенств.

1.03

 

 

70.   

Доказательство числовых неравенств.

4.03

 

 

71.   

Урок обобщения и систематизации знаний.

1 ч.

06.03

 

 

72.   

Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств»

1 ч.

08.03

 

 

73.   

Числовые промежутки.

 

3 ч.

11.03

 

 

74.   

Запись числовых  промежутков.

13.03

 

 

75.   

Геометрическая интерпретация числовых промежутков.

15.03

 

 

76.   

Решение неравенств  с одной переменной.

4 ч.

 

 

 

18.03

 

 

77.   

Свойства равносильных неравенств.

20.03

 

 

78.   

Решение неравенств вида при.

22.03

 

 

79.   

Решение неравенств вида  при

25.03

 

 

80.   

 Решение систем неравенств с одной переменной.

3 ч.

01.04

 

 

81.   

Системы линейных неравенств с одной переменной.

03.04

 

 

82.   

Решение систем линейных неравенств.

05.04

 

 

83.   

Контрольная работа № 8по теме «Решение неравенств с одной переменной».

1 ч.

07.04

 

 

 

Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 ч.

 

84.   

Определение степени с целым отрицательным показателем.

 

1 ч.

10.04

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

- Компьютер;

- Мультимедиапроектор;

- Экран;

- Презентации по темам;

- Раздаточный материал для проведения письменных работ.

Журавлев С. Г. Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. М. Экзамен, 2014 г.

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 8 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 8 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

Познавательные: знатьопределение и свойства степени с целым показателем; применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразований выражений; использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; приводить  примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки; извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд; использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

 

85.   

Свойства степени с целым показателем.

 

2 ч.

12.04

 

 

86.   

Применение свойств степени с целым показателем.  

 

15.04

 

 

87.   

Стандартный вид числа.

 

2 ч.

17.04

 

 

88.   

Запись числа в стандартном виде.

19.04

 

 

89.   

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем».

 

1 ч.

22.04

 

 

90.   

Множество (элемент множества, подмножество, диаграммы Эйлера). Операции над множествами.

 

 

 

 

4 ч.

24.04

 

 

91.   

Сбор и группировка статистических данных

26.04

 

 

92.   

Наглядное представление статистической информации

29.04

 

 

93.   

Столбчатые и круговые диаграммы.

3.05

 

 

 

Повторение.Решение задач 8ч.

 

94.   

Преобразование рациональных выражений.

1 ч

06.05

 

 

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии  для  8 класса Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: ИЛЕКСА, 2015

 

Гусева Л. И. Текстовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра, 8 класс. М., Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Крайнева Л. Б. Алгебра. 7 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. М.,Интеллект-центр, 2014 г.

 

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

95.   

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1 ч

08.05

 

 

96.   

Решение квадратных уравнений.

1 ч

10.05

 

 

97.   

Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.

1 ч

13.05

 

 

98.   

Итоговая контрольная работа. №10

1 ч

15.05

 

 

99.   

Работа над ошибками.

1ч.

17. 05

 

 

100.      

Решение линейных неравенств с одной переменной.

1 ч

20.05

 

 

101.      

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

1ч.

22. 05

 

 

102.      

Итоговый урок.

1ч.

24. 05

 

 

 

Итого контрольных работ - 10

102 ч.

 

 

контрольных работ - 10

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

МБОУ гимназия «Аврора» г.Анапа

_______________Е.М.Калачева

 «___» __________ 2020 года


 

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО заместитель директора по

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 8 класс (всего 102 часа; в неделю 3 часа)

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 8 класс (всего 102 часа; в неделю 3 часа)

Крайнева Л. Б. Алгебра. 8 класс

Крайнева Л. Б. Алгебра. 8 класс

Коммуникативные : устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Коммуникативные : устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Компьютер; - Мультимедиапроектор; -

Компьютер; - Мультимедиапроектор; -

Составление алгоритма решения дробно – рациональных уравнений

Составление алгоритма решения дробно – рациональных уравнений

Познавательные : формулировать и доказыватьсвойства числовых неравенств; использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения; находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков

Познавательные : формулировать и доказыватьсвойства числовых неравенств; использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения; находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков

Преобразование рациональных выражений

Преобразование рациональных выражений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2020