Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа
Учебник: Ю.М.Колягин , М.В.Ткачева , Н.Е.Федорова , М. И. Ш а б у н и н Алгебра 10 класс
№ уро ков |
№ урока по те мам |
Содержание Учебного материала |
Дата проведения |
Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
Примеча ние |
|||||
План |
Факт. |
Личност ные |
Метапредметные |
Предмет ные |
||||||
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
||||||||
Повторение (6 часов) |
||||||||||
1 |
1 |
Алгебраические выражения. Линейные уравнения и системы уравнений. |
03.09 |
|
Формирование стартовой мотивации к изучению нового, устойчивой мотивации к обучению |
Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения |
Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
Вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем |
Знать: свойства степеней и корней, многочленов, Уметь: выполнять преобразования многочленов и дробно-рациональных выражений. |
|
2 |
2 |
Числовые неравенства и неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейная функция. |
03.09 |
|
|
|||||
3 |
3 |
Квадратные корни. Квадратные уравнения. |
06.09 |
|
|
|||||
4 |
4 |
Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Свойства и графики функций. |
07.09 |
|
|
|||||
5 |
5 |
Прогрессии и сложные проценты |
07.09 |
|
|
|||||
6 |
6 |
Вводная контрольная работа. |
13.09 |
|
|
|
|
|
|
|
Степень с действительным показателем (11 часов) |
||||||||||
7 |
1 |
Действительные числа |
14.09 |
|
Формирование познавательного интереса |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. |
учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. |
Знать свойства действительных чисел, Уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
8-9 |
2-3 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
|
14.09 20.09 |
|
Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям |
воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. |
Уметь находить сумму бесконечной геометрической прогрессии, обращать бесконечную периодическую дробь в обыкновенную. |
|
10-12 |
4-6 |
Арифметический корень натуральной степени |
21.09 21.09 27.09 |
|
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану |
осознавать уровень и качество усвоения результата. |
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
Знать определение и свойства арифметического корня n-ой степени. Уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
13-15 |
7-9 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
28.09 28.09 04.10 |
|
Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля |
осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. |
уметь выделять существенную информацию из текстов. сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. |
уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
|
Знать определение и свойства степени с рациональным показателем. Уметь применять их при выполнении упражнений.
|
|
16 |
10 |
Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» |
05.10 |
|
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. |
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. |
Уметь решать задачи по теме «Степень с действительным показателем». |
|
17 |
11 |
Контрольная работа по теме « Степень с действительным показателем». |
05.10 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. |
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
Степенная функция (13 часов) |
||||||||||
18-20 |
1-3 |
Степенная функция, ее свойства и график |
11.10 12.10 12.10 |
|
Формирование целевых установок учебной деятельности; умения контролировать процесс и результат деятельности |
контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых корректив. |
произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач |
учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. |
Знать определение и свойства степенной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
21-22 |
4-5 |
Взаимно обратные функции. Сложная функция |
18.10 19.10 |
|
Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке |
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно |
Уметь строить логические цепи рассуждений |
Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции |
Знать определение обратимой функции и ее свойства. Уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
23 |
6 |
Дробно-линейная функция |
19.10 |
|
|
|||||
24-25 |
7-8 |
Равносильные уравнения и неравенства |
25.10 26.10 |
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт; сотрудничать в совместном решении задач |
Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом |
Знать определение равносильных уравнений и неравенств. Уметь приводить их к уравнениям и неравенствам—следствиям, не забывать делать проверку. |
|
26-27 |
9-10 |
Иррациональные уравнения |
26.10 08.11 |
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. |
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
Уметь решать иррациональные уравнения. |
|
28-29 |
11-12 |
Обобщающий урок по теме «Степенная функция» |
09.11 09.11 |
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней |
Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений |
Уметь выполнять упражнения по теме «Степенная функция». |
|
30 |
13 |
Контрольная работа по теме «Степенная функция». |
15.11 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. |
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь использовать приобретенные знани |
|
Показательная функция (10 часов) |
||||||||||
31-32 |
1-2 |
Показательная функция, ее свойства и график |
16.11 16.11 |
|
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
Знать определение и свойства показательной функции. Уметь применять их при выполнении упражнений. |
|
33-34 |
3-4 |
Показательные уравнения |
22.11 23.11 |
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
Уметь устанавливать причинно-следственные связи |
Уметь разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его |
Уметь решать показательные уравнения. |
|
35-36 |
5-6 |
Показательные неравенства |
23.11 |
|
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. |
Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты |
Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. |
Уметь решать показательные неравенства. |
|
37-38 |
7-8 |
Системы показательных уравнений и неравенств |
29.11 30.11 |
|
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания |
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их
|
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. |
Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств
|
|
39 |
9 |
Обобщающий урок по теме «Показательная функция» |
30.11 |
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней |
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме |
Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений |
Уметь выполнять упражнения по теме «Показательная функция» |
|
40 |
10 |
Контрольная работа по теме «Показательная функция». |
06.12 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
Логарифмическая функция» (15 часов) |
||||||||||
41-42 |
1-2 |
Логарифмы |
07.12 07.12 |
|
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
Удерживать цель деятельности до получения её результата. |
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
Знать определение логарифма. Уметь применять его при выполнении упражнений |
|
43-44 |
3-4 |
Свойства логарифмов |
13.12 14.12 |
|
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний |
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту |
Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их |
Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Знать свойства логарифмов. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
45-46 |
5-6 |
Десятичные и натуральные логарифмы.
|
14.12 20.12 |
|
Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения |
Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта |
Структурировать знания |
Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие |
Знать десятичные и натуральные логарифмы. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
47-48 |
7-8 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
21.12 21.12 |
|
Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению |
Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона |
Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения межу ними |
Понимать возможность существования различных точек зрения; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор |
Знать определение и свойства логарифмической функции. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
49-50 |
9-10 |
Логарифмические уравнения
|
27.12 28.12 |
|
Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации |
Осознавать уровень и качество усвоения результата. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
Уметь решать логарифмические уравнения |
|
51-52 |
11-12 |
Логарифмические неравенства
|
28.12 10.01 |
|
Формирование навыков работы по алгоритму |
Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней |
Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме |
Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений |
Уметь решать логарифмические неравенства |
|
53-54 |
13-14 |
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция» |
11.01 11.01 |
|
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. |
Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Уметь выполнять упражнения по теме «Логарифмическая функция» |
|
55 |
15 |
Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция» |
17.01 |
|
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. |
уметь устанавливать причинно-следственные связи |
воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
Тригонометрические формулы (22 часа) |
||||||||||
56 |
1 |
Радианная мера угла |
18.01 |
|
Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. |
Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов |
Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. |
Знать определение радиана и уметь переводить радианную меру в градусы и обратно. Уметь выполнять поворот точки вокруг начала координат |
|
57-58 |
2-3 |
Поворот точки вокруг начала координат. Перевод из радиан в градусы |
18.01 24.01 |
|
|
|||||
59-60 |
4-6 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
25.01 25.01 31.01 |
|
Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности |
осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. |
уметь выделять существенную информацию из текстов. |
уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
Знать определение синуса, косинуса и тангенса угла. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
61 |
7 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
01.02 |
|
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
планировать решение учебной задачи.. |
уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.. |
Знать зависимости между sin, cos и tg одного и того же угла. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
62 |
8 |
Зависимость между тригонометрическими функциями |
01.02 |
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности. |
уметь устанавливать аналогии |
формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
Знать зависимости между sin, cos и tg одного и того же угла. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
63-64 |
9-10 |
Тригонометрические тождества |
07.02 08.02 |
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. |
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи |
управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Знать определение тождества, способы доказательства тождеств. |
|
65 |
11 |
Синус, косинус и тангенс углов а и -а |
08.02 |
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. |
уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
Знать формулы синуса, косинуса и тангенса углов α и –α. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
66-67 |
12-13 |
Формулы сложения |
14.02 15.02 |
|
Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. |
учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. |
Знать формулы сложения. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
68-69 |
14-15 |
Синус, косинус и тангенс двойного угла |
15.02 21.02 |
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. |
уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях |
воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат. |
Знать формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
70-71 |
16 |
Синус, косинус и тангенс половинного угла |
22.02 |
|
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности. |
воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи |
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Знать формулы синуса, косинуса и тангенса половинного угла. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
72-73 |
17-18 |
Формулы приведения |
22.02 28.02 |
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. |
Знать формулы приведения. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
74-75 |
19-20 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
01.03 07.03 |
|
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. |
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. |
Знать формулы суммы и разности синусов. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
76 |
21 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» |
14.03 |
|
Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану |
осознавать уровень и качество усвоения результата. |
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
Знать формулы произведения синусов и косинусов. Уметь применять их при выполнении упражнений |
|
77 |
22 |
Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы» |
15.03 |
|
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
Тригонометрические уравнения (20 часов) |
||||||||||
78-80 |
1-3 |
Уравнение соs х = а |
15.03 21.03 22.03 |
|
Формирование познавательного интереса |
формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. |
учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. |
Уметь решать уравнение cos х=а. |
|
81-83 |
4-6 |
Уравнение sinx = а |
22.03 04.04 05.04 |
|
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
удерживать цель деятельности до получения её результата. |
уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Уметь решать уравнение sin х=а |
|
84-86 |
7-9 |
Уравнение tgх = а |
05.04 11.04 12.04 |
|
Формирование познавательного интереса |
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. |
Выделять и формулировать проблему |
Уметь управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия |
Уметь решать уравнение tg х=а |
|
87-90 |
10-13 |
Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
12.04 18.04 19.04 19.04 |
|
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов |
Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. |
Уметь решать тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим |
|
91-92 |
14-15 |
Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения |
25.04 26.04 |
|
Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности |
Удерживать цель деятельности до получения её результата. |
Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков |
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
Уметь решать уравнения методом замены неизвестного . |
|
93-94 |
16-17 |
Методы решения тригонометрического уравнения |
26.04 03.05 |
|
Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию |
Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). |
Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов |
Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
Уметь решать уравнения методом разложения на множители. |
|
95-96 |
18-19 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» |
03.05 |
|
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план. |
Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи |
Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
Уметь решать системы тригонометрических систем уравнений Уметь решать тригонометрические неравенства |
|
97 |
20 |
Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» |
16.05 |
|
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. |
уметь устанавливать причинно-следственные связи |
воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
Итоговое повторение (5 часов) |
||||||||||
98 |
1 |
Рациональные уравнения и неравенства |
17.05 |
|
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудност |
Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации |
Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, контролировать себя |
Уметь решать задачи по курсу математики 10 класса. |
|
99 |
2 |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства |
17.05 |
|
|
|||||
100 |
3 |
Тригонометрические уравнения и неравенства |
23.05 |
|
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Осознавать уровень и качество усвоения результата. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь решать задачи по курсу математики 10 класса. |
|
101 |
4 |
Итоговая контрольная работа |
24.05 |
|
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. |
Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач |
Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
Уметь использовать приобретенные знания и умения при решении практических задач. |
|
102 |
5 |
Работа над ошибками. Итоговое занятие. |
24.05 |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.