Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа

  • Документация
  • docx
  • 03.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа Учебник: Ю.М.Колягин , М.В.Ткачева , Н.Е.Федорова , М. И. Ш а б у н и н Алгебра 10 класс
Иконка файла материала КТП алгебра-10.docx

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа

Учебник: Ю.М.Колягин , М.В.Ткачева , Н.Е.Федорова , М. И. Ш а б у н и н Алгебра 10 класс

№ уро

ков

урока по те

мам

 

Содержание

Учебного материала

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

 

 

 

Примеча

ние

 

 

План

Факт.

Личност

ные

Метапредметные

Предмет

ные

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Повторение (6 часов)

1

1

Алгебраические выражения. Линейные уравнения

и системы уравнений.

03.09

 

Формирование стартовой мотивации к изучению нового, устойчивой мотивации к обучению

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем

Знать: свойства степеней и корней, многочленов,

Уметь: выполнять преобразования многочленов и дробно-рациональных выражений.

 

2

2

Числовые неравенства

и неравенства первой

степени с одним неизвестным.

Линейная функция.

03.09

 

 

3

3

Квадратные корни.

Квадратные уравнения.

06.09

 

 

4

4

Квадратичная функция.

Квадратные неравенства.

Свойства  и графики функций.

07.09

 

 

5

5

Прогрессии и сложные проценты

07.09

 

 

6

6

Вводная контрольная работа.

13.09

 

 

 

 

 

 

 

Степень с действительным показателем (11 часов)

7

1

Действительные числа

14.09

 

Формирование познавательного интереса

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Знать свойства действительных чисел,

Уметь применять их при выполнении упражнений.

 

8-9

2-3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

 

14.09

20.09

 

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Уметь находить сумму бесконечной

геометрической прогрессии, обращать

бесконечную периодическую дробь в

обыкновенную.

 

10-12

4-6

Арифметический корень натуральной степени

21.09

21.09

27.09

 

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

осознавать уровень и качество усвоения результата.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать определение и свойства арифметического

корня n-ой степени.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

 

13-15

7-9

Степень с рациональным

и действительным показателем

28.09

28.09

04.10

 

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

Формирование устойчивой мотивации к анализу; устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового; навыков самоанализа и самоконтроля

осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата. самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

уметь выделять существенную информацию из текстов. сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов.

уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

 

 

Знать определение и свойства степени с

рациональным показателем.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

 

 

 

16

10

Обобщающий урок

по теме «Степень

с действительным показателем»

05.10

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Уметь решать задачи по теме «Степень с

действительным показателем».

 

17

11

Контрольная работа по теме

 « Степень с действительным показателем».

05.10

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения  задач

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

Степенная функция (13 часов)

18-20

1-3

Степенная функция, ее свойства и график

11.10

12.10

12.10

 

Формирование целевых уста­новок учебной деятельности; умения кон­тролировать процесс и ре­зультат дея­тельности

контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходи­мых корректив.

произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

учиться критично от­носиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Знать определение и свойства степенной функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

 

21-22

4-5

Взаимно обратные

функции. Сложная

функция

18.10

19.10

 

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных или их искать самостоятельно

Уметь строить логические цепи рассуждений

Адекватно использовать речевые средства и аргументации своей позиции

Знать определение обратимой функции и ее

свойства. Уметь применять их при выполнении

упражнений.

 

23

6

Дробно-линейная

функция

19.10

 

 

24-25

7-8

Равносильные уравнения и неравенства

25.10

26.10

 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционный опыт; сотрудничать в совместном решении задач

Создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Знать определение равносильных уравнений и

неравенств. Уметь приводить их к уравнениям и

неравенствам—следствиям, не забывать делать

проверку.

 

26-27

9-10

Иррациональные уравнения

26.10

08.11

 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Уметь решать иррациональные уравнения.

 

28-29

11-12

Обобщающий урок

по теме «Степенная

функция»

09.11

09.11

 

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь выполнять упражнения по теме «Степенная

функция».

 

30

13

Контрольная работа по теме «Степенная функция».

15.11

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

произвольно и осознанно владеть общими  приёмами  решения  задач

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знани

 

Показательная функция (10 часов)

31-32

1-2

Показательная функция, ее свойства и график

16.11

16.11

 

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Знать определение и свойства показательной

функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений.

 

33-34

3-4

Показательные уравнения

22.11

23.11

 

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Уметь устанавливать причинно-следственные связи

Уметь разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

Уметь решать показательные уравнения.

 

35-36

5-6

Показательные неравенства

23.11

 

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать показательные неравенства.

 

37-38

7-8

Системы показательных уравнений и неравенств

29.11

30.11

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

 

 

 

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Уметь решать системы показательных уравнений и неравенств

 

 

 

 

39

9

Обобщающий урок по теме «Показательная функция»

30.11

 

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь выполнять упражнения по теме

«Показательная функция»

 

40

10

Контрольная работа по теме «Показательная функция».

06.12

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

Логарифмическая функция» (15 часов)

41-42

1-2

Логарифмы

07.12

07.12

 

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Знать определение логарифма.

Уметь применять его при выполнении упражнений

 

43-44

3-4

Свойства логарифмов

13.12

14.12

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту

Анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Знать свойства логарифмов. Уметь применять их

при выполнении упражнений

 

45-46

5-6

Десятичные и натуральные логарифмы.

 

14.12

20.12

 

Формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания, умения

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Структурировать знания

Проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Знать десятичные и натуральные логарифмы.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

47-48

7-8

Логарифмическая функция, ее свойства и график

21.12

21.12

 

Формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению

Сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения межу ними

Понимать возможность существования различных точек зрения; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Знать определение и свойства логарифмической

функции.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

49-50

9-10

Логарифмические уравнения

 

 

27.12

28.12

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь решать логарифмические уравнения

 

51-52

11-12

Логарифмические неравенства

 

 

28.12

10.01

 

Формирование навыков работы по алгоритму

Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Уметь решать логарифмические неравенства

 

53-54

13-14

Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция»

11.01

11.01

 

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Уметь выполнять упражнения по теме

«Логарифмическая функция»

 

55

15

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция»

17.01

 

Формирование устойчивой мотивации к анализу, ис­следованию

определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план.

уметь устанавливать при­чинно-следственные связи

воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

Тригонометрические формулы (22 часа)

56

1

Радианная мера угла

18.01

 

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать определение радиана и уметь переводить

радианную меру в градусы и обратно.

Уметь выполнять поворот точки вокруг начала

координат

 

57-58

2-3

Поворот точки вокруг начала координат.

Перевод из радиан в градусы

18.01

24.01

 

 

59-60

4-6

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

25.01

25.01

31.01

 

Формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

осознавать учащимися уровень и качество усвоения результата.

уметь выделять существенную информацию из текстов.

уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Знать определение синуса, косинуса и тангенса

угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

61

7

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

01.02

 

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

планировать решение учебной задачи..

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою..

Знать зависимости между sin, cos и tg одного и

того же угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

62

8

Зависимость между тригонометрическими функциями

01.02

 

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

уметь устанавливать аналогии

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать зависимости между sin, cos и tg одного и

того же угла.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

63-64

9-10

Тригонометрические тождества

07.02

08.02

 

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Знать определение тождества, способы

доказательства тождеств.

 

65

11

Синус, косинус и тангенс углов а и -а

08.02

 

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса углов

α и –α.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

66-67

12-13

Формулы сложения

14.02

15.02

 

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Знать формулы сложения. Уметь применять их при

выполнении упражнений

 

68-69

14-15

Синус, косинус и тангенс двойного угла

15.02

21.02

 

Формирование мотивации к самосовершенствованию

контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса

двойного угла. Уметь применять их при

выполнении упражнений

 

70-71

16

Синус, косинус и тангенс половинного угла

22.02

 

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.

воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Знать формулы синуса, косинуса и тангенса

половинного угла. Уметь применять их при

выполнении упражнений

 

72-73

17-18

Формулы приведения

22.02

28.02

 

Формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Знать формулы приведения. Уметь применять их

при выполнении упражнений

 

74-75

19-20

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

01.03

07.03

 

Формирование навыков составления  алгоритма выполнения задания

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Знать формулы суммы и разности синусов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

76

21

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы»

14.03

 

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

осознавать уровень и качество усвоения результата.

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Знать формулы произведения синусов и

косинусов.

Уметь применять их при выполнении упражнений

 

77

22

Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»

15.03

 

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

Тригонометрические уравнения (20 часов)

78-80

1-3

Уравнение соs х = а

15.03

21.03

22.03

 

Формирование познавательного интереса

формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Уметь решать уравнение

cos х=а.

 

81-83

4-6

Уравнение sinx = а

22.03

04.04

05.04

 

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

удерживать цель деятельности до получения её результата.

уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь решать уравнение sin х=а

 

84-86

7-9

Уравнение tgх = а

05.04

11.04

12.04

 

Формирование познавательного интереса

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Выделять и формулировать проблему

Уметь управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Уметь решать уравнение tg х=а

 

87-90

10-13

Тригонометрические

уравнения, сводящиеся к алгебраическим

12.04

18.04

19.04

19.04

 

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов

Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Уметь решать тригонометрические уравнения,

сводящиеся к алгебраическим

 

91-92

14-15

Методы замены неизвестного

и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей  тригонометрического

уравнения

25.04

26.04

 

Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности

Удерживать цель деятельности до получения её результата.

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Уметь решать уравнения методом замены

неизвестного .

 

93-94

16-17

Методы решения тригонометрического

уравнения

26.04

03.05

 

Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Уметь решать уравнения методом разложения на

множители.

 

95-96

18-19

Обобщающий урок

по теме

«Тригонометрические

уравнения»

03.05

 

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.

Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Уметь решать системы тригонометрических систем

уравнений Уметь решать тригонометрические неравенства

 

97

20

Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»

16.05

 

Формирование устойчивой мотивации к анализу, ис­следованию

определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план.

уметь устанавливать при­чинно-следственные связи

воспринимать текст с уче­том поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ре­шения.

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

Итоговое повторение (5 часов)

98

1

Рациональные уравнения и неравенства

17.05

 

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Уметь адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудност

Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, контролировать себя

Уметь решать задачи по курсу математики 10

класса.

 

99

2

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

17.05

 

 

100

3

Тригонометрические уравнения и неравенства

23.05

 

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Осознавать уровень и качество усвоения результата.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь решать задачи по курсу математики 10

класса.

 

101

4

Итоговая контрольная   работа

24.05

 

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач

Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Уметь использовать приобретенные знания и

умения при решении практических задач.

 

102

5

Работа над ошибками. Итоговое  занятие.

24.05