I полугодие
№ урока |
Тема урока |
11 А |
11 Б |
11 В |
Материально-техническое оснащение |
|||||||
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||||
с начала года |
по теме |
|||||||||||
Модуль 1. Взаимоотношения (12 ч) |
||||||||||||
1 |
1 |
Взаимоотношения в семье. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
2 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Глагольные формы настоящего и будущего времен». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|||
3 |
3 |
Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме: «Взаимоотношения». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
4 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Глагольные формы прошедшего времени, used to-be/get used to-would». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|||
5 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Предложные сочетания, фразовые глаголы. Контроль навыков аудирования по теме: «Взаимоотношения в семье». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
6 |
6 |
Совершенствование навыков чтения художественного текста «Преданный друг. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
7 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: «Описание людей». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
8 |
8 |
Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстами «Мультикультурная Британия», «Викторианские семьи. |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|||
9 |
9 |
Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Как сделать свой район чище и красивее». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
10 |
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 1. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
11 |
11 |
Контроль навыков говорения по теме: «Взаимоотношения». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
12 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|||
Модуль 2. Физическое и психологическое здоровье (12 ч) |
||||||||||||
13 |
1 |
«Стресс». Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
14 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Относительные придаточные предложения». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|||
15 |
3 |
Влияние сверстников. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
16 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Придаточные цели, результата и причины». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
17 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Фразовый глагол «put» («класть»), сочетания с предлогами. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
18 |
6 |
Совершенствование навыков чтения и устной речи художественного текста «Джейн Эйр». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
19 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи. Неофициальные письма. Контроль навыков письма в формате ЕГЭ по теме: «Неофициальные и полуофициальные письма / электронные письма». |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
20 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Софи», «Нервная система». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
21 |
9 |
Совершенствование навыков чтения по теме: «Упаковка». |
|
|
|
|
|
|
Презентации «Powerpoint» |
|||
22 |
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 2. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
23 |
11 |
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме: «Где умение, там и хотение» |
|
|
|
|
|
|
|
|||
24 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|||
Модуль 3. Ответственность (12 ч) |
||||||||||||
25 |
1 |
Преступление и закон. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
26 |
2 |
Употребление Инфинитива и Герундия. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
27 |
3 |
Права и обязанности. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
28 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Инфинитив и герундий». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|||
29 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Фразовые глаголы, сочетания с предлогами. |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
30 |
6 |
Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Большие надежды». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
31 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи. Сочинение с высказыванием собственного мнения. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
32 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Остров Элис», «Это моё право». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
33 |
9 |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Что значит быть защитником природы?» |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
34 |
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 3. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
35 |
11 |
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме: «Ответственность» |
|
|
|
|
|
|
|
|||
36 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|||
Модуль 4. Безопасность (12 ч.) |
||||||||||||
37 |
1 |
«Травмы». Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
38 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Пассивный залог». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|||
39 |
3 |
Заболевания. Совершенствование навыков аудирования и говорения. Тренировка навыков говорения в формате ЕГЭ по теме: «Сравнение 2х фото». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса Банк заданий ФИПИ |
|||
40 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Личные и безличные пассивные структуры.». |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|||
41 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Фразовые глаголы, сочетания с предлогами. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
42 |
6 |
Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Приключения Тома Сойера». |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|||
43 |
7 |
Контроль навыков чтения по теме « Флоренс Найтингейл», «Лондон в огне». |
|
|
|
|
|
|
Презентации «Powerpoint» |
|||
44 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами, пересказ по плану. |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
45 |
9 |
Совершенствование навыков монологической речи по теме: «Загрязнение воды». |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|||
46 |
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 4. |
|
|
|
|
|
|
Материалы ФИПИ |
|||
47 |
11 |
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме: «Опасность» |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|||
48 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|||
|
II полугодие
№ урока |
Тема урока |
11 А |
11 Б |
11 В |
Домашнее задание |
|||||
С начала года |
По теме |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||
Модуль 5. Кто ты? (12 ч.) |
||||||||||
49 |
1 |
«Жизнь на улице». Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
50 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
51 |
3 |
Проблемы с соседями. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
52 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы. Логические выводы». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
53 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Сочетания с предлогами, фразовый глагол «do» («делать»). |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
54 |
6 |
Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Тэсс из рода Д’эрбервиллей», |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
55 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: «Сообщения». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
56 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Дом, милый дом», «Трущобы». |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|
57 |
9 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 5. |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
58 |
10 |
Совершенствование навыков устной речи по теме: «Зелёные пояса». |
|
|
|
|
|
|
|
|
59 |
11 |
Совершенствование навыков говорения по теме: «Кто ты?» |
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
Модуль 6. Средства общения ( 12 ч.) |
||||||||||
61 |
1 |
Космические технологии. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
62 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Косвенная речь». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
63 |
3 |
Газеты и средства массовой информации. Совершенствова-ние навыков аудирования и говорения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
64 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Косвенная речь». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
65 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Косвенная речь. Фразовый глагол «talk» («говорить»). Сочетания с предлогами. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
66 |
6 |
Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Белый клык». Контроль навыков чтения в формате ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса Банк заданий ФИПИ |
|
67 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи. Сочинения «за» и «против». |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|
68 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Языки Британских островов», «Передача сообщений». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
69 |
9 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 6. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
70 |
10 |
Совершенствование навыков устной речи по теме: «Шумовое загрязнение океана». |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|
71 |
11 |
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме: «Коммуникация» |
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
Модуль 7. Планы на будущее (13 ч.) |
||||||||||
73 |
1 |
Надежды и мечты. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
74 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Условные предложения 1, 2, 3 типа». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
75 |
3 |
Университетское образование и подготовка. Планы и цели. Совершенствование навыков аудирования и говорения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
76 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Инверсия в условных предложениях». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
77 |
5 |
Контроль навыков письма по теме « Планы на будущее». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
78 |
6 |
Нереальные условия в прошлом. Фразовый глагол carry, сочетания с предлогами. Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Если» (Редьярд Киплинг). |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
79 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: «Официальные письма». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
80 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Университетская жизнь», «Волонтёр», «10 способов изменить мир». |
|
|
|
|
|
|
|
|
81 |
9 |
Совершенствование навыков работы с текстом «Диан Фосей». |
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
10 |
Контроль навыков говорения по теме: «Окружающая среда». |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
83 |
11 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 7. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
84 |
12 |
Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
85 |
13 |
Защита проектов по теме: «Будущее» |
|
|
|
|
|
|
Презентация «Powerpoint» |
|
Модуль 8. Путешествие ( 17 ч) |
||||||||||
86 |
1 |
Мистические места. Совершенствование навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
87 |
2 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Инверсия». |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
88 |
3 |
Аэропорты и воздушные путешествия. Совершенствование навыков аудирования и говорения. Контроль навыков аудирования в формате ЕГЭ. |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
89 |
4 |
Активизация грамматических навыков по теме: «Существительные ед. и мн. числа, определители количества». |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
90 |
5 |
Совершенствование лексических навыков. Существительные ед. и мн. числа, определители количества, Фразовый глагол “check” («проверять»), фразы с предлогами. |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
91 |
6 |
Совершенствование навыков работы с художественным текстом «Приключения Гулливера» (Джонатан Свифт). |
|
|
|
|
|
|
Аудиокурс к учебнику английского языка для 11 класса |
|
92 |
7 |
Совершенствование навыков письменной речи по теме: «Статья о популярном месте отдыха/рекомендация однодневного путешествия». |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
93 |
8 |
Совершенствование навыков работы с текстами «Едете в США?», «Отец современного искусства». |
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
9 |
Совершенствование навыков диалогической речи по теме: «Экотуризм». |
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
10 |
Систематизация лексико-грамматических навыков по пройденному материалу модуля 8. |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
96 |
11 |
Тренировка лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие» |
|
|
|
|
|
|
ЦОР |
|
97 |
12 |
«Мои любимые места». Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Чтение», «Аудирование». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
98 |
13 |
«Цивилизация». Выполнение заданий в формате ЕГЭ по разделам: «Грамматика», «Письмо». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
99 |
14 |
Активизация навыков письменной речи по теме: «Экотуризм» . |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
100 |
15 |
Активизация навыков устной речи по теме: «Современное искусство». |
|
|
|
|
|
|
Банк заданий ФИПИ |
|
101 |
16 |
Систематизация грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
Электронные грамматические таблицы |
|
102 |
17 |
Обобщение лексико-грамматического материала. |
|
|
|
|
|
|
Раздаточный материал |
|
Итого: Контроль навыков аудирования-2 Контроль навыков чтения-2 Контроль навыков письма-2 Контроль навыков говорения-2 |
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.