Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Оценка 4.6
doc
31.01.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
КТП 2 класс Комарова.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

по английскому языку

во 2 классе

период реализации: 2016-2017 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по английскому языку,

утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___

 

 

составитель:  Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

2016г.

2 класс

 

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Вид контроля входной (В),

тематический (Т),

итоговый (И)

Примечание

 

 

 

I четверть (17 уроков)

 

 

 

 

 

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Отличать буквы от знаков транскрипции; различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

1

01.09.

 

Знакомство  с английским языком. Приветствие.

 

 

2

05.09.

 

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss.

 

 

3

08.09.

 

Знакомство с буквами  Dd, Tt, Ff, Vv.

 

 

4

12.09.

 

Знакомство с буквами  Cc, Kk, Gg.

 

 

5

15.09.

 

Знакомство с буквами  Hh, Jj, Qq.

 

 

6

19.09.

 

Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz

 

 

7

22.09.

 

Знакомство с буквами  Aa, Ee, Ii, Oo

 

 

8

26.09.

 

Знакомство с буквам Uu, Yy

 

 

 

 

 

Hello! Знакомство.

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

узнавать в тексте изученные лексические единицы; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Развитие языковых и речемыслительных способностей: слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

9

29.09.

 

Имя, возраст моего друга.

 

 

10

03.10.

 

Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание.

 

 

11

06.10.

 

Приветствие. Имя

 

 

12

10.10.

 

Название игрушек.

 

 

13

13.10.

 

Лексико-грамматического тест

 

 

14

17.10.

 

Проектная работа «Имена».

 

 

 

 

 

This is Nora. Я и мои друзья.

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка

Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Осознание значимости деятельности по изучению английского языка для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

15

20.10.

 

Чтение буквосочетания th-[ә],[ө].

 

 

16

24.10.

 

Диалог –расспрос.

 

 

17

27.10.

 

Диалог –расспрос о людях и животных

 

 

 

 

 

II четверть (16 уроков)

 

 

18

31.10.

 

Введение счета 0-12. Возраст.

 

 

19

07.11.

 

Зоология.

 

 

20

10.11.

 

Лексико-грамматический тест

 

 

 

 

 

Come in! Моя комната

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Воспринимать на слух  и понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте, построенном на знакомом языковом материале;

воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

21

14.11.

 

Буквосочетания  -ch-,-ph, -sh. Развитие навыков чтения.

 

 

22

17.11.

 

Описание предметов, находящихся вблизи и на расстоянии.

 

 

23

21.11.

 

Диалог – расспрос о людях и животных, и предметах.

 

 

24

24.11.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

25

28.11.

 

Лексико-грамматический тест.

 

 

26

01.12.

 

Моё  родное село.

 

 

 

 

 

 Моя школа

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; составлять небольшое описание предметов;

применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей

Развитие языковых и речемыслительных способностей.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

27

05.12.

 

Множественное число имени существительного. Развитие  навыков аудирования.

 

 

28

08.12.

 

Спрашиваем о возрасте. Рассказ о своей семье

 

 

29

12.12.

 

Школьные предметы.

 

 

30

15.12.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

31

19.12.

 

Лексико- грамматический тест

 

 

32

22.12.

 

Проектная работа «Окружающий мир»

 

 

 

 

 

We are pirates. На уроке

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Узнавать в тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

составлять небольшое описание персонажей; читать изучаемые слова по транскрипции

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий  для решения коммуникативных и познавательных задач; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

33

26.12.

 

Отдаем команды. Развитие  навыков аудирования.

 

 

 

 

 

III четверть (20 уроков)

 

 

34

29.12.

 

Давайте поиграем!

 

 

35

16.01.

 

Описание внешности животного. Названия цветов

 

 

36

19.01.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

37

23.01.

 

Лексико- грамматический тест.

 

 

38

26.01.

 

Проектная работа «Мой любимый  город»

 

 

 

 

 

 Моя семья

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Различать коммуникативные типы предложений по интонации; рассказывать о семье

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

39

30.01.

 

Мой дом. Буквосочетание –оо-[u:].

 

 

40

02.02.

 

Предлоги места: on, in, under, behind, next to

 

 

41

06.02.

 

Моя семья.

 

 

42

09.02.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

43

13.02.

 

Лексико- грамматический тест.

 

 

44

16.02.

 

Геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

 Правила поведения

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой м02.02.атериал, так и отдельные незнакомые слова; распознавать и употреблять в речи модальные глагол

Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах

45

20.02.

 

Буквосочетание-st[s].

 

 

46

23.02.

 

Правила поведения в школе.

 

 

47

27.02.

 

Местонахождения предметов. Предлоги места.

 

 

48

02.03.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

49

06.03.

 

Лексико- грамматический тест.

 

 

50

09.03.

 

Окружающий мир.

 

 

 

 

 

 Желания

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задаче

Развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулирование выводов, оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.)

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

51

13.03.

 

Команды с глаголом may

 

 

52

16.03.

 

Мне бы хотелось. Развитие навыков говорения.

 

 

53

20.03.

 

Описание персонажей сказок с опорой на иллюстрации.

 

 

 

 

 

IV  четверть (17 уроков)

 

 

54

23.03.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

55

03.04.

 

Лексико- грамматический тест.

 

 

56

06.04.

 

Окружающий мир.

 

 

 

 

 

 Мои увлечения

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Любознательность и стремление расширять кругозор; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

57

10.04.

 

Can в утвердительных предложениях

 

 

58

13.04.

 

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (I,you)

 

 

59

17.04.

 

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях ( he, she)

 

 

60

20.04.

 

Числительные от  13-20

 

 

61

24.04.

 

Лексико- грамматический тест.

 

 

62

27.04.

 

Глаголы движения.

 

 

 

 

 

Мои умения

 

 

Основные виды  учебной деятельности:

Кратко излагать содержание текста; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа

Развитие психических процессов и функций:  любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); творческое воображение

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах

63

01.05.

 

Can в вопросах и ответах

 

 

64

04.05.

 

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях

 

 

65

08.05.

 

Рассказы  о животных.

 

 

66

11.05.

 

Рассказы  о животных.

 

 

67

15.05.

 

Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях

 

 

68

18.05.

 

Закрепление пройденного материала.

 

 

69

22.05.

 

Животные.

 

 

70

25.05.

 

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Дата по плану Дата по факту

Дата по плану Дата по факту

Имя, возраст моего друга. 1003

Имя, возраст моего друга. 1003

Описание предметов , находящихся вблизи и на расстоянии

Описание предметов , находящихся вблизи и на расстоянии

Отдаем команды. Развитие навыков аудирования

Отдаем команды. Развитие навыков аудирования

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Основные виды учебной деятельности:

Основные виды учебной деятельности:

Приложение. Класс

Приложение. Класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020