Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
во 2 классе
период реализации: 2016-2017 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку,
утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___
составитель: Токтамышева Мария Альбертовна
2016г.
2 класс
№ урока |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
|
|
|
I четверть (17 уроков) |
|
|
|
|
|
Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Отличать буквы от знаков транскрипции; различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ; способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. |
|||||
1 |
01.09. |
|
Знакомство с английским языком. Приветствие. |
|
|
2 |
05.09. |
|
Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss. |
|
|
3 |
08.09. |
|
Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv. |
|
|
4 |
12.09. |
|
Знакомство с буквами Cc, Kk, Gg. |
|
|
5 |
15.09. |
|
Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq. |
|
|
6 |
19.09. |
|
Знакомство с буквами Ww, Xx,Zz |
|
|
7 |
22.09. |
|
Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo |
|
|
8 |
26.09. |
|
Знакомство с буквам Uu, Yy |
|
|
|
|
|
Hello! Знакомство. |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; узнавать в тексте изученные лексические единицы; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Развитие языковых и речемыслительных способностей: слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. |
|||||
9 |
29.09. |
|
Имя, возраст моего друга. |
|
|
10 |
03.10. |
|
Диалог этикетного характера. Приветствие и прощание. |
|
|
11 |
06.10. |
|
Приветствие. Имя |
|
|
12 |
10.10. |
|
Название игрушек. |
|
|
13 |
13.10. |
|
Лексико-грамматического тест |
|
|
14 |
17.10. |
|
Проектная работа «Имена». |
|
|
|
|
|
This is Nora. Я и мои друзья. |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) Осознание значимости деятельности по изучению английского языка для личности учащегося; первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми |
|||||
15 |
20.10. |
|
Чтение буквосочетания th-[ә],[ө]. |
|
|
16 |
24.10. |
|
Диалог –расспрос. |
|
|
17 |
27.10. |
|
Диалог –расспрос о людях и животных |
|
|
|
|
|
II четверть (16 уроков) |
|
|
18 |
31.10. |
|
Введение счета 0-12. Возраст. |
|
|
19 |
07.11. |
|
Зоология. |
|
|
20 |
10.11. |
|
Лексико-грамматический тест |
|
|
|
|
|
Come in! Моя комната |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Воспринимать на слух и понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте, построенном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
|||||
21 |
14.11. |
|
Буквосочетания -ch-,-ph, -sh. Развитие навыков чтения. |
|
|
22 |
17.11. |
|
Описание предметов, находящихся вблизи и на расстоянии. |
|
|
23 |
21.11. |
|
Диалог – расспрос о людях и животных, и предметах. |
|
|
24 |
24.11. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
25 |
28.11. |
|
Лексико-грамматический тест. |
|
|
26 |
01.12. |
|
Моё родное село. |
|
|
|
|
|
Моя школа |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; составлять небольшое описание предметов; применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей Развитие языковых и речемыслительных способностей. Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
|||||
27 |
05.12. |
|
Множественное число имени существительного. Развитие навыков аудирования. |
|
|
28 |
08.12. |
|
Спрашиваем о возрасте. Рассказ о своей семье |
|
|
29 |
12.12. |
|
Школьные предметы. |
|
|
30 |
15.12. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
31 |
19.12. |
|
Лексико- грамматический тест |
|
|
32 |
22.12. |
|
Проектная работа «Окружающий мир» |
|
|
|
|
|
We are pirates. На уроке |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Узнавать в тексте изученные лексические единицы; распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; составлять небольшое описание персонажей; читать изучаемые слова по транскрипции Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха Опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества |
|||||
33 |
26.12. |
|
Отдаем команды. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
|
|
III четверть (20 уроков) |
|
|
34 |
29.12. |
|
Давайте поиграем! |
|
|
35 |
16.01. |
|
Описание внешности животного. Названия цветов |
|
|
36 |
19.01. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
37 |
23.01. |
|
Лексико- грамматический тест. |
|
|
38 |
26.01. |
|
Проектная работа «Мой любимый город» |
|
|
|
|
|
Моя семья |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Различать коммуникативные типы предложений по интонации; рассказывать о семье Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
|||||
39 |
30.01. |
|
Мой дом. Буквосочетание –оо-[u:]. |
|
|
40 |
02.02. |
|
Предлоги места: on, in, under, behind, next to |
|
|
41 |
06.02. |
|
Моя семья. |
|
|
42 |
09.02. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
43 |
13.02. |
|
Лексико- грамматический тест. |
|
|
44 |
16.02. |
|
Геометрические фигуры. |
|
|
|
|
|
Правила поведения |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой м02.02.атериал, так и отдельные незнакомые слова; распознавать и употреблять в речи модальные глагол Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах |
|||||
45 |
20.02. |
|
Буквосочетание-st[s]. |
|
|
46 |
23.02. |
|
Правила поведения в школе. |
|
|
47 |
27.02. |
|
Местонахождения предметов. Предлоги места. |
|
|
48 |
02.03. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
49 |
06.03. |
|
Лексико- грамматический тест. |
|
|
50 |
09.03. |
|
Окружающий мир. |
|
|
|
|
|
Желания |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задаче Развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулирование выводов, оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.) Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм |
|||||
51 |
13.03. |
|
Команды с глаголом may |
|
|
52 |
16.03. |
|
Мне бы хотелось. Развитие навыков говорения. |
|
|
53 |
20.03. |
|
Описание персонажей сказок с опорой на иллюстрации. |
|
|
|
|
|
IV четверть (17 уроков) |
|
|
54 |
23.03. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
55 |
03.04. |
|
Лексико- грамматический тест. |
|
|
56 |
06.04. |
|
Окружающий мир. |
|
|
|
|
|
Мои увлечения |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать слово, предложение в соответствии с решаемой учебной задачей Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий Любознательность и стремление расширять кругозор; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни |
|||||
57 |
10.04. |
|
Can в утвердительных предложениях |
|
|
58 |
13.04. |
|
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях (I,you) |
|
|
59 |
17.04. |
|
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях ( he, she) |
|
|
60 |
20.04. |
|
Числительные от 13-20 |
|
|
61 |
24.04. |
|
Лексико- грамматический тест. |
|
|
62 |
27.04. |
|
Глаголы движения. |
|
|
|
|
|
Мои умения |
|
|
Основные виды учебной деятельности: Кратко излагать содержание текста; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа Развитие психических процессов и функций: любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти); творческое воображение Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах |
|||||
63 |
01.05. |
|
Can в вопросах и ответах |
|
|
64 |
04.05. |
|
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях |
|
|
65 |
08.05. |
|
Рассказы о животных. |
|
|
66 |
11.05. |
|
Рассказы о животных. |
|
|
67 |
15.05. |
|
Can в утвердительных, отрицательных и восклицательных предложениях |
|
|
68 |
18.05. |
|
Закрепление пройденного материала. |
|
|
69 |
22.05. |
|
Животные. |
|
|
70 |
25.05. |
|
Итоговый урок |
|
|
Приложение.
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.