Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
в 7 классе
период реализации: 2016-2017 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку,
утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___
составитель: Токтамышева Мария Альбертовна
2016г.
7 класс
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Приме- чание |
|
|
|
|
I четверть ( 26 уроков) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 «Поздоровайся с друзьями» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о названиях иностранных языков в мире; учимся заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера. изучаем случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something); употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога. |
|
|||||
1 |
03.09. |
|
Введение. Ты помнишь нас? Названия иностранных языков в мире. |
|
|
|
2 |
05.09. |
|
Введение и активизация лексики по теме. |
|
|
|
3 |
07.09. |
|
Артикль с географическими названиями. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
4 |
10.09. |
|
Учимся заполнять формуляры. Развитие письменной речи. |
|
|
|
5 |
12.09. |
|
Идиоматические выражения. Развитии навыков говорения. |
|
|
|
6 |
14.09. |
|
Речевые формулы для сообщения о неприятных событиях. |
|
|
|
7 |
17.09. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
8 |
19.09. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Поздоровайся с друзьями». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 2 «Пеший туризм» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о туризме; учимся высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях изучаем порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения |
|
|||||
9 |
21.09. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Введение и активизация лексики по теме «Туризм». |
|
|
|
10 |
24.09. |
|
Порядок следования прилагательных в словосочетаниях. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
11 |
26.09. |
|
Артикль с названиями океанов, морей, рек, озёр. |
|
|
|
12 |
28.09. |
|
Собираем рюкзак для похода. Контроль аудирования. |
Т |
|
|
13 |
01.10. |
|
Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
14 |
03.10. |
|
Абсолютная форма притяжательных местоимений. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
15 |
05.10. |
|
Сравнение прилагательных с помощью союзов as …as / not so…as. Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
16 |
08.10. |
|
Сравнение прилагательных с помощью союзов as …as / not so…as. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
17 |
10.10. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
18 |
12.10. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Пеший туризм». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 3 «Каникулы» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о каникулах, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга. учимся использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”. изучаем употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea). |
|
|||||
19 |
15.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга. |
|
|
|
20 |
17.10. |
|
Отсутствие артикля с географическими названиями. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
21 |
19.10. |
|
Контроль чтения по теме «Каникулы» |
Т |
|
|
22 |
22.10. |
|
Приставка un- с прилагательными. Совершенствование грамматических навыков |
|
|
|
23 |
24.10. |
|
Планируем летний отдых. Рассказ о летнем отдыхе. Контроль говорения по теме. |
Т |
|
|
24 |
26.10. |
|
Защита проектов на тему «Мой летние приключения» |
|
|
|
25 |
29.10. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
26 |
31.10. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Каникулы». |
Т |
|
|
|
|
|
II четверть (23 урока) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4 « Природа. Проблемы экологии» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о природе, проблемах экологии; учимся оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте. изучаем употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to. |
|
|||||
27 |
07.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лексика по теме. «Природа. Экология». Словообразование суффикс –tion. |
|
|
|
28 |
09.11. |
|
Защита окружающей среды. Артикль с названиями предметов единственных в своём роде. |
|
|
|
29 |
12.11. |
|
Планируем действия по защите окружающей среды. Приставка re-.Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
30 |
14.11. |
|
Конструкция - used to. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
31 |
16.11. |
|
Контроль аудирования по тексту «Бутылка». Конструкция - used to. |
Т |
|
|
32 |
19.11. |
|
Защита проектов на тему «Как я могу помочь окружающей среде» |
|
|
|
33 |
21.11. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
34 |
23.11. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Природа. Проблемы экологии. |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 5 «Поездка в Англию» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о транспорте; учимся уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями. изучаем случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while |
|
|||||
35 |
26.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Прошедшее длительное время. |
|
|
|
36 |
28.11. |
|
Вопросы в прошедшем длительном времени. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
37 |
30.11. |
|
Вежливая просьба с глаголом -could. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
38 |
03.12. |
|
Союз while. Заполняем анкеты для визы. Контроль письма. |
Т |
|
|
39 |
05.12. |
|
Развитие диалогической речи по теме «Каким транспортом можно добраться до Англии?» |
|
|
|
40 |
07.12. |
|
Контроль говорения по теме «Каким транспортом можно добраться до Англии?» |
Т |
|
|
41 |
10.12. |
|
Работа с текстом «Кольцо Друидов». Развитие навыков чтения. |
|
|
|
42 |
12.12. |
|
Контроль чтения по теме «Кольцо Друидов» |
Т |
|
|
43 |
14.12. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
44 |
17.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Поездка в Англию». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 6 «Школа. Школьные предметы» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о школе, школьных предметах; учимся начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения. изучаем случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph) |
|
|||||
45 |
19.12. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лексика по теме «Школа». Прилагательные в значении существительных. |
|
|
|
46 |
21.12. |
|
Аудирование диалога по теме. |
|
|
|
47 |
24.12. |
|
Школьные предметы. Местоимения other, another. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
48 |
26.12. |
|
Правила поведения в английской школе. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
49 |
28.12. |
|
Способы решения конфликтов. Глагол should. |
|
|
|
|
|
|
III четверть (29 уроков) |
|
|
|
50 |
16.01. |
|
Школьный обед. Правила поведения за столом. |
|
|
|
51 |
18.01. |
|
Ролевая игра «Хорошие манеры» |
|
|
|
52 |
21.01. |
|
Работа с текстом «Кольцо показывает путь», часть 1. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
53 |
23.01. |
|
Работа с текстом «Кольцо показывает путь», часть 1. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
54 |
25.01. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
55 |
28.01. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Школа. Школьные предметы». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 7 «Английская школа» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о английской школе; учимся пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала. изучаем случаи употребления в речи глаголов во времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever, never. |
|
|||||
56 |
30.01. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
57 |
01.02. |
|
Образование настоящего совершенного времени. |
|
|
|
58 |
04.02. |
|
Настоящее совершенное время. Наречия указатели времени. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
59 |
06.02. |
|
Общий вопрос в настоящем совершенном времени. Совершенствование грамматических навыков |
|
|
|
60 |
08.02. |
|
Специальный вопрос в настоящем совершенном времени. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
61 |
11.02. |
|
Употребление наречий ever, never. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
62 |
13.03. |
|
Игра «Draggy». Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
63 |
15.02. |
|
Работа с текстом «Кольцо показывает путь», часть 2. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
64 |
18.02. |
|
Работа с текстом «Кольцо показывает путь», часть 2. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
65 |
20.02. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
66 |
22.02. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Английская школа» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 8 «Спорт» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о спорте; учимся выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты. изучаем различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления. |
|
|||||
67 |
25.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Простое прошедшее время и простое совершенное время. |
|
|
|
68 |
27.02. |
|
Контроль аудирования по теме «Миша должен помочь своей команде» |
Т |
|
|
69 |
01.03. |
|
Простое прошедшее время и простое совершенное время. Аудирование текста «Мишины хобби» |
|
|
|
70 |
04.03. |
|
Наречия. Чтение текста «Клубы по интересам» |
|
|
|
71 |
06.03. |
|
Диалоги «Мой любимый вид спорта». Контроль говорения. |
Т |
|
|
72 |
08.03. |
|
Восклицательные предложения с What…!Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
73 |
11.03. |
|
Работа с текстом «Кольцо пересекает море» |
|
|
|
74 |
13.03. |
|
Работа с текстом «Кольцо пересекает море». Развитии навыков чтения. |
|
|
|
75 |
15.03. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
76 |
18.03. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Спорт». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 9 «Выдающиеся люди. Пример для подражания» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о выдающихся людях, об идеалах, кумирах; учимся устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model” изучаем случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect. |
|
|||||
77 |
20.03. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Образование прошедшего совершенного времени. |
|
|
|
78 |
22.03. |
|
Работа с текстом. «Заметка в школьной газете» |
|
|
|
|
|
|
IVчетверть(27 уроков) |
|
|
|
79 |
03.04. |
|
Ролевая игра «Интервью» |
|
|
|
80 |
05.04. |
|
Работа с текстом «Покорение Южного полюса». Развитие навыков чтения. |
|
|
|
81 |
08.04. |
|
Контроль аудирования по теме «Биографии известных людей» |
Т |
|
|
82 |
10.04. |
|
Работа с текстом «Образец для подражания». Развитие навыков чтения. |
|
|
|
83 |
12.04. |
|
Повторение и закрепление изученного материала. |
|
|
|
84 |
15.04. |
|
Защита проектов по теме «Мой образец для подражания» |
|
|
|
85 |
17.04. |
|
Работа с текстом «Битва при Гастингсе». Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
86 |
19.04. |
|
Работа с текстом «Битва при Гастингсе». Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
87 |
22.04. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Выдающиеся люди. Пример для подражания» |
|
|
|
|
|
|
Раздел 10 «Друзья» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о дружбе; учимся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала. изучаем случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should |
|
|||||
88 |
24.04. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Введение и активизация лексики по теме. |
|
|
|
89 |
26.04. |
|
Занятия английских подростков в свободное время. |
|
|
|
90 |
29.04. |
|
Работа с текстом «Друг познаётся в беде» |
|
|
|
91 |
01.05. |
|
Повторение простого прошедшего времени. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
92 |
03.05. |
|
Возвратное местоимение each other. Формирование грамматических навыков |
|
|
|
93 |
06.05. |
|
Сообщения по теме «Что такое настоящий друг». Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
94 |
08.05. |
|
Аудирование диалога «Друг не подведёт» |
|
|
|
95 |
10.05. |
|
Работа с текстом «Мой лучший друг». Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
96 |
13.05. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Друзья». |
Т |
|
|
|
|
|
Повторение |
|
|
|
97 |
15.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщающее повторение по теме «Времена глаголов» |
|
|
|
98 |
17.05. |
|
Обобщающее повторение по теме «Времена глаголов» |
|
|
|
99 |
20.05. |
|
Обобщающее повторение по теме «Словообразование». |
|
|
|
100 |
22.05. |
|
Обобщающее повторение по теме «Словообразование». |
|
|
|
101 |
24.05. |
|
Обобщающее повторение по теме « Образование различных частей речи» |
|
|
|
102 |
27.05. |
|
Обобщающее повторение по теме « Образование различных частей речи» |
|
|
|
103 |
29.05. |
|
Итоговый контроль лексики и грамматики. |
И |
|
|
104 |
31.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.. |
|
|
|
105 |
|
|
Итоговый урок |
|
|
|
Приложение.
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.