Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Оценка 4.6
doc
31.01.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
КТП 7 класс Кауфман.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

по английскому языку

в 7 классе

период реализации: 2016-2017 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по английскому языку,

утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___

 

 

составитель:  Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

2016г.

7 класс

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема  урока

Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Приме-

чание

 

 

 

 

I четверть ( 26 уроков)

 

 

 

 

 

 

Раздел 1 «Поздоровайся с друзьями»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о названиях иностранных языков  в мире;

учимся  заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.

изучаем случаи употребления  грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something); употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога.

 

1

03.09.

 

Введение. Ты помнишь нас? Названия иностранных языков  в мире.

 

 

 

2

05.09.

 

Введение  и активизация лексики по теме.

 

 

 

3

07.09.

 

Артикль с географическими названиями. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

4

10.09.

 

Учимся заполнять формуляры. Развитие письменной речи.

 

 

 

5

12.09.

 

Идиоматические выражения. Развитии навыков говорения.

 

 

 

6

14.09.

 

Речевые формулы для сообщения о неприятных событиях.

 

 

 

7

17.09.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

8

19.09.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Поздоровайся с друзьями».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 2 «Пеший туризм»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о туризме;

учимся высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях

изучаем порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей;  образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least;  абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения

 

9

21.09.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Введение и активизация лексики  по  теме «Туризм».

 

 

 

10

24.09.

 

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

11

26.09.

 

Артикль с названиями океанов, морей, рек, озёр.

 

 

 

12

28.09.

 

Собираем рюкзак для похода. Контроль аудирования.

Т

 

 

13

01.10.

 

Степени сравнения прилагательных. Совершенствование грамматических навыков.

 

 

 

14

03.10.

 

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

15

05.10.

 

Сравнение прилагательных с помощью союзов  as …as / not soas. Совершенствование грамматических навыков.

 

 

 

16

08.10.

 

Сравнение прилагательных с помощью союзов  as …as / not soas. Контроль навыков письма.

Т

 

 

17

10.10.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

18

12.10.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Пеший туризм».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 3 «Каникулы»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о каникулах, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга.

учимся использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.

изучаем употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;  словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).

 

19

15.10.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Достопримечательности Москвы, Санкт-Петербурга.

 

 

 

20

17.10.

 

Отсутствие артикля с географическими названиями. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

21

19.10.

 

Контроль чтения по теме  «Каникулы»

Т

 

 

22

22.10.

 

Приставка un- с прилагательными. Совершенствование грамматических навыков

 

 

 

23

24.10.

 

Планируем летний отдых. Рассказ о летнем отдыхе. Контроль говорения по теме.

Т

 

 

24

26.10.

 

Защита проектов на тему «Мой летние приключения»

 

 

 

25

29.10.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

26

31.10.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Каникулы».

Т

 

 

 

 

 

II четверть (23 урока)

 

 

 

 

 

 

Раздел 4 « Природа. Проблемы экологии»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о природе, проблемах экологии;

учимся оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.

изучаем употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование:  суффикс – tion; префикс  re -; конструкция used to.

 

27

07.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лексика по теме. «Природа. Экология». Словообразование суффикс –tion.

 

 

 

28

09.11.

 

Защита окружающей среды. Артикль с названиями предметов единственных в своём роде.

 

 

 

29

12.11.

 

Планируем действия по защите окружающей среды. Приставка re-.Формирование грамматических навыков.

 

 

 

30

14.11.

 

Конструкция -  used to. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

31

16.11.

 

Контроль аудирования по тексту  «Бутылка». Конструкция -  used to.

Т

 

 

32

19.11.

 

Защита проектов на тему «Как  я могу помочь окружающей среде»

 

 

 

33

21.11.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

34

23.11.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Природа. Проблемы экологии.

Т

 

 

 

 

 

Раздел 5  «Поездка в Англию»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о транспорте;

учимся уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки  Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию  для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.

изучаем случаи употребления в речи грамматических форм  Past Progressive; союз while

 

35

26.11.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Прошедшее длительное время.

 

 

 

36

28.11.

 

Вопросы в прошедшем длительном времени. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

37

30.11.

 

Вежливая  просьба с глаголом  -could. Развитие навыков говорения.

 

 

 

38

03.12.

 

Союз while. Заполняем анкеты для  визы. Контроль письма.

Т

 

 

39

05.12.

 

Развитие диалогической речи по теме «Каким транспортом можно добраться до Англии?»

 

 

 

40

07.12.

 

Контроль говорения по теме «Каким транспортом можно добраться до Англии?»

Т

 

 

41

10.12.

 

Работа с текстом «Кольцо Друидов». Развитие навыков чтения.

 

 

 

42

12.12.

 

Контроль чтения по теме «Кольцо Друидов»

Т

 

 

43

14.12.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

44

17.12.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Поездка в Англию».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 6 «Школа. Школьные предметы»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о школе, школьных предметах;

учимся начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные  факты и составлять короткие сообщения.

изучаем случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another;  употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)

 

45

19.12.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Лексика по теме  «Школа».  Прилагательные в значении существительных.

 

 

 

46

21.12.

 

Аудирование диалога по теме.

 

 

 

47

24.12.

 

Школьные предметы. Местоимения  other, another. Формирование грамматических навыков

 

 

 

48

26.12.

 

Правила поведения в английской школе. Развитие навыков говорения.

 

 

 

49

28.12.

 

Способы решения конфликтов. Глагол should.

 

 

 

 

 

 

III четверть (29 уроков)

 

 

 

50

16.01.

 

Школьный обед. Правила поведения за столом.

 

 

 

51

18.01.

 

Ролевая игра «Хорошие манеры»

 

 

 

52

21.01.

 

Работа с текстом «Кольцо показывает путь»,  часть 1. Развитие навыков чтения.

 

 

 

53

23.01.

 

Работа с текстом «Кольцо показывает путь»,  часть 1. Развитие навыков чтения.

 

 

 

54

25.01.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

55

28.01.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Школа. Школьные предметы».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 7 «Английская школа»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о английской школе;

учимся пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.

изучаем случаи употребления в речи глаголов во

времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever, never.

 

56

30.01.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

57

01.02.

 

Образование настоящего совершенного времени.

 

 

 

58

04.02.

 

Настоящее совершенное время. Наречия указатели времени. Формирование грамматических навыков

 

 

 

59

06.02.

 

Общий вопрос в настоящем совершенном времени. Совершенствование грамматических навыков

 

 

 

60

08.02.

 

Специальный вопрос в  настоящем совершенном времени. Формирование грамматических навыков.

 

 

 

61

11.02.

 

Употребление наречий ever, never. Контроль навыков письма.

Т

 

 

62

13.03.

 

Игра «Draggy».  Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

63

15.02.

 

Работа с текстом «Кольцо показывает путь»,  часть 2. Развитие навыков чтения.

 

 

 

64

18.02.

 

Работа с текстом «Кольцо показывает путь», часть 2. Контроль навыков чтения.

Т

 

 

65

20.02.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

66

22.02.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Английская школа»

Т

 

 

 

 

 

Раздел 8 «Спорт»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о спорте;

учимся выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.  

изучаем различие в употреблении Present Perfect и Past Simple;  наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.

 

67

25.02.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Простое прошедшее время и простое совершенное время.

 

 

 

68

27.02.

 

Контроль аудирования по теме «Миша должен помочь своей команде»

Т

 

 

69

01.03.

 

Простое прошедшее время и простое совершенное время. Аудирование текста «Мишины  хобби»

 

 

 

70

04.03.

 

Наречия. Чтение текста  «Клубы по интересам»

 

 

 

71

06.03.

 

Диалоги «Мой любимый вид спорта». Контроль говорения.

Т

 

 

72

08.03.

 

Восклицательные предложения с What…!Формирование грамматических навыков.

 

 

 

73

11.03.

 

Работа с текстом «Кольцо пересекает море»

 

 

 

74

13.03.

 

Работа с текстом «Кольцо пересекает море». Развитии навыков чтения.

 

 

 

75

15.03.

 

Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

76

18.03.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Спорт».

Т

 

 

 

 

 

Раздел 9 «Выдающиеся люди.  Пример для подражания»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о выдающихся людях, об идеалах, кумирах;

учимся устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model

изучаем случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.

 

77

20.03.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Образование прошедшего совершенного времени.

 

 

 

78

22.03.

 

Работа с текстом. «Заметка в школьной газете»

 

 

 

 

 

 

IVчетверть(27 уроков)

 

 

 

79

03.04.

 

Ролевая игра «Интервью»

 

 

 

80

05.04.

 

Работа с текстом «Покорение Южного полюса». Развитие навыков чтения.

 

 

 

81

08.04.

 

Контроль аудирования  по теме «Биографии известных людей»

Т

 

 

82

10.04.

 

Работа с текстом «Образец для подражания». Развитие навыков чтения.

 

 

 

83

12.04.

 

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

84

15.04.

 

Защита проектов по теме «Мой образец для подражания»

 

 

 

85

17.04.

 

Работа с текстом «Битва при Гастингсе». Контроль навыков чтения.

Т

 

 

86

19.04.

 

Работа с текстом «Битва при Гастингсе». Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

87

22.04.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Выдающиеся люди.  Пример для подражания»

 

 

 

 

 

 

Раздел 10 «Друзья»

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

говорим о дружбе;

учимся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.

изучаем случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should

 

88

24.04.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Введение и активизация лексики по теме.

 

 

 

89

26.04.

 

Занятия английских подростков в свободное время.

 

 

 

90

29.04.

 

Работа с текстом «Друг познаётся в беде»

 

 

 

91

01.05.

 

Повторение простого прошедшего времени. Контроль навыков письма.

Т

 

 

92

03.05.

 

Возвратное местоимение  each other. Формирование грамматических навыков

 

 

 

93

06.05.

 

Сообщения по теме «Что такое настоящий друг». Контроль навыков говорения.

Т

 

 

94

08.05.

 

Аудирование диалога «Друг не подведёт»

 

 

 

95

10.05.

 

Работа с текстом «Мой лучший друг». Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

96

13.05.

 

Контроль лексики и грамматики по теме «Друзья».

Т

 

 

 

 

 

Повторение

 

 

 

97

15.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Обобщающее повторение по теме «Времена глаголов»

 

 

 

98

17.05.

 

Обобщающее повторение по теме «Времена глаголов»

 

 

 

99

20.05.

 

Обобщающее повторение по теме «Словообразование».

 

 

 

100

22.05.

 

Обобщающее повторение по теме «Словообразование».

 

 

 

101

24.05.

 

Обобщающее повторение по теме « Образование различных частей речи»

 

 

 

102

27.05.

 

Обобщающее повторение по теме « Образование различных частей речи»

 

 

 

103

29.05.

 

Итоговый контроль лексики и грамматики.

И

 

 

104

31.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками..

 

 

 

105

 

 

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Дата по плану Дата по факту

Дата по плану Дата по факту

Контроль лексики и грамматики по теме «Поздоровайся с друзьями»

Контроль лексики и грамматики по теме «Поздоровайся с друзьями»

Основные виды учебной деятельности: говорим о каникулах, достопримечательностях

Основные виды учебной деятельности: говорим о каникулах, достопримечательностях

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Вежливая просьба с глаголом - could

Вежливая просьба с глаголом - could

Способы решения конфликтов. Глагол should

Способы решения конфликтов. Глагол should

Общий вопрос в настоящем совершенном времени

Общий вопрос в настоящем совершенном времени

Простое прошедшее время и простое совершенное время

Простое прошедшее время и простое совершенное время

Работа с текстом «Образец для подражания»

Работа с текстом «Образец для подражания»

Контроль лексики и грамматики по теме «Друзья»

Контроль лексики и грамматики по теме «Друзья»

Приложение. Класс

Приложение. Класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020