Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
в 8 классе
период реализации: 2016-2017 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку,
утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___
составитель: Токтамышева Мария Альбертовна
2016г.
8 класс
№ |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
|
|
|
|
I четверть (27 уроков) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 1 «Давайте поддерживать связь» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о межличностных отношениях в семье, с друзьями, в школе; о стране изучаемого языка: национальных праздниках, знаменательных датах; учимся рассказывать о своём окружении, делать выписки из иноязычного текста. изучаем Present Perfect Progressive |
|
|||||
1 |
01.09. |
|
Встреча со старыми друзьями. Виды чтения. |
|
|
|
2 |
03.09. |
|
Повторение настоящего простого и настоящего длительного времен. |
|
|
|
3 |
06.09. |
|
Новости из школы Святого Дэвида. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
4 |
08.09. |
|
Новости из школы Святого Дэвида. Контроль навыков аудирования. |
Т |
|
|
5 |
10.09. |
|
Разговорные клише в английском языке. |
|
|
|
6 |
13.09. |
|
Правильное оформление и написание личных и официальных писем. |
|
|
|
7 |
15.09. |
|
День Святого Валентина. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
8 |
17.09. |
|
Образование и употребление Present Perfect Progressive. |
|
|
|
9 |
20.09. |
|
Употребление Present Perfect Progressive. |
|
|
|
10 |
22.09. |
|
Повторение времен Present Simple, Present Progressive. |
|
|
|
11 |
24.09. |
|
Повторение времен Present Simple, Present Perfect Progressive. |
|
|
|
12 |
27.09. |
|
Настоящее совершенное длящееся время. Закрепление. |
|
|
|
13 |
29.09. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
14
|
01.10. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Война Элмера. Развитие навыков поискового чтения |
|
|
|
15 |
04.10. |
|
История Британии. Норманнское завоевание. Контроль навыков поискового чтения. |
|
|
|
16 |
06.10. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Давайте поддерживать связь» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 2 «Британский парламент» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: достопримечательностях учимся выделять страноведческую информацию из аутентичных 10.источников, употреблять в речи придаточные определительные предложения. изучаем придаточные определительные предложения, придаточные предложения цели. |
|
|||||
17 |
08.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Удивительная экскурсия. Введение новой лексики. |
|
|
|
18 |
11.10. |
|
Знаменитые люди Британии. Придаточные определительные предложения |
|
|
|
19 |
13.10. |
|
История возникновения Британского парламента. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
20 |
15.10. |
|
История возникновения Британского парламента. Обстоятельство цели |
|
|
|
21 |
18.10. |
|
Придаточные определительные предложения. Придаточные предложения цели. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
22 |
20.10. |
|
Как появился Британский парламент? Введение новой лексики. |
|
|
|
23 |
22.10. |
|
Глагол to make. Структура Британского парламента. |
|
|
|
24 |
25.10. |
|
Разговорные клише. Суффиксы существительных. |
|
|
|
25 |
27.10. |
|
Контроль навыков говорения по теме «Британский парламент». |
Т |
|
|
26 |
29.10. |
|
Экскурсия по Вестминстерскому дворцу. |
|
|
|
27 |
01.11. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
II четверть (23 урока) |
|
|
|
28 |
08.11. |
|
Знакомство с политической системой Британии. |
|
|
|
29 |
10.11. |
|
Британский парламент. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
30 |
12.11. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Британский парламент» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 3 «Средства коммуникации и их роль в обществе» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; проблеме выбора профессии и роли иностранного языка учимся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности. изучаем модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности. |
|
|||||
31 |
15.11 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Модальные глаголы, выражающие умение, способность и предположение, основанное на неуверенности. |
|
|
|
32 |
17.11. |
|
Употребление модальных глаголов. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
33 |
19.11. |
|
Средства коммуникации. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
34 |
22.11. |
|
Что такое средство коммуникации? Развитие навыков говорения. |
|
|
|
35 |
24.11. |
|
Что такое средство коммуникации? Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
36 |
26.11. |
|
Роль английского языка в современном мире. |
|
|
|
37 |
29.11. |
|
История английского языка и почему он так популярен. |
|
|
|
38 |
01.12. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
39 |
03.12. |
|
История Британии после норманнского завоевания. Дневник Мэриэн Фитцвальтер. 2 часть. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
40 |
06.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Средства коммуникации и их роль в обществе» |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 4 «Важность изучения английского языка в современном мире» |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи; международных школьных обменах учимся употреблять модальные глаголы изучаем модальные глаголы |
|
|||||
41 |
08.12. |
|
Не изучайте английский язык . Введение новой лексики. |
|
|
|
42 |
10.12. |
|
Я вынужден изучать английский язык Модальные глаголы, выражающие долженствование. |
|
|
|
43 |
13.12. |
|
Употребление модальных глаголов. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
44 |
15.12. |
|
Хорош ли твой английский? Развитие навыков говорения. |
|
|
|
45 |
17.12. |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Изучение английского языка». |
Т |
|
|
46 |
20.12. |
|
Советы изучающим английский язык. |
|
|
|
47 |
22.12. |
|
История формирования русского языка. |
|
|
|
48 |
24.12. |
|
Защита проектов по теме «Паспорт моего языка» |
|
|
|
49 |
27.12. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Важность изучения английского языка в современном мире». |
Т |
|
|
50 |
29.12. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
III четверть (29 уроков) |
|
|
|
51 |
17.01. |
|
История завоевания Шотландии Англией и борьба шотландцев за независимость. Долг клана Маквизардов. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
|
|
|
Раздел 5 «Источники информации в современном мире». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка: культурных особенностях, традициях, обычаях; школьном образовании, истории развития и роли английского языка в современном мире; учимся употреблять действительный и страдательный залоги; изучаем действительный и страдательный залоги |
. |
|||||
52 |
19.01. |
|
Средства массовой информации. Введение новой лексики. |
|
|
|
53 |
21.01. |
|
Британские средства массовой информации. |
|
|
|
54 |
24.01. |
|
Знакомство с различными видами периодических изданий. |
|
|
|
55 |
26.01. |
|
Действительный и страдательный залог. Формирование грамматических навыков. |
|
|
|
56 |
28.01. |
|
Образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений в страдательном залоге. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
57 |
31.01. |
|
Российская государственная библиотека. Библиотечные правила. |
|
|
|
58 |
02.02. |
|
Читальный зал. Правила пользования книгами в английской библиотеке. |
|
|
|
59 |
04.02. |
|
Повторение по теме «Источники информации в современном мире». |
|
|
|
60 |
07.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
61 |
09.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть |
|
|
|
62 |
11.02. |
|
Целостное представление об истории войн Шотландии за независимость. «Долг клана Маквизардов» 2 часть |
|
|
|
63 |
14.02. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Источники информации в современном мире». |
Т |
|
|
|
|
|
Раздел 6 «Роль книги в обществе». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о школьном образовании учимся читать и понимать различные типы текстов, использовать при чтении словарь по мере необходимости изучаем глагол would like |
|
|||||
64 |
16.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Особенности употребления страдательного залога. |
|
|
|
65 |
18.02. |
|
Особенности употребления страдательного залога. Закрепление. |
|
|
|
66 |
21.02. |
|
Особенности употребления страдательного залога. Контроль навыков аудирования по теме «Сжигание книг». |
Т |
|
|
67 |
23.02. |
|
Как выбрать хорошую книгу. Сочинительные союзы. |
|
|
|
68 |
25.02. |
|
Выражение согласия. |
|
|
|
69 |
28.02. |
|
Не хотел бы ты почитать хорошую книгу. Глагол would like. |
|
|
|
70 |
02.03. |
|
Почему сжигаются книги? |
|
|
|
71 |
04.03. |
|
Жанры художественной литературы. Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
72 |
07.03. |
|
Что ты читаешь? |
|
|
|
73 |
09.03. |
|
Повторение по теме «Роль книги в обществе». |
|
|
|
74 |
11.03. |
|
Защита проектов по теме «Моя любимая книга» |
|
|
|
75 |
14.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
76 |
16.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. |
|
|
|
77 |
18.03. |
|
Историй Англии во времена правления династии Тюдоров. Гороскоп короля Генри VIII. |
|
|
|
78 |
21.03. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Роль книги в обществе». |
Т |
|
|
79 |
23.03. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Возвратные местоимения |
|
|
|
|
|
|
IV четверть (26 уроков) |
|
|
|
|
|
|
Раздел 7 «Известные русские писатели и их произведения». |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: говорим о стране изучаемого языка и родной стране: культурных особенностях, традициях, обычаях. учимся достойно представлять свою страну на английском языке. изучаем возвратные местоимения, употребление прилагательных после глаголов |
|
|||||
80 |
04.04. |
|
Русские писатели и их произведения |
|
|
|
81 |
06.04. |
|
Социологический опрос. Контроль навыков говорения. |
Т |
|
|
82 |
08.04. |
|
Употребление прилагательных после глаголов. |
|
|
|
83 |
11.04. |
|
Великие русские поэты. Поэты Серебряного века. |
|
|
|
84 |
13.04. |
|
Озеро Чад. Контроль навыков аудирования. |
Т |
|
|
85 |
15.04. |
|
Защита проектов по теме «Мой любимый русский писатель или поэт» |
|
|
|
86 |
18.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
87 |
20.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть |
|
|
|
88 |
22.04. |
|
История Британии. Эпоха Тюдоров и ее значение для Англии и Шотландии. Гороскоп короля Генри VIII, 2 часть. Контроль навыков чтения. |
Т |
|
|
89 |
25.04. |
|
Контроль лексики и грамматики по теме «Известные русские писатели и их произведения». |
Т |
|
|
|
|
|
Повторение изученного материала |
|
|
|
90 |
27.04. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Настоящее длящееся время. |
|
|
|
91 |
29.04. |
|
Повторение изученного материала. Придаточные предложения |
|
|
|
92 |
02.05. |
|
Повторение изученного материала. Модальные глаголы. Контроль навыков письма. |
Т |
|
|
93 |
04.05. |
|
Повторение изученного материала. Употребление артиклей. |
|
|
|
94 |
06.05. |
|
Повторение изученного материала. Употребление артиклей. |
|
|
|
95 |
09.05. |
|
Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги. |
|
|
|
96 |
11.05. |
|
Повторение изученного материала. Сочинительные союзы |
|
|
|
97 |
13.05. |
|
Повторение изученного материала. Глагол «хотелось бы» |
|
|
|
98 |
16.05. |
|
Повторение изученного материала. Модальные глаголы. |
|
|
|
99 |
18.05. |
|
Повторение изученного материала. Образование различных частей речи |
|
|
|
100 |
20.05. |
|
Повторение изученного материала. Образование различных частей речи |
|
|
|
101 |
23.05. |
|
Повторение изученного материала. Действительный и страдательный залоги. |
|
|
|
102 |
25.05. |
|
Повторение изученного материала. Времена глагола. |
|
|
|
103 |
27.05. |
|
Повторение изученного материала. Времена глагола. |
|
|
|
104 |
30.05. |
|
Итоговый контроль лексики и грамматики. |
И |
|
|
105 |
|
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок. |
|
|
|
Приложение
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.