Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год
6 класс
Дата
|
Порядковый номер и тема урока |
Цель урока, сопутствующая задача |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Основные виды учебной деятельности |
Домаш нее задание |
|||||||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||||||
Цикл 1 Внешность. Одежда |
||||||||||||||||||||
4.09 |
1. Как ты выглядишь? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle. |
лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных
упр.3 1) |
лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных
упр.1; |
лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных
упр.1 1); 2 (AB ex.2); 3; 4 1)* (AB ex.3), 2), 3) |
упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3) |
упр.5 (AB p.120, 1); 6 (Reader ex.1) |
||||||||||||
6.09 |
2. На кого ты похож? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says. |
лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 |
лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.1 1) |
лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…
упр.3; 4; 5 |
упр.2 4) (AB ex.1) |
упр.6 (AB ex. 2); 7 (Reader ex.2) |
||||||||||||
7.09 |
3. Какая у тебя любимая одежда? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform. |
лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat
упр.1 3) |
лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat
упр.1 1), 2); 4 1) |
лексический (для усвоения всем классом): T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red (ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)
упр.1 1), 2), 4); 2 (AB ex.1); 3; 5 |
упр.4 2) (AB ex.2) |
упр.6 (AB p.120, 2); 7 (Reader ex.3) |
||||||||||||
11.09 |
4. Входная диагностическая работа. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women |
лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless
упр. Reader - 4 1), 3), 4), 5) |
|
упр. Reader - 4 2), 4), 5), 6), 7 |
|
упр. Reader - 4 7) |
||||||||||||
13.09 |
5.Ты заботишьcя о том, как ты выглядишь? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности. |
Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset
упр.1 1), 2); 2 1) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; important
упр.1 3); 2; 3 |
|
упр.4 (AB ex.1) |
||||||||||||
14.09 |
6.Проект «Мой гардероб» |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England. |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising
упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising
упр.1 2), 3); 2 (AB ex.1); 3 |
|
упр.4 (Reader ex.5) |
||||||||||||
18.09 |
7. Повторение и обобщение знаний по теме «Внешность» |
|||||||||||||||||||
20.09 |
8. Повторение и обобщение знаний по теме «Looking good» |
|||||||||||||||||||
21.09 |
9. Защита проекта.Тест самоконтроля.Ч.1-3 |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней Looking Good. |
Project 1. My favourite clothes. Project 2. I (don’t) want to change my look! Project 3. My dream clothes. Project 4. Song Looking Good. |
||||||||||||||||
25.09 |
10. Тест самоконтроля. Ч.4-6 |
|||||||||||||||||||
27.09, 28.09 |
11-12. Контроль Лексических знаний. Контроль аудирования и говорения. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.13, II); VII New words and word combinations from Unit 1 |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.13, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.14, III ); V Writing (AB p.16, IV); VI Cultural Awareness (AB p.16, V); VIII Self-Assessment (AB p.17, VI) |
|
||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
2.10 |
13. Работа над ошибками.Коррекция знаний и умений по темам 1 цикла. |
|||||||||||||||||||
Цикл 2 Характер. Взаимоотношения со сверстниками |
||||||||||||||||||||
4.10 |
14. Что говорят знаки зодиака? |
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted. |
лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-
упр.1 1); 2 |
лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis- упр.1 1) |
лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful
упр.1 2); 2; 3 2), 3) |
упр.1 3) (AB ex.1); 3 1) |
упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1) |
||||||||||||
5.10 |
15. Девочки и мальчики |
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами. |
лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent упр.1 1), 2) |
|
лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt упр.1; 2; 3; 4; 5 (AB ex.1) |
упр.6 |
упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2) |
||||||||||||
9.10 |
16. Нам весело вместе |
(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court. |
грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
упр.1; 2; 3; 4; 5 |
грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
упр.1 1) |
грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive
упр.2; 5 |
|
упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3) |
||||||||||||
11.10 |
17. Что ты делаешь? |
(модель 5-11)Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке. |
грамматический: вопросительная форма Present Progressive
упр.1; 2 (AB ex.1); 3 |
грамматический: вопросительная форма Present Progressive
упр.1 1) |
грамматический: вопросительная форма Present Progressive упр.3; 4; 5 (AB ex.2); 6 |
|
упр.7 (AB ex.3) |
||||||||||||
12.10 |
18. Президент класса |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами. |
Речевой материал предыдущих уроков; president
упр.1 1), 2); 2 |
Речевой материал предыдущих уроков; president упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; president упр.1 3); 2; 3; 4; 5 |
|
упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4) |
||||||||||||
16.10 |
19. Извинение. Вежливые слова. |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 2), 3), 4) |
лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.1 1); 2* |
лексический:to forget, fault, that’s okay; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising
упр.3; 4 |
|
упр.5 (AB ex.1) |
||||||||||||
18.10 |
20. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great. |
лексический: door, indoor, outdoor
упр. Reader - 5 1), 3), 4), 5), 6), 7) |
|
упр. Reader - 5 6), 8) |
|
|
||||||||||||
19.10 |
21. Урок письма. Повторение и обобщение знаний по темам 1 четверти. Проект. |
|||||||||||||||||||
23.10 |
22. Защита проекта. Подготовка к контрольной работе. |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с журналом для подростков Just Seventeen. |
Project 1. I like my friend. Project 2. My favourite character. Project 3. A letter “Thanks a bunch” |
|
|||||||||||||||
25.10 |
23. Контрольная работа. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.29, II); VII New words and word combinations from Unit 2 |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.29, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.31, III ); V Writing (AB p.32, IV); VI Cultural Awareness (AB p.33, V); VIII Self-Assessment (AB p.33, VI) |
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
26.10 |
24. Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений по темам 1 четверти. |
|||||||||||||||||||
30.10 |
25.Лингвострановедческая викторина. |
|||||||||||||||||||
1.11 |
26. Грамматический практикум. |
|||||||||||||||||||
2.11 |
27.Урок чтения. |
|||||||||||||||||||
Цикл 3 Дом. Квартира
Дата |
Порядковый номер и тема урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Домашнее задание |
|||||||||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|||||||||||||
13.11 |
28. Тебе нравится свой дом? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи. |
лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place
упр.1 1); 2 2) |
лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place
упр.2 1) |
лексический (для усвоения всем классом): armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window (≈ 10 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический (для повторения): there is /are, prepositions of place упр.1; 2 1), 3); 3 |
упр.4 (Ab ex.1) |
упр.5 (Ab p.121, 4); 6 (Reader ex. 1) |
||||||||
15.11 |
29. Тебе нравился твой старый дом? |
(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях. |
лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were
упр.1 1), 3), 4), 5) (AB ex.1); 2; 7; 8 |
лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were
упр.4 2) |
лексический: материал предыдущего урока; грамматический: (модель 5-11) there was/were
упр.1 2); 2; 4 1); 5(!); 6(!) |
упр.3 (AB ex.2); 4 1); 9 (AB ex.3) |
упр.10 (AB ex.4); 11 (AB p.121, 5) |
||||||||
16.11 |
30. Ты помогаешь по дому? |
Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с детской песней. |
лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3 |
лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect упр.1 5); 2 1); 5 1) |
лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water; грамматический: Present Perfect упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3)*; 6 (AB ex.3) |
упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2) |
упр.7 (AB ex.4); 8* (Reader ex.2) |
||||||||
20.11 |
31. Ты уже это сделал? |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion. |
лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet упр.1 1), 2), 3), 4) Дополнительное упражнение: Reader ex.3 |
лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet
упр.1 1) |
лексический: already, just, yet; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect с наречиями already, just, yet упр.1 4); 2; 3 (AB p.142-143) |
упр.1 5) (AB ex.1) |
упр.4 (Reader ex.4) |
||||||||
22.11 |
32. Хочешь ли ты жить в необычном доме? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии. |
лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков
упр.1; 2 |
лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков упр.2 |
лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков
упр.3; 4; 5; 6; 7 2) |
упр.7 1) (AB ex.1) |
упр.8 (Reader ex.5) |
||||||||
23.11 |
33. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda. |
лексический: cottage, tiny
упр. Reader - 5 2), 3), 4) a), c) |
упр. Reader - 5 5) b) |
упр. Reader - 5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6) |
упр. Reader - 5 5) a) |
|
||||||||
27.11 |
34. Тебе помочь? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing
упр.1 2) |
Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing упр.1 1); 2 1) (AB ex.2) |
Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?; речевые функции: offering, accepting, refusing
упр.1 3); 3 |
упр.1 4) (AB ex.1); 2 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 4 (AB ex.4) |
упр.5 (AB p.122, 6); 6 |
||||||||
29.11 |
35. Урок письма. |
|||||||||||||||
30.11
4.12 |
36. Проект
37. Подготовка к тесту
|
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
Project 1. The life in this country 50 years ago. Project 2. The life in this country in 50 years time. |
||||||||||||
6.12 |
38. Тест самоконтроля по материалам 3 цикла. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.48, II); VII New words and word combinations from Unit 3 |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.48, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.49, III ); V Writing (AB p.50, IV); VI Cultural Awareness (AB p.51, V); VIII Self-Assessment (AB p.51, VI) |
|
||||||||
|
||||||||||||||||
Цикл 4 Магазин. Покупки |
||||||||||||||||
7..12 |
39. Где люди делают покупки? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie. |
лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.1; 2 1) (AB ex.1); 4 1) |
лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case упр.2 2), 3); 3 1) |
лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case
упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5 |
упр.2 1) (AB ex.1); 3 1); 6 (AB ex.2) |
упр.7 (Reader ex.1) |
||||||||
11.12 |
40. Урок чтения |
Обобщение правил чтения сочетаний гласных [(j)u:], [@U], [i:], [eI]; развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding. |
лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew; грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronouns (this, that, these, those) упр. Reader - 2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a) |
|
|
упр. Reader - 2 2) b), 3) b), 4) b)(!) |
упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8) |
||||||||
13.12 |
41. Есть ли у тебя немного лука? |
Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy. |
лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных
упр.1; 5 |
лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных
упр.1 1) |
лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных; (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) исчисляемые / неисчисляемые существительные; упр.2; 3; 5; 6 |
упр.4 (AB ex.1) |
упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.122, 8) |
||||||||
14.12 |
42. Мы весь день делали покупки |
Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта. |
лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 3); 2; 3 1); 4 1) |
лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 1), 2); 3 2); 4 2) |
лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.2; 3 1); 4; 5 |
|
упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.4) |
||||||||
18.12 |
43. Что ты делал вчера в 10 вечера? . Я ищу сувенир. |
Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies. |
лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 2), 33), 4); 2 1); 3 2); 4 1) |
лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive
упр.1 1); 3 3)(!) |
лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive упр.2 2)(!); 3 1), 2); 4 1); 5 |
упр.2 1); 4 2) (AB ex.1); 5 |
упр.6 (AB ex.2); 7 (Redaer ex.5) |
||||||||
20.12 |
44. . Я люблю делать покупки, а ты? Подготовка к контрольной работе по материалам 2 четверти. |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка. |
лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price упр.1 2); 2 1), 3) |
лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price упр.1 1); 2 3) |
лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price
упр.2 1); 3 |
. |
упр.4 (AB ex.1) ; 5 (Reader ex.6) |
||||||||
|
|
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market. |
лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers упр.1; 2 |
лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers упр.1 1) |
лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely упр.1 2); 3; 4(!); 5 |
упр.5 1) |
упр.6 (Reader ex.7); 7 |
||||||||
21.12 |
45. Контрольная работа. |
|||||||||||||||
25.12
27.12 |
46. Работа над ошибками. Коррекция знаний.
47.Проект.»Магазин.Покупки» |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
Project 1. My favourite shop. Project 2. A shop I would like to have. |
||||||||||||
28.12 |
48. Защита проекта. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle, знакомство с некоторыми фактами из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini micropets, beyblades. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.64, II); VII New words and word combinations from Unit 4 |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.63, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.65, III ); V Writing (AB p.68, IV); VI Cultural Awareness (AB p.69, V); VIII Self-Assessment (AB p.69, VI) |
|
||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Цикл 5 Здоровье
Дата |
Порядковый номер и тема урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
Речевой материал |
Домашнее задание |
||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||||||
10.01 |
49. Грамматический практикум. |
||||||||
11.01 |
50. У меня ужасная головная боль |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner. |
лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова
упр.1 1); 2 1); 3 1) |
лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова
упр.1 |
лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm; грамматический: (для повторения) множественное число существительных
упр.2 2), 3); 3 2); 4 2), 3) |
упр.1 2) (AB ex.1); 4 1) |
упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1) |
|
15.01
17.01 |
51. Ты здоровый ребенок?
52. Тест «Моё здоровье» |
(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911). |
лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive
упр.1; 2 1), 2), 4) |
лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive
упр.1 1) |
лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive
упр.2 4) |
упр.2 3) (AB ex.1) |
упр.2 5) (AB ex.2); 6 (Reader ex.2) |
|
|
|
|
|||||||
18.01 |
53. Что ты сделал сегодня, чтобы быть здоровым? |
(модель 5-11) Формирование грамматических навыков чтения и говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи. |
лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week
упр.1 |
лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week
упр.2 2) |
лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами today, this month, this week упр.1 4); 2 1), 4) |
упр.2 2), 3) (AB ex.1) |
упр.3 (AB p.123, 10); 4 (Reader ex.3) |
|
22.01
24.01 |
54. Медицинская карта
55. Описание болезни. |
(модель 5-11) Формирование грамматических навыков чтения и говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history. |
лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never
упр.1 1), 2), 3), 4), 6) |
лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never
упр.1 1) |
лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами ever, never упр.1 7) (AB ex.2) |
упр.1 5) (AB ex.1), 7) (AB ex.2) |
упр.3 (AB ex.3) |
|
25.01 |
|
|
упр.2 |
|
упр.4 (Reader ex.4) |
||||
|
56. Обращение к доктору |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах. |
лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 |
лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 1) |
лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2; 3; 4* |
|
упр.5 (Reader ex.5) |
|
29.01 |
57. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia. |
лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should
упр. Reader – 6 1), 2), 3) |
|
упр. Reader – 6 3), 4), 5), 6) |
упр. Reader – 6 2), 5) |
упр. Reader - 6 7) |
|
31.01 |
58. Как ты? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope
упр.1 2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope
упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope
упр.1 3); 3 |
упр.2 |
упр.4 (AB ex.1) |
|
1.02 |
59. Повторение и обобщение знаний по теме «Здоровье» |
||||||||
5.02 |
60. Проект по теме «Здоровье» |
||||||||
7.02 |
61. Игра «Больница» |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
A board game “You should go to the doctor.” |
|||||
8.02 |
62. Подготовка к тесту самоконтроля по теме «Здоровье» |
||||||||
12.02 |
63. Тест самоконтроля.Ч.1-3
64. Тест самоконтроля.Ч.4-6 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.83, II); VII New words and word combinations from Unit 5. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.83, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.84, III ); V Writing (AB p.86, IV); VI Cultural Awareness (AB p.86, V); VIII Self-Assessment (AB p.87, VI) |
|
|
14.02 |
|||||||||
15.02 |
65. Работа на ошибками. |
||||||||
19.02 |
66. Грамматический практикум. |
||||||||
Цикл 6 Погода |
|||||||||
21.02 |
67. Какая погода? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). |
Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона. |
лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1 1) |
лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1 1) |
лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy упр.1; 4 |
упр.2 (AB ex.1); 3 (AB ex.2) |
упр.5 (Reader ex.1) |
|
22.02 |
68. Если погода хорошая… |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде. |
лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional упр.1; 2; 4 1) |
лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional упр.1 1) |
лексический: материал предыдущих уроков; to ski; грамматический: First Conditional упр.2; 4 1) |
упр.3 (AB ex.1) |
упр.4 2) (Reader ex.2) |
|
26.02 |
69. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. |
Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory. |
лексический: slowly, starvation, to starve, strength
упр. Reader - 3 2), 4), 6), 7), 9) |
|
упр. Reader - 3 1), 3), 5), 8), 10), 12) |
упр. Reader - 3 11) |
упр. Reader - 3 11) |
|
28.02 |
70. Какая погода? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду. |
лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)
упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6 |
лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)
упр.1 1); 5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2) |
лексический: sky, snowman, next; грамматический: Present Progressive in the future meaning; (модель 5-11 новый) to be going to в значении - 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем; (модель 2-11 новый) to be going to в значении - обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем
упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7 |
упр.5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2) |
упр.8 (AB ex.2); 9; 10 (AB ex.3) |
|
1.03 |
71. Лето или зима? Куда ты пойдешь? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде. |
Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass
упр.1 1), 2), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass
упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.1 3), 4), 5) |
|
упр.2 (Reader ex.4) |
|
5.03 |
72. Повторение и обобщение знаний по теме «Здоровье» Project: A Season Tourist Guide. |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that
упр.1 2), 3), 4) (AB ex.1); 2 (AB ex.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that
упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that
упр.3; 4 |
|
упр.4 |
|
7.03 |
73. Тест самоконтроля по теме «Погода» |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.96, II); VII New words and word combinations from Unit 6. |
|||||
12.03 |
74. Работа над ошибками. Подготовка к КР. |
||||||||
14.03 |
75. Контрольная работа
|
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков . |
Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.96, II); VII New words and word combinations from Unit 6. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.96, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.97, III ); V Writing (AB p.99, IV); VI Cultural Awareness (AB p.99, V); VIII Self-Assessment (AB p.100, VI) |
|
|
|
|||||||||
15.03 |
76. Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений по теме «Погода». |
||||||||
19.03 |
77. Грамматический практикум. |
||||||||
Цикл 7 Профессии
21.03
22.03 |
78. Кто они?
79.Знаменитые люди. |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. |
лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных
упр.1; 2 1) |
лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных упр.2 2), 3)(!) |
лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных
упр.2 1) |
|
упр.5 (AB ex.1) |
|
2.04
4.04 |
80.Людям нравится то, что они делают?
81. . Что было до? |
Формирование лексических навыков говорения. |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство со стихотворениями Р. Лав What I Want to Be и Л. Хек Yes and No, с отрывком из книги А. Горовиц Granny. |
лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place упр.1 1); 2 1), 2), 5) |
лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place упр.1 1); 2 1), 2) |
лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker упр.1 2); 2 5) |
упр.2 3) (AB ex.1), 4) (AB ex.2, 3)
|
упр.4 (Reader ex.2) |
|
5.04 |
82. Что ей нужно делать по работе?
|
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка. |
лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3 |
лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 1) |
лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage; грамматический: Past Perfect; dates
упр.1 2), 5) |
упр. 1 4) (AB ex.1) |
упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.3) |
|
9.04 |
83. Что ей нужно делать по работе?
|
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с особенностями газетного стиля. |
лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)
упр.1 1), 3), 4), 5); 2 1) |
лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)
упр.1 1); 2 1) |
лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody); (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальный глагол have to
упр.1 2), 3); 2 2), 3), 4) |
упр.2 4) |
упр.6 (AB ex.3) |
|
11.04 |
84. Моя работа - школа |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 1), 2), 3), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 1) |
Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite
упр.1 4), 5); 2; 3 |
|
упр.4 (AB ex.1) |
|
12.04 |
85. Кем ты собираешься стать? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
лексический: sensible, to cash a check, finances
упр.1; 2 1) |
лексический: sensible, to cash a check, finances
упр.2 2) |
лексический: sensible
упр.2 3) |
|
упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.123, 12) |
|
16.04 |
86. Урок чтения |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. |
лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up, filling station, to work in television, to be in sth, an Indian chief
упр.6; 7 |
|
лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up
упр.7 |
|
упр. подготовка к проектному уроку (бумага, краски, вырезки из журналов и пр.) |
|
18.04 |
87. Проект по теме «Профессии» |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
Project |
|||||
|
|||||||||
19.04 |
88. Урок письма. Аудирование. |
||||||||
23.04 |
89. Повторение и обобщение знаний по теме «Профессии» Подготовка к тесту. |
||||||||
25.04 |
90. Тест самоконтроля. Ч.1-3
91. Тест самоконтроля. Ч.2-6
92.Работа над ошибками.Коррекция знаний и умений. |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.I Reading Comprehension (AB p.114, II); VII New words and word combinations from Unit 7. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.Listening Comprehension (AB p.113, I) |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.IV Speaking |
упр.III Use of English (AB p.115, III ); V Writing (AB p.117, IV); VI Cultural Awareness (AB p.117, V); VIII Self-Assessment (AB p.118, VI) |
|
|
26.04
30.04 |
|||||||||
7.05 |
93. Повторение материала по темам 4 четверти. Подготовка к КР. |
||||||||
14.05 |
94. Контрольная работа по темам 4 четверти. |
||||||||
16.05 |
95. Работа над ошибками. Обобщение зананий и умений по темам 6 класса. Подготовка к годовой контрольной работе. |
||||||||
17.05 21.05, 23.05 |
96. Грамматический практикум. |
||||||||
97-98. Годовая контрольная работа. |
|||||||||
24.05 |
99.Работа над ошибками. |
||||||||
28.05 |
100. Коррекция знаний и умений по темам 6 класса |
||||||||
30.05 |
101.Итоговый урок. Лингвострановедческая викторина |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.