Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе на 2020-2021 учебный год (102 урока) УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе на 2020-2021 учебный год (102 урока) УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»

Оценка 4.9
docx
08.12.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе  на 2020-2021 учебный год (102 урока) УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе.docx

РОСТОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ    БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ   ШКОЛА

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе

на 2020-2021 учебный год (102 урока)

УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»

 

 

Тема урока

дата

Планируемый результат. Личностный и метапредметный.

 

 

 

личностные

УУД

 

познавательные УУД

 

коммуникативные УУД

 

Регулятивные УУД

 

 

 

I четверть- 26 уроков

Unit 1 “My country at a Glance”

Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Lesson 1

Britain is more than London.

 

Британия больше чем Лондон

 

 

 

 

 

Лингвострановедческая викторина

 

 

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

3

Lesson 2

My image of Britain

Какой ты представляешь Великобританию?

 

 

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

4

Lesson 3.

What are the British like?

 

Какие Британцы?

 

 

5

Reading lesson

Blacks and Whites… Why Do They Fight?

(Reader)

 

Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”

Lesson 4.

Discovering England.

 

Путешествуя по Англии

 

 

 

6

Лексико-грамматический практикум. Подготовка к входной диагностической работе.

 

 

 

7

Входная диагностическая работа

 

 

 

8

Работа над ошибками.

Lesson 5.

What are you impressions?

 

Какие твои впечатления?

 

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

9

Lesson 6.

Are you Proud of your country?

 

Ты горд за свою страну?

 

 

 

10

Lesson 7.

What is your country like?

 

Как выглядит твоя страна?

 

 

 

11

Lessons 8

What is your hometown like?

Как выглядит твоё родное село?

 

 

 

12

Lessons 9.

What is your hometown like?

Как выглядит твоё село?

 

 

 

13

Lesson 10.

My country at a glance.

 

Моя страна с первого взгляда

 

 

 

14

Lesson 11.

Проект  «Моя родина»

 

 

 

 

 

 

 

Unit 2 “Is your country a land of traditions?”

Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Lesson 1.

What do you know about British traditions?

 

Ты знаешь о Британских традициях?

 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

 

        Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

 

16

Lesson 2.

What do you know about Miss Manners?

 Что ты знаешь о Мисс Манере?

 

 

 

17

Lesson 3.

We don’t know much about Americans, do we?

Мы не знаем об американцах, не так ли?

 

 

 

18

Lesson 4.

How to keep the British happy?

 Как сделать англичан счастливыми?

 

 

 

19

Reading Lesson

Урок чтения.

 

“British History… Is It Interesting?”

Британская историяИнтересно?”

 

 

 

20

Lesson 5.

How long is the British year?

Как долго длится английский год?

Lesson 6.

Are celebrations important?

 

Праздновать важно?

 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 

 

        Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

21

Lesson 7.

Would you like to write a postcard?

Ты бы хотел написать открытку?

Lesson 8.

Giving and receiving gifts.

Получать и принимать подарки

 

 

22

Проект «Поздравительная открытка».

Урок письма.

 

 

 

23

 

Lesson 9.

When in Russia

 

Когда в России …Обобщение знаний по темам 1 четверти.

Подготовка к КР.

 

 

 

24

Контрольная работа № 1

 

 

 

25

Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений по темам 1 четверти.

 

 

 

 

 

 

 

26

Лингвострановедческая викторина

 

 

 

 

II Четверть (23 урока)

Unit 3 “Do you like travelling?

Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»

 

 

 

27

Lesson 1.

What are your travel habits?

Какие твои традиции?

 

 

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

 

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной  задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

 

28

Lesson 2.

What to Know before You Go…

Что надо знать до отъезда

 

 

 

29

Reading Lesson Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”

 

 

 

30

Lesson 3.

Are you an adventurous traveler?

 

Ты путешественник?

 

 

 

31

Reading Lesson Урок чтения.

“На велосипеде по городу”.

 

 

 

 

32

Lesson 4.

How long does it take to travel round the world?

Как долго путешествовать по всему миру?

 

 

 

33

 

Lesson 5.

Have you ever travelled to London?

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

 

 

 

- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

34

Reading Lesson

Урок чтения.

 

“Открытия в транспорте”

 

 

 

35

Lesson 6.

Do you feel like travelling?

Тебе нравится путешествовать?

 

 

 

36

Lesson 7.

Do you always understand what other people say?

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?

 

 

 

37

Lesson 8.

What is your favourite travelling destination?

Какое твое любимое место?

 

 

 

 

38

Lesson 9.

What makes a good travelling?

Что помогает тебе путешествовать?

 

 

 

39

Урок письма.

 

 

 

40

Обобщение знаний и умений по теме «Ты бы хотел отправиться в Британию?»

Подготовка к тесту

 

 

 

41

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»

 

 

 

 

42

Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений.

 

 

 

43

Работа над проектом «Дневник путешественника»

Защита проекта

 

 

 

 

 

 

 

44

Грамматический практикум.

Подготовка к КР.

 

 

 

 

 

 

 

45

Контрольная работа №2. Ч.1-2

 

Контроль знаний и умений.

 

 

46

Контрольная работа №2. Ч.3-5

 

Контроль знаний и умений.

 

 

47

Работа над ошибками.

Коррекция знаний и умений.

 

Коррекция знаний и умений.

 

 

48

Грамматический практикум.

 

 

 

49

Рождественская викторина.

 

 

III Четверть (28 уроков)

Unit 4 “Are you a good sport

Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? »

 

 

 

 

 

 

 

50

Lesson 1.

Highlights of sport.

То, что в центре спорта

 

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

51

Reading Lesson

Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard.

 

 

 

 

52

Lesson 2.

I found myself in running.

 Я нашел себя в беге

 

 

 

53

Lesson 3.

Sport History.

История спорта

 

 

 

54

Lesson 4.

The history of the Olympic Games.

История Олимпийских игр

 

 

 

55

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

Сколько лет футболу?

 

 

 

56

Lesson 5.

Games for everyone

Игры для каждого

 

 

 

57

Lesson 6.

To watch or to take part?

Смотреть или участвовать?

 

 

 

58

Lesson 7.

How many PE lessons should be at school?

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?

 

 

 

59-60

Lesson 8-9.

School Sport Day.

День спорта в школе.

Проект.

 

 

 

 

61

Lesson 10-11.

Sport mosaic.

Спортивная мозаика

 

 

 

62

Обобщение знаний и умений по теме «Спорт»

Подготовка к тесту.

 

 

 

 

 

 

 

63

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»

 

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

64

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок письма

 

 

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

Unit 5 “A healthy living guide

Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

 

 

66

Lesson 1.

Good and bad health habits.

Здоровые и вредные привычки

 

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

67

Lesson 2.

My tips for staying healthy.

Мои полезные советы как стать здоровым

 

 

 

68

Lesson 3.

I haven’t been eating junk food for a long time.

Я не ем калорийную пищу уже долго

 

 

 

 

69

Lesson 4.

A day's wait.

Выждать день

Lesson 5.

Facts and myths about your health.

Факты и мифы

 

 

 

70

 Lesson 6.

Do you care about your health?

Ты заботишься о своем здоровье?

Lesson 7.

Do you understand the instructions?

Ты понимаешь инструкции?

 

 

 

71

Lesson 8-9.

If you are unhealthy who is responsible for it?

Если ты не здоров, кто за это ответственный?

 

 

 

72

Lesson 10-11.

Do you live a healthy lifestyle?

Ты ведешь здоровый образ жизни?

 

- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

 

 

 

73

Обобщение знаний по теме «Ты ведешь здоровый образ жизни?».

Подготовка к тесту.

 

 

 

74

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла 5 «Ты ведешь здоровый образ жизни?»

 

 

 

75

Работа над ошибками. Подготовка к КР

 

 

 

76

Контрольная работа»№3

 

 

 

77

Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений.

 

 

IV Четверть (25 уроков)

Unit 6 “Changing Times, Changing Styles ”

Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили »

 

 

78-79

Лексико- грамматический практикум.

Грамматический практикум.

 

 

80

Lesson 1.

What was in fashion in the past?

Что было модно в прошлом?

 

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

81

Lesson 2.

What do you know about streetwear?

Что ты знаешь об одежде улиц?

 

 

 

82

Lesson 3.

If I went to Britain …

 Если я поеду в Британию …

 

 

 

83

Lesson 4.

I wish I could wear jeans to school!

Я хочу одевать джинсы в школу!

 

 

 

84

Reading Lesson

Урок домашнего чтения.

 

“Times and Styles”

“Времена и стили”

 

 

 

85

Lesson 5.

“Nobody wears things like these!”

 Никто не одевает то, что нравится

 

 

 

86

Lesson 6.

Fashion victims … Who are they?

Жертвы моды …Кто они?

 

 

 

87

Lesson 7.

Is fashion important for you?

Мода важна для тебя?

 

 

 

88

Lesson 8.

“You look fine!” – “Thank you.”

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»

 

 

 

89

Lesson 9.

Is shopping cool? Is uniform cool for school?

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?

 

 

 

90

Обобщение знаний по теме «Времена меняются, меняются стили».

Подготовка к КР

 

 

91

Контрольная работа №3 «Времена меняются, меняются стили»

 

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

92

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

 

 

93

Проект. Do you care what to wear?

Ты заботишься о том, что одеваешь?

 

Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

94

 

 

 

 

95

Урок письма.

 

 

 

Подготовка к годовой промежуточной аттестации.

 

 

 

 

96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

97

 

98

 

 

 

100

 

 

101

 

 

 

102

 

 

Годовая промежуточная аттестация. Контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа над ошибками.

 

Обобщение знаний и умений. Коррекция знаний и умений.

 

Страноведческое лото.

 

 

Интернет-ресурсы для занятий в летний период.

 

Итоговый урок по курсу 8 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

 

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

 

 

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 

 

 

 


 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ

Великобританию? Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Великобританию? Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний

British traditions? Ты знаешь о

British traditions? Ты знаешь о

Lesson 5. How long is the

Lesson 5. How long is the

Лингвострановедческая викторина

Лингвострановедческая викторина

Lesson 5. Have you ever travelled to

Lesson 5. Have you ever travelled to

Урок письма. 40

Урок письма. 40

Highlights of sport. То, что в центре спорта

Highlights of sport. То, что в центре спорта

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? 59 -60

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? 59 -60

Ориентироваться в своей системе знаний: -

Ориентироваться в своей системе знаний: -

Ты понимаешь инструкции? 71

Ты понимаешь инструкции? 71

Lesson 1. What was in fashion in the past?

Lesson 1. What was in fashion in the past?

Мода важна для тебя? 8 8

Мода важна для тебя? 8 8

Ориентироваться в своей системе знаний

Ориентироваться в своей системе знаний

Годовая промежуточная аттестация

Годовая промежуточная аттестация
Скачать файл