РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН, СЕЛО ГРЕКОВО-СТЕПАНОВКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе
на 2020-2021 учебный год (102 урока)
УМК: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова. Москва, «Просвещение»
№ |
Тема урока |
дата |
Планируемый результат. Личностный и метапредметный.
|
|
|
||||||||
личностные УУД
|
познавательные УУД
|
коммуникативные УУД
|
Регулятивные УУД
|
|
|
||||||||
I четверть- 26 уроков Unit 1 “My country at a Glance” Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»
|
|
|
|||||||||||
1
2 |
Lesson 1 Britain is more than London.
Британия больше чем Лондон
Лингвострановедческая викторина
|
|
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
3 |
Lesson 2 My image of Britain Какой ты представляешь Великобританию?
|
|
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
4 |
Lesson 3. What are the British like?
Какие Британцы? |
|
|
||||||||||
5 |
Reading lesson Blacks and Whites… Why Do They Fight? (Reader)
Урок чтения. “Черные и белые… Почему они сражаются?” Lesson 4. Discovering England.
Путешествуя по Англии |
|
|
|
|||||||||
6 |
Лексико-грамматический практикум. Подготовка к входной диагностической работе. |
|
|
|
|||||||||
7 |
Входная диагностическая работа |
|
|
|
|||||||||
8 |
Работа над ошибками. Lesson 5. What are you impressions?
Какие твои впечатления? |
|
Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
9 |
Lesson 6. Are you Proud of your country?
Ты горд за свою страну? |
|
|
|
|||||||||
10 |
Lesson 7. What is your country like?
Как выглядит твоя страна? |
|
|
|
|||||||||
11 |
Lessons 8 What is your hometown like? Как выглядит твоё родное село? |
|
|
|
|||||||||
12 |
Lessons 9. What is your hometown like? Как выглядит твоё село? |
|
|
|
|||||||||
13 |
Lesson 10. My country at a glance.
Моя страна с первого взгляда |
|
|
|
|||||||||
14 |
Lesson 11. Проект «Моя родина» |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
15 |
Lesson 1. What do you know about British traditions?
Ты знаешь о Британских традициях? |
|
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
– Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
|
|
|
|||||
16 |
Lesson 2. What do you know about Miss Manners? Что ты знаешь о Мисс Манере? |
|
|
|
|||||||||
17 |
Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we? Мы не знаем об американцах, не так ли? |
|
|
|
|||||||||
18 |
Lesson 4. How to keep the British happy? Как сделать англичан счастливыми? |
|
|
|
|||||||||
19 |
Reading Lesson Урок чтения.
“British History… Is It Interesting?” “Британская история… Интересно?” |
|
|
|
|||||||||
20 |
Lesson 5. How long is the British year? Как долго длится английский год? Lesson 6. Are celebrations important?
Праздновать важно? |
|
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
|
– Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
|
|
||||||
21 |
Lesson 7. Would you like to write a postcard? Ты бы хотел написать открытку? Lesson 8. Giving and receiving gifts. Получать и принимать подарки |
|
|
||||||||||
22 |
Проект «Поздравительная открытка». Урок письма. |
|
|
|
|||||||||
23
|
Lesson 9. When in Russia…
Когда в России …Обобщение знаний по темам 1 четверти. Подготовка к КР. |
|
|
|
|||||||||
24 |
Контрольная работа № 1 |
|
|
|
|||||||||
25 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений по темам 1 четверти. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
26 |
Лингвострановедческая викторина
|
|
|
||||||||||
II Четверть (23 урока) Unit 3 “Do you like travelling?” Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?»
|
|
|
|||||||||||
27 |
Lesson 1. What are your travel habits? Какие твои традиции?
|
|
-ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
|
- поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей;
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
|
|
|
|||||
28 |
Lesson 2. What to Know before You Go… Что надо знать до отъезда |
|
|
|
|||||||||
29 |
Reading Lesson Урок чтения. “Путешествие и путешественники” |
|
|
|
|||||||||
30 |
Lesson 3. Are you an adventurous traveler?
Ты путешественник? |
|
|
|
|||||||||
31 |
Reading Lesson Урок чтения. “На велосипеде по городу”.
|
|
|
|
|||||||||
32 |
Lesson 4. How long does it take to travel round the world? Как долго путешествовать по всему миру? |
|
|
|
|||||||||
33
|
Lesson 5. Have you ever travelled to London? Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?
|
|
- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. |
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
|
|
||||||
34 |
Reading Lesson Урок чтения.
“Открытия в транспорте” |
|
|
|
|||||||||
35 |
Lesson 6. Do you feel like travelling? Тебе нравится путешествовать? |
|
|
|
|||||||||
36 |
Lesson 7. Do you always understand what other people say? Ты всегда понимаешь, что говорят люди? |
|
|
|
|||||||||
37 |
Lesson 8. What is your favourite travelling destination? Какое твое любимое место?
|
|
|
|
|||||||||
38 |
Lesson 9. What makes a good travelling? Что помогает тебе путешествовать? |
|
|
|
|||||||||
39 |
Урок письма. |
|
|
|
|||||||||
40 |
Обобщение знаний и умений по теме «Ты бы хотел отправиться в Британию?» Подготовка к тесту |
|
|
|
|||||||||
41 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»
|
|
|
|
|||||||||
42 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
|
|
|
|||||||||
43 |
Работа над проектом «Дневник путешественника» Защита проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
44 |
Грамматический практикум. Подготовка к КР. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
45 |
Контрольная работа №2. Ч.1-2 |
|
Контроль знаний и умений. |
|
|
||||||||
46 |
Контрольная работа №2. Ч.3-5 |
|
Контроль знаний и умений. |
|
|
||||||||
47 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
|
Коррекция знаний и умений. |
|
|
||||||||
48 |
Грамматический практикум.
|
|
|
||||||||||
49 |
Рождественская викторина. |
|
|
||||||||||
III Четверть (28 уроков) Unit 4 “Are you a good sport ” Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? » |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
50 |
Lesson 1. Highlights of sport. То, что в центре спорта |
|
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
51 |
Reading Lesson Урок домашнего чтения. Being a Sportsman Is Great but Hard.
|
|
|
|
|||||||||
52 |
Lesson 2. I found myself in running. Я нашел себя в беге |
|
|
|
|||||||||
53 |
Lesson 3. Sport History. История спорта |
|
|
|
|||||||||
54 |
Lesson 4. The history of the Olympic Games. История Олимпийских игр |
|
|
|
|||||||||
55 |
Reading Lesson Урок домашнего чтения. “Сколько лет футболу?” |
|
|
|
|||||||||
56 |
Lesson 5. Games for everyone Игры для каждого |
|
|
|
|||||||||
57 |
Lesson 6. To watch or to take part? Смотреть или участвовать? |
|
|
|
|||||||||
58 |
Lesson 7. How many PE lessons should be at school? Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? |
|
|
|
|||||||||
59-60 |
Lesson 8-9. School Sport Day. День спорта в школе. Проект.
|
|
|
|
|||||||||
61 |
Lesson 10-11. Sport mosaic. Спортивная мозаика |
|
|
|
|||||||||
62 |
Обобщение знаний и умений по теме «Спорт» Подготовка к тесту. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
63 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?» |
|
Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей; - уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; -уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; -гуманистическое мировоззрение, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
|
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
64
65 |
Работа над ошибками.
Урок письма |
|
|
||||||||||
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||||||
Unit 5 “A healthy living guide” Цикл 5. « Здоровый образ жизни» |
|
|
|||||||||||
66 |
Lesson 1. Good and bad health habits. Здоровые и вредные привычки |
|
- интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах |
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
67 |
Lesson 2. My tips for staying healthy. Мои полезные советы как стать здоровым |
|
|
|
|||||||||
68 |
Lesson 3. I haven’t been eating junk food for a long time. Я не ем калорийную пищу уже долго
|
|
|
|
|||||||||
69 |
Lesson 4. A day's wait. Выждать день Lesson 5. Facts and myths about your health. Факты и мифы |
|
|
|
|||||||||
70 |
Lesson 6. Do you care about your health? Ты заботишься о своем здоровье? Lesson 7. Do you understand the instructions? Ты понимаешь инструкции? |
|
|
|
|||||||||
71 |
Lesson 8-9. If you are unhealthy who is responsible for it? Если ты не здоров, кто за это ответственный? |
|
|
|
|||||||||
72 |
Lesson 10-11. Do you live a healthy lifestyle? Ты ведешь здоровый образ жизни? |
|
- интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах |
- Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
- Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
|
|
|
|||||
73 |
Обобщение знаний по теме «Ты ведешь здоровый образ жизни?». Подготовка к тесту. |
|
|
|
|||||||||
74 |
Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла 5 «Ты ведешь здоровый образ жизни?» |
|
|
|
|||||||||
75 |
Работа над ошибками. Подготовка к КР |
|
|
|
|||||||||
76 |
Контрольная работа»№3 |
|
|
|
|||||||||
77 |
Работа над ошибками. Коррекция знаний и умений. |
|
|
||||||||||
IV Четверть (25 уроков) Unit 6 “Changing Times, Changing Styles ” Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили » |
|
|
|||||||||||
78-79 |
Лексико- грамматический практикум. Грамматический практикум. |
|
|
||||||||||
80 |
Lesson 1. What was in fashion in the past? Что было модно в прошлом? |
|
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; |
|
|
|||||
81 |
Lesson 2. What do you know about streetwear? Что ты знаешь об одежде улиц? |
|
|
|
|||||||||
82 |
Lesson 3. If I went to Britain … Если я поеду в Британию … |
|
|
|
|||||||||
83 |
Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! Я хочу одевать джинсы в школу! |
|
|
|
|||||||||
84 |
Reading Lesson Урок домашнего чтения.
“Times and Styles” “Времена и стили” |
|
|
|
|||||||||
85 |
Lesson 5. “Nobody wears things like these!” Никто не одевает то, что нравится |
|
|
|
|||||||||
86 |
Lesson 6. Fashion victims … Who are they? Жертвы моды …Кто они? |
|
|
|
|||||||||
87 |
Lesson 7. Is fashion important for you? Мода важна для тебя? |
|
|
|
|||||||||
88 |
Lesson 8. “You look fine!” – “Thank you.” «Отлично выглядишь!»- «Спасибо» |
|
|
|
|||||||||
89 |
Lesson 9. Is shopping cool? Is uniform cool for school? Ходить по магазинам классно? Школьная одежда классная? |
|
|
|
|||||||||
90 |
Обобщение знаний по теме «Времена меняются, меняются стили». Подготовка к КР |
|
|
||||||||||
91 |
Контрольная работа №3 «Времена меняются, меняются стили» |
|
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; |
|
|
|||||
92 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
93 |
Проект. Do you care what to wear? Ты заботишься о том, что одеваешь? |
|
Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; |
|
|
|||||
94
95 |
Урок письма.
Подготовка к годовой промежуточной аттестации.
|
|
|
|
|||||||||
96
97
98
100
101
102
|
Годовая промежуточная аттестация. Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Обобщение знаний и умений. Коррекция знаний и умений.
Страноведческое лото.
Интернет-ресурсы для занятий в летний период.
Итоговый урок по курсу 8 класса.
|
|
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
|
- Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
|
-постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи.
|
- Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.