КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Чтение |
Класс |
7 |
Ф.И.О. учителя |
Количество учебных часов: |
Всего –131 |
В неделю – 4 |
1.Обучающе-развивающих |
127 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-31 |
1 четверть |
31 |
02.09- 23.10 |
|
|
|
I |
Устное народное творчество |
5 |
02.09- 18.09. |
Знакомство с устным народным творчеством. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
1, 2. |
Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка» |
2 |
02.09. 03.09. |
Знакомство с русской народной сказкой «Сивка-Бурка». |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
3, 4. |
Чтение по ролям русской народной сказки «Журавль и Цапля» |
2 |
04.09. 07.09. |
Знакомство с русской народной сказкой «Журавль и цапля» и чтение ее по ролям. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
5, 6. |
Чтение по ролям русской народной сказки «Умный мужик» |
2 |
09.09. 10.09. |
Знакомство с русской народной сказкой «Умный мужик» и чтение ее по ролям. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
7, 8. |
Выразительное чтение былины «Три поездки Ильи Муромца» |
2 |
11.09. 14.09. |
Знакомство с русской народной сказкой, «Три поездки Ильи Муромца», чтение «про себя» и выразительное чтение былины. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
9. |
Чтение и анализ народных песен, загадок. |
1 |
16.09.
|
Анализ народных песен и загадок. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
10. |
Чтение и анализ народных пословиц, поговорок. |
1 |
17.09.
|
Анализ поговорок и пословиц. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
11. |
Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество». |
1 |
18.09. |
Решение теста по изученному разделу. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
II |
Произведения русской литературы 19 века |
50
|
22.09.- 30.01. |
|
|
|
12, 13. |
А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. |
2 |
21.09. 23.09. |
Знакомство с жизнью и творчеством А.С. Пушкина. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22. |
Чтение и анализ произведения А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» |
9 |
24.09. 25.09. 28.09. 30.09. 01.10. 02.10. 05.10. 07.10. 08.10. |
Анализ произведения А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
23. 24. |
А. С. Пушкин. Выразительное чтение стихотворения «Зимний вечер» |
2 |
09.10. 12.10. |
Выразительное чтение стихотворения «Зимний вечер» |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа. |
|
25. |
Проверка техники чтения. |
1 |
14.10. |
Проверка техники чтения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
26. 27. |
А. С. Пушкин. Чтение и анализ стихотворения «У Лукоморья» |
2 |
15.10. 16.10. |
Анализ стихотворения «У Лукоморья» |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
28. 29. |
Обобщение знаний по творчеству А.С.Пушкина. |
2 |
19.10. 21.10. |
Обобщение знаний по творчеству А.С.Пушкина |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
30. 31 |
Внеклассное чтение произведений А. С. Пушкина. |
2 |
22.10. 23.10. |
Внеклассное чтение произведений А. С. Пушкина. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
32-62 |
2 четверть |
31 |
02.11.- 25.12. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.