Календарно-тематическое планирование по экологии для 6 класса
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
|
По плану |
По факту |
|||
1. |
Что изучает экология. |
1 |
|
|
2 |
Основные области солнечного спектра. Разнообразие условий освещения на Земле. |
1 |
|
|
3 |
Свет и фотосинтез. Влияние света на рост растений. |
1 |
|
|
4 |
Экологические группы растений по отношению к условиям освещения. |
1 |
|
|
5 |
Приспособление растений к меняющимся условиям освещения. |
1 |
|
|
6 |
Значение света в жизни животных. Зрение – основной способ ориентации в пространстве. |
1 |
|
|
7 |
Тепло – необходимое условие жизни. Основные источники тепла. Тепловые пояса. |
1 |
|
|
8 |
Температурные границы существования. |
1 |
|
|
9 |
Температурные адаптации растений. Приспособление растений к высоким и низким температурам. |
|
|
|
10 |
Экологические группы по отношению к теплу и холоду. |
1 |
|
|
11 |
Значение воды в жизни растений. |
1 |
|
|
12 |
Экологические группы растений по отношению к воде. |
1 |
|
|
13 |
Значение воды в жизни животных. |
1 |
|
|
14 |
Экологические проблемы вод, их последствия и пути решения. Л/р № 1. Определение степени загрязнения воды в природном водоеме. |
1 |
|
|
15 |
Газовый состав атмосферы. Значение основных газов для растений. |
1 |
|
|
16 |
Ветер в жизни растений. Опыление. Приспособления растений к распространению ветром. |
1 |
|
|
17 |
Экологические проблемы атмосферы. Л/р № 2. Изучение чистоты воздуха по загрязнению снежного покрова. |
1 |
|
|
18 |
Экскурсия. Морфологические изменения высших растений под действием примесей в воздухе. |
1 |
|
|
19 |
Цикличность – фундаментальное свойство живой природы. |
1 |
|
|
20 |
Реакция организмов на сезонные изменения условий жизни. |
1 |
|
|
21 |
Наука фенология. Фенологические фазы. Фенологический спектр. |
1 |
|
|
22 |
Растения весной, летом, осенью и зимой. П/р № 1 Составление фенологического спектра растения. |
1 |
|
|
23 |
Сезонные изменения в жизни животных. |
1 |
|
|
24 |
Водная среда обитания. |
1 |
|
|
25 |
П/р № 2 Приспособленность организмов к жизни в воде. |
1 |
|
|
26 |
Наземно – воздушная среда обитания. |
1 |
|
|
27 |
П/р № 3 Приспособленность организмов к жизни в наземно-воздушной среде. |
1 |
|
|
28 |
Почва – среда обитания живых организмов. П/р № 4 Состав и свойства почвы. |
1 |
|
|
29 |
Экологические группы растений по отношению к свойствам почвы. П/р № 5 Приспособленность организмов к жизни в почве. |
1 |
|
|
30 |
Экологические проблемы почв. |
1 |
|
|
31 |
Живые организмы как среда обитания живых организмов и особенности их приспособления. |
1 |
|
|
32 |
Влияние живых организмов на среду обитания. |
1 |
|
|
33 |
Физико-химическое воздействие. |
1 |
|
|
34 |
Обобщение и повторение курса экологии за 6 класс. |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.