Календарно- тематическое планирование 1 класс
№ |
Тема урока |
Содержание урока |
Количество часов |
Характеристика видов деятельности обучающихся |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
план |
факт |
||||||
Знания о физической культуре. Физическая культура (1 ч) |
|||||||
1/1 |
Понятие о физической культуре. Профилактика травматизма. Режим дня, его содержание и правила планирования. Правила личной гигиены (соблюдение чистоты тела, волос, ногтей и полости рта, смена нательного белья).
|
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Игра «Проверь себя» на усвоение правил личной гигиены. Игра «Проверь себя» на усвоение требований к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями. |
1 |
Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий |
|
|
|
Лёгкая атлетика (11ч) |
|||||||
Беговая подготовка(7ч) |
|||||||
1/2 |
Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.). Бег с ускорением. |
Инструктаж по ТБ. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150 м, с преодолением препятствий (мячи, палки и т. п.).. Бег с прыжками и с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия.
Описывать технику беговых упражнений.
Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений.
Осваивать технику бега различными способами.
Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений.
Знать правила ТБ, понятие «короткая дистанция».
|
|
|
|
2/3 |
Бег 30 м. Челночный бег 3х5м. |
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, с изменяющимся направлением движения, по размеченным участкам дорожки. Бег с ускорением. Бег (30 м). Челночный бег 3х5м. Эстафеты с бегом на скорость. Подвижная игра «Гуси-лебеди». |
1 |
|
|
|
|
3/4 |
Высокий старт с последующим ускорением. Бег 60 м. Челночный бег 3х 10м. |
Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, коротким, средним и длинным шагом. Высокий старт с последующим ускорением. Бег (60 м). Челночный бег 3х10м. Подвижная игра «День и ночь». |
1 |
|
|
|
|
4/5 |
Бег из различных исходных положений. Смешанное передвижение до 600м. |
Смешанное передвижение до 600м. Бег с ускорением из различных исходных положений. ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Совушка». Развитие скоростных качеств и выносливости. |
1 |
|
|
|
|
5/6 |
Смешанное передвижение до 800м. Бег с ускорением от 10 до 15м. |
Смешанное передвижение до 800м. Высокий старт. Бег с ускорением от 10 до 15м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных качеств и выносливости. |
1 |
|
|
|
|
6/7 |
Смешанное передвижение до 1 км. |
Смешанное передвижение до 1 км. Высокий старт. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств и выносливости. |
1 |
|
|
|
|
7/8 |
Равномерный, медленный бег до 3-4 мин. «Круговая эстафета». Преодоление препятствий. |
Равномерный, медленный бег до 3-4 мин. ОРУ. «Круговая эстафета» (расстояние 5-15 м). Преодоление препятствий. Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Сохрани равновесие». |
1 |
|
|
|
|
Прыжковая подготовка (2ч) |
|||||||
1/9 |
Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой: через длинную неподвижную и качающуюся скакалку; многоразовые (от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге. |
Прыжки на 1 и на 2 ногах на месте и с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой: через длинную неподвижную и качающуюся скакалку; многоразовые (от 3 до 6 прыжков) на правой и левой ноге. Эстафеты. ОРУ. Подвижные игры «Парашютисты», «Прыжок за прыжком». |
1 |
Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений. |
|
|
|
2/10 |
Прыжок с разбега с отталкивания одной ногой через плоские препятствия; через набивные мячи, верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки высоты до 30 см. |
Прыжок с разбега с отталкивания одной ногой через плоские препятствия; через набивные мячи, верёвочку (высота 30-40см) с 3-4 шагов. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Прыжки высоты до 30 см. Эстафеты с прыжками. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». |
1 |
|
|
|
|
Броски большого, метания малого мяча (2ч) |
|||||||
1/11 |
Броски мяча (1кг) на дальность. Метание малого мяча в вертикальную цель. |
Броски мяча (0,5кг-1кг) двумя руками от груди вперёд-вверх, из положения стоя ноги на ширине плеч, грудью в направлении метания; на дальность. Метание малого мяча в вертикальную цель(2х2м) с расстояния 3-4 м. Подвижные игры «К своим флажкам», «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении, метать в цель. Описывать технику бросков и метаний. Осваивать технику бросков и метаний. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний. |
|
|
|
2/12 |
Метание малого мяча с места на дальность |
Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
|
Знания о физической культуре. Из истории физической культуры (1 ч) |
|||||||
1/13 |
История развития физической культуры.
|
Когда и как возникли физическая культура и спорт.
|
1 |
Пересказывать тексты по истории физической культуры. Анализировать причины возникновения физической культуры. |
|
|
|
Спортивные игры (5 ч) |
|||||||
Подвижные игры на основе футбола (3ч) |
|||||||
1/14 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. ОРУ. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности. |
|
|
|
2/15 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. ОРУ. Подвижные игры «Метко в цель», «Бросок ногой». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
|
|
3/16 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижная игра: «Гонка мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола (2ч) |
|||||||
1/17 |
Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте.
|
Специальные передвижения без мяча. Бросок мяча снизу на месте. Ведение мяча индивидуально, в парах, стоя на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей |
1 |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях игровой и учебной деятельности. |
|
|
|
2/18 |
Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча в движении индивидуально, в парах, стоя в шаге.
|
Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча в движении индивидуально, в парах, стоя в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
|
Знания о физической культуре. Физические упражнения (1ч) |
|||||||
1/19 |
Представление о физических упражнениях. Упражнения на улучшение осанки, для укрепления мышц живота и спины, для укрепления мышц стоп ног. |
Физические упражнения, их влияние на физическое развитие.
|
1 |
Различать упражнения по воздействию на различные группы мышц. |
|
|
|
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные занятия (1ч) |
|||||||
1/20 |
Режим дня и его планирование. Закаливание и правила проведения закаливающих процедур.
|
Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур. Игра «Проверь себя» на усвоение рекомендаций по соблюдению режима дня. |
1 |
Составлять индивидуальный режим дня. Умение правильно распределять время и соблюдать режим дня. Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур. |
|
|
|
Гимнастика с основами акробатики (14ч). |
|||||||
Акробатика (6ч) |
|||||||
1/21 |
Группировка. Упражнения в группировке. Перекаты в группировке. Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
|
Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и в колонне; выполнение строевых команд: Основная стойка. Построение в колонну по одному. Построение в шеренгу. Группировка. Упражнения в группировке. Перекаты в группировке, Комплексы занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. Инструктаж по ТБ. |
1 |
Уметь: выполнять строевые команды .
Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.
Различать и выполнять строевые команды «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Смирно!» «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».
Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.
Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.
Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений.
Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. |
|
|
|
2/22 |
Перекаты в группировке, лежа на животе. |
Основная стойка. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. ОРУ с обручами. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
|
3/23 |
Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. |
Основная стойка. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
|
4/24 |
Упоры, седы, упражнения в группировке. |
Основная стойка. Построение в 2 шеренги. Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Сед. Руки в стороны. Упор присев - упор лежа - упор присев. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
|
5/25 |
Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаг с прискоком.
|
Основная стойка. Построения и перестроения. Повороты направо, налево. Стойка на лопатках. Танцевальные упражнения: шаг с прискоком. ОРУ. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей |
1 |
|
|
|
|
6/26 |
Акробатическая комбинация |
Строевые команды. Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Перешагивание через мячи. Ранее изученная акробатическая комбинация. Игры «Ползуны», «Не ошибись!». |
1 |
|
|
|
|
Снарядная гимнастика (4ч) |
|||||||
1/27 |
Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке., стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке, повороты на 900 Перешагивание через мячи.
|
Лазание по канату. ОРУ с обручами . Ходьба по гимнастической скамейке, стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке, повороты на 900, ходьба по рейке гимнастической скамейки. Перешагивание через мячи. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. |
1 |
Уметь: лазать по канату; выполнять строевые упражнения, опорный прыжок, упражнения в равновесии на повышенной опоре.
Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах.
Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений.
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. |
|
|
|
2/28 |
Опорный прыжок с места через гимнастического козла. Висы, упоры и перемахи на низкой перекладине. Упражнения в висе стоя и лёжа. |
Строевые приемы на месте и в движении. Лазание по канату. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через препятствия. Прыжок через гимнастического козла. Висы, упоры и перемахи на низкой перекладине. Упражнения в висе стоя и лёжа. Игра «Западня». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
|
3/29 |
Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. |
Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ с предметами. Опорный прыжок с разбега через гимнастического козла. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подвижная игра «Обезьянки». |
1 |
|
|
|
|
4/30 |
Гимнастическая комбинация на низкой перекладине |
Строевые приемы на месте и в движении. ОРУ. Из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах , согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Игра «Тише едешь – дальше будешь». |
1 |
|
|
|
|
Прикладная гимнастика (4ч ) |
|||||||
1/31 |
Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Передвижение в висе по гимнастической перекладине |
Лазание по гимнастической стенке. Передвижение в висе по гимнастической перекладине. Перелезание через коня. ОРУ в движении. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. |
1 |
Уметь: лазать по гимнастической стенке, подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине.
Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.
Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности.
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.
|
|
|
|
2/32 |
Перелезание через горку матов. Лазание по наклонной скамейке на коленях. Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом. |
Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.. Лазание по наклонной скамейке на коленях. Подтягивание в висе на низкой перекладине. Вис согнув ноги, вис углом. Поднимание прямых ног в висе. ОРУ в движении. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
|
|
3/33 |
Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. |
Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Подтягивание в висе на высокой и низкой перекладине. ОРУ в парах. Игры «Светофор», «Обезьянки». Развитие силовых способностей. |
1 |
|
|
|
|
4/34 |
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. |
Строевые приемы на месте и в движении. Построения и перестроения. ОРУ в парах. Гимнастическая полоса препятствий. Сюжетно-ролевая игра «Мы туристы». «Игры народов России». Парные игры с элементами калмыцкой национальной борьбы: «Собери кегли». |
1 |
|
|
|
|
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные игры и развлечения (1ч) |
|||||||
1/35 |
Игры и развлечения в летнее время года. |
Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). |
1 |
Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры. |
|
|
|
Лыжные гонки (16ч) |
|||||||
1/36 |
Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.
|
Инструктаж поТБ. Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок. Развитие координации. |
1 |
Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.
Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.
Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.
Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.
Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов
|
|
|
|
2/37 |
Ступающий шаг без палок. Эстафеты в передвижениях на лыжах. |
Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Ступающий шаг без палок. Эстафеты в передвижениях на лыжах. Развитие координации. |
1 |
|
|
|
|
3/38 |
Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием на месте. |
Особенности дыхания. Ступающий шаг с палками. Повороты переступанием на месте. Развитие координации. |
1 |
|
|
|
|
4/39 |
Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием после движения. |
Требования к температурному режиму, понятие об обморожении. Скользящий шаг без палок. Повороты переступанием после движения. |
1 |
|
|
|
|
5/40 |
Техника скользящего шага. Повороты переступанием на месте и после движения. |
Техника скользящего шага. Повороты переступанием на месте и после движения. Прохождение дист. 1000 м. |
1 |
|
|
|
|
6/41 |
Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками. |
Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками. Прохождение дист. до 1000 м. |
1 |
|
|
|
|
7/42 |
Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками.
|
Скользящий шаг с палками. Круговая эстафета с палками. Прохождение дист. до 1000 м. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
|
8/43 |
Техника скольжения с палками. Скольжение без палок. Передвижения на лыжах до 1км.
|
Техника скольжения с палками. Скольжение без палок. Игры и развлечения в зимнее время года. |
1 |
|
|
|
|
9/44 |
Повороты переступанием на месте и после движения. Передвижения на лыжах до 1км. |
Повороты переступанием на месте и после движения. Прохождение дистанции 1000 м. Упражнения на выносливость. |
1 |
|
|
|
|
10/45 |
Подъемы и спуски, повороты. Передвижения на лыжах до 1км.
|
Подъемы и спуски, повороты. Прохождение дистанции до 1000 м. Упражнения на выносливость. |
1 |
|
|
|
|
11/46 |
Подъемы и спуски с небольших склонов. Передвижения на лыжах до 1км.
|
Подъемы и спуски с небольших склонов Эстафета. Прохождение дист. до 1000 м. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
|
12/47 |
Спуски и подъемы без палок. Техника подъемов и спусков. |
Спуски и подъемы без палок. Техника подъемов и спусков. Игры на воздухе. Разминка. |
1 |
|
|
|
|
13/48 |
Техника подъемов и спусков. Спуски и подъемы без палок. |
Техника подъемов и спусков. Спуски и подъемы без палок. Игры на воздухе. Разминка. |
1 |
|
|
|
|
14/49 |
Скольжение с палками на учебном круге. Подъемы и спуски под уклон.
|
Скольжение с палками на учебном круге. Прохождение дист. 1000 м. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
|
15/50 |
Прохождение дистанции 1000 м. |
Прохождение дист. 1000 м. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
|
16/51 |
Эстафеты в передвижениях на лыжах. Игры. |
Эстафеты в передвижениях на лыжах. Игры. Развитие выносливости. |
1 |
|
|
|
|
Спортивные игры (9 ч) |
|||||||
Подвижные игры на основе баскетбола (1ч) |
|||||||
1/52 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте, в шаге. |
Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте, в шаге. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей. |
1 |
|
|
|
|
Подвижные игры на основе волейбола (3ч) |
|||||||
1/53 |
Подбрасывание мяча. |
Подбрасывание мяча. ОРУ. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
|
|
|
2/54 |
Приём и передача мяча. |
Приём и передача мяча. ОРУ. Подвижная игра: «У кого меньше мячей». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
|
|
3/55 |
Подача мяча. |
Подача мяча. ОРУ. Подвижная игра: «Неудобный бросок». Развитие координационных и кондиционных способностей. |
1 |
|
|
|
|
Подвижные игры на основе гандбола(3ч) |
|||||||
1/56 |
Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. |
Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижные игры на материале гандбола. Эстафеты. Развитие координационных способностей. |
|
Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
|
|
|
2/57 |
Приём и передача мяча в парах. |
Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. |
|
|
|
|
|
3/58 |
Броски мяча в ворота. |
Броски мяча в ворота. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. |
|
|
|
|
|
Способы физкультурной деятельности. Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью (1 ч) |
|||||||
1/59 |
Измерение показателей физического развития. Осанка и комплексы упражнений по профилактике её нарушения. |
Измерение показателей осанки.
|
1 |
Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. Контролировать осанку в течение дня. |
|
|
|
Лёгкая атлетика (7ч) |
|||||||
Прыжковая подготовка. Броски большого, метания малого мяча (3ч) |
|||||||
1/60 |
Прыжок в длину с места. Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. |
Прыжок в длину с места. Спрыгивание и запрыгивание. Передача набивного мяча в максимальном темпе по кругу. Эстафеты. ОРУ. Подвижные игры «Парашютисты», «Разгрузи арбузы». Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы на дальность с места из различных положении. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места из различных положении; метать в цель. Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении технику метания малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении метания малого мяча. |
|
|
|
2/61 |
Прыжок в длину с разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель. |
Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Метание малого мяча в вертикальную цель . Эстафеты. ОРУ. Подвижные игры «Кузнечики», «Попади в цель». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей |
1 |
|
|
|
|
3/62 |
Прыжок в высоту с разбега. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. |
Прыжок в высоту с разбега с отталкиванием одной ногой. Метание малого мяча с места на дальность и заданное расстояние. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. |
1 |
|
|
|
|
Беговая подготовка (4ч) |
|||||||
1/63 |
Сочетание различных видов ходьбы. Бег (30 м). |
Равномерный, медленный бег до 3 мин. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости |
1 |
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений
|
|
|
|
2/64 |
Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). |
Равномерный, медленный бег до 5 мин. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей и выносливости |
1 |
|
|
|
|
3/65 |
Равномерный, медленный бег до 6 мин. Челночный бег. |
Равномерный, медленный бег до 6 мин. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра Игра «Совушка». Эстафеты. Преодоление препятствий. Развитие скоростных способностей и выносливости |
1 |
|
|
|
|
4/66 |
Кросс 1 км. Игры и эстафеты с бегом на местности. |
Кросс по слабопересеченной местности 1 км. Игры и эстафеты с бегом на местности. ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Развитие быстроты, ловкости и выносливости |
1 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.