Календарно-тематическое планирование по курсу занимательная математика.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу занимательная математика.

Оценка 4.7
doc
06.01.2021
Календарно-тематическое планирование по курсу занимательная математика.
ктп заним. матем..doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1В КЛАССА

 

 

№ п/п

Дата

 

Тема урока,

тип урока

Все

го ча

сов

Элемент

содержания

Контрольно-оценочная деятельность

по плану

 

по факту

вид

форма

11

 

 

Математика — это интересно.

Комбинированный

1

Решение нестандартных задач. Игра «Муха» («муха» перемещается по командам «вверх, «вниз», «влево», «вправо» на игровом поле 3x3 клетки).

текущий

С/К

12

 

 

Танграм: древняя китайская головоломка.

Комбинированный

1

 Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Проверка выполненной работы.

текущий

П/К

13

 

 

Путешествие точки.

Комбинированный

 

1

 Построение рисунка (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью «шагов» (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его «шагов».

текущий

П/О

14

 

 

Игры с кубиками.

Комбинированный

1

 Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный контроль.

текущий

П/О

15

 

 

Танграм: древняя китайская головоломка.

 

Комбинированный

1

Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление картинки, представленной в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы.

текущий

Р/К

16

 

 

Волшебная линейка.

Комбинированный

1

Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возникновения линейки.

текущий

П/О

17

 

 

Праздник числа 10.

Комбинированный

1

Игры: «Задумай число», «Отгадай задуманное число». Восстановление примеров: поиск цифры, которая скрыта.

текущий

К/Р

18

 

 

Конструирование многоугольников из деталей танграма.

Комбинированный

1

1

Составление многоугольников с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление многоугольников, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы.

 

текущий

С/К

19

 

 

Игра-соревнование «Весёлый счёт».

Комбинированный

11

 Найти, показать и назвать числа по порядку (от 1 до 20). Числа от 1 до 20 расположены в таблице (4 х5) не по порядку, а разбросаны по всей таблице.

текущий

 

110

 

 

Игры с кубиками.

Комбинированный

11

 Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный контроль.

текущий

С/К

111

 

 

Конструкторы лего.

Комбинированный

11

 Знакомство с деталями конструктора, схемами-инструкциями и алгоритмами построения конструкций. Выполнение постройки по собственно- му замыслу.

текущий

П/К

112

 

 

Конструкторы лего.

Комбинированный

11

Знакомство с деталями конструктора, схемами-инструкциями и алгоритмами построения конструкций. Выполнение постройки по собственно- му замыслу.

текущий

П/О

113

 

 

Весёлая геометрия.

Комбинированный

11

Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность.

текущий

П/О

114

 

 

Математические игры.

Комбинированный

11

Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10».

текущий

Р/К

115

 

 

Спичечный» конструктор.

Комбинированный

1

 

1

Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек (палочек) в соответствии с условием. Проверка выполненной работы.

текущий

П/О

116

 

 

Спичечный» конструктор.

Комбинированный

1

 

1

Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек (палочек) в соответствии с условием. Проверка выполненной работы.

текущий

П/К

117

 

 

Задачи-смекалки.

 

Комбинированный

1

1

Задачи с некорректными данными. Задачи, допускающие несколько способов решения. Решение разных видов задач. Воспроизведение способа решения задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения.

текущий

П/К

118

 

 

Прятки с фигурами.

 Комбинированный

1

 

1

 Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации.

Работа с таблицей «Поиск треугольников в заданной фигуре».

текущий

Р\К

119

 

 

Математические игры.

 

Комбинированный

11

Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10».

текущий

С/К

120

 

 

Числовые головоломки.

Комбинированный

11

Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).

текущий

П/К

121

 

 

Математическая карусель.

Комбинированный

11

Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи».

текущий

П/О

122

 

 

Математическая карусель.

 

Комбинированный

1

1

Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи».

текущий

П/О

123

 

 

Уголки.

Комбинированный

1

1

Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу.

текущий

П/О

124

 

 

Игра в магазин. Монеты.

Комбинированный

11

Сложение и вычитание в пределах 20. Моделирование приема выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20.

текущий

П/О

125

 

 

Конструирование фигур из деталей танграма.

 

Комбинированный

1

1

Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы.

текущий

П/О

126

 

 

Игры с кубиками.

Комбинированный

1

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях первого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Выполнение заданий по образцу, использование метода от обратного. Взаимный контроль.

текущий

П/О

127

 

 

Математическое путешествие.

 Комбинированный

1

1

Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах.

1-й ученик из числа вычитает 3; второй – прибавляет 2, третий – вычитает 3, а четвертый – прибавляет 5. Ответы к четырѐм раундам записываются в таблицу.

1-й раунд: 10 – 3 = 7 7 + 2 = 9 9 – 3 = 6 6 + 5 = 11

2-й раунд: 11 – 3 = 8 и т.д.

текущий

 

 

 

П/К

128

 

 

Математические игры.

Комбинированный

1

1

Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10».

 

текущий

 

П/О

129

 

 

Секреты задач.

Комбинированный

 

1

Решение задач разными способами. Решение нестандартных задач.

текущий

Р/К

130

 

 

Математическая карусель.

Комбинированный

1

1

Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи».

текущий

П/К

131

 

 

Числовые головоломки.

 Комбинированный

1

1

Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку).

текущий

Р/К

132

 

 

Промежуточная аттестация. Конкурс эрудитов.

 

1

Мозговая гимнастика,

разминка, развитие аналитических способностей, способностей рассуждать,  развитие логического мышления, обучение поиску закономерностей.

итоговый

Конкурс

133

 

 

Математические игры.

Комбинированный

11

 Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10».

тематический

П/р

 

Итого

 

33

 

 

 

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1В

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1В

С/К 19

С/К 19

Прятки с фигурами. Комбинированный 1 1

Прятки с фигурами. Комбинированный 1 1

Математическое путешествие.

Математическое путешествие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2021