КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1В КЛАССА
№ п/п |
Дата
|
Тема урока, тип урока |
Все го ча сов |
Элемент содержания |
Контрольно-оценочная деятельность |
||
по плану
|
по факту |
вид |
форма |
||||
11 |
|
|
Математика — это интересно. Комбинированный |
1 |
Решение нестандартных задач. Игра «Муха» («муха» перемещается по командам «вверх, «вниз», «влево», «вправо» на игровом поле 3x3 клетки). |
текущий |
С/К |
12 |
|
|
Танграм: древняя китайская головоломка. Комбинированный |
1 |
Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Проверка выполненной работы. |
текущий |
П/К |
13 |
|
|
Путешествие точки. Комбинированный
|
1 |
Построение рисунка (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью «шагов» (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его «шагов». |
текущий |
П/О |
14 |
|
|
Игры с кубиками. Комбинированный |
1 |
Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный контроль. |
текущий |
П/О |
15 |
|
|
Танграм: древняя китайская головоломка.
Комбинированный |
1 |
Составление картинки с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление картинки, представленной в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы. |
текущий |
Р/К |
16 |
|
|
Волшебная линейка. Комбинированный |
1 |
Шкала линейки. Сведения из истории математики: история возникновения линейки. |
текущий |
П/О |
17 |
|
|
Праздник числа 10. Комбинированный |
1 |
Игры: «Задумай число», «Отгадай задуманное число». Восстановление примеров: поиск цифры, которая скрыта. |
текущий |
К/Р |
18 |
|
|
Конструирование многоугольников из деталей танграма. Комбинированный |
1 1 |
Составление многоугольников с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление многоугольников, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы.
|
текущий |
С/К |
19 |
|
|
Игра-соревнование «Весёлый счёт». Комбинированный |
11 |
Найти, показать и назвать числа по порядку (от 1 до 20). Числа от 1 до 20 расположены в таблице (4 х5) не по порядку, а разбросаны по всей таблице. |
текущий |
|
110 |
|
|
Игры с кубиками. Комбинированный |
11 |
Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). Взаимный контроль. |
текущий |
С/К |
111 |
|
|
Конструкторы лего. Комбинированный |
11 |
Знакомство с деталями конструктора, схемами-инструкциями и алгоритмами построения конструкций. Выполнение постройки по собственно- му замыслу. |
текущий |
П/К |
112 |
|
|
Конструкторы лего. Комбинированный |
11 |
Знакомство с деталями конструктора, схемами-инструкциями и алгоритмами построения конструкций. Выполнение постройки по собственно- му замыслу. |
текущий |
П/О |
113 |
|
|
Весёлая геометрия. Комбинированный |
11 |
Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. |
текущий |
П/О |
114 |
|
|
Математические игры. Комбинированный |
11 |
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10». |
текущий |
Р/К |
115 |
|
|
Спичечный» конструктор. Комбинированный |
1
1 |
Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек (палочек) в соответствии с условием. Проверка выполненной работы. |
текущий |
П/О |
116 |
|
|
Спичечный» конструктор. Комбинированный |
1
1 |
Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек (палочек) в соответствии с условием. Проверка выполненной работы. |
текущий |
П/К |
117 |
|
|
Задачи-смекалки.
Комбинированный |
1 1 |
Задачи с некорректными данными. Задачи, допускающие несколько способов решения. Решение разных видов задач. Воспроизведение способа решения задачи. Выбор наиболее эффективных способов решения. |
текущий |
П/К |
118 |
|
|
Прятки с фигурами. Комбинированный |
1
1 |
Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Работа с таблицей «Поиск треугольников в заданной фигуре». |
текущий |
Р\К |
119 |
|
|
Математические игры.
Комбинированный |
11 |
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10». |
текущий |
С/К |
120 |
|
|
Числовые головоломки. Комбинированный |
11 |
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). |
текущий |
П/К |
121 |
|
|
Математическая карусель. Комбинированный |
11 |
Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи». |
текущий |
П/О |
122 |
|
|
Математическая карусель.
Комбинированный |
1 1 |
Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи». |
текущий |
П/О |
123 |
|
|
Уголки. Комбинированный |
1 1 |
Составление фигур из 4, 5, 6, 7 уголков: по образцу, по собственному замыслу. |
текущий |
П/О |
124 |
|
|
Игра в магазин. Монеты. Комбинированный |
11 |
Сложение и вычитание в пределах 20. Моделирование приема выполнения действия сложения с переходом через десяток в пределах 20. |
текущий |
П/О |
125 |
|
|
Конструирование фигур из деталей танграма.
Комбинированный |
1 1 |
Составление фигур с заданным разбиением на части; с частично заданным разбиением на части; без заданного разбиения. Составление фигур, представленных в уменьшенном масштабе. Проверка выполненной работы. |
текущий |
П/О |
126 |
|
|
Игры с кубиками. Комбинированный |
1 1 |
Сложение и вычитание в пределах 20. Подсчѐт числа точек на верхних гранях выпавших кубиков (у каждого два кубика). На гранях первого кубика числа 2, 3, 4, 5, 6, 7, а на гранях второго — числа 4, 5, 6, 7, 8, 9. Выполнение заданий по образцу, использование метода от обратного. Взаимный контроль. |
текущий |
П/О |
127 |
|
|
Математическое путешествие. Комбинированный |
1 1 |
Сложение и вычитание в пределах 20. Вычисления в группах. 1-й ученик из числа вычитает 3; второй – прибавляет 2, третий – вычитает 3, а четвертый – прибавляет 5. Ответы к четырѐм раундам записываются в таблицу. 1-й раунд: 10 – 3 = 7 7 + 2 = 9 9 – 3 = 6 6 + 5 = 11 2-й раунд: 11 – 3 = 8 и т.д. |
текущий
|
П/К |
128 |
|
|
Математические игры. Комбинированный |
1 1 |
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10». |
текущий |
П/О |
129 |
|
|
Секреты задач. Комбинированный |
1 |
Решение задач разными способами. Решение нестандартных задач. |
текущий |
Р/К |
130 |
|
|
Математическая карусель. Комбинированный |
1 1 |
Работа в «центрах» деятельности: «Конструкторы», «Математические головоломки», «Занимательные задачи». |
текущий |
П/К |
131 |
|
|
Числовые головоломки. Комбинированный |
1 1 |
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). |
текущий |
Р/К |
132 |
|
|
Промежуточная аттестация. Конкурс эрудитов. |
1 |
Мозговая гимнастика, разминка, развитие аналитических способностей, способностей рассуждать, развитие логического мышления, обучение поиску закономерностей. |
итоговый |
Конкурс |
133 |
|
|
Математические игры. Комбинированный |
11 |
Построение «математических» пирамид: «Сложение в пределах 10»;«Вычитание в пределах 10». |
тематический |
П/р |
|
Итого |
|
33 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.