КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2В КЛАССА
№ п/п |
Дата
|
Тема урока, тип урока |
Все го ча сов |
Элемент содержания |
Контрольно-оценочная деятельность |
||
по плану
|
по факту |
вид |
форма |
||||
11 |
|
|
«Удивительная снежинка». Комбинированный |
1 |
Загадки о геометрических инструментах. Практическая работа с линейкой. Геометрические узоры. Симметрия. Закономерности в узорах. Работа с таблицей «Геометрические узоры. Симметрия». |
текущий |
С/К |
12 |
|
|
Крестики – нолики. Комбинированный |
1 |
Игра «Крестики-нолики». Игры «Волшебная палочка», «Лучший лодочник» (сложение, вычитание в пределах 20). |
текущий |
П/К |
13 |
|
|
Математические игры. Комбинированный
|
1 |
Числа от 1 до 100. Игра «Русское лото». Построение математических пирамид: «Сложение и вычитание в пределах 20 (с переходом через разряд)». |
текущий |
П/О |
14 |
|
|
Прятки с фигурами. Комбинированный |
1 |
Поиск заданных фигур в фигурах сложной конфигурации. Решение задач на деление заданной фигуры на равные части. |
текущий |
П/О |
15 |
|
|
Секреты задач. Комбинированный |
1 |
Решение нестандартных и занимательных задач. Задачи в стихах. |
текущий |
Р/К |
16-7 |
|
|
«Спичечный» конструктор. Комбинированный |
2 |
Построение конструкции по заданному образцу. Перекладывание нескольких спичек (палочек) в соответствии с условиями. Проверка выполненной работы. |
текущий |
П/О |
18 |
|
|
Геометрический калейдоскоп. Комбинированный |
1 |
Конструирование многоугольников из заданных элементов. Танграм. Составление картинки без разбиения на части и представленной в уменьшенном масштабе. |
текущий |
К/Р |
19 |
|
|
Числовые головоломки. Комбинированный |
11 |
Решение и составление ребусов, содержащих числа. Заполнение числового кроссворда (судоку). |
текущий |
С/К |
110 |
|
|
«Шаг в будущее». Комбинированный |
11 |
Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?». |
текущий |
|
111 |
|
|
Геометрия вокруг нас. Комбинированный |
11 |
Решение задач, формирующих геометрическую наблюдательность. |
текущий |
С/К |
112 |
|
|
Путешествие точки. Комбинированный |
11 |
Построение геометрической фигуры (на листе в клетку) в соответствии с заданной последовательностью шагов (по алгоритму). Проверка работы. Построение собственного рисунка и описание его шагов. |
текущий |
П/К |
113 |
|
|
«Шаг в будущее». Комбинированный |
11 |
Игры: «Волшебная палочка», «Лучший лодочник», «Чья сумма больше?», «Гонки с зонтиками» и др. |
текущий |
П/О |
114 |
|
|
Тайны окружности. Комбинированный |
11 |
Окружность. Радиус (центр) окружности. Распознавание (нахождение) окружности на орнаменте. Составление (вычерчивание) орнамента с использованием циркуля (по образцу, по собственному замыслу). |
текущий |
П/О |
115 |
|
|
Математическое путешествие. Комбинированный |
11 |
Вычисления в группах. Первый ученик из числа вычитает 14; второй — прибавляет 18, третий — вычитает 16, а четвѐртый — прибавляет 15. Ответы к пяти раундам записываются. 1-й раунд: 34 – 14 = 20 20 + 18 = 38 38 – 16 = 22 22 + 15 = 37 |
текущий |
Р/К |
116-17 |
|
|
«Новогодний серпантин». Комбинированный |
12 |
Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры (работа на компьютере), математические головоломки, занимательные задачи. |
текущий |
П/О |
118 |
|
|
Математические игры. Комбинированный |
1 1 |
Построение математических пирамид: «Сложение в пределах 100», «Вычитание в пределах 100». Работа с палитрой — основой с цветными фишками и комплектом заданий к палитре по теме «Сложение и вычитание до 100». |
текущий |
П/К |
119 |
|
|
«Часы нас будят по утрам…» Комбинированный |
11 |
Определение времени по часам с точностью до часа. Часовой циферблат с подвижными стрелками.
|
текущий |
П/К |
120 |
|
|
Геометрический калейдоскоп. Комбинированный |
11 |
Задания на разрезание и составление фигур.
|
текущий |
Р\К |
121 |
|
|
Головоломки. Комбинированный |
11 |
Расшифровка закодированных слов. Восстановление примеров: объяснить, какая цифра скрыта; проверить, перевернув карточку. |
текущий |
С/К |
122 |
|
|
Секреты задач. Комбинированный |
11 |
Задачи с лишними или недостающими либо некорректными данными. Нестандартные задачи. |
текущий |
П/К |
123 |
|
|
«Что скрывает сорока?» Комбинированный |
11 |
Решение и составление ребусов, содержащих числа: ви3на, 100л, про100р, ко100чка, 40а, 3буна, и100рия и др. |
текущий |
П/О |
124 |
|
|
Интеллектуальная разминка.
Комбинированный |
1 1 |
Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры (работа на компьютере), математические головоломки, занимательные задачи. |
текущий |
П/О |
125 |
|
|
Дважды два — четыре. Комбинированный |
1 1 |
Таблица умножения однозначных чисел. Игра «Говорящая таблица умножения»1. Игра «Математическое домино». Математические пирамиды: «Умножение», «Деление». Математический набор «Карточки- счи- талочки» (сорбонки): карточки двусторонние: на одной стороне — задание, на другой — ответ. |
текущий |
П/О |
126-27 |
|
|
Дважды два — четыре. Комбинированный |
12 |
Игры с кубиками (у каждого два кубика). Запись результатов умножения чисел (числа точек) на верхних гранях выпавших кубиков. Взаимный контроль. Игра «Не собьюсь». Задания по теме «Табличное умножение и деление чисел» . |
текущий |
П/О |
128 |
|
|
В царстве смекалки. Комбинированный |
11 |
Сбор информации и выпуск математической газеты (работа в группах). |
текущий |
П/О |
129 |
|
|
Интеллектуальная разминка. Комбинированный |
1 1 |
Работа в «центрах» деятельности: конструкторы, электронные математические игры (работа на компьютере), математические головоломки, занимательные задачи. |
текущий |
П/О |
130 |
|
|
Составь квадрат. Комбинированный |
11 |
Прямоугольник. Квадрат. Задания на составление прямоугольников (квадратов) из заданных частей. |
текущий
|
П/К |
131-32 |
|
|
Мир занимательных задач. Комбинированный |
1 2 |
Задачи, имеющие несколько решений. Нестандартные задачи. Задачи и задания, допускающие нестандартные решения. Обратные задачи и задания. Задача «О волке, козе и капусте». |
текущий |
П/О |
133 |
|
|
Математические фокусы. Комбинированный |
1 |
Отгадывание задуманных чисел. Чтение слов: слагаемое, уменьшаемое и др. (ходом шахматного коня). |
текущий |
Р/К |
134 |
|
|
Математическая эстафета. Промежуточная аттестация. Конкурс эрудитов. Комбинированный |
1 1 |
Решение олимпиадных задач (подготовка к международному конкурсу «Кенгуру»). Мозговая гимнастика, разминка, развитие аналитических способностей, способностей рассуждать, развитие логического мышления, обучение поиску закономерностей.
|
итоговый |
Конкурс |
|
Итого |
|
34 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.