Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Русский язык»
для 11 «А» класса очно-заочного обучения
на 2021-2022 учебный год
2, 5 часа в неделю- 85 часов в год
Праздничные дни: 04.11.21 (1 час), 07.03.22 (2 часа), 02.05.22 (2 часа), 09.05.22 (2 часа)
Всего - 81 час Учитель И.Г.Ромм
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основные виды учебной деятельности |
Виды контроля |
Дата проведения |
I |
Введение |
2 |
|
|
|
1 |
Русский язык в современном мире |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему. |
Устный опрос. |
02.09.21 |
2 |
Экология языка |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему. |
Комментированное письмо |
06.09.21 |
II |
Комплексное повторение |
16 |
|
|
|
3 |
Обобщающее повторение фонетики, графики, орфоэпии |
1 |
Применять алгоритм фонетического разбора |
Фонетический разбор |
06.09.21 |
4 |
Повторение по теме «Лексика». |
1 |
Применять приёмы систематизации материала |
Работа с текстом |
13.09.21 |
5 |
Повторение темы «Морфемика и словообразование» |
1 |
Применять приёмы систематизации материала; производить морфемный и словообразовательный разбор |
Морфемный разбор |
13.09.21 |
6 |
Обобщение по теме «Части речи» |
1 |
Распознавать знаменательные и служебные части речи |
Самостоятельная работа |
16.09.21 |
7 |
Трудные случаи правописания. Правописание приставок |
1 |
Распознавать орфограммы в приставках. Отрабатывать навык морфемного разбора |
Заполнение таблицы |
20.09.21 |
8 |
Трудные случаи правописания. Правописание гласных в корне слова |
1 |
Распознавать формы одного и того же слова и однокоренные слова; работать с морфемными словарями. |
Комментированное письмо |
20.09.21 |
9 |
Диагностическая контрольная работа |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм. |
Диагностическая контрольная работа. |
27.09.21 |
10 |
Диагностическая контрольная работа |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм. |
Диагностическая контрольная работа. |
27.09.21 |
11 |
Анализ диагностической контрольной и работа над ошибками. |
1 |
Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе |
Работа над ошибками |
30.09.21 |
12 |
Правописание О и Е(Ё) после шипящих |
1 |
Распознавать орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях. Отрабатывать навык морфемного разбора |
Заполнение таблицы |
04.1221 |
13 |
Трудные случаи правописания. Правописание суффиксов |
1 |
Распознавать орфограммы в суффиксах; работать с морфемными словарями. |
Комментированное письмо |
04.10.21 |
14 |
Обобщающее повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
Закрепить знания о синтаксисе простого и сложного предложения |
Комментированное письмо |
11.10.21 |
15 |
Простое предложение. Односоставные предложения. |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Самостоятельная работа. |
11.10.21 |
16 |
Осложненное предложение. |
1 |
Закрепить знания о синтаксисе простого осложненного предложения |
Комментированное письмо |
14.10.21 |
17 |
Обособление определений, обстоятельств |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Самостоятельная работа. |
18.10.21 |
18 |
Обобщение и систематизация знаний. |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм |
Объяснительный диктант |
18.10.21 |
|
2 четверть |
|
|
|
|
III |
Язык и речь |
24 |
|
|
|
19 |
Синтаксис. Синтаксические нормы |
1 |
Закрепить знания о синтаксических нормах русского языка |
Осложненное списывание |
01.11.21 |
20 |
Синтаксис. Синтаксические нормы |
1 |
Закрепить знания о синтаксисе простого и сложного предложения |
Заполнение таблицы |
01.11.21 |
21 |
Пунктуационные нормы русского языка |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Разбор предложений |
08.11.21 |
22 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Комментированное письмо |
08.11.21 |
23 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Разбор предложений |
15.11.21 |
24 |
Обобщение и систематизация знаний. Тестирование «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм |
Тестовая работа |
15.11.21 |
25 |
Обобщение и систематизация знаний. Тестирование «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм |
Тестовая работа |
18.11.21 |
26 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
1 |
Применять правила обособления в простом предложении. Опознавать предложения с обособленными членами |
Письменный опрос |
22.11.21 |
27 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами |
1 |
Применять правила обособления в простом предложении. Опознавать предложения с обособленными членами |
Комментированное письмо |
22.11.21 |
28 |
Знаки препинания в предложениях с вводными конструкциями |
1 |
Применять правила обособления в простом предложении. Опознавать в предложениях вводные и вставные конструкции |
Комментированное письмо |
29.11.21 |
29 |
Знаки препинания в сложносочиненном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении. |
Комментированное письмо |
29.11.21 |
30 |
Знаки препинания в сложносочиненном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложносочиненном предложении. |
Самостоятельная работа |
02.12.21 |
31 |
Итоговое сочинение |
1 |
Конструировать текст сочинения-рассуждения |
Итоговое сочинение |
01.12.21 |
32 |
Итоговое сочинение |
1 |
Конструировать текст сочинения-рассуждения |
Итоговое сочинение |
01.12.21 |
33 |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении. |
Комментированное письмо |
06.12.21 |
34 |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении |
Письменный опрос |
06.12.21 |
35 |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении |
Самостоятельная работа |
13.12.21 |
36 |
Р.Р.Изложение |
1 |
Излагать материал на заданную тему |
Изложение |
13.12.21 |
37 |
Р.Р.Изложение |
1 |
Излагать материал на заданную тему |
Изложение |
16.12.21 |
38 |
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в бессоюзном предложении |
Комментированное письмо |
20.12.21 |
39 |
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в бессоюзном предложении |
Самостоятельная работа |
20.12.21 |
40 |
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
1 |
Применять алгоритмы постановки знаков препинания в сложном предложении |
Разбор предложений |
27.12.21 |
41 |
Обобщение и систематизация знаний. Тестирование «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм |
Тестовая работа |
27.01.22 |
42 |
Обобщение и систематизация знаний. Тестирование «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм |
Тестовая работа |
30.01.22 |
|
3 четверть |
|
|
|
|
IV |
Функциональная стилистика и культура речи |
21 |
|
|
|
43 |
Понятие о функциональной стилистике и о стилистической норме |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему. |
Работа с учебником |
17.01.22 |
44 |
Разговорная речь |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить лексические особенности разговорного стиля |
Комментированное письмо |
17.01.22 |
45 |
Разговорная речь |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить синтаксические особенности разговорного стиля |
Осложненное списывание |
20.01.22 |
46 |
Р.Р.Телефонный этикет. |
1 |
Применять алгоритм построения текстов в форме диалога |
Составление диалога |
24.01.22 |
47 |
Научный стиль |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить лексические особенности научного стиля |
Самостоятельная работа |
24.01.22 |
48 |
Научный стиль |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить синтаксические особенности научного стиля |
Осложненное списывание |
31.01.22 |
49 |
Р.Р.Лингвистическое исследование |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему. |
Устный опрос |
31.01.22 |
50 |
Официально-деловой стиль |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить лексические особенности |
Комментированное письмо |
03.02.22 |
51 |
Официально-деловой стиль |
1 |
Находить синтаксические особенности официально-делового стиля |
Осложненное списывание |
07.02.22 |
52 |
Синтаксические особенности официально-делового стиля речи. |
1 |
Находить синтаксические особенности официально-делового стиля |
Самостоятельная работа |
07.02.22 |
53 |
Контрольная работа |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм; развивать логическое мышление. |
Стилистический анализ текста |
14.02.22 |
54 |
Контрольная работа |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм; развивать логическое мышление. |
Стилистический анализ текста |
14.02.22 |
55 |
Анализ контрольной работы |
1 |
Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе |
Осложненное списывание |
17.02.22 |
56 |
Публицистический стиль |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить лексические особенности публицистического стиля |
Анализ текста |
21.02.22 |
57 |
Публицистический стиль |
1 |
Применять алгоритм анализа текста, находить синтаксические особенности публицистического стиля |
Написание текстов публицистического стиля |
21.02.22 |
58 |
Жанры публицистики. Хроника, репортаж |
1 |
Применять алгоритм анализа текста |
Работа с учебником |
28.02.22 |
59 |
Интервью |
1 |
Конструировать текст интервью |
Устный опрос |
28.02.22 |
60 |
Очерк |
1 |
Конструировать текст в жанре очерка |
Написание очерка |
03.03.22 |
61 |
Язык рекламы |
1 |
Применять алгоритм анализа текста |
Комментированное письмо |
14.03.22 |
62 |
Культура публичной речи |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему |
Работа с учебником |
14.03.22 |
63 |
Культура публичной речи |
1 |
Понимать высказывания на лингвистическую тему. |
Защита рефератов |
17.03.22 |
|
4 четверть |
|
|
|
|
V |
Язык художественной литературы |
7 |
|
|
|
64 |
Язык как первоэлемент художественной литературы. |
1 |
Развивать логическое и аналитическое мышление |
Тестовая работа |
28.03.22 |
65 |
Средства художественной выразительности |
1 |
Развивать логическое и аналитическое мышление |
Самостоятельная работа |
28.03.22 |
66 |
Художественное своеобразие поэтического текста |
1 |
Применять алгоритм нахождения средств выразительности в тексте |
Анализ текста |
04.04.22 |
67 |
Анализ художественного текста. |
1 |
Применять алгоритм анализа текста |
Письменный анализ текста |
04.04.22 |
68 |
Индивидуально-языковой стиль писателя. |
1 |
Применять алгоритм анализа текста |
Комментированное письмо |
07.04.22 |
69 |
Р.Р. Сочинение |
1 |
Конструировать текст рассуждения |
Классное сочинение |
11.04.22 |
70 |
Р.Р. Сочинение |
1 |
Конструировать текст рассуждения |
Классное сочинение |
11.04.22 |
|
Комплексное повторение |
11 |
|
|
|
71 |
Обобщающее повторение по теме «Лексика и орфоэпия» |
1 |
Применять алгоритм нахождения средств выразительности в тексте |
Тестовая работа |
18.04.22 |
72 |
Обобщающее повторение по теме «Орфография» |
1 |
Закрепить знания по основным разделам орфографии |
Тестовая работа |
18.04.22 |
73 |
Обобщающее повторение по теме «Морфология». |
1 |
Закрепить знания о морфологии разных частей. Отработать навык морфологического разбора |
Морфологический разбор |
21.04.22 |
74 |
Орфоэпические нормы |
1 |
Закрепить знания по теме «Орфоэпические нормы» |
Комментированное письмо |
25.04.22 |
75 |
Обобщающее повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
Закрепить знания о синтаксисе простого и сложного предложения |
Комментированное письмо |
25.04.22 |
76 |
Обобщающее повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Тестовая работа |
05.05.22 |
77 |
Р.Р. Сочинение- рассуждение |
1 |
Конструировать текст рассуждения |
Классное сочинение |
16.05.22 |
78 |
Р.Р. Анализ сочинений |
1 |
Анализировать ошибки, допущенные в сочинении |
Анализ и работа над ошибками |
16.05.22 |
79 |
Пунктуация в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными |
1 |
Закрепить знания о синтаксисе предложения с несколькими придаточными |
Комментированное письмо |
19.05.22 |
80 |
Сложные предложения с разными видами связи |
1 |
Применять алгоритм проведения синтаксического разбора предложений. |
Синтаксический разбор |
23.05.22 |
81 |
Обобщение и систематизация знаний. Тестирование «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
Осуществлять самоконтроль изученных понятий, орфограмм; развивать логическое мышление. |
Тестовая работа |
23.05.22 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.