Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
||||||
план |
факт |
|
||||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 часов) |
|
|||||||||||
1
|
Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) |
1
|
|
|
Печатные пособия Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по математике для 1 класс) Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Цифровые информационные источники Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц Магнитная доска Персональный компьютер Мультимедийный проектор Демонстрационные пособия Объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10;
|
Личностные действия. Принятие нового социального статуса ученика. Регулятивные действия Умение самостоятельно выделять учебную задачу. Планирование (определение последовательности действий). Контроль (сличение способа действия и его результата). Познавательные действия Анализ объектов с целью выделения существенных или несущественных признаков, синтез (составление целого из частей, самостоятельное достраивание недостающих компонентов), построение логической цепи рассуждений. Умение использовать простейшие знаковые и графические модели. Умение сопоставлять (противопоставлять) различные признаки. Коммуникативные действия Умение слушать и слышать друг друга, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение сотрудничать с учителем и сверстниками, умение выражать свои мысли. Умение слышать учебную задачу.
|
|
|||||
2 |
Отношения «столько же», «больше», «меньше»
|
1
|
|
|
|
|||||||
3 |
Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево».
|
1 |
|
|
|
|||||||
4 |
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |
1 |
|
|
|
|||||||
5 -6 |
Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? |
2 |
|
|
|
|||||||
7-8 |
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» |
2 |
|
|
|
|||||||
Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (28 ч) |
|
|
|
|
|
|
||||||
9/1 |
Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 |
1 |
|
|
Наглядные пособия для изучения для изучения состава чисел. Демонстрационные приспособления и инструменты для измерения Демонстрационные пособия для изучения
|
Личностные действия Чувство необходимости учения, познавательная мотивация, интерес к новому, интерес к способу решения и общему способу действия. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка.
|
|
|||||
10/2 |
Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. |
1 |
|
|
|
|||||||
11/3 |
Число 3. Писать цифру 3. |
1 |
|
|
|
|||||||
12/4 |
Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится. |
2 |
|
|
|
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||
план |
факт |
||||||
13/5 |
Число 4. Письмо цифры 4. |
1 |
|
|
геометрических величин. Экранно-звуковые пособия Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), отражающие основные темы курса математики. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Предметы, предназначенные для счёта: от 1 до 10, от 1 до 20 Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками) Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.1/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.2/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1. М.:Просвещение,2013
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 2. М.:Просвещение,2013
|
Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному. Коммуникативные действия Владеть вербальными и невербальными средствами речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.; сотрудничество с группой сверстников.
|
|
14/6 |
Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине». |
1 |
|
|
|||
15/7 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
1 |
|
|
|||
16,17/8,9 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых |
1 |
|
|
|||
18/10 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
1 |
|
|
|||
19/11 |
Закрепление. |
1 |
|
|
|||
20/12 |
Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно). |
1 |
|
|
|||
21/13
|
«Равенство», «неравенство» |
1 |
|
|
|||
22/14 |
Многоугольники |
1 |
|
|
|||
23/15 |
Числа 6, 7. Письмо цифры 6. |
1 |
|
|
|||
24/16 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. |
1 |
|
|
|||
25/17 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
1 |
|
|
|||
26/18 |
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. |
1 |
|
|
|||
27/19 |
Число 10. Запись числа 10. |
1 |
|
|
|||
28/20 |
Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». |
1 |
|
|
|||
29/21 |
Сантиметр – единица измерения длины. |
1
|
|
|
|||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||
План |
факт |
||||||
30/22 |
Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. |
1 |
|
|
Поурочные планы по математике. Электронное пособие. Издательство учитель.
Волкова С.И. Математика.Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организакций/С.И.Волкова.-5-е изд.- М.:Просвещение,2014
Волкова С.И. Математика.устные упражнения.1-4 классы: пособие для учителей |
|
|
31/23 |
Число 0. Цифра 0 |
1 |
|
|
|||
32/24
|
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до10 и число 0». |
1 |
|
|
|||
33,34/25,26 |
Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» |
2 |
|
|
|||
35/27 |
Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» |
1 |
|
|
|||
36/28 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
|||
Сложение и вычитание (44ч.) |
|||||||
37/1 |
Прибавить и вычесть число 1. Знаки +. -, =. |
1 |
|
|
Печатные пособия Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по математике для 1 класс) Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Цифровые информационные источники Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц Магнитная доска Персональный компьютер Мультимедийный проектор Демонстрационные пособия Объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10;
|
Личностные действия Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Поиск и выделение необходимой информации. Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов. Подведение под понятие. Выведение следствия. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному.
|
|
38/2 |
+1 + 1; - 1 – 1. |
1 |
|
|
|||
39/3 |
Прибавить и вычесть число 2. Приёмы вычислений. |
1 |
|
|
|||
40/4 |
Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. |
1 |
|
|
|||
41/5 |
Задача (условие, вопрос). |
1 |
|
|
|||
42/6 |
Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку. |
|
|
|
|||
43/7 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
|
|
|||
44/8 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. |
1
|
|
|
|||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||||
план |
факт |
|||||||||
45/9 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
1 |
|
|
Наглядные пособия для изучения для изучения состава чисел. Демонстрационные приспособления и инструменты для измерения Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин. Экранно-звуковые пособия Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), отражающие основные темы курса математики. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Предметы, предназначенные для счёта: от 1 до 10, от 1 до 20 Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками) Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.1/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.2/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1. М.:Просвещение,2013
|
Коммуникативные действия Вступать в диалог. Выбирать средства речи в зависимости от речевой ситуацию Участие в коллективном обсуждении проблем. сотрудничество с группой сверстников; участие в коллективном обсуждении проблем; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения.
|
||||
46/10 |
Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. |
1 |
|
|
||||||
47/11 |
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. |
1 |
|
|
||||||
48/12 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
|
|
||||||
49/13 |
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
1 |
|
|
||||||
50/14 |
Решение текстовых задач. |
1 |
|
|
||||||
51, 52/15,16 |
Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» |
2 |
|
|
||||||
53/17 |
Контроль и учёт знаний. |
1 |
|
|
||||||
54/18 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
||||||
55/19 |
Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение задач. |
1 |
|
|
||||||
56/20 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
|
|
||||||
57/21 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
|
|
||||||
58/22 |
Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. |
1 |
|
|
||||||
59/23 |
Решение задач и выражений. Закрепление. |
1 |
|
|
||||||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||||
План |
факт |
|||||||||
60, 61/24,25 |
Задачи на разностное сравнение. |
2 |
|
|
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 2. М.:Просвещение,2013
Поурочные планы по математике. Электронное пособие. Издательство учитель.
Волкова С.И. Математика.Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организакций/С.И.Волкова.-5-е изд.- М.:Просвещение,2014
Волкова С.И. Математика.устные упражнения. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/С.И.Волкова.-4-е изд.- М.:Просвещение,2012
|
|
||||
62/26 |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
|
|
||||||
63/27 |
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
||||||
64 – 65/28,29 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. |
2 |
|
|
||||||
66/30 |
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
||||||
67 – 68/31,32 |
Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение |
2 |
|
|
||||||
69 – 70/33,34 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
2 |
|
|
||||||
71/35 |
Решение задач и выражений. |
1 |
|
|
||||||
72/36 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. |
1 |
|
|
||||||
73 – 74/37,38 |
Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. |
2 |
|
|
||||||
75/39 |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. |
1 |
|
|
||||||
76/40 |
Подготовка к введению задач в 2 действия. |
1 |
|
|
||||||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||
план |
факт |
|||||||
77 – 78/41,42 |
Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания |
2 |
|
|
|
|
||
79/43 |
Килограмм. |
1 |
|
|
||||
80/44 |
Литр |
1 |
|
|
||||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (16 ч.) |
||||||||
81/1 |
Названия и последовательность чисел. |
1 |
|
|
Печатные пособия Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы, карточки с заданиями по математике для 1 класс) Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Цифровые информационные источники Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц Магнитная доска Персональный компьютер Мультимедийный проектор Демонстрационные пособия Объекты, предназначенные для демонстрации счёта от 1 до 10; Наглядные пособия для изучения для изучения состава чисел.
|
Личностные действия Осознание себя как ученика, положительное отношение к школе, познавательная мотивация, интерес к новому; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность. Регулятивные действия. Планирование. Контроль. Коррекция. Оценка. Познавательные действия. Умение сравнивать, группировать и упорядочивать объекты, называя, описывая признак по которому ведется сравнение. Поиск и выделение необходимой информации. Подведение под понятие. Выведение следствия. Умение строить простейшие знаковые и графические модели. Формулировать утверждение обратное данному. Коммуникативные действия Владеть вербальными и невербальными средствами речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; сотрудничество с группой сверстников; участие в коллективном обсуждении проблем; понимание возможности различных точек зрения на предмет; уважение к другой точке зрения.
|
||
82/2 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
|
|
||||
83/3 |
Чтение и запись чисел. |
1 |
|
|
||||
84/4 |
Дециметр. |
1 |
|
|
||||
85/5 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. |
1 |
|
|
||||
86/6 |
Закрепление. |
1 |
|
|
||||
87 – 88/7,8 |
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. |
2 |
|
|
||||
89/9 |
Контроль и учёт знаний. |
1 |
|
|
||||
90/10 |
Работа над ошибками.
|
1 |
|
|
||||
91 – 92/11,12 |
Подготовка к введению задач в два действия. |
2 |
|
|
||||
93 – 96/13-16 |
Ознакомление с задачами в 2 действия. |
4 |
|
|
||||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||
план |
факт |
||||||
Табличное сложение и вычитание (26 ч). |
|||||||
97/1 |
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
1 |
|
|
Демонстрационные приспособления и инструменты для измерения Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин. Экранно-звуковые пособия Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), отражающие основные темы курса математики. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Предметы, предназначенные для счёта: от 1 до 10, от 1 до 20 Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками) Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.1/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
Моро М.И. Математика 1 класс.Учеб.для общеобазоват.организаций с прил. На электрон.носителе. В 2ч. Ч.2/М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова.-5-е изд._М.:Просвещение,2014
|
Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста,рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
|
98/2 |
Случаи сложения +2, +3 |
1 |
|
|
|||
99/3 |
Случаи сложения +4 |
1 |
|
|
|||
100/4 |
Случаи сложения +5 |
1 |
|
|
|||
101/5 |
Случаи сложения +6 |
1 |
|
|
|||
102/6 |
Случаи сложения +7 |
1 |
|
|
|||
103/7 |
Случаи сложения + 8, + 9 |
1 |
|
|
|||
104 – 105/8,9 |
Таблица сложения |
2 |
|
|
|||
106 – 107/10, 11 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». |
2 |
|
|
|||
108 – 109/12, 13
|
Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток. |
2
|
|
|
|||
110/14 |
Случаи вычитания 11 – |
1 |
|
|
|||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|||||
план |
факт |
|||||||||
111/15 |
Случаи вычитания 12 – |
1 |
|
|
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 1. М.:Просвещение,2013
М.И.Моро, С.И.Волкова Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В двух частях. Часть 2. М.:Просвещение,2013
Поурочные планы по математике. Электронное пособие. Издательство учитель.
Волкова С.И. Математика.Контрольные работы. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.организакций/С.И.Волкова.-5-е изд.- М.:Просвещение,2014
Волкова С.И. Математика.устные упражнения. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват.учреждений/С.И.Волкова.-4-е изд.- М.:Просвещение,2012 |
|
||||
112/16 |
Случаи вычитания 13 – |
1 |
|
|
||||||
113/17 |
Случаи вычитания 14 – |
1 |
|
|
||||||
114/18 |
Закрепление |
1 |
|
|
||||||
115/19 |
Случаи вычитания 15 – . |
1 |
|
|
||||||
116/20 |
Случаи вычитания 16 – |
1 |
|
|
||||||
117/21 |
Случаи вычитания 17 – |
1 |
|
|
||||||
118/22 |
Случаи вычитания 18 – |
1 |
|
|
||||||
119 – 120/23, 24 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». |
2 |
|
|
||||||
121/25 |
Контрольная работа . |
1 |
|
|
||||||
122/26 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». |
1 |
|
|
||||||
Итоговое повторение (10 ч). |
||||||||||
123 –125/1-3 |
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». |
3 |
|
|
|
.
|
||||
126 – 127/4,5 |
Решение задач. |
2 |
|
|
||||||
128/6 |
Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». |
1 |
|
|
||||||
Номер урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
план |
факт |
|||||
129 – 130/7,8 |
Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». |
2 |
|
|
Экранно-звуковые пособия Видеофрагменты и другие информационные объекты (изображения, аудио- и видео- записи), отражающие основные темы курса математики. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование. Предметы, предназначенные для счёта: от 1 до 10, от 1 до 20 Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками)
|
Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
131 – 132/9,10 |
Закрепление знаний. |
2 |
|
|
1
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.