Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
26.05.2020
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Соответствует ФГОС НОО. УМК "Школа России" 4 часа в неделю (136 ч)
КТП Матем. 4 кл.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «РОЩИНСКАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО      учителей начальных классов

Руководитель ШМО

________

Протокол № ________

от__________________20___г.

 

СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_______

«____» ___________ 20____г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

_______

 Приказ № _____ 

от «___»__________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

 

 

 

 

 

Класс: 4-А

 

Количество часов в неделю: 4 ч

 

Срок реализации: 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

        Учитель начальных классов:

………….

………….

………….

 

Категория: I (первая)

 

 

 

 

 

 

с. Рощино, 2019 г.

Календарно-тематическое планирование

по математике

4-А класс (136 ч)

 

№ п/п

Сроки выполнения

Наименование раздела/темы урока

Кол-во

часов

план

факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000

Повторение (12 ч)

1

02.09

 

Повторение. Нумерация чисел.

1

 

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

 

1

 

1

2

03.09

 

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

3

04.09

 

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

4

06.09

 

Письменное вычитание трехзначных чисел.

5

09.09

 

Письменное умножение.

6

10.09

 

Умножение на 0 и 1.

7

11.09

 

Письменное деление на однозначное число.

8

13.09

 

Приемы письменного деления.

9

16.09

 

Столбчатые диаграммы. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

10

17.09

 

Решение задач. Что узнали. Чему научились.

11

18.09

 

Проверочная работа №1. Комбинированная контрольная работа. Повторение. 

12

20.09

 

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

Нумерация (10 ч)

13

23.09

 

 Новая счётная единица — тысяча. Класс единиц и класс тысяч.

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

14

24.09

 

Чтение и запись многозначных чисел.

15

25.09

 

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

16

27.09

 

Сравнение многозначных чисел.

17

30.09

 

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз.

18

01.10

 

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз. Закрепление изученного.

19

02.10

 

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

20

04.10

 

Класс миллионов.   Класс    миллиардов.

21

07.10

 

Наши проекты: «Математика вокруг нас».  Создание математического      справочника «Наше село».

22

08.10

 

Что узнали. Чему научились. Повторение изученного. Математический диктант №1.

Величины (14 ч)

23

09.10

 

Работа над ошибками. Единицы длины. Километр.

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

1

 

1

1

 

1

24

11.10

 

Таблица единиц длины.

25

14.10

 

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

26

15.10

 

Таблица единиц площади.

27

16.10

 

Определение площади с помощью палетки.

28

18.10

 

Единицы массы: центнер, тонна.

29

21.10

 

Таблица единиц массы.

30

22.10

 

Единицы времени: секунда, век.

31

23.10

 

Итоговая контрольная работа №1. Величины.

32

25.10

 

Работа над ошибками. Таблица единиц времени.

33

28.10

 

Таблица единиц времени. Закрепление изученного.

34

29.10

 

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

35

30.10

 

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.

36

05.11

 

Повторение изученного.

Составление и решение задач. 

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

 

Сложение и вычитание (11 ч)

37

06.11

 

Устные и письменные приемы вычислений.

1

1

 

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

38

08.11

 

Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Нахождение неизвестного слагаемого.

39

11.11

 

Алгоритмы устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

40

12.11

 

Нахождение нескольких долей целого.

41

13.11

 

Нахождение нескольких долей целого. Закрепление изученного.

42

15.11

 

Решение         задач   на увеличение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Составление плана решения.

43

18.11

 

Сложение и вычитание величин.

44

19.11

 

Решение и сравнение задач. Составление задач по таблице.

45

20.11

 

Повторение   изученного. «Что узнали. Чему научились».

46

22.11

 

Проверочная работа №2. Тест. Сложение и вычитание.

47

25.11

 

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Задачи – расчеты.

Умножение и деление (17 ч)

48

26.11

 

Умножение на однозначное число. Свойства умножения. Умножение на 0 и 1.

1

 

1

 

1

1

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

1

 

1

 

1

49

27.11

 

Письменные приемы умножения. Умножение с числами 0 и 1.

50

29.11

 

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

51

02.12

 

Связь умножения с делением.

52

03.12

 

Алгоритм      письменного деления многозначного числа на однозначное. Свойства деления.

53

04.12

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

54

06.12

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Решение примеров.

55

09.12

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Решение задач.

56

10.12

 

Письменное деление многозначного числа на однозначное. Решение уравнений.

57

11.12

 

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

58

13.12

 

Письменные приемы деления. Решение и сравнение задач.

59

16.12

 

Итоговая контрольная работа №2. Умножение и деление.

60

17.12

 

Работа над ошибками. Решение и сравнение задач.

61

18.12

 

Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

62

20.12

 

Закрепление изученного. Составление и решение уравнений.

63

23.12

 

Повторение изученного. Проверка деления умножением.

64

24.12

 

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

Умножение и деление (продолжение) (40 ч)

Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние (4ч)

65

25.12

 

Скорость. Единицы скорости.

1

1

 

1

 

1

66

27.12

 

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение.

67

10.01

 

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

68

13.01

 

Странички     для   любознательных.

 

Умножение и деление (10 ч)

69

14.01

 

Умножение и деление. Умножение числа на произведение.

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

1

 

1

70

15.01

 

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

71

17.01

 

Умножение вида 703х60, 956х400.

72

20.01

 

Письменные приёмы   умножения двух чисел, оканчивающиеся нулями.

73

21.01

 

Задачи на одновременное встречное движение. Схематический чертеж задачи.

74

22.01

 

Перестановка и группировка множителей.

75

24.01

 

Повторение изученного. Странички для любознательных.

76

27.01

 

Повторение   изученного. Что узнали. Чему научились.

77

28.01

 

Повторение   изученного. Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

78

29.01

 

Математический диктант №2. Повторение   изученного.

Деление (13 ч)

79

31.01

 

Работа над ошибками. Деление числа на произведение.

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

80

03.02

 

Устные приёмы деления для случаев вида

360 : 12, 7200 : 900.

81

04.02

 

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

82

05.02

 

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач. Составление задач, обратных данной.

83

07.02

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

84

10.02

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление с остатком.

85

11.02

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Сравнение и решение задач.

86

12.02

 

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение изученного.

87

14.02

 

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

88

17.02

 

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. Повторение изученного.

89

18.02

 

Проверочная работа №3. Тест. Деление.

90

19.02

 

Работа над ошибками. Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.

91

21.02

 

Наши проекты: «Математика вокруг нас».  Составление сборника математических задач и заданий.

 

Письменное  умножение    многозначного числа на двузначное и трёхзначное

число (13 ч)

92

24.02

 

Умножение числа на сумму.

1

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

1

 

93

25.02

 

Умножение числа на сумму. Повторение изученного.

94

26.02

 

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число.

95

28.02

 

Письменное умножение на двузначное число.

96

02.03

 

Письменное умножение на двузначное число. Решение задач.

97

03.03

 

 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление изученного.

98

04.03

 

Итоговая контрольная работа №3. Умножение и деление.

99

06.03

 

Работа над ошибками. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

100

10.03

 

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное число.

101

11.03

 

Закрепление изученного. Решение задач на нахождение неизвестного   по   двум разностям.

102

13.03

 

Что узнали. Чему научились.

103

16.03

 

Повторение изученного. Решение примеров.

104

17.03

 

Повторение изученного. Решение и сравнение задач.

 

ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000

Умножение и деление (продолжение) (22 ч)

Письменное деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (20 ч)

105

23.03

 

Алгоритм письменного   деления многозначного числа на двузначное число. Деление с остатком

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

 

 

1

106

24.03

 

Алгоритм письменного   деления многозначного числа на двузначное число. Проверка деления.

107

25.03

 

Письменное деление многозначного числа на двузначное число по плану.

108

27.03

 

Письменное деление многозначного числа на двузначное число по плану. Буквенные выражения.

109

30.03

06

Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение и сравнение задач.

110

31.03

07

Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Что узнали. Чему научились.

111

01.04

08

Алгоритм письменного деления на трёхзначное число.

112

03.04

10

Деление на трёхзначные числа. Приемы письменного деления.

113

06.04

13

Деление на трёхзначные числа. Проверка умножением.

114

07.04

14

Деление на трёхзначные числа. Решение задач.

115

08.04

15

Деление на трёхзначные числа. Закрепление изученного.

116

10.04

17

Деление на трёхзначные числа. Составление и решение уравнений.

117

13.04

 

Деление на трёхзначные числа. Самостоятельная работа.

118

14.04

 

Повторение изученного. Странички для любознательных.

119

15.04

 

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. Деление с остатком.

120

17.04

 

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. Решение выражений удобным способом. Буквенные выражения.

121

21.04

 

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились. Проверка умножения делением и деления умножением.

122

22.04

 

Проверочная работа №4. Комбинированная контрольная работа. Письменное деление на трехзначное число.

123

24.04

 

Работа над ошибками. Проверка умножения делением и деления умножением.

124

27.04

 

Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа.

Материал для расширения и углубления знаний (2 ч)

 

125

28.04

 

Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус, параллелепипед.

1

 

1

126

29.04

 

Развёртка. Изготовление моделей куба, пирамиды, параллелепипеда, цилиндра, конуса.

 

Итоговое повторение (8 ч)

 

127

06.05

 

Итоговая контрольная работа №4. Повторение.

 

1

 

1

1

 

1

1

 

1

 

1

 

1

128

08.05

 

Работа над ошибками. Повторение. Нумерация.

129

12.05

 

Повторение. Нумерация. Римские цифры.

130

13.05

 

Повторение. Выражения и уравнения.

131

15.05

 

Повторение. Арифметические действия. Сложение и вычитание.

132

18.05

 

Повторение. Арифметические действия. Умножение и деление.

133

19.05

 

Повторение. Правила о порядке выполнения действий.

134

20.05

 

Повторение. Геометрические фигуры. Задачи.

 

Контроль и учёт знаний (2 ч)

 

135

21.05

 

Веселая математика.

1

1

136

22.05

 

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада».

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Календарно-тематическое планирование по математике 4-А класс (136 ч) № п/п

Календарно-тематическое планирование по математике 4-А класс (136 ч) № п/п

Таблица единиц длины. 25 14

Таблица единиц длины. 25 14

Письменные приемы умножения

Письменные приемы умножения

Деление (13 ч) 79 31

Деление (13 ч) 79 31

Умножение числа на сумму. Повторение изученного

Умножение числа на сумму. Повторение изученного

Итоговое повторение (8 ч) 127 06

Итоговое повторение (8 ч) 127 06
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2020