Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс (34 часа)
№ п/п |
Раздел |
Тема учебного занятия (урока) |
Дата |
|
План |
Факт |
|||
1 |
Раздел№1. Знакомство (4 ч) |
. Простейшие фразы приветствия, прощания. Как тебя зовут? |
1 н |
|
2 |
|
Рассказ о себе. Практика краткого монолога. |
2 н |
|
3 |
|
Знакомство с немецким алфавитом. |
3 н |
|
4 |
|
Беседа о любимых занятиях. |
4 н |
|
5 |
Раздел № 2. Мой класс.(6 ч) |
Введение новой лексики по теме «Мой класс» |
5 н |
|
6 |
|
Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. |
6 н |
|
7 |
|
Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. |
7 н |
|
8 |
|
Знакомство с числительными от1- 20. |
8 н |
|
9 |
|
Знакомство с числительными от 20 – 1000.Монологическая речь о своём классе. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». |
9 н |
|
10 |
|
Контрольная работа по темам :Знакомство, Мой класс. |
10 н |
|
11 |
Раздел №3 Животные(4 ч). |
Знакомство с лексикой по теме «Животные». |
11 н |
|
12 |
|
Беседа о домашних животных. |
12 н |
|
13 |
|
Множественное число имен существительных. Интервью. |
13 н |
|
14 |
|
Рассказ о любимом животном. Цвета. Животные России и Германии. |
14 н |
|
15 |
Раздел№4 Маленькая перемена. (2 ч) |
Аудирование, чтение, построение диалогов на тему «Перемена в школе». |
15 н |
|
16 |
|
Контрольная работа по темам :Животные. Маленькая перемена. |
16 н |
|
17 |
Раздел №5. Мой школьный день (5 ч). |
Введение лексики по теме «Мой день в школе». |
17 н |
|
18 |
|
Обучение трём видам чтения. |
18 н |
|
19 |
|
Рассказ о своём распорядке дня. |
19 н |
|
20 |
|
Чтение с полным пониманием прочитанного. Текст Единая Школа в Хайдельберге. Беседа по прочитанному. |
20 н |
|
21 |
|
Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. |
21 н |
|
22 |
Раздел № 6. Хобби (5 ч). |
Мое свободное время. Мои увлечения. |
22 н |
|
23 |
|
Мои выходные. |
23 н |
|
24 |
|
Беседа на тему «Увлечения одноклассников». |
24 н |
|
25 |
|
Мои таланты. Аудирование. Диалогическая речь. Чтение текста. |
25 н |
|
26 |
|
Монологическая речь. Что я делаю с удовольствием. Написание анкеты о себе с указанием своих увлечений, хобби. |
26 н |
|
27 |
Раздел № 7. Моя семья (5 ч). |
Знакомство с немецкой семьёй. Ведение и активизация лексики по теме «Моя семья». Аудирование. Диалогическая речь. |
27 н |
|
28 |
|
Семейное древо. Чтение текста о семье Юлиана. Монологическая речь на тему «Моё семейное дерево» |
28 н |
|
29 |
|
Контрольная работа по теме: Мой школьный день |
29 н |
|
30 |
|
Семейный отдых. Аудирование диалога. Диалогическая речь. |
30 н |
|
31 |
|
Проблемы выбора профессии. Аудирование диалога. |
31 н |
|
32 |
Раздел № 8. Сколько это стоит? (3ч) |
Любимые занятия. Введение лексики по теме «Сколько это стоит?». |
32 н |
|
33 |
|
Мои желания. Покупки. Аудирование |
33 н |
|
34 |
|
Контрольная работа по теме: Моя семья |
34 н |
|
Итого: 34 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.