|
Тема раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Характеристика учебной деятельности |
Дата |
Домашнее задание |
|
по плану |
по факту |
||||||
1. |
«Как устроен мир» /6 ч/ |
Природа. |
1 |
- Знакомиться с учебником и учебными пособиями по курсу «Окружающий мир» для 3 класса, с целями и задачами раздела «Как устроен мир»; - понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; — доказывать, пользуясь иллюстрацией учебника, что природа удивительно разнообразна;раскрывать ценность природы для людей; - работать в паре: анализировать текст учебника, извлекать из него необходимую информацию; сравнивать объекты неживой и живой природы по известным признакам; предлагать задание к рисунку учебника и оцениватьответы одноклассников; классифицироватьобъекты живой природы, осуществлятьсамопроверку; - находить сходство человека и живых существ и отличия е го от животных: - различать внешность человека и его внутренний мир; анализировать проявления внутреннего мира человека в его поступках, внешности, взаимоотношениях с людьми, отношении к природе: оценивать богатство внутреннего мира человека: - работать в паре: наблюдать и описыватьпроявления внутреннего мира человека;обсуждать, как возникают богатства внутреннего мира человека; - моделировать ступени познания человеком окружающего мира в ходе ролевых игр; В ходе выполнения проекта дети учатся: - определять цель проекта; - распределять обязанности по проекту в группах; - собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, музее, в ходе интервью, в Интернете; - подбирать иллюстративный материал (фотографии, открытки, слайды), изготавливать недостающие иллюстрации (фотографии, рисунки),оформлять стенд; - презентовать проект; - оценивать результаты работы - определять место человека в мире; - характеризовать семью, народ, государство как части общества; - обсуждать вопрос о том, почему семья является важной частью общества; - сопоставлять формы правления в государствах мира; - анализировать таблицу с целью извлечения необходимой информации; описывать по фотографиям достопримечательности разных стран: соотносить страны и народы, осуществлять самопроверку; рассуждать о многообразии и единстве стран и народов в современном мире; - анализировать текст учебника с целью обнаружения взаимосвязей в природе, между природой и человеком, прослеживать по схеме обнаруженные взаимосвязи, рассказывать о них, опираясь на схему; - работать в паре: анализировать схемы учебника и с их помощью классифицироватьэкологические связи; приводить примеры взаимосвязей живого и неживого, растений и животных, человека и природы; описыватьокружающую среду для природных объектов и человека; моделировать связи организмов с окружающей средой, обсуждать и оцениватьпредложенные модели; - устанавливать причинно-следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды; различать положительное и отрицательное влияние человека на природу; сравнивать заповедники и национальные парки как виды особо охраняемых природных территорий; - сопоставлять (по фотографиям в учебнике) примеры отрицательного и положительного воздействия человека на природу; рассуждать о том, почему люди не могут полностью прекратить использование природных богатств; объяснять,какое отношение к природе можно назвать ответственным, приводить примеры такого отношения из современной жизни; - моделировать в виде схемы воздействие человека на природу: - обсуждать, как каждый может помочь природе; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы иоценивать достижения на уроке. |
с. 4 – 9 вопросы |
||
2. |
Человек. |
1 |
с. 10 -15 вопросы |
||||
3. |
Проект «Богатства, отданные людям». |
1 |
с. 16 – 17 вопросы |
||||
4. |
Общество. |
1 |
с. 18 – 23 вопросы |
||||
5. |
Что такое экология. |
1 |
с. 24 – 28 вопросы |
||||
6. |
Природа в опасности! |
1 |
с. 29 – 34 вопросы |
||||
7. |
«Эта удивительная природа!»/12ч/ |
Тела, вещества, частицы. |
1 |
Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить; -характеризовать понятия «тела», «вещества», «частицы»; - классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ; - наблюдать опыт с растворением вещества,высказывать предположения, объясняющие результат опыта, доказывать на основе опыта, что тела и вещества состоят из частиц; - проверять с помощью учебника правильность приведенных утверждений; различать тела и вещества, осуществлять самопроверку; моделировать процесс растворения, а также расположение частиц в твёрдом, жидком и газообразном веществах; -наблюдать и характеризовать свойства поваренной соли, сахара, крахмала, кислоты; - практическая работа: ставить опыты по обнаружению крахмала в продуктах питания,использовать лабораторное оборудование,фиксировать результаты исследования в рабочей тетради; - описывать изучаемые вещества по предложенному плану; использоватьинформацию из текста учебника для объяснения содержания рисунков; - работать со взрослыми: различать сахар,. соль, крахмал по характерным признакам: - исследовать с помощью опытов свойства воздуха; различать цель опыта, ход опыта, вывод;фиксировать результаты исследования в рабочей тетради; - объяснять свойства воздуха, используя знания о частицах; осуществлять самопроверку; извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием; -работать со взрослыми: интервьюироватьвзрослых о мерах охраны чистоты воздуха в родном городе; - практическая работа: исследовать по инструкции учебника свойства воды (определять и называть цель каждого опыта, устно описыватьего ход, формулировать выводы ификсировать их в рабочей тетради); - находить главные мысли учебного текста,раскрывать их, используя информацию из текста; анализировать схемы учебника иприменять их для объяснения свойств воды;рассказывать об использовании в быту воды как растворителя, сравнивать свой ответ с ответами одноклассников, обобщать информацию; - работать со взрослыми: проводить мини-исследование об использовании питьевой воды в семье; - высказывать предположения о состояниях воды в природе; различать три состояния воды: — наблюдать в ходе учебного экспериментаобразование капель при охлаждении пара; - высказывать предположения о том, по нужно беречь воду; находить и использовать при ответе на вопрос цифровые данные из учебника; - извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием; анализировать схему в учебнике, сопоставлять полученные сведения с информацией из текста; рассматриватьфотодокументы и высказыватьсоответствующие суждения; моделировать в виде динамической схемы источники загрязнения воды, рассказывать о загрязнении воды с помощью модели; обсуждать способы экономичного использования воды; -работать со взрослыми: интервьюировать взрослых о мерах по охране чистоты воды в родном городе (селе); - высказывать предположения о причинах разрушения горных пород в природе; - наблюдать процесс расширения твёрдых тел в ходе учебного эксперимента; моделировать в виде схемы увеличение расстояний между частицами твёрдых тел при нагревании и уменьшение — при охлаждении; - характеризовать процесс разрушения горных пород в результате нагревания, охлаждения, замерзания воды в трещинах и укоренения растений в них; - работать со взрослыми: наблюдать и фотографировать в природе проявления разрушений горных пород, готовить рассказ на основе наблюдений; -анализировать рисунок учебника по предложенным заданиям и вопросам; -высказывать предположения (гипотезы) о том, почему почва плодородна, обосновывать их; - практическая работа: исследовать состав почвы в ходе учебного эксперимента, использовать полученные данные для проверки выдвинутых гипотез; - анализировать схему связей почвы и растения; на основе схемы моделировать связи почвы и растений; -обсуждать вопрос о взаимосвязи живого и неживого в почве; - характеризовать процессы образования и разрушения почвы; характеризовать меры по охране почвы от разрушения (на основе материала учебника о деятельности В. В. Докучаева); - обсуждать рассказ «Уважайте жизнь дождевого червя» из книги «Великан на поляне»; -доказывать, используя свои знания и рисунок учебника, что растения очень разнообразны; - знакомиться с группами растений по материалам учебника; - классифицировать растения из предложенного списка, предлагать подобные задания одноклассникам, проверять и оценивать их ответы; знакомиться по учебнику с понятием «виды растений»; использоватьпредложенную информацию при характеристике групп растений; определять растения с помощью атласа-определителя, осуществлятьвзаимопроверку; - приводить примеры растений разных групп и видов с помощью атласа-определителя: выявлять с помощью схемы сходство и различие процессов питания и дыхания растений; - моделировать процессы дыхания и питания растений, рассказывать об этих процессах с помощью выполненной схемы; - выявлять роль листьев, стебля и корня в питании растений; - доказывать, что без растений невозможна жизнь животных и человека; -характеризовать условия, необходимые для размножения растения и их распространения; - наблюдать в природе, как распространяют семена деревьев; - выявлять роль животных в размножении и развитии растений; -характеризовать с помощью схем стадии развития растения из семени; -работать с терминологическим словариком; - актуализировать сведения, полученные в 1—2 классах, об исчезающих и редких растениях, Красной книге, правилах поведения в природе; - характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на мир растений; - обсуждать материалы книги «Великан на поляне» с целью выяснения правил поведения человека в природе; - оформлять памятку (книжку) «Берегите растения»; - классифицировать животных из списка предложенного одноклассниками; - приводить примеры животных разных групп: - с помощью атласа-определителя «От земли до неба» определять животных, изображенных на рисунках, и относить их к определенной группе; - работать с электронным приложением к учебнику; - характеризовать животных по типу питания; -приводить примеры животных по типу питания; -анализировать схемы цепей питания; - характеризовать защитные приспособления растений и животных; -обсуждать материал книги «Зелёные страницы» о божьих коровках; - обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе; В ходе выполнения проекта дети учатся: - определять цель и этапы работы; - распределять обязанности; - совместно со взрослыми определять с помощью атласа-определителя растения, птиц, другие природные объекты, делать фотографии, зарисовки; -находить в краеведческой литературе материалы о природе родного края; - составлять и презентовать «Книгу природы родного края»; - характеризовать животных разных групп по способу размножения; - моделировать стадии размножения животныхразных групп: -рассказывать, как заботятся домашние животные о своем потомстве; - обсуждать материалы книг «Зелёные страницы» и «Великан на поляне» о размножении животных; - актуализировать знания о редких и исчезающих животных, Красной книге России, полученные в 1—2 классах; -характеризовать факторы отрицательного воздействия человека на животный мир; -с помощью атласа-определителя и электронного приложения определять животных, занесённых в Красную книгу России; -обсуждать меры по охране животных; обсуждать материалы книги «Великан на поляне» об исчезновении насекомых; -характеризовать строение шляпочных грибов; -с помощью иллюстраций учебника и атласа-определителя различать съедобные, несъедобные и ядовитые грибы: - характеризовать организмы-производители, организмы-потребители и организмы-разрушители; - обсуждать опасность исчезновения хотя бы одного из звеньев цепи круговорота веществ в природе; - моделировать круговорот веществ в природе; - рассказывать о круговороте веществ на Земле; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. |
с. 36 – 40 вопросы |
||
8. |
Разнообразие веществ. |
1 |
с. 41 – 45 вопросы |
||||
9. |
Воздух и его охрана. |
1 |
с. 46 – 50 вопросы |
||||
10. |
Вода. |
1 |
с. 51 – 54 вопросы |
||||
11. |
Превращения и круговорот воды. |
1 |
с. 55 – 58 вопросы |
||||
12. |
Берегите воду! |
1 |
с. 59 – 61 вопросы |
||||
13. |
Как разрушаются камни. |
1 |
с. 63 – 63 вопросы |
||||
14. |
Что такое почва. |
1 |
с. 64 – 68 вопросы |
||||
15. |
Разнообразие растений. |
1 |
с. 69 – 73 вопросы |
||||
16. |
Солнце, растения и мы с вами. |
1 |
с. 74 – 77 вопросы |
||||
17. |
Размножение и развитие растений. |
1 |
с. 78 – 81 вопросы |
||||
Охрана растений. |
1 |
с. 82 – 86 |
|||||
18. |
Разнообразие животных. |
1 |
с. 87 – 93 вопросы |
||||
Размножение и развитие животных. |
с. 100 – 105 вопросы |
||||||
Охрана животных. |
с. 106 – 111 |
||||||
19. |
В царстве грибов. |
1 |
с. 112 – 117 вопросы |
||||
Великий круговорот жизни. |
с. 118 – 120 вопросы |
||||||
20. |
«Мы и наше здоровье»/3ч/ |
Организм человека. |
1 |
-Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - актуализировать знания по анатомии и физиологии человеческого организма, полученные во 2 классе; - характеризовать системы органов человека (их части и назначение); -обсуждать взаимосвязь наук анатомии, физиологии и гигиены; -анализировать схемы расположения органов тела человека, уметь показывать расположение внутренних органов на своём теле и теле собеседника; -практическая работа в паре: измерение роста и массы тела человека; -работать с терминологическим словариком; -самостоятельно изучать материал темы иготовить рассказы по предложенному плану; -распознавать предметы на ощупь и по запаху в ходе учебного эксперимента; -практическая работа: изучить свойства кожи: -характеризовать средства гигиены и ухода за кожей; -характеризовать меры первой помощи при повреждениях кожи; -осваивать приёмы оказания первой помощи при повреждениях кожи; -подготовить рассказ об уходе за кожей; -характеризовать роль скелета и мышц в жизнедеятельности организма; -раскрывать роль правильной осанки для здоровья человека; -следить за правильной осанкой на уроке и вне его; -практическая работа: определять наличие питательных веществ в продуктах питания; -моделировать строение пищеварительной системы; -характеризовать изменения, которые происходят с пищей в процессе переваривания; -обсуждать правила рационального питания; -составлять меню здорового питания; -моделировать строение дыхательной системы: - характеризовать строение кровеносной системы и роль крови и кровеносной системы в организме; -моделировать строение кровеносной системы; -обсуждать взаимосвязь дыхательной и кровеносной систем; -измерять пульс на запястье и подсчитыватьколичество его ударов в минуту при разной нагрузке; -измерять пульс у членов своей семьи; -характеризовать факторы закаливания; -формулировать правила закаливания; -составлять памятку по закаливанию; -составлять инструкцию по предупреждению инфекционных заболеваний; -регулярно проводить закаливание своего организма; - различать факторы, укрепляющие здоровье, и факторы, негативно на него влияющие; -обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни и стараться его соблюдать; Выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; -обсуждать выступления учащихся; -оценивать свои достижения и достижения других учащихся. |
с. 122 – 125 вопросы |
||
Органы чувств. |
с. 126 – 129 вопросы |
||||||
21. |
Надежная защита организма. |
1 |
с. 130 – 133 вопросы |
||||
Опора тела и движение. |
с. 134 – 137 вопросы |
||||||
22. |
Дыхание и кровообращение. |
1 |
с. 144 – 146 вопросы |
||||
Умей предупреждать болезни. |
с. 147 – 149 вопросы |
||||||
Здоровый образ жизни. |
с. 150 – 153 вопросы |
||||||
23. |
«Наша безопасность» /2ч/ |
Огонь, вода и газ. |
1 |
-Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить; -актуализировать знания об опасностях в быту, полученные в 1—2 классах; -характеризовать действия при пожаре, аварии водопровода и утечке газа; -моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры; -называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей, соседей; -работать с терминологическим словариком: -анализировать схему эвакуации из школы имоделировать её в ходе учебной тревоги; -актуализировать правила безопасного поведения на улице, полученные в 1—2 классах; -работать в группах: изучать по материалам учебника правила поведения на улице и в транспорте, готовить сообщения; -обсуждать предложенные ситуации, которые являются потенциально опасными; -выполнять тесты с выбором ответа о правильном/неправильном поведении на улице и в транспорте; -моделировать свои действия в ходе ролевой игры; анализировать разные типы знаков дать, как они помогают пешеходам; -выполнять тесты с выбором ответа, требующие знания дорожных знаков; -моделировать в виде схемы путь от дома до школы с обозначением имеющихся дорожных знаков; В ходе выполнения проекта дети учатся: - находить в Интернете и других источниках информации сведения о Вооружённых Силах России, деятельности полиции, службы пожарной охраны, МЧС; -интервьюировать ветеранов Великой Отечественной войны, военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС; -оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов и т. д.; -актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах; -обсуждать потенциальные опасности в доме и вне его; -работать со взрослыми: составлять схему своего двора и окрестностей с указанием опасных мест; -характеризовать опасности природного характера; -характеризовать правила гигиены при обращении с домашними животными; -отличать гадюку от ужа; -анализировать по схеме цепь загрязнения; -приводить примеры цепей загрязнения; - моделировать пути поступления загрязняющих веществ в организм; -обсуждать проблему экологической безопасности и меры по охране окружающей среды; -практическая работа: знакомиться с устройством и работой бытового фильтра для очистки воды; -формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. |
с. 4 – 7 вопросы |
||
Чтобы путь был счастливым. |
с. 8 - 13 вопросы |
||||||
Дорожные знаки. |
с. 14 – 17 вопросы |
||||||
24. |
Опасные места. |
1 |
с. 20 – 24 вопросы |
||||
Природа и наша безопасность. |
с. 25 – 30 вопросы |
||||||
Экологическая безопасность. |
с. 31 – 36 вопросы |
||||||
25. |
«Чему учит экономика»/5ч/ |
Для чего нужна экономика. |
1 |
-Понимать учебные задачи раздела и данного урока и стремиться их выполнить; -раскрывать понятия «экономика», «потребности», «товары», «услуги»; -различать товары и услуги; приводить примеры товаров и услуг; -характеризовать роль труда в создании товаров и услуг; -работать с терминологическим словариком; -работать со взрослыми: прослеживать,какие товары и услуги были нужны семье в течение дня; -раскрывать роль природных богатств и труда людей в экономике по предложенному плану; -работать со взрослыми: выяснять роль профессий родителей в экономике; -актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 1—2 классах; -определять полезные ископаемые с помощью атласа-определителя «От земли до неба»; - выявлять, при производстве каких товаров применяются изучаемые полезные ископаемые; -характеризовать особенности добычи различных полезных ископаемых (шахты, карьеры, нефтяные вышки); -с помощью атласа-определителя готовить сообщения о каком-либо полезном ископаемом; -актуализировать знания о дикорастущих и культурных растениях, полученные в 1—2 классах; -практическая работа в паре: исследовать выданное учителем сельскохозяйственное растение и описывать его по плану; -обсуждать, зачем люди занимаются растениеводством; -различать и классифицировать культурные растения; -работать со взрослыми: в краеведческом музее выяснять, какие полезные ископаемые добываются в регионе; -актуализировать знания о диких и домашних животных, полученные в 1—2 классах; -классифицировать домашних сельскохозяйственных животных; -характеризовать роль разведения сельскохозяйственных животных в экономике и труд животноводов; -выявлять взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности; -исследовать, какие продукты животноводства использует семья в течение дня; -характеризовать отрасли промышленности по их роли в производстве товаров; -соотносить продукцию и отрасли промышленности; -выявлять взаимосвязь отраслей промышленности; -характеризовать труд работников отраслей промышленности; -работать со взрослыми: найти в краеведческой литературе или выяснить у взрослых членов семьи, какие отрасли промышленности, какие крупные предприятия есть в регионе; - оформлять собранные материалы в виде фотовыставки, стенгазеты, альбома и т. д.; -коллективно составлять книгу-справочник «Экономика родного края»; -презентовать и оценивать результаты проектной деятельности; раскрывать роль денег в экономике; -различать денежные единицы разных стран; -практическая работа в паре: рассматривать и сравнивать монеты России по внешнему виду, устно описывать их; -характеризовать государственный бюджет, его доходы и расходы; -определять, люди каких профессий получают зарплату из государственного бюджета; -выявлять взаимосвязь между доходами и расходами государства; -моделировать доходы и расходы государства в виде математических задач; -характеризовать семейный бюджет, его доходы и расходы; — выявлять сходство и различия государственного и семейного бюджета и их взаимосвязь; -актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду, полученные в 1—2 классах; -характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду; -раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией; -обсуждать, почему при осуществлении любого экономического проекта в настоящее время осуществляется экологическая экспертиза; -приводить примеры изменения экономических проектов под влиянием экологов; -моделировать экологические прогнозы; -выяснять, какие меры экологической безопасности предпринимаются в регионе; - формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке. |
с. 38 – 41 вопросы |
||
Природные богатства и труд людей – основа экономики. |
с. 42 – 45 вопросы |
||||||
Полезные ископаемые. |
с. 46 – 50 вопросы |
||||||
26. |
Растениеводство. |
1 |
с. 51 – 55 вопросы |
||||
Животноводство. |
с. 56 – 59 вопросы |
||||||
Какая бывает промышленность. |
с. 60 – 63 вопросы |
||||||
27. |
Проект «Экономика родного края». |
1 |
с. 64 – 65 вопросы |
||||
28. |
Что такое деньги. |
1 |
с. 66 – 70 вопросы |
||||
Государственный бюджет. |
с. 71 – 74 вопросы |
||||||
Семейный бюджет. |
с. 75 – 78 вопросы |
||||||
29. |
Экономика и экология. |
1 |
с. 79 – 84 вопросы |
||||
30. |
«Путешествия по городам и странам»/6ч/ |
Золотое кольцо России. |
1 |
-Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -послеживать маршрут путешествия по карте в учебнике и настенной карте России; -рассказывать о достопримечательностях городов Золотого кольца; -узнавать достопримечательности городов Золотого кольца по фотографиям; -составлять вопросы к викторине по Золотому кольцу; - моделировать маршрут Золотого кольца, используя фотографии достопримечательностей, сувениры и т. д.; - выполнять задания из электронного приложения к учебнику; В ходе выполнения проекта дети учатся: -собирать экспонаты для музея (фотографии, открытки, значки и др.) - составлять этикетки (кем, когда и где собран материал); - оформлять экспозицию музея; -готовить сообщения (экскурсии по музею); -презентовать свои сообщения с демонстрацией экспонатов -показывать на карте России её границы и пограничные государства, их столицы, в том числе страны, граничащие только с Калининградской областью или имеющие с Россией только морские границы; - обсуждать, почему с государствами-соседями нужно иметь добрососедские отношения; -работать с терминологическим словариком; -с помощью дополнительной литературы готовить сообщения о странах, граничащих с Россией; -самостоятельно изучить материал учебника о странах севера Европы (каждой группе по одной стране), подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределятьматериал на несколько сообщений; -соотносить государства и их флаги; -узнавать по фотографиям достопримечательности изучаемых стран; её замечательных людей; -составлять вопросы к викторине по странам севера Европы; -самостоятельно изучить материал о странах Бенилюкса (каждой группе по одной стране),подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределять материал на несколько сообщений; -составлять вопросы к викторине по странам Бенилюкса; -описывать достопримечательности стран Бенилюкса по фотографиям; -выполнять задания электронного приложения к учебнику; - используя дополнительную литературу, находить несколько интересных фактов по изучаемым странам; - работать со взрослыми: в магазинах выяснять, какие товары поступают из Бельгии, Голландии, Люксембурга; -самостоятельно изучить материал о странах центра Европы (каждой группе по одной стране),подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределятьматериал на несколько сообщений; -узнавать и описывать достопримечательности по фотографиям; -выполнять задания по электронному приложению к учебнику; - моделировать достопримечательности из пластилина; -самостоятельно изучить материал о Франции,подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределятьматериал на несколько сообщений; -описывать достопримечательности Франции по фотографиям; - составлять вопросы для викторины о Франции; - в дополнительной литературе и Интернетенаходить интересные факты о Франции; - работать со взрослыми: в магазине выяснять, какие товары поступают из Франции; -самостоятельно изучить материал о Великобритании, подготовить сообщения с показом местоположения страны и её столицы на политической карте Европы; выступать одному из представителей группы или распределятьматериал на несколько сообщений; |
с. 86 – 97 вопросы |
||
Наши ближайшие соседи. |
с. 100 – 105 вопросы |
||||||
31. |
На севере Европы. |
1 |
с. 108 - 117 вопросы |
||||
Что такое Бенилюкс. |
с. 118 – 124 вопросы |
||||||
32. |
В центре Европы. |
1 |
с. 125 – 131 вопросы |
||||
По Франции и Великобритании. / Великобритания/ |
с. 138 – 141 вопросы |
||||||
На юге Европы. |
с. 142 – 148 вопросы |
||||||
33. |
По знаменитым местам мира. |
1 |
с. 149 – 153 вопросы |
||||
34. |
Проверим себя и оценим свои достижения за 2 полугодие. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.