Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________ Е.Ю.Песнина приказ №52-0 от 30.08.23 |
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Математические представления» 6 год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
Разработчик: Башкирова И.В., учитель
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
|
1. |
|
|
Количественные представления. Нахождение одинаковых предметов |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» |
|
|
2. |
|
|
Объединение предметов в единое множество. Разъединение множества. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание |
|
|
3. |
|
|
Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
4. |
|
|
Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. |
|
|
5. |
|
|
Узнавание цифр |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
6. |
|
|
Узнавание цифр |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
|
|
7. |
|
|
Соотнесение количества предметов с числом |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации |
|
|
8. |
|
|
Соотнесение количества предметов с числом |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
|
|
9. |
|
|
Обозначение числа цифрой |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
10. |
|
|
Написание цифры |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
11. |
|
|
Написание цифры |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
12. |
|
|
Представления о форме. Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб» |
Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
13. |
|
|
Соотнесение формы предметов с геометрическими телами |
Проведение игр и игровых упражнений с различными строительными наборами. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. |
|
|
14. |
|
|
Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
|
|
15. |
|
|
Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, прямоугольник |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
16. |
|
|
Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
17. |
|
|
Узнавание (различение) геометрических фигур: круг, точка. |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя. |
|
|
18. |
|
|
Штриховка геометрической фигуры (треугольник, круг) |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. Активное участие в ситуации. |
|
|
19. |
|
|
Штриховка геометрической фигуры (квадрат, прямоугольник) |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. |
|
|
20. |
|
|
Обводка геометрической фигуры по шаблону (трафарету, контурной линии) |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
21. |
|
|
Построение геометрической фигуры по точкам |
Наблюдение за демонстрациями учителя. |
|
|
22. |
|
|
Рисование геометрической фигуры |
Активное участие в ситуации |
|
|
23. |
|
|
Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение. Рисование круга произвольной величины |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
24. |
|
|
Пространственные представления. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе: вверху, низу, впереди, сзади |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
|
|
25. |
|
|
Определение месторасположения предметов в пространстве: близко (около, рядом, здесь), далеко (там) |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
26. |
|
|
Определение месторасположения предметов в пространстве: сверху (вверху), снизу (внизу) |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. Активное участие в ситуации. |
|
|
27. |
|
|
Определение месторасположения предметов в пространстве: впереди, сзади |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. |
|
|
28. |
|
|
Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево |
Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. |
|
|
29. |
|
|
Составление предмета (изображения) из нескольких частей |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. |
|
|
30. |
|
|
Определение месторасположения предметов в ряду |
Активное участие в ситуации |
|
|
31. |
|
|
Временные представления. Узнавание (различение) частей суток, дней недели |
Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.
|
|
|
32. |
|
|
Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера |
Знание последовательности дней недели. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
33. |
|
|
Различение времен года |
Отработка понятий: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно. |
|
|
34. |
|
|
Различение времен года |
Отработка понятий: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.