Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
18.10.2023
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления"
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления" СИПР 6 год обучения, 1 час в неделю
СИПР 6 год мат пред.docx

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________ Е.Ю.Песнина

приказ №52-0 от 30.08.23

 

Календарно-тематическое планирование по курсу

 «Математические представления» 6 год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1.           

 

 

Количественные представления. Нахождение одинаковых предметов

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем. Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто»

 

 

2.           

 

 

Объединение предметов в единое множество. Разъединение множества.

Наблюдение за демонстрациями учителя. Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание

 

 

3.           

 

 

Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто»

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

4.           

 

 

Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом)

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем.

 

 

5.           

 

 

Узнавание цифр

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

6.           

 

 

Узнавание цифр

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

7.           

 

 

Соотнесение количества предметов с числом

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

 

 

8.           

 

 

Соотнесение количества предметов с числом

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

9.           

 

 

Обозначение числа цифрой

Наблюдение за демонстрациями учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

10.        

 

 

Написание цифры

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

11.        

 

 

Написание цифры

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

12.        

 

 

Представления о форме. Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб»

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

13.        

 

 

Соотнесение формы предметов с геометрическими телами

Проведение игр и игровых упражнений с различными строительными наборами. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем.

 

 

14.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

15.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, прямоугольник

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

16.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

17.        

 

 

Узнавание (различение) геометрических фигур: круг, точка.

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя. Наблюдение за демонстрациями учителя.

 

 

18.        

 

 

Штриховка геометрической фигуры (треугольник, круг)

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Активное участие в ситуации.

 

 

19.        

 

 

Штриховка геометрической фигуры (квадрат, прямоугольник)

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем.

 

 

20.        

 

 

Обводка геометрической фигуры по шаблону (трафарету, контурной линии)

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

21.        

 

 

Построение геометрической фигуры по точкам

Наблюдение за демонстрациями учителя.

 

 

22.        

 

 

Рисование геометрической фигуры

Активное участие в ситуации

 

 

23.        

 

 

Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение. Рисование круга произвольной величины

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

24.        

 

 

Пространственные представления. Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе: вверху, низу, впереди, сзади

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

25.        

 

 

Определение месторасположения предметов в пространстве: близко (около, рядом, здесь), далеко (там)

Наблюдение за демонстрациями учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

26.        

 

 

Определение месторасположения предметов в пространстве: сверху (вверху), снизу (внизу)

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

Активное участие в ситуации.

 

 

27.        

 

 

Определение месторасположения предметов в пространстве: впереди, сзади

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем.

 

 

28.        

 

 

Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем.

 

 

29.        

 

 

Составление предмета (изображения) из нескольких  частей

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

30.        

 

 

Определение месторасположения предметов в ряду

Активное участие в ситуации

 

 

31.        

 

 

Временные представления. Узнавание (различение) частей суток, дней недели

Слушание объяснений учителя. Выполнение инструкций учителя.

 

 

 

32.        

 

 

Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера

Знание последовательности дней недели. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

33.        

 

 

Различение времен года

Отработка понятий: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно.

 

 

34.        

 

 

Различение времен года

Отработка понятий: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно.

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг

Узнавание (различение) геометрических фигур: квадрат, круг
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2023