КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Математика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Математика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

Оценка 5
Особые потребности
docx
математика
02.10.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Математика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Математика» . Подготовительный класс, коррекционная школа.
КТП математика 0 класс.docx

Государственное общеобразовательное учреждение                          Луганской Народной Республики

«Суходольская специальная (коррекционная)  школа – интернат»

 

 

02 - 04 

 


УТВЕРЖДАЮ:

Директор  школы-интерната

____________ Самойлик С. А.

                                                                                                            (подпись)   

 

«___» _____________ 2020 г.

                                                                                         (дата)

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Математика»

(предмет, курс, модуль)

базовый уровень

(уровень программы)

Подготовительный класс

       (параллель (класс))

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

календарно-тематического планирования:

Кузнецова В.В.

 

 

 

 

 

2020 г.

 

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

І СЕМЕСТР

Пропедевтика(35 ч)

1

1

Цвет. Назначение предметов. Закрашивание геометрических фигур. Круг, квадрат

 

 

 

2

2

Форма.  Назначение предметов. Закрашивание геометрических фигур. Круг, квадрат

 

 

 

3

3

Размер. Геометрические фигуры. Круг. Обведение по шаблону геометрических фигур. Круг, квадрат

 

 

 

4

4

Выделение предметов по заданному признаку (цвет, форма, размер). Обведение по шаблону геометрических фигур. Круг, квадрат

 

 

 

5

5

Сравнение предметов по величине: большой -маленький. Закрашивание и обведение по шаблону геометрических фигур. Треугольник, круг, квадрат

 

 

 

6

6

Сравнение предметов по величине: одинаковые, равные.Сравнение шаблонов геометрической фигуры круг, одинаковых по размеру.

 

 

 

7

7

Пространственные понятия: слева - справа. Сравнение геометрических фигур по цвету, по величине

 

 

 

8

8

Пространственные понятия: в середине – между. Сравнение геометрических фигур по цвету, по величине

 

 

 

9

9

Геометрические фигуры. Квадрат. Сравнение геометрических фигур по цвету, по величине

 

 

 

10

10

Пространственные понятия: вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний, на, над, под. Сравнение расположения геометрических фигур на плоскости.

 

 

 

11

11

Сравнение предметов по длине: длинный - короткий.

 

 

 

12

12

Пространственные понятия: внутри -снаружи, в, рядом, около.

 

 

 

13

13

Геометрические фигуры. Треугольник. Обведение по шаблону геометрических фигур. Квадрат, круг, треугольник

 

 

 

14

14

Сравнение предметов по ширине: широкий - узкий.Обведение по шаблону геометрических фигур. Квадрат, круг, треугольник

 

 

 

15

15

Пространственные понятия: далеко - близко, дальше - ближе, к, от.Построение геометрического узора

 

 

 

16

16

Геометрические фигуры. Прямоугольник.

 

 

 

17

17

Сравнение предметов по высоте: высокий - низкий.

 

 

 

18

18

Сравнение предметов по глубине:

глубокий - мелкий.

 

 

 

19

19

Пространственные понятия: впереди - сзади, перед, за. Построение геометрического узора

 

 

 

20

20

Пространственные понятия: первый, последний, крайний, после, следом, следующий за. Сравнение расположения геометрических фигур на плоскости.

 

 

 

21

21

Сравнение предметов по толщине: толстый - тонкий.

 

 

 

22

22

 Временные понятия: сутки: утро, день, вечер, ночь.

 

 

 

23

23

Временные понятия: рано - поздно.

 

 

 

24

24

Временные понятия: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. Построение геометрического узора в заданной последовательности.

 

 

 

25

25

Временные понятия: быстро - медленно.

 

 

 

26

26

Сравнение предметов по массе: тяжёлый - лёгкий. Сравнение объемных геометрических фигур по массе

 

 

 

27

27

Сравнение групп предметов: много - мало, несколько. Построение геометрического узора в заданной последовательности.

 

 

 

28

28

Сравнение групп предметов: один - много, ни одного. Сравнение объемных геометрических фигур по количеству

 

 

 

29

29

Временные понятия: давно - недавно.

 

 

 

30

30

Сравнение по возрасту: молодой -старый.

 

 

 

31

31

Сравнение предметов и предметных множеств. Закрашивание геометрических фигур. Круг, квадрат, треугольник

 

 

 

32

32

Сравнение предметов и предметных множеств. Закрепление

 

 

 

33

33

Сравнение объёмов жидкостей,  сыпучих веществ. Сравнение геометрических фигур по цвету, по количеству

 

 

 

34

34

Сравнение объёмов жидкостей,  сыпучих веществ. Закрепление

 

 

 

35

35

Урок - обобщение. Сравнение предметов

 

 

 

Первый десяток. Числа 1 – 5  (86 ч)

36

1

Число и цифра 1

 

 

 

37

2

Соотношение количества, числительного                     и цифры 1

 

 

 

38

3

Число и цифра 2

 

 

 

39

4

Число и цифра 2. Закрепление

 

 

 

40

5

Соотношение количества, числительного                   и цифры 2

 

 

 

41

6

Соотношение количества, числительного                   и цифры 2. Закрепление

 

 

 

42

7

Состав числа 2

 

 

 

43

8

Состав числа 2. Закрепление

 

 

 

44

9

Числовой ряд. Сравнение предметных множеств и чисел 1,2.

 

 

 

45

10

Числовой ряд. Сравнение предметных множеств и чисел 1,2. Закрепление

 

 

 

46

11

Сравнение чисел 1 и 2.Уравнивание групп предметов.

 

 

 

47

12

Сравнение чисел 1 и 2.Уравнивание групп предметов. Закрепление

 

 

 

48

13

Пара. Знаки «+» и «=».

 

 

 

49

14

Пара. Знаки «+» и «=». Закрепление

 

 

 

50

15

Уменьшение количества предметов в группе. Знак « - ».

 

 

 

51

16

Уменьшение количества предметов в группе. Знак « - ». Закрепление

 

 

 

52

17

Знакомство с задачей: условие, вопрос, решение, ответ.

 

 

 

53

18

Знакомство с задачей: условие, вопрос, решение, ответ. Закрепление

 

 

 

54

19

Решение задач на нахождение суммы.

 

 

 

55

20

Решение задач на нахождение остатка

 

 

 

56

21

Составление и решение простых задач.

 

 

 

57

22

Составление и решение простых задач.

 

 

 

58

23

Шар.

 

 

 

59

24

Контрольная работа №1. Нумерация чисел в пределах 2

 

 

 

60

25

Работа над ошибками.

 

 

 

61

26

Повторение изученного. Решение задач на нахождение суммы

 

 

 

62

27

Повторение изученного. Решение задач на нахождение остатка

 

 

 

63

28

Составление простых задач по картинке

 

 

 

64

29

Урок - обобщение. Решение задач

 

 

 

ІІ СЕМЕСТР

65

30

Число и цифра 3

 

 

 

66

31

Число и цифра 3. Закрепление

 

 

 

67

32

Числовой ряд. Прямой и обратный счет.

 

 

 

68

33

Соотношение количества, числительного                       и цифры 3.

 

 

 

69

34

Соотношение количества, числительного                       и цифры 3. Закрепление

 

 

 

70

35

Соотношение количества, числительного                       и цифры 1, 2, 3.

 

 

 

71

36

Соотношение количества, числительного                       и цифры 1, 2, 3. Закрепление

 

 

 

72

37

Сравнение предметных множеств и чисел 1,2,3

 

 

 

73

38

Сравнение предметных множеств и чисел 1,2,3. Закрепление

 

 

 

74

39

Состав числа 3.

 

 

 

75

40

Состав числа 3. Повторение

 

 

 

76

41

Состав числа 3. Закрепление

 

 

 

77

42

Состав чисел 2 и 3.

 

 

 

78

43

Решение примеров на основе знания состава чисел 2 и 3.

 

 

 

79

44

Решение примеров на основе знания состава чисел 2 и 3. Закрепление

 

 

 

80

45

Составление и решение примеров по рисунку. Арифметическое действие «сложение».

 

 

 

81

46

Переместительное свойство сложения.

 

 

 

82

47

Решение примеров, используя переместительное свойство сложения.

 

 

 

83

48

Составление и решение примеров по рисунку. Арифметическое действие «вычитание».

 

 

 

84

49

Составление и решение задач по рисунку.

 

 

 

85

50

Составление и решение задач по рисунку. Закрепление

 

 

 

86

51

Куб

 

 

 

87

 

52

Число и цифра 4.

 

 

 

88

53

Число и цифра 4. Закрепление

 

 

 

89

54

Числовой ряд. Прямой и обратный счет.

 

 

 

90

55

Соотношение количества, числительного ицифры 4.

 

 

 

91

56

Соотношение количества, числительного и цифры 4. Закрепление

 

 

 

92

57

Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3,4

 

 

 

93

58

Сравнение предметных множеств и чисел 1,2,3,4

 

 

 

94

59

Сравнение предметных множеств и чисел 1,2,3,4. Закрепление

 

 

 

95

60

Состав числа 4

 

 

 

96

61

Состав числа 4

 

 

 

97

62

Состав числа 4. Повторение

 

 

 

98

63

Состав числа 4. Закрепление

 

 

 

99

64

Составление и решение примеров

 

 

 

100

  65

 

Составление и решение задач.

 

 

 

101

  66

 

Контрольная работа №2. Нумерация чисел в пределах 4

 

 

 

102

  67

Работа над ошибками

 

 

 

103

68

Брус

 

 

 

104

69

Число и цифра 5.

 

 

 

105

70

Число и цифра 5. Закрепление

 

 

 

106

71

Числовой ряд. Прямой и обратный счет.

 

 

 

107

72

Соотношение количества, числительного и цифры 5.

 

 

 

108

73

Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2, 3,4,5

 

 

 

109

74

Сравнение предметных множеств и чисел 1,2,3,4,5

 

 

 

110

75

Состав числа 5.

 

 

 

111

76

Состав числа 5. Закрепление

 

 

 

112

77

Состав числа 5. Решение примеров.

 

 

 

113

78

Состав числа 5. Решение примеров.

 

 

 

114

79

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов)

 

 

 

115

80

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). Закрепление

 

 

 

116

81

Контрольная работа №3. Нумерация чисел в пределах 5

 

 

 

117

82

Работа над ошибками.

 

 

 

118

83

Состав чисел 2, 3, 4, 5

 

 

 

119

84

Решение примеров на сложение в пределах 5.

 

 

 

120

85

Решение примеров на вычитание в пределах 5.

 

 

 

121

86

Обобщающий урок. Нумерация чисел в пределах 5

 

 

 

Итоговое повторение (11 ч)

122

1

Решение задач на сложение (на основе счёта предметов).  

 

 

 

123

2

Решение задач в 1 действие на вычитание (на основе счёта предметов). 

 

 

 

124

3

Составление и решение арифметических задач на нахождение суммы, разности (остатка) в пределах 5 по предложенному сюжету

 

 

 

125

4

Составление задач по готовому решению

 

 

 

126

5

Сравнение чисел в пределах 5.

 

 

 

127

6

Знакомство с монетой достоинством 1 р.

 

 

 

128

7

Знакомство с монетой достоинством 2 р.

 

 

 

129

8

Получение 3 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

 

 

 

130

9

Получение 4 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

 

 

 

131

10

Знакомство с монетой достоинством 5 р. Получение 5 р. путем набора из монет достоинством 1 р., 2 р.

 

 

 

132

11

Решение примеров

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения

учителей начальных классов

от  «___»_______ 2020 г. № ______

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по учебной работе

____________________ Кочубей Е.А.

(подпись)

«___» ____________ 2020 г.


 

Государственное общеобразовательное учреждение

Государственное общеобразовательное учреждение

Тема урока Дата проведения Примечание

Тема урока Дата проведения Примечание

Квадрат, круг, треугольник

Квадрат, круг, треугольник

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ

Сравнение объёмов жидкостей, сыпучих веществ

Составление и решение простых задач

Составление и решение простых задач

Составление и решение примеров по рисунку

Составление и решение примеров по рисунку

Число и цифра 5. 105 70

Число и цифра 5. 105 70

Знакомство с монетой достоинством 1 р

Знакомство с монетой достоинством 1 р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2020