Календарно-тематическое планирование по предмету: «Математика: теория и практика» 11 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по предмету: «Математика: теория и практика» 11 класс

Оценка 4.6
docx
03.06.2021
Календарно-тематическое планирование по предмету: «Математика: теория и практика» 11 класс
ктп матем теория и практика 11 2020-2021.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 52»

Ленинского района г. Саратова

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________/__________/

Протокол № ___ от

«___»______________2020 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя по УР

МОУ «СОШ № 52»

_____________/______________/

«___»_________________2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МОУ «СОШ № 52»

____________/Баграмян Г.С./

Приказ №       от

«___»_________________2020 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету: «Математика: теория и практика»

                                                                    (указать учебный предмет, курс)

Класс   11а

Учитель         Степухина Г.Е.

Количество часов: всего 34 часа; в неделю  час.

Планирование составлено на основе:

Примерной программой общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение, 2014г. (базовый и профильный уровень)

Программы общеобразовательных учреждений .Геометрия 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова Москва .Просвещение 2014

 (указать примерную программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с ФГОС основного общего образования

(ФГОС начального, основного общего образования/ ФКГОС-2004)

Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. М: Просвещение, 2017. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2017

 

 

 

 

 

                                                                                       Рассмотрено на заседании

                                                                                       педагогического совета

                                                                                       протокол № ___

                                                                                       от « __» августа 2020 г.  

 

 

Пояснительная записка

      Учебный предмет «Математика: теория и практика» разработан в целях обеспечения принципа вариативности и учета индивидуальных потребностей обучающихся, призван реализовать следующую функцию: расширить, углубить, дополнить изучение учебного предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия».

            Программа и календарно-тематическое планирование учебного предмета разработаны на основе программы «Избранные вопросы математики» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (далее – Программа) разработанной сотрудниками кафедры математического образования ГАУ ДПО «СОИРО» и группой учителей математики образовательных организаций Саратовской области соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);

-Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 (с изменениями и дополнениями);

-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями).

     Программа учебного предмета обеспечивает:

-удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;

-общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования;

- развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;

- развитие навыков самообразования и самопроектирования;

-углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности;

-совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

      Программа конкретизирует содержание учебного предмета «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия» и дает примерное распределение учебных часов по содержательным компонентам и модулям.

     Данная программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы конкретной организации.

      Содержание Программы строится с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

       Основной целью изучения учебного  «Математика: теория и практика» является использование в повседневной жизни и обеспечение возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики.

       Основные задачи:

пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике, повышение математической культуры учащихся;

предоставление каждому обучающемуся возможности достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

подготовка обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.

Место в учебном плане

На уровне среднего общего образования учебный предмет «Математика: теория и практика» является обязательным для изучения и является одной из составляющих предметной области «Математика и информатика».

Программа учебного предмета «Математика: теория и практика»  по плану школы рассчитана на 69 учебных часов, на изучение курса в 10 (11) классе предполагается выделить по 35 (34) часов (1  час в неделю, 35 (34) учебных недель)

Планируемые результаты освоения учебного (элективного) курса «Математика: теория и практика»

      Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Математика: теория и практика» уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки достижения этих результатов.

       Результаты обучающихся должны отражать:

-развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного

 предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;

- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;

- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;

- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

       Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

      В личностных результатах сформированность:

- целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;

- основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

- готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики; готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий,

-осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

-осознанного выбора будущей профессии, ориентированной на применение математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

-логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).

     Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

      Регулятивные универсальные учебные действия.

- способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

- умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.          

       Познавательные универсальные учебные действия.

- умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

- навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-   владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

      Коммуникативные универсальные учебные действия.

- умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

 -  владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

       В предметных результатах сформированность:

-  представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, логарифмических, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - - умений обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);

- умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать практические расчетныезадачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;

- умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

- умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций; объяснять геометрический, и физический смысл производной; пользоваться понятием производной для решения прикладных задач и при описании свойств функций.

 

Тематическое планирование 11 класс

 

Тема

Кол-во часов

 

Избранные вопросы тригонометрии

17

1

Определение тригонометрических функций

1

2

Обратные тригонометрические функции

1

3-6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4

7-10

Решение тригонометрических уравнений

4

11, 12

Решение тригонометрических неравенств и их систем

2

13, 14

Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

15, 16

Решение тригонометрических уравнений и неравенств, содержащих параметры

2

17

Итоговое занятие

1

 

Показательные и логарифмические неравенства

17

18

Показательная функция и ее свойства

1

19- 20

Основные типы и методы решения показательных неравенств

2

21

Логарифмическая функция и ее свойства

1

22-25

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

4

26-29

Использование свойств функций при решении показательных и логарифмических неравенств

4

30-33

Комбинированные неравенства и системы неравенств

4

34

Итоговое занятие

1

 

Основные критерии оценивания деятельности обучающихся

Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного предмета «Математика: теория и практика»

Оценка

Требования

зачтено

5

(отлично)

Учащийся продемонстрировал сознательное и ответственное отношение, сопровождающееся ярко выраженным интересом к учению

 

 

учащийся освоил теоретический материал курса, получил навыки в его применении при решении конкретных задач; в работе над индивидуальными домашними заданиями учащийся продемонстрировал умения работать самостоятельно, творчески. Для получения высокой оценки учащийся должен показать не только знание теории и владение набором стандартных методов, но и известную сообразительность, математическую культуру.

 

4

(хорошо)

 

Учащийся освоил идеи и методы данного курса в такой степени, что мог справ ляться со стандартными заданиями; выполнял домашние задания прилежно (без проявления творческих способностей); наблюдались определенные поло жительные результаты, свидетельствующие об интеллектуальном росте и о возрастании общих умений учащегося.

 

3

(удовлетворительно)

Учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания.

не зачтено

2

(неудовлетворительно)

Не усвоено и не раскрыто основное содержание учебного материала; значите льная или основная часть программного материала в пределах поставленных вопросов не освоена и не понята; слабо сформированы знания для успешного применения к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Обязательная литература (УМК из федерального перечня)

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

1

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень)

10-11

Издательство «Просвещение»

2

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

10

Издательство «Просвещение»

3

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

11

Издательство «Просвещение»

4

Шарыгин И.Ф.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый уровень)

10-11

ДРОФА

 

Дополнительная литература

1. Александров А.Д. Выпуклые многогранники. – М. – Л.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1950. – 428c.

2. Александров П.С. Введение в теорию множеств и общую топологию. – М.: Физматлит, 2009

3. Блинков А.Д. Геометрия: сб.заданий для проведения экзамена в 9 классе// Блинков А.Д., Мищенко Т.М. – М.: Просвещение, 2006.- 94 с.

4. Бородуля И.Т. Показательная и логарифмическая функции: задачи и упражнения / И.Т. Бородуля. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.

5.Варданян С.С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием/ книга для учащихся средних школ/ под редакцией В.А. Гусева. – М.: Просвещение, 1989. – 144с.

6. Веннинджер М. Модели многогранников. – М.: Мир, 1974. – 237c.

7. Винберг Э.Б. Алгебра многочленов. - М., Просвещение, 1980. – 176 с. — Московский государственный заочный педагогический институт

8. Виленкин Н.Я. Рассказы о множествах. – М.: МЦНМО, 2007

9. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов: Учеб. по.собие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. курса математики. – М.: Просвещение,1992.

10. Галицкий М.Л. Углубленное изучение куpса алгебpы и математического анализа / М.Л. Галицкий, М.М. Мошкович, С.И. Шваpцбуд. – М.: Пpосвещение, 1986. – 352 с.

11. Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. – М.: МГУ, 2003. – 48 с.

12. Глазков Ю.А. Сборник заданий и методических рекомендаций ЕГЭ/ Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.-М: «Экзамен», 2008. – 367с.

13. Горнштейн П.И., Полонский В. Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. – М: Илекса, 2007. – 326 с.

14. Готман Э.Г. Задачи по планиметрии и методы их решения: пособие для учителя. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 240 с.

15. Джиоев Н.Д. Нахождение графическим способом числа решений уравнений с параметром. Математика в школе – 1996. – №2. – С. 54-57.

16. Долбилин Н.П. Жемчужины теории многогранников. – М.: МЦНМО, 2000. – / Библиотека «Математическое просвещение», выпуск 5, 40 с.

17. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б. Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с.: ил.

18. Зив Б.Г. Стереометрия. Устные задачи. – Спб.:ЧеРо-на-Неве, 2002. – 96 с.

19. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия.Том 1/ В трех томах. Под редакцией А. П. Юшкевича.– М.: Наука, 1970.

20. Колесникова С.И. Показательные и логарифмические неравенства. ЕГЭ. Математика. Выпуск 3. – М.: Азбука-2000, 2016. – 124 с.

21. Кантор Г. Труды по теории множеств – М: Наука, 1985, – 423 с.

22. Коэн П.Дж. Теория множеств и континуум – гипотеза – М.: URSS, 2010. – 347 с.

23. Корнеева А.О. Геометрические построения в курсе средней школы: Учебное пособие/ Саратов: Лицей, 2003 г. – 80 с.

24. Корнеева А.О. Методы решения стереометрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 44 с.

25. Корнеева А.О., Распарин В.Н. Методы решения планиметрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 72 с.

26. Костаева Т.В., Материкина М.В. Методы решения тригонометрических уравнений – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2016. – 60 с.

27. Костаева Т.В., Материкина М.В. Элементы теории множеств – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2015. – 96 с.

28. Лавров И.А. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов // Лавров И.А., Максимова Л.Л.. – М.: Физматлит, 2010. – 256 с.

29. Литвиненко В.М. Задачи на развитие пространственных представлений. Книга для учителя. М.: Просвещение,1991. – 127 с.

30. Макеева А.В. Карточки по тригонометрии. 10-11классы: Дидактический материал для учителей. – Саратов, ОАО Издательство Лицей, 2002. – 128 с.

31. Мерзляк А., Полонский В., Якир М. Тригонометрия. Задачник к школьному курсу 8-11. – М: АСТ-Пресс,1998. – 656 с.

32. Мещерякова Г.П. Графический метод решения задач с параметром Математика в школе – 1999. – №6. – С. 69-71.

33. Олехник С. Н., Потапов М. К., Пасиченко П. И. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. – М.: Изд-во Факториал, 1997. – 219с

34. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы//Математика в школе – 2008. – №3. – с.40.

35. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Методическое пособие к учебнику Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублѐнный уровень. 11 класс» – М.: Дрофа, 2016. – 240 с: ил.

36. Прасолов В. В. Многочлены. – 3-е изд., исправленное. – М.: МЦНМО, 2003. – 336 с: ил.

37. Скопец З. А. (ред), Сборник задач по математике (для факультативных занятий в 9-10 классах)/ Доброхотова М.А., Котий О.А., Потапов В.Г. и др., М.: Просвещение, 1971. – 208с.

38. Смирнов В. А. Геометрия. Планиметрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.Л. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 256 с.

39. Смирнов В. А. Геометрия. Стереометрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.В. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 272 с.

40. Смирнова И.М. Геометрия. Нестандартные и исследовательские задачи: Учебное пособие для 7-11 кл. общеобразовательных учреждений /Смирнова И.М., Смирнов В.А. – М.: Мнемозина, 2007. – 148 с.

41. Тарасов Л. В. Математический анализ: Беседы об основных понятиях. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1979. – 144 с.

42. Фалин Г.И., Фалин А.И. Одно замечательное свойство для sin nx.// Математика. 2010. – №20.-с. 27-31.

43. Хаусдорф Ф. Теория множеств.- М: ЛКИ, 2010, Издание 5-е.- 304 с.

44. Шахмейстер А.Х. Тригонометрия. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009. – 752 c.:ил.

45. Шахмейстер А.Х. Задачи с параметрами на экзаменах. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009.- 248 с.: ил.

46. Шахмейстер А. Х. Множества. Функции. Последовательности. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей под редакцией Зива Б. Г. – С-Пб.: ЧеРо-на-Неве, 2004. – 296 с.

47. Шарыгин И.Ф. Задачи по геометрии. (Планиметрия). – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Наука, 1986. – 224 с. (библиотечка «Квант» выпуск 17)

48. Шарыгин И. Ф., Голубев В. И. Факультативный курс по математике: Решение задач. Учебное пособие для 11 класса средней школы. –М.: Просвещение, 1991 – 384 с.

49. Шарыгин И.Ф. Стандарт по математике: 500 геометрических задач. – М.:Просвещение, 2005. – 205 с.

50. Ященко И.В. ЕГЭ 2017. Математика. Профильный уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 – М. : Издательство МЦНМО, 2017. – 215 с.

Интернет-ресурсы

1. Интернет-библиотека сайта Московского центра непрерывного математического образования

http://ilib.mccme.ru/

2. Математические этюды

http://etudes.ru

3. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»

http://kvant.mccme.ru/

4. Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического факультета Московского государственного университета

http://lib.mexmat.ru/books/3275

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

7. Библиотека лицея № 1580 (при МГТУ имени Н.Э. Баумана)

http://www.1580.ru/library/matem.html

8. Открытый банк заданий ЕГЭ математика (базовый, профильный)

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

9. Институт новых технологий. Виртуальные математические конструкторы

http://www.int-edu.ru/

10. Научная библиотека избранных естественно-научных изданий. Математика

http://edu.alnam.ru/index.php#1

11. Подготовка к ЕГЭ по математике

https://ege-ok.ru/

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

Компьютер

1

2

Мультимедиапроектор

1

3

Интерактивная доска

1

4

Учебное мультимедиа программное обеспечение для интерактивных досок, проекторов и иного оборудования для платформ Windows, Linux, Mac, Android.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по математике: теории и практике 11 класс

Тема урока

Кол-во ур оков

Вид урока

Элементы содержания

Формируемые УУД

Формы контроля

Дата по плану

Дата фактически

Примечание

 

 

Избранные вопросы тригонометрии

17

 

 

 

 

 

 

 

1

Определение тригонометрических функций

1

УКПЗ

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Предметные выполнять действия на основе свойств тригонометрических функций.Личн остные формировать ответственное отноше ние к обучению.Метапредметные: развива ть понимание сущности алгоритмических пр едписаний и умение действовать в соответст вии с предложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

2

Обратные тригонометрические функции

1

УКПЗ

Основные формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений Обратные тригонометрические функции

Предметные уметь преобразовывать тригон ометрические выражения, содержащие обра тные тригонометрические функции. Личнос тные: формировать ответственное отношен ие к обучению. Метапредметные развивать понимание сущности алгоритмических пред писаний и умение действовать в соответстви и с предложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

3-6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4

УПОСЗ

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Предметные Уметь применять тригонометр ические формулы к преобразованию выраже ний, Личностные: формировать ответственн ое отношение к обучению.Метапредметные  развивать понимание сущности алгоритмиче ских предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

ФИ

 

 

 

7-10

Решение тригонометрических уравнений

3

УЗЗ

Тригонометрические уравнения, формулы тригонометрии

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний при решении тригонометрических ура внений Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи,

умеют критично относиться к своему мнени

И

 

 

 

11-12

Решение тригонометрических неравенств и их систем

2

УЗЗ

Тригонометрические неравенства и их системы

Предметные: уметь решать уравнения и нер авенства различными способами и использо вать знания и умения в практической деятел ьности Личностные:формировать выраженн ую в поведении нравственную позицию, в то м числе способность к сознательному выбор у добра,нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценн остей и нравственны х чувств(чести, долга, с праведливости,милосердия и дружелюбия). Метапредметные регулировать собственну ю деятельность посредством письменной ре чи.организовывать эффективный поиск ресу рсов,необходимых для достижения поставле нной цели находить и приводить критически е аргументы в отношении действий и сужде ний другого;спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении соб ственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития

ФИ

 

 

 

13-14

Уравнения и нераве нства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

УЗЗ

Обратные тригонометриче ские функции, уравнения и неравенства, содержащ ие обратные тригономет рические функции

ФИ

 

 

 

 

15-16

Решение тригономет рических уравнений и неравенств, содер жащих параметры

1

УИНМ

Тригонометрические уравнения и неравенства, содержащих параметры

ФИ,

 

 

 

17

Итоговое занятие

1

УЗЗ

 

ФИ,СР

 

 

 

 

Показательные и логарифмические неравенства

17

УЗЗ

Показательные и логарифмические неравенства

Предметные:уметь решать показательные и логарифмические неравенства Личностные: развитие логического и критического мышл ения,культуры речи, способност и к умствен ному эксперименту Метапредметные осущ ествлять деловую коммуникацию  как со све рстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации,так и за ее пре делами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений резу льтативности взаимодействия,а не личных симпатий;самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута, мен ять и удерживать разные позиции в познават ельной деятельности

 

 

 

 

18

Показательная функция и ее свойства

1

УЗЗ

Показательная функция и ее свойства

 

Предметные выполнять действия на основе свойств показательной функции, уметь стро ить график.Личностные формировать ответс твенное отношение к обучению.Метапредм етные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом.

ФИ

 

 

 

19-20

Основные типы и методы решения показательных неравенств

1

УИНМ, УЗЗ

 Основные типы и методы решения показательных неравенств

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний. Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи,

умеют критично относиться к своему мнени

ФИ

 

 

 

21

Логарифмическая функция и ее свойства

1

УЗЗ

Логарифмическая функция и ее свойства

Предметные: применять на практике свойст ва логарифмической функции при решении заданийЛичностные: формировать умение контролировать процесс учебной и математ ической деятельности Метапредметные раз вивать понимание сущности алгоритмическ их предписаний и умение действовать в соо тветствии с предложенным алгоритмом, выб ирать наиболее эффективные способы реше ния задачи

ФИ

 

 

 

22-25

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

4

УЗЗ

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний Личностные: формировать способно сть осознанного выбора и построения дальн ейшей индивидуальной траектории. Метап редметные: регулировать собственную деят ельность посредством письменной речи. Вы бирать путь достижения цели, планировать

И,СР

 

 

 

26

Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств

1

УЗЗ

свойства показательных и логарифмических функций при решении неравенств

Предметные:использовать свойства показат ельных и логарифмических функций при ре шении неравенств Личностные:формироват ь умение контролировать процесс учебной и математической деятельности. Метапредме тные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом, выбир ать наиболее эффективные спос обы решения задачи

ФИ,СР

 

 

 

27-29

Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств

3

УИНМ, УЗЗ

И

 

 

 

30-33

Комбинированные неравенства и системы неравенств

4

УИНМ

Комбинированные неравенства и системы неравенств

Предметные: уметь решать неравенства и си темы неравенств различными способами Личностные: развивать интерес к математич ескому творчеству и математические способ ности Метапредметные:развивать понима ние сущности алгоритмических предписани й и умение действовать в соответствии с пре дложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

34

Итоговое занятие

1

УКЗ

 

ФИ,СР

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Место в учебном плане На уровне среднего общего образования учебный предмет «Математика: теория и практика» является обязательным для изучения и является одной из составляющих предметной…

Место в учебном плане На уровне среднего общего образования учебный предмет «Математика: теория и практика» является обязательным для изучения и является одной из составляющих предметной…

Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД)

Тематическое планирование 11 класс №

Тематическое планирование 11 класс №

Учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания

Учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания

Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства

Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства

Скопец З. А. (ред), Сборник задач по математике (для факультативных занятий в 9-10 классах)/

Скопец З. А. (ред), Сборник задач по математике (для факультативных занятий в 9-10 классах)/

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Календарно-тематическое планирование по математике: теории и практике 11 класс №

Календарно-тематическое планирование по математике: теории и практике 11 класс №

И 11-12 Решение тригонометрических неравенств и их систем 2

И 11-12 Решение тригонометрических неравенств и их систем 2

Показательная функция и ее свойства 1УЗЗ

Показательная функция и ее свойства 1УЗЗ

Метап редметные: регулировать собственную деят ельность посредством письменной речи

Метап редметные: регулировать собственную деят ельность посредством письменной речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2021