Календарно-тематическое планирование по предмету: «Математика: теория и практика» 11 класс

  • docx
  • 03.06.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ктп матем теория и практика 11 2020-2021.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 52»

Ленинского района г. Саратова

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________/__________/

Протокол № ___ от

«___»______________2020 г.

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя по УР

МОУ «СОШ № 52»

_____________/______________/

«___»_________________2020 г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МОУ «СОШ № 52»

____________/Баграмян Г.С./

Приказ №       от

«___»_________________2020 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету: «Математика: теория и практика»

                                                                    (указать учебный предмет, курс)

Класс   11а

Учитель         Степухина Г.Е.

Количество часов: всего 34 часа; в неделю  час.

Планирование составлено на основе:

Примерной программой общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение, 2014г. (базовый и профильный уровень)

Программы общеобразовательных учреждений .Геометрия 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова Москва .Просвещение 2014

 (указать примерную программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

В соответствии с ФГОС основного общего образования

(ФГОС начального, основного общего образования/ ФКГОС-2004)

Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. М: Просвещение, 2017. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2017

 

 

 

 

 

                                                                                       Рассмотрено на заседании

                                                                                       педагогического совета

                                                                                       протокол № ___

                                                                                       от « __» августа 2020 г.  

 

 

Пояснительная записка

      Учебный предмет «Математика: теория и практика» разработан в целях обеспечения принципа вариативности и учета индивидуальных потребностей обучающихся, призван реализовать следующую функцию: расширить, углубить, дополнить изучение учебного предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия».

            Программа и календарно-тематическое планирование учебного предмета разработаны на основе программы «Избранные вопросы математики» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (далее – Программа) разработанной сотрудниками кафедры математического образования ГАУ ДПО «СОИРО» и группой учителей математики образовательных организаций Саратовской области соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);

-Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 (с изменениями и дополнениями);

-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями).

     Программа учебного предмета обеспечивает:

-удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;

-общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования;

- развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;

- развитие навыков самообразования и самопроектирования;

-углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности;

-совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

      Программа конкретизирует содержание учебного предмета «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия» и дает примерное распределение учебных часов по содержательным компонентам и модулям.

     Данная программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы конкретной организации.

      Содержание Программы строится с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

       Основной целью изучения учебного  «Математика: теория и практика» является использование в повседневной жизни и обеспечение возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики.

       Основные задачи:

пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике, повышение математической культуры учащихся;

предоставление каждому обучающемуся возможности достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;

подготовка обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.

Место в учебном плане

На уровне среднего общего образования учебный предмет «Математика: теория и практика» является обязательным для изучения и является одной из составляющих предметной области «Математика и информатика».

Программа учебного предмета «Математика: теория и практика»  по плану школы рассчитана на 69 учебных часов, на изучение курса в 10 (11) классе предполагается выделить по 35 (34) часов (1  час в неделю, 35 (34) учебных недель)

Планируемые результаты освоения учебного (элективного) курса «Математика: теория и практика»

      Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Математика: теория и практика» уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки достижения этих результатов.

       Результаты обучающихся должны отражать:

-развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного

 предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;

- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;

- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;

- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

       Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

      В личностных результатах сформированность:

- целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;

- основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

- готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики; готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий,

-осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

-осознанного выбора будущей профессии, ориентированной на применение математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

-логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).

     Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).

      Регулятивные универсальные учебные действия.

- способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

- умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.          

       Познавательные универсальные учебные действия.

- умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;

- навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-   владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

      Коммуникативные универсальные учебные действия.

- умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

 -  владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.

       В предметных результатах сформированность:

-  представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

- представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

- умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, логарифмических, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - - умений обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);

- умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать практические расчетныезадачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;

- умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

- умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций; объяснять геометрический, и физический смысл производной; пользоваться понятием производной для решения прикладных задач и при описании свойств функций.

 

Тематическое планирование 11 класс

 

Тема

Кол-во часов

 

Избранные вопросы тригонометрии

17

1

Определение тригонометрических функций

1

2

Обратные тригонометрические функции

1

3-6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4

7-10

Решение тригонометрических уравнений

4

11, 12

Решение тригонометрических неравенств и их систем

2

13, 14

Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

15, 16

Решение тригонометрических уравнений и неравенств, содержащих параметры

2

17

Итоговое занятие

1

 

Показательные и логарифмические неравенства

17

18

Показательная функция и ее свойства

1

19- 20

Основные типы и методы решения показательных неравенств

2

21

Логарифмическая функция и ее свойства

1

22-25

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

4

26-29

Использование свойств функций при решении показательных и логарифмических неравенств

4

30-33

Комбинированные неравенства и системы неравенств

4

34

Итоговое занятие

1

 

Основные критерии оценивания деятельности обучающихся

Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного предмета «Математика: теория и практика»

Оценка

Требования

зачтено

5

(отлично)

Учащийся продемонстрировал сознательное и ответственное отношение, сопровождающееся ярко выраженным интересом к учению

 

 

учащийся освоил теоретический материал курса, получил навыки в его применении при решении конкретных задач; в работе над индивидуальными домашними заданиями учащийся продемонстрировал умения работать самостоятельно, творчески. Для получения высокой оценки учащийся должен показать не только знание теории и владение набором стандартных методов, но и известную сообразительность, математическую культуру.

 

4

(хорошо)

 

Учащийся освоил идеи и методы данного курса в такой степени, что мог справ ляться со стандартными заданиями; выполнял домашние задания прилежно (без проявления творческих способностей); наблюдались определенные поло жительные результаты, свидетельствующие об интеллектуальном росте и о возрастании общих умений учащегося.

 

3

(удовлетворительно)

Учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания.

не зачтено

2

(неудовлетворительно)

Не усвоено и не раскрыто основное содержание учебного материала; значите льная или основная часть программного материала в пределах поставленных вопросов не освоена и не понята; слабо сформированы знания для успешного применения к решению конкретных вопросов и задач по образцу.

 

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Обязательная литература (УМК из федерального перечня)

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

1

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.

Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень)

10-11

Издательство «Просвещение»

2

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

10

Издательство «Просвещение»

3

Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень)

11

Издательство «Просвещение»

4

Шарыгин И.Ф.

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый уровень)

10-11

ДРОФА

 

Дополнительная литература

1. Александров А.Д. Выпуклые многогранники. – М. – Л.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1950. – 428c.

2. Александров П.С. Введение в теорию множеств и общую топологию. – М.: Физматлит, 2009

3. Блинков А.Д. Геометрия: сб.заданий для проведения экзамена в 9 классе// Блинков А.Д., Мищенко Т.М. – М.: Просвещение, 2006.- 94 с.

4. Бородуля И.Т. Показательная и логарифмическая функции: задачи и упражнения / И.Т. Бородуля. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.

5.Варданян С.С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием/ книга для учащихся средних школ/ под редакцией В.А. Гусева. – М.: Просвещение, 1989. – 144с.

6. Веннинджер М. Модели многогранников. – М.: Мир, 1974. – 237c.

7. Винберг Э.Б. Алгебра многочленов. - М., Просвещение, 1980. – 176 с. — Московский государственный заочный педагогический институт

8. Виленкин Н.Я. Рассказы о множествах. – М.: МЦНМО, 2007

9. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов: Учеб. по.собие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. курса математики. – М.: Просвещение,1992.

10. Галицкий М.Л. Углубленное изучение куpса алгебpы и математического анализа / М.Л. Галицкий, М.М. Мошкович, С.И. Шваpцбуд. – М.: Пpосвещение, 1986. – 352 с.

11. Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. – М.: МГУ, 2003. – 48 с.

12. Глазков Ю.А. Сборник заданий и методических рекомендаций ЕГЭ/ Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.-М: «Экзамен», 2008. – 367с.

13. Горнштейн П.И., Полонский В. Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. – М: Илекса, 2007. – 326 с.

14. Готман Э.Г. Задачи по планиметрии и методы их решения: пособие для учителя. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 240 с.

15. Джиоев Н.Д. Нахождение графическим способом числа решений уравнений с параметром. Математика в школе – 1996. – №2. – С. 54-57.

16. Долбилин Н.П. Жемчужины теории многогранников. – М.: МЦНМО, 2000. – / Библиотека «Математическое просвещение», выпуск 5, 40 с.

17. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б. Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с.: ил.

18. Зив Б.Г. Стереометрия. Устные задачи. – Спб.:ЧеРо-на-Неве, 2002. – 96 с.

19. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия.Том 1/ В трех томах. Под редакцией А. П. Юшкевича.– М.: Наука, 1970.

20. Колесникова С.И. Показательные и логарифмические неравенства. ЕГЭ. Математика. Выпуск 3. – М.: Азбука-2000, 2016. – 124 с.

21. Кантор Г. Труды по теории множеств – М: Наука, 1985, – 423 с.

22. Коэн П.Дж. Теория множеств и континуум – гипотеза – М.: URSS, 2010. – 347 с.

23. Корнеева А.О. Геометрические построения в курсе средней школы: Учебное пособие/ Саратов: Лицей, 2003 г. – 80 с.

24. Корнеева А.О. Методы решения стереометрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 44 с.

25. Корнеева А.О., Распарин В.Н. Методы решения планиметрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 72 с.

26. Костаева Т.В., Материкина М.В. Методы решения тригонометрических уравнений – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2016. – 60 с.

27. Костаева Т.В., Материкина М.В. Элементы теории множеств – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2015. – 96 с.

28. Лавров И.А. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов // Лавров И.А., Максимова Л.Л.. – М.: Физматлит, 2010. – 256 с.

29. Литвиненко В.М. Задачи на развитие пространственных представлений. Книга для учителя. М.: Просвещение,1991. – 127 с.

30. Макеева А.В. Карточки по тригонометрии. 10-11классы: Дидактический материал для учителей. – Саратов, ОАО Издательство Лицей, 2002. – 128 с.

31. Мерзляк А., Полонский В., Якир М. Тригонометрия. Задачник к школьному курсу 8-11. – М: АСТ-Пресс,1998. – 656 с.

32. Мещерякова Г.П. Графический метод решения задач с параметром Математика в школе – 1999. – №6. – С. 69-71.

33. Олехник С. Н., Потапов М. К., Пасиченко П. И. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. – М.: Изд-во Факториал, 1997. – 219с

34. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы//Математика в школе – 2008. – №3. – с.40.

35. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Методическое пособие к учебнику Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублѐнный уровень. 11 класс» – М.: Дрофа, 2016. – 240 с: ил.

36. Прасолов В. В. Многочлены. – 3-е изд., исправленное. – М.: МЦНМО, 2003. – 336 с: ил.

37. Скопец З. А. (ред), Сборник задач по математике (для факультативных занятий в 9-10 классах)/ Доброхотова М.А., Котий О.А., Потапов В.Г. и др., М.: Просвещение, 1971. – 208с.

38. Смирнов В. А. Геометрия. Планиметрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.Л. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 256 с.

39. Смирнов В. А. Геометрия. Стереометрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.В. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 272 с.

40. Смирнова И.М. Геометрия. Нестандартные и исследовательские задачи: Учебное пособие для 7-11 кл. общеобразовательных учреждений /Смирнова И.М., Смирнов В.А. – М.: Мнемозина, 2007. – 148 с.

41. Тарасов Л. В. Математический анализ: Беседы об основных понятиях. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1979. – 144 с.

42. Фалин Г.И., Фалин А.И. Одно замечательное свойство для sin nx.// Математика. 2010. – №20.-с. 27-31.

43. Хаусдорф Ф. Теория множеств.- М: ЛКИ, 2010, Издание 5-е.- 304 с.

44. Шахмейстер А.Х. Тригонометрия. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009. – 752 c.:ил.

45. Шахмейстер А.Х. Задачи с параметрами на экзаменах. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009.- 248 с.: ил.

46. Шахмейстер А. Х. Множества. Функции. Последовательности. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей под редакцией Зива Б. Г. – С-Пб.: ЧеРо-на-Неве, 2004. – 296 с.

47. Шарыгин И.Ф. Задачи по геометрии. (Планиметрия). – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Наука, 1986. – 224 с. (библиотечка «Квант» выпуск 17)

48. Шарыгин И. Ф., Голубев В. И. Факультативный курс по математике: Решение задач. Учебное пособие для 11 класса средней школы. –М.: Просвещение, 1991 – 384 с.

49. Шарыгин И.Ф. Стандарт по математике: 500 геометрических задач. – М.:Просвещение, 2005. – 205 с.

50. Ященко И.В. ЕГЭ 2017. Математика. Профильный уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 – М. : Издательство МЦНМО, 2017. – 215 с.

Интернет-ресурсы

1. Интернет-библиотека сайта Московского центра непрерывного математического образования

http://ilib.mccme.ru/

2. Математические этюды

http://etudes.ru

3. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»

http://kvant.mccme.ru/

4. Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического факультета Московского государственного университета

http://lib.mexmat.ru/books/3275

5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

7. Библиотека лицея № 1580 (при МГТУ имени Н.Э. Баумана)

http://www.1580.ru/library/matem.html

8. Открытый банк заданий ЕГЭ математика (базовый, профильный)

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

9. Институт новых технологий. Виртуальные математические конструкторы

http://www.int-edu.ru/

10. Научная библиотека избранных естественно-научных изданий. Математика

http://edu.alnam.ru/index.php#1

11. Подготовка к ЕГЭ по математике

https://ege-ok.ru/

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

Компьютер

1

2

Мультимедиапроектор

1

3

Интерактивная доска

1

4

Учебное мультимедиа программное обеспечение для интерактивных досок, проекторов и иного оборудования для платформ Windows, Linux, Mac, Android.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по математике: теории и практике 11 класс

Тема урока

Кол-во ур оков

Вид урока

Элементы содержания

Формируемые УУД

Формы контроля

Дата по плану

Дата фактически

Примечание

 

 

Избранные вопросы тригонометрии

17

 

 

 

 

 

 

 

1

Определение тригонометрических функций

1

УКПЗ

Тригонометрические функции, их свойства и графики

Предметные выполнять действия на основе свойств тригонометрических функций.Личн остные формировать ответственное отноше ние к обучению.Метапредметные: развива ть понимание сущности алгоритмических пр едписаний и умение действовать в соответст вии с предложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

2

Обратные тригонометрические функции

1

УКПЗ

Основные формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений Обратные тригонометрические функции

Предметные уметь преобразовывать тригон ометрические выражения, содержащие обра тные тригонометрические функции. Личнос тные: формировать ответственное отношен ие к обучению. Метапредметные развивать понимание сущности алгоритмических пред писаний и умение действовать в соответстви и с предложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

3-6

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4

УПОСЗ

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Предметные Уметь применять тригонометр ические формулы к преобразованию выраже ний, Личностные: формировать ответственн ое отношение к обучению.Метапредметные  развивать понимание сущности алгоритмиче ских предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

ФИ

 

 

 

7-10

Решение тригонометрических уравнений

3

УЗЗ

Тригонометрические уравнения, формулы тригонометрии

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний при решении тригонометрических ура внений Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи,

умеют критично относиться к своему мнени

И

 

 

 

11-12

Решение тригонометрических неравенств и их систем

2

УЗЗ

Тригонометрические неравенства и их системы

Предметные: уметь решать уравнения и нер авенства различными способами и использо вать знания и умения в практической деятел ьности Личностные:формировать выраженн ую в поведении нравственную позицию, в то м числе способность к сознательному выбор у добра,нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценн остей и нравственны х чувств(чести, долга, с праведливости,милосердия и дружелюбия). Метапредметные регулировать собственну ю деятельность посредством письменной ре чи.организовывать эффективный поиск ресу рсов,необходимых для достижения поставле нной цели находить и приводить критически е аргументы в отношении действий и сужде ний другого;спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении соб ственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития

ФИ

 

 

 

13-14

Уравнения и нераве нства, содержащие обратные тригонометрические функции

2

УЗЗ

Обратные тригонометриче ские функции, уравнения и неравенства, содержащ ие обратные тригономет рические функции

ФИ

 

 

 

 

15-16

Решение тригономет рических уравнений и неравенств, содер жащих параметры

1

УИНМ

Тригонометрические уравнения и неравенства, содержащих параметры

ФИ,

 

 

 

17

Итоговое занятие

1

УЗЗ

 

ФИ,СР

 

 

 

 

Показательные и логарифмические неравенства

17

УЗЗ

Показательные и логарифмические неравенства

Предметные:уметь решать показательные и логарифмические неравенства Личностные: развитие логического и критического мышл ения,культуры речи, способност и к умствен ному эксперименту Метапредметные осущ ествлять деловую коммуникацию  как со све рстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации,так и за ее пре делами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений резу льтативности взаимодействия,а не личных симпатий;самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута, мен ять и удерживать разные позиции в познават ельной деятельности

 

 

 

 

18

Показательная функция и ее свойства

1

УЗЗ

Показательная функция и ее свойства

 

Предметные выполнять действия на основе свойств показательной функции, уметь стро ить график.Личностные формировать ответс твенное отношение к обучению.Метапредм етные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом.

ФИ

 

 

 

19-20

Основные типы и методы решения показательных неравенств

1

УИНМ, УЗЗ

 Основные типы и методы решения показательных неравенств

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний. Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи,

умеют критично относиться к своему мнени

ФИ

 

 

 

21

Логарифмическая функция и ее свойства

1

УЗЗ

Логарифмическая функция и ее свойства

Предметные: применять на практике свойст ва логарифмической функции при решении заданийЛичностные: формировать умение контролировать процесс учебной и математ ической деятельности Метапредметные раз вивать понимание сущности алгоритмическ их предписаний и умение действовать в соо тветствии с предложенным алгоритмом, выб ирать наиболее эффективные способы реше ния задачи

ФИ

 

 

 

22-25

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

4

УЗЗ

Основные типы и методы решения логарифмических неравенств

Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний Личностные: формировать способно сть осознанного выбора и построения дальн ейшей индивидуальной траектории. Метап редметные: регулировать собственную деят ельность посредством письменной речи. Вы бирать путь достижения цели, планировать

И,СР

 

 

 

26

Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств

1

УЗЗ

свойства показательных и логарифмических функций при решении неравенств

Предметные:использовать свойства показат ельных и логарифмических функций при ре шении неравенств Личностные:формироват ь умение контролировать процесс учебной и математической деятельности. Метапредме тные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом, выбир ать наиболее эффективные спос обы решения задачи

ФИ,СР

 

 

 

27-29

Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств

3

УИНМ, УЗЗ

И

 

 

 

30-33

Комбинированные неравенства и системы неравенств

4

УИНМ

Комбинированные неравенства и системы неравенств

Предметные: уметь решать неравенства и си темы неравенств различными способами Личностные: развивать интерес к математич ескому творчеству и математические способ ности Метапредметные:развивать понима ние сущности алгоритмических предписани й и умение действовать в соответствии с пре дложенным алгоритмом.

ФИ

 

 

 

34

Итоговое занятие

1

УКЗ

 

ФИ,СР