Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 52»
Ленинского района г. Саратова
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _____________/__________/ Протокол № ___ от «___»______________2020 г.
|
СОГЛАСОВАНО Заместитель руководителя по УР МОУ «СОШ № 52» _____________/______________/ «___»_________________2020 г. |
УТВЕРЖДАЮ Руководитель МОУ «СОШ № 52» ____________/Баграмян Г.С./ Приказ № от «___»_________________2020 г. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету: «Математика: теория и практика»
(указать учебный предмет, курс)
Класс 11а
Учитель Степухина Г.Е.
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе:
Примерной программой общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова М.: Просвещение, 2014г. (базовый и профильный уровень)
Программы общеобразовательных учреждений .Геометрия 10-11 классы. Составитель Т.А.Бурмистрова Москва .Просвещение 2014
(указать примерную программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
В соответствии с ФГОС основного общего образования
(ФГОС начального, основного общего образования/ ФКГОС-2004)
Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. М: Просвещение, 2017. Геометрия. 10–11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2017
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ___
от « __» августа 2020 г.
Пояснительная записка
Учебный предмет «Математика: теория и практика» разработан в целях обеспечения принципа вариативности и учета индивидуальных потребностей обучающихся, призван реализовать следующую функцию: расширить, углубить, дополнить изучение учебного предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия».
Программа и календарно-тематическое планирование учебного предмета разработаны на основе программы «Избранные вопросы математики» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (далее – Программа) разработанной сотрудниками кафедры математического образования ГАУ ДПО «СОИРО» и группой учителей математики образовательных организаций Саратовской области соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
-Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями);
-Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1015 (с изменениями и дополнениями);
-СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее – СанПиН), утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (с изменениями и дополнениями).
Программа учебного предмета обеспечивает:
-удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;
-общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования;
- развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;
- развитие навыков самообразования и самопроектирования;
-углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности;
-совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.
Программа конкретизирует содержание учебного предмета «Математика: алгебра, начала математического анализа и геометрия» и дает примерное распределение учебных часов по содержательным компонентам и модулям.
Данная программа гарантирует обеспечение единства образовательного пространства за счет преемственности, интеграции, предоставления равных возможностей и качества образования, может использоваться образовательной организацией при разработке образовательной программы конкретной организации.
Содержание Программы строится с учетом региональных особенностей, условий образовательных организаций, а также с учетом вовлечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Основной целью изучения учебного «Математика: теория и практика» является использование в повседневной жизни и обеспечение возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с прикладным использованием математики.
Основные задачи:
пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике, повышение математической культуры учащихся;
предоставление каждому обучающемуся возможности достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе;
подготовка обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования.
Место в учебном плане
На уровне среднего общего образования учебный предмет «Математика: теория и практика» является обязательным для изучения и является одной из составляющих предметной области «Математика и информатика».
Программа учебного предмета «Математика: теория и практика» по плану школы рассчитана на 69 учебных часов, на изучение курса в 10 (11) классе предполагается выделить по 35 (34) часов (1 час в неделю, 35 (34) учебных недель)
Планируемые результаты освоения учебного (элективного) курса «Математика: теория и практика»
Планируемые результаты освоения программы учебного предмета «Математика: теория и практика» уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки достижения этих результатов.
Результаты обучающихся должны отражать:
-развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного
предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;
- овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;
- развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;
- обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;
- обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.
Программа предполагает достижение выпускниками старшей школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
В личностных результатах сформированность:
- целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики и общественной практики ее применения;
- основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
- готовности и способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики; готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий,
-осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;
-осознанного выбора будущей профессии, ориентированной на применение математических методов и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
-логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.).
Метапредметные результаты освоения программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия.
- способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской, проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
- умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Познавательные универсальные учебные действия.
- умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать информацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
- навыков осуществления познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Коммуникативные универсальные учебные действия.
- умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владения языковыми средствами – умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства.
В предметных результатах сформированность:
- представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- умений применения методов доказательств и алгоритмов решения; умения их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, логарифмических, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; - - умений обосновывать необходимость расширения числовых множеств (целые, рациональные, действительные, комплексные числа) в связи с развитием алгебры (решение уравнений, основная теорема алгебры);
- умений описывать круг математических задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм; синус, косинус, тангенс, котангенс; арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; решать практические расчетныезадачи из окружающего мира, включая задачи по социально-экономической тематике, а также из смежных дисциплин;
- умений приводить примеры реальных явлений (процессов), количественные характеристики которых описываются с помощью функций; использовать готовые компьютерные программы для иллюстрации зависимостей; описывать свойства функций с опорой на их графики; соотносить реальные зависимости из окружающей жизни и из смежных дисциплин с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;
- умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для исследования функций; объяснять геометрический, и физический смысл производной; пользоваться понятием производной для решения прикладных задач и при описании свойств функций.
Тематическое планирование 11 класс
№ |
Тема |
Кол-во часов |
|
Избранные вопросы тригонометрии |
17 |
1 |
Определение тригонометрических функций |
1 |
2 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
3-6 |
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений |
4 |
7-10 |
Решение тригонометрических уравнений |
4 |
11, 12 |
Решение тригонометрических неравенств и их систем |
2 |
13, 14 |
Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции |
2 |
15, 16 |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств, содержащих параметры |
2 |
17 |
Итоговое занятие |
1 |
|
Показательные и логарифмические неравенства |
17 |
18 |
Показательная функция и ее свойства |
1 |
19- 20 |
Основные типы и методы решения показательных неравенств |
2 |
21 |
Логарифмическая функция и ее свойства |
1 |
22-25 |
Основные типы и методы решения логарифмических неравенств |
4 |
26-29 |
Использование свойств функций при решении показательных и логарифмических неравенств |
4 |
30-33 |
Комбинированные неравенства и системы неравенств |
4 |
34 |
Итоговое занятие |
1 |
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся
Оценка учебных достижений обучающихся производится с учетом целей предварительного, текущего, этапного и итогового педагогического контроля по Программе учебного предмета «Математика: теория и практика»
Оценка |
Требования |
|
зачтено |
5 (отлично) |
Учащийся продемонстрировал сознательное и ответственное отношение, сопровождающееся ярко выраженным интересом к учению |
|
|
учащийся освоил теоретический материал курса, получил навыки в его применении при решении конкретных задач; в работе над индивидуальными домашними заданиями учащийся продемонстрировал умения работать самостоятельно, творчески. Для получения высокой оценки учащийся должен показать не только знание теории и владение набором стандартных методов, но и известную сообразительность, математическую культуру. |
|
4 (хорошо)
|
Учащийся освоил идеи и методы данного курса в такой степени, что мог справ ляться со стандартными заданиями; выполнял домашние задания прилежно (без проявления творческих способностей); наблюдались определенные поло жительные результаты, свидетельствующие об интеллектуальном росте и о возрастании общих умений учащегося. |
|
3 (удовлетворительно) |
Учащийся освоил наиболее простые идеи и методы курса, что позволило ему достаточно успешно выполнять простые задания. |
не зачтено |
2 (неудовлетворительно) |
Не усвоено и не раскрыто основное содержание учебного материала; значите льная или основная часть программного материала в пределах поставленных вопросов не освоена и не понята; слабо сформированы знания для успешного применения к решению конкретных вопросов и задач по образцу. |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Обязательная литература (УМК из федерального перечня)
№ |
Автор/авторский коллектив |
Наименование учебника |
Класс |
Наименование издателя(ей) учебника |
1 |
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. |
Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углубленный уровень) |
10-11 |
Издательство «Просвещение» |
2 |
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. |
Математика: алгебра и начала математи ческого анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) |
10 |
Издательство «Просвещение» |
3 |
Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. |
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровень) |
11 |
Издательство «Просвещение» |
4 |
Шарыгин И.Ф. |
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый уровень) |
10-11 |
ДРОФА |
Дополнительная литература
1. Александров А.Д. Выпуклые многогранники. – М. – Л.: Государственное издательство технико-теоретической литературы, 1950. – 428c.
2. Александров П.С. Введение в теорию множеств и общую топологию. – М.: Физматлит, 2009
3. Блинков А.Д. Геометрия: сб.заданий для проведения экзамена в 9 классе// Блинков А.Д., Мищенко Т.М. – М.: Просвещение, 2006.- 94 с.
4. Бородуля И.Т. Показательная и логарифмическая функции: задачи и упражнения / И.Т. Бородуля. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
5.Варданян С.С. Задачи по планиметрии с практическим содержанием/ книга для учащихся средних школ/ под редакцией В.А. Гусева. – М.: Просвещение, 1989. – 144с.
6. Веннинджер М. Модели многогранников. – М.: Мир, 1974. – 237c.
7. Винберг Э.Б. Алгебра многочленов. - М., Просвещение, 1980. – 176 с. — Московский государственный заочный педагогический институт
8. Виленкин Н.Я. Рассказы о множествах. – М.: МЦНМО, 2007
9. Галицкий М. Л., Гольдман А. М., Звавич Л. И. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов: Учеб. по.собие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. курса математики. – М.: Просвещение,1992.
10. Галицкий М.Л. Углубленное изучение куpса алгебpы и математического анализа / М.Л. Галицкий, М.М. Мошкович, С.И. Шваpцбуд. – М.: Пpосвещение, 1986. – 352 с.
11. Гейдман Б.П. Логарифмические и показательные уравнения и неравенства. – М.: МГУ, 2003. – 48 с.
12. Глазков Ю.А. Сборник заданий и методических рекомендаций ЕГЭ/ Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.-М: «Экзамен», 2008. – 367с.
13. Горнштейн П.И., Полонский В. Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. – М: Илекса, 2007. – 326 с.
14. Готман Э.Г. Задачи по планиметрии и методы их решения: пособие для учителя. – М.: Просвещение; Учебная литература, 1996. – 240 с.
15. Джиоев Н.Д. Нахождение графическим способом числа решений уравнений с параметром. Математика в школе – 1996. – №2. – С. 54-57.
16. Долбилин Н.П. Жемчужины теории многогранников. – М.: МЦНМО, 2000. – / Библиотека «Математическое просвещение», выпуск 5, 40 с.
17. Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс / Б. Г. Зив. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с.: ил.
18. Зив Б.Г. Стереометрия. Устные задачи. – Спб.:ЧеРо-на-Неве, 2002. – 96 с.
19. История математики с древнейших времен до начала XIX столетия.Том 1/ В трех томах. Под редакцией А. П. Юшкевича.– М.: Наука, 1970.
20. Колесникова С.И. Показательные и логарифмические неравенства. ЕГЭ. Математика. Выпуск 3. – М.: Азбука-2000, 2016. – 124 с.
21. Кантор Г. Труды по теории множеств – М: Наука, 1985, – 423 с.
22. Коэн П.Дж. Теория множеств и континуум – гипотеза – М.: URSS, 2010. – 347 с.
23. Корнеева А.О. Геометрические построения в курсе средней школы: Учебное пособие/ Саратов: Лицей, 2003 г. – 80 с.
24. Корнеева А.О. Методы решения стереометрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 44 с.
25. Корнеева А.О., Распарин В.Н. Методы решения планиметрических задач – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 72 с.
26. Костаева Т.В., Материкина М.В. Методы решения тригонометрических уравнений – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2016. – 60 с.
27. Костаева Т.В., Материкина М.В. Элементы теории множеств – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2015. – 96 с.
28. Лавров И.А. Задачи по теории множеств, математической логике и теории алгоритмов // Лавров И.А., Максимова Л.Л.. – М.: Физматлит, 2010. – 256 с.
29. Литвиненко В.М. Задачи на развитие пространственных представлений. Книга для учителя. М.: Просвещение,1991. – 127 с.
30. Макеева А.В. Карточки по тригонометрии. 10-11классы: Дидактический материал для учителей. – Саратов, ОАО Издательство Лицей, 2002. – 128 с.
31. Мерзляк А., Полонский В., Якир М. Тригонометрия. Задачник к школьному курсу 8-11. – М: АСТ-Пресс,1998. – 656 с.
32. Мещерякова Г.П. Графический метод решения задач с параметром Математика в школе – 1999. – №6. – С. 69-71.
33. Олехник С. Н., Потапов М. К., Пасиченко П. И. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. – М.: Изд-во Факториал, 1997. – 219с
34. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы//Математика в школе – 2008. – №3. – с.40.
35. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Методическое пособие к учебнику Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. Углублѐнный уровень. 11 класс» – М.: Дрофа, 2016. – 240 с: ил.
36. Прасолов В. В. Многочлены. – 3-е изд., исправленное. – М.: МЦНМО, 2003. – 336 с: ил.
37. Скопец З. А. (ред), Сборник задач по математике (для факультативных занятий в 9-10 классах)/ Доброхотова М.А., Котий О.А., Потапов В.Г. и др., М.: Просвещение, 1971. – 208с.
38. Смирнов В. А. Геометрия. Планиметрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.Л. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 256 с.
39. Смирнов В. А. Геометрия. Стереометрия. Пособие для подготовки к ЕГЭ. Под ред. А.В. Семѐнова, И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2013. – 272 с.
40. Смирнова И.М. Геометрия. Нестандартные и исследовательские задачи: Учебное пособие для 7-11 кл. общеобразовательных учреждений /Смирнова И.М., Смирнов В.А. – М.: Мнемозина, 2007. – 148 с.
41. Тарасов Л. В. Математический анализ: Беседы об основных понятиях. Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1979. – 144 с.
42. Фалин Г.И., Фалин А.И. Одно замечательное свойство для sin nx.// Математика. 2010. – №20.-с. 27-31.
43. Хаусдорф Ф. Теория множеств.- М: ЛКИ, 2010, Издание 5-е.- 304 с.
44. Шахмейстер А.Х. Тригонометрия. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009. – 752 c.:ил.
45. Шахмейстер А.Х. Задачи с параметрами на экзаменах. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей. С.-Петербург. Москва, 2009.- 248 с.: ил.
46. Шахмейстер А. Х. Множества. Функции. Последовательности. Пособие для школьников, абитуриентов и учителей под редакцией Зива Б. Г. – С-Пб.: ЧеРо-на-Неве, 2004. – 296 с.
47. Шарыгин И.Ф. Задачи по геометрии. (Планиметрия). – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Наука, 1986. – 224 с. (библиотечка «Квант» выпуск 17)
48. Шарыгин И. Ф., Голубев В. И. Факультативный курс по математике: Решение задач. Учебное пособие для 11 класса средней школы. –М.: Просвещение, 1991 – 384 с.
49. Шарыгин И.Ф. Стандарт по математике: 500 геометрических задач. – М.:Просвещение, 2005. – 205 с.
50. Ященко И.В. ЕГЭ 2017. Математика. Профильный уровень. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2 – М. : Издательство МЦНМО, 2017. – 215 с.
Интернет-ресурсы
1. Интернет-библиотека сайта Московского центра непрерывного математического образования |
http://ilib.mccme.ru/ |
2. Математические этюды |
http://etudes.ru |
3. Научно-популярный физико-математический журнал «Квант» |
http://kvant.mccme.ru/ |
4. Электронная библиотека Попечительского совета механико-математического факультета Московского государственного университета |
http://lib.mexmat.ru/books/3275 |
5. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
http://school-collection.edu.ru |
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
http://fcior.edu.ru |
7. Библиотека лицея № 1580 (при МГТУ имени Н.Э. Баумана) |
http://www.1580.ru/library/matem.html |
8. Открытый банк заданий ЕГЭ математика (базовый, профильный) |
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege |
9. Институт новых технологий. Виртуальные математические конструкторы |
http://www.int-edu.ru/ |
10. Научная библиотека избранных естественно-научных изданий. Математика |
http://edu.alnam.ru/index.php#1 |
11. Подготовка к ЕГЭ по математике |
https://ege-ok.ru/ |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения |
Необходимое количество |
Примечания |
1 |
Компьютер |
1 |
2 |
Мультимедиапроектор |
1 |
3 |
Интерактивная доска |
1 |
4 |
Учебное мультимедиа программное обеспечение для интерактивных досок, проекторов и иного оборудования для платформ Windows, Linux, Mac, Android. |
1 |
Календарно-тематическое планирование по математике: теории и практике 11 класс
№ |
Тема урока |
Кол-во ур оков |
Вид урока |
Элементы содержания |
Формируемые УУД |
Формы контроля |
Дата по плану |
Дата фактически |
Примечание
|
|
Избранные вопросы тригонометрии |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Определение тригонометрических функций |
1 |
УКПЗ |
Тригонометрические функции, их свойства и графики |
Предметные выполнять действия на основе свойств тригонометрических функций.Личн остные формировать ответственное отноше ние к обучению.Метапредметные: развива ть понимание сущности алгоритмических пр едписаний и умение действовать в соответст вии с предложенным алгоритмом. |
ФИ |
|
|
|
2 |
Обратные тригонометрические функции |
1 |
УКПЗ |
Основные формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений Обратные тригонометрические функции |
Предметные уметь преобразовывать тригон ометрические выражения, содержащие обра тные тригонометрические функции. Личнос тные: формировать ответственное отношен ие к обучению. Метапредметные развивать понимание сущности алгоритмических пред писаний и умение действовать в соответстви и с предложенным алгоритмом. |
ФИ |
|
|
|
3-6 |
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений |
4 |
УПОСЗ |
Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений |
Предметные Уметь применять тригонометр ические формулы к преобразованию выраже ний, Личностные: формировать ответственн ое отношение к обучению.Метапредметные развивать понимание сущности алгоритмиче ских предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом |
ФИ |
|
|
|
7-10 |
Решение тригонометрических уравнений |
3 |
УЗЗ |
Тригонометрические уравнения, формулы тригонометрии |
Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний при решении тригонометрических ура внений Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнени |
И |
|
|
|
11-12 |
Решение тригонометрических неравенств и их систем |
2 |
УЗЗ |
Тригонометрические неравенства и их системы |
Предметные: уметь решать уравнения и нер авенства различными способами и использо вать знания и умения в практической деятел ьности Личностные:формировать выраженн ую в поведении нравственную позицию, в то м числе способность к сознательному выбор у добра,нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценн остей и нравственны х чувств(чести, долга, с праведливости,милосердия и дружелюбия). Метапредметные регулировать собственну ю деятельность посредством письменной ре чи.организовывать эффективный поиск ресу рсов,необходимых для достижения поставле нной цели находить и приводить критически е аргументы в отношении действий и сужде ний другого;спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении соб ственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития |
ФИ |
|
|
|
13-14 |
Уравнения и нераве нства, содержащие обратные тригонометрические функции |
2 |
УЗЗ |
Обратные тригонометриче ские функции, уравнения и неравенства, содержащ ие обратные тригономет рические функции |
ФИ
|
|
|
|
|
15-16 |
Решение тригономет рических уравнений и неравенств, содер жащих параметры |
1 |
УИНМ |
Тригонометрические уравнения и неравенства, содержащих параметры |
ФИ, |
|
|
|
|
17 |
Итоговое занятие |
1 |
УЗЗ |
|
ФИ,СР |
|
|
|
|
|
Показательные и логарифмические неравенства |
17 |
УЗЗ |
Показательные и логарифмические неравенства |
Предметные:уметь решать показательные и логарифмические неравенства Личностные: развитие логического и критического мышл ения,культуры речи, способност и к умствен ному эксперименту Метапредметные осущ ествлять деловую коммуникацию как со све рстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации,так и за ее пре делами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений резу льтативности взаимодействия,а не личных симпатий;самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута, мен ять и удерживать разные позиции в познават ельной деятельности |
|
|
|
|
18 |
Показательная функция и ее свойства |
1 |
УЗЗ |
Показательная функция и ее свойства
|
Предметные выполнять действия на основе свойств показательной функции, уметь стро ить график.Личностные формировать ответс твенное отношение к обучению.Метапредм етные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом. |
ФИ |
|
|
|
19-20 |
Основные типы и методы решения показательных неравенств |
1 |
УИНМ, УЗЗ |
Основные типы и методы решения показательных неравенств |
Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний. Личностные:объяснять самому себе свои наиболее заметные достиженияМетап редметные:понимают причины своего неус пеха и находят способы выхода из этой ситу ации.делают предположения об информации которая нужна для решения учебной задачи, умеют критично относиться к своему мнени |
ФИ |
|
|
|
21 |
Логарифмическая функция и ее свойства |
1 |
УЗЗ |
Логарифмическая функция и ее свойства |
Предметные: применять на практике свойст ва логарифмической функции при решении заданийЛичностные: формировать умение контролировать процесс учебной и математ ической деятельности Метапредметные раз вивать понимание сущности алгоритмическ их предписаний и умение действовать в соо тветствии с предложенным алгоритмом, выб ирать наиболее эффективные способы реше ния задачи |
ФИ |
|
|
|
22-25 |
Основные типы и методы решения логарифмических неравенств |
4 |
УЗЗ |
Основные типы и методы решения логарифмических неравенств |
Предметные:использовать различные приё мы проверки правильности выполняемых за даний Личностные: формировать способно сть осознанного выбора и построения дальн ейшей индивидуальной траектории. Метап редметные: регулировать собственную деят ельность посредством письменной речи. Вы бирать путь достижения цели, планировать |
И,СР |
|
|
|
26 |
Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств |
1 |
УЗЗ |
свойства показательных и логарифмических функций при решении неравенств |
Предметные:использовать свойства показат ельных и логарифмических функций при ре шении неравенств Личностные:формироват ь умение контролировать процесс учебной и математической деятельности. Метапредме тные развивать понимание сущности алгор итмических предписаний и умение действов ать в соответствии с предложенным алгорит мом, выбир ать наиболее эффективные спос обы решения задачи |
ФИ,СР |
|
|
|
27-29 |
Использование свой ств функций при ре шении показательны х и логарифмически х неравенств |
3 |
УИНМ, УЗЗ |
И |
|
|
|
||
30-33 |
Комбинированные неравенства и системы неравенств |
4 |
УИНМ |
Комбинированные неравенства и системы неравенств |
Предметные: уметь решать неравенства и си темы неравенств различными способами Личностные: развивать интерес к математич ескому творчеству и математические способ ности Метапредметные:развивать понима ние сущности алгоритмических предписани й и умение действовать в соответствии с пре дложенным алгоритмом. |
ФИ |
|
|
|
34 |
Итоговое занятие |
1 |
УКЗ |
|
ФИ,СР |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.