Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики
«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы-интерната
____________ Самойлик С. А.
(подпись)
«___» _____________ 2020 г.
(дата)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Ритмика»
(предмет, курс, модуль)
базовый уровень
(уровень программы)
Подготовительный класс
(параллель (класс))
Составитель
календарно-тематического планирования:
Кузнецова В.В.
2020 г.
№ н/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата |
Приме- чание |
|
по плану |
по факту |
||||
І СЕМЕСТР |
|||||
1 |
1 |
Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ТБ. |
|
|
|
2 |
2 |
Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро». Подпрыгивание на двух ногах. |
|
|
|
3 |
3 |
ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. Притопы |
|
|
|
4 |
4 |
Движение на развитие координации. Свободное круговое движение рук. «Маятник». Бег и подскоки. |
|
|
|
5 |
5 |
Движение по линии танца. Перестроение для танцев: движения вперед (в круг), назад (из круга) |
|
|
|
6 |
6 |
Ходьба и бег по ориентирам. Элементы танца: бодрый, спокойный, топающий шаг |
|
|
|
7 |
7 |
Отстукивание простых ритмических рисунков на ложках. Элементы русской пляски: простой хороводный шаг |
|
|
|
8 |
8 |
Построение и перестроение. Подъем на полупальцы. Элементы танца: бег легкий, на полупальцах |
|
|
|
9 |
9 |
Ритмико – гимнастические упражнения (приседания с опорой и без опоры). Хлопки в такт музыки. Элементы русской пляски: шаг, подбоченившись двумя руками |
|
|
|
10 |
10 |
ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). Маховые движения рук на счет |
|
|
|
11 |
11 |
Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы). |
|
|
|
12 |
12 |
Упражнение «Пальчики и ручки». Отстукивание простых ритмических рисунков на барабане. |
|
|
|
13 |
13 |
Упражнение «Пальчики и ручки». Создание музыкально – двигательного образа. |
|
|
|
14 |
14 |
Упражнение «Пальчики и ручки». Подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением |
|
|
|
15 |
15 |
«Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа». Упражнения для пальцев рук на детском пианино |
|
|
|
16 |
16 |
Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ» |
|
|
|
ІІ СЕМЕСТР |
|||||
17 |
17 |
«Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа» |
|
|
|
18 |
18 |
Игры с пением или речевым сопровождением. Танцевальные упражнения парами: бег, ходьба, кружение на месте |
|
|
|
19 |
19 |
Музыкальные игры с предметами. Танцевальные упражнения парами. |
|
|
|
20 |
20 |
Имитационные упражнения и игры. Танцевальные упражнения парами. |
|
|
|
21 |
21 |
Танцевальные упражнения парами с предметами. |
|
|
|
22 |
22 |
Создание музыкально – двигательного образа с лентой. |
|
|
|
23 |
23 |
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. Отстукивание простых ритмических рисунков на музыкальных инструментах |
|
|
|
24 |
24 |
Создание групповой музыкально – танцевальной композиции: выстраивание в круг, взявшись за руки |
|
|
|
25 |
25 |
Игры с пением и речевым сопровождением. |
|
|
|
26 |
26 |
Упражнения на расслабление мышц. Игры под музыку: имитационные упражнения |
|
|
|
27 |
27 |
Игра на музыкальных (детских) инструментах. Основные движения танца: подпрыгивание на двух ногах |
|
|
|
28 |
28 |
Упражнения с мячами. Основные движения танца. Хоровод. Русская народная мелодия «Во поле береза стояла» |
|
|
|
29 |
29 |
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) |
|
|
|
30 |
30 |
Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение) |
|
|
|
31 |
31 |
Упражнения на координацию движений. Игра на музыкальных (детских) инструментах. |
|
|
|
32 |
32 |
Игры с пением и речевым сопровождением. |
|
|
|
33 |
33 |
Движения парами: бег, ходьба с приседанием, кружение с продвижением. ОРУ без предметов. Боковой галоп в сочетании притопом - движения парами. |
|
|
|
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания методического объединения
учителей начальных классов
от «___»_______ 2020 г. № ______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебной работе
____________________ Кочубей Е.А.
(подпись)
«___» ____________ 2020 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.