КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Ритмика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Ритмика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
02.10.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Ритмика» . Подготовительный класс, коррекционная школа. Образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Ритмика» . Подготовительный класс, коррекционная школа.
КТП РИТМИКА 0 класс.docx

Государственное общеобразовательное учреждение                          Луганской Народной Республики

«Суходольская специальная (коррекционная)  школа – интернат»

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  школы-интерната

____________    Самойлик С. А.

                                                                                                         (подпись)   

 

«___» _____________ 2020 г.

                                                               (дата)

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Ритмика»

(предмет, курс, модуль)

базовый уровень

(уровень программы)

Подготовительный класс

       (параллель (класс))

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель

 календарно-тематического планирования:

Кузнецова В.В.

 

 

 

 

 

2020 г.

 

н/п

№ урока

в теме

Тема урока

Дата

Приме-

чание

по

плану

по факту

І СЕМЕСТР

1

1

Вводный урок: понятие «ритмика».

Инструктаж по ТБ.

 

 

 

2

2

Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро». Подпрыгивание на двух ногах.

 

 

 

3

3

ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. Притопы

 

 

 

4

4

Движение на развитие координации. Свободное

круговое движение рук. «Маятник». Бег и подскоки.

 

 

 

5

5

Движение по линии танца. Перестроение для танцев: движения вперед (в круг), назад (из круга)

 

 

 

6

6

Ходьба и бег по ориентирам. Элементы танца: бодрый, спокойный, топающий шаг 

 

 

 

7

7

Отстукивание простых ритмических рисунков на ложках. Элементы русской пляски: простой хороводный шаг 

 

 

 

8

8

Построение и перестроение. Подъем на

полупальцы. Элементы танца: бег легкий, на полупальцах

 

 

 

9

9

Ритмико – гимнастические упражнения (приседания с опорой и без опоры).  Хлопки в такт музыки. Элементы русской пляски: шаг, подбоченившись двумя руками

 

 

 

10

10

ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). Маховые движения рук на счет

 

 

 

11

11

Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы).

 

 

 

12

12

Упражнение «Пальчики и ручки». Отстукивание простых ритмических рисунков на барабане.

 

 

 

13

13

Упражнение «Пальчики и ручки». Создание музыкально – двигательного образа.

 

 

 

14

14

Упражнение «Пальчики и ручки». Подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением

 

 

 

15

15

«Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа». Упражнения для пальцев

рук на детском пианино     

 

 

 

16

16

Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ»

 

 

 

ІІ СЕМЕСТР

17

17

«Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа»

 

 

 

18

18

Игры с пением или речевым сопровождением.

Танцевальные упражнения парами: бег, ходьба, кружение на месте

 

 

 

19

19

Музыкальные игры с предметами.

Танцевальные упражнения парами.

 

 

 

20

20

Имитационные упражнения и игры. Танцевальные упражнения парами.

 

 

 

21

21

Танцевальные упражнения парами с предметами.

 

 

 

22

22

Создание музыкально – двигательного образа с лентой.

 

 

 

23

23

Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. Отстукивание простых ритмических рисунков на музыкальных инструментах

 

 

 

24

24

Создание групповой музыкально – танцевальной композиции: выстраивание в круг, взявшись за руки

 

 

 

25

25

Игры с пением и речевым сопровождением.

 

 

 

26

26

Упражнения на расслабление мышц. Игры под музыку: имитационные упражнения

 

 

 

27

27

Игра на музыкальных  (детских)  инструментах.

Основные движения танца: подпрыгивание на двух ногах

 

 

 

28

28

Упражнения с мячами. Основные движения танца. Хоровод. Русская народная мелодия «Во поле береза стояла»

 

 

 

29

29

Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение)

 

 

 

30

30

Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение)

 

 

 

31

31

Упражнения на координацию движений. Игра на музыкальных  (детских)  инструментах.

 

 

 

32

32

Игры с пением и речевым сопровождением.

 

 

 

33

33

Движения парами: бег, ходьба с приседанием, кружение с продвижением.  ОРУ без предметов. Боковой галоп в сочетании притопом  - движения парами.

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения

учителей начальных классов

 

от  «___»_______ 2020 г. № ______

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по учебной работе

____________________ Кочубей Е.А.

(подпись)

 

«___» ____________ 2020 г.


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное общеобразовательное учреждение

Государственное общеобразовательное учреждение

Тема урока Дата Приме- чание по плану по факту І

Тема урока Дата Приме- чание по плану по факту І

Музыкальные игры с предметами

Музыкальные игры с предметами
Скачать файл