Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики
«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы-интерната
____________ Самойлик С. А.
(подпись)
«___» _____________ 2020 г.
(дата)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Ритмика»
(предмет, курс, модуль)
базовый уровень
(уровень программы)
Подготовительный класс
(параллель (класс))
Составитель
календарно-тематического планирования:
Кузнецова В.В.
2020 г.
| 
 № н/п  | 
 № урока в теме  | 
 Тема урока  | 
 Дата  | 
 Приме- чание  | 
|
| 
 по плану  | 
 по факту  | 
||||
| 
 І СЕМЕСТР  | 
|||||
| 
 1  | 
 1  | 
 Вводный урок: понятие «ритмика». Инструктаж по ТБ.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 2  | 
 Основные движения, понятия «громко, тихо, быстро». Подпрыгивание на двух ногах.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 3  | 
 ОРУ. Ходьба с координацией рук и ног. Притопы  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 4  | 
 4  | 
 Движение на развитие координации. Свободное круговое движение рук. «Маятник». Бег и подскоки.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 5  | 
 Движение по линии танца. Перестроение для танцев: движения вперед (в круг), назад (из круга)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 6  | 
 Ходьба и бег по ориентирам. Элементы танца: бодрый, спокойный, топающий шаг  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 7  | 
 Отстукивание простых ритмических рисунков на ложках. Элементы русской пляски: простой хороводный шаг  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 8  | 
 Построение и перестроение. Подъем на полупальцы. Элементы танца: бег легкий, на полупальцах  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 9  | 
 Ритмико – гимнастические упражнения (приседания с опорой и без опоры). Хлопки в такт музыки. Элементы русской пляски: шаг, подбоченившись двумя руками  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 10  | 
 ОРУ в определенном ритме и темпе (прохлопывание и протопывание). Маховые движения рук на счет  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 11  | 
 Ритмико – гимнастические упражнения (зарядка, поскоки с ноги на ногу, притопы).  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 12  | 
 Упражнение «Пальчики и ручки». Отстукивание простых ритмических рисунков на барабане.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 13  | 
 Упражнение «Пальчики и ручки». Создание музыкально – двигательного образа.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 14  | 
 Упражнение «Пальчики и ручки». Подвижные игры под музыку в разном темпе с пением и речевым сопровождением  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 15  | 
 «Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа». Упражнения для пальцев рук на детском пианино  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 16  | 
 Обобщающий урок по теме «Музыкально – двигательный образ»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 ІІ СЕМЕСТР  | 
|||||
| 
 17  | 
 17  | 
 «Ой, на горе - то». Создание музыкально – двигательного образа»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 18  | 
 Игры с пением или речевым сопровождением. Танцевальные упражнения парами: бег, ходьба, кружение на месте  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 19  | 
 Музыкальные игры с предметами. Танцевальные упражнения парами.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 20  | 
 Имитационные упражнения и игры. Танцевальные упражнения парами.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 21  | 
 Танцевальные упражнения парами с предметами.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 22  | 
 Создание музыкально – двигательного образа с лентой.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 23  | 
 Создание групповой музыкально – танцевальной композиции. Отстукивание простых ритмических рисунков на музыкальных инструментах  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 24  | 
 Создание групповой музыкально – танцевальной композиции: выстраивание в круг, взявшись за руки  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 25  | 
 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 26  | 
 Упражнения на расслабление мышц. Игры под музыку: имитационные упражнения  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 27  | 
 Игра на музыкальных (детских) инструментах. Основные движения танца: подпрыгивание на двух ногах  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 28  | 
 Упражнения с мячами. Основные движения танца. Хоровод. Русская народная мелодия «Во поле береза стояла»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 29  | 
 Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 30  | 
 Парная пляска (движение парами, бег, ходьба, кружение)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 31  | 
 Упражнения на координацию движений. Игра на музыкальных (детских) инструментах.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 32  | 
 Игры с пением и речевым сопровождением.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 33  | 
 Движения парами: бег, ходьба с приседанием, кружение с продвижением. ОРУ без предметов. Боковой галоп в сочетании притопом - движения парами.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания методического объединения
учителей начальных классов
от «___»_______ 2020 г. № ______
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебной работе
____________________ Кочубей Е.А.
(подпись)
«___» ____________ 2020 г.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.