Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Оценка 5
Образовательные программы
pdf
русский язык
3 кл
08.12.2019
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Учебник «Русский язык » 3 класс в 2-ух частях Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.
Русский язык, 3 кл..pdf

Рассмотрено на заседании МО

(протокол №_1_ от  «__29___» августа 2019 г.)

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс 

УМК «Начальная инновационная школа»

(2019-2020 учебный год)

 

3 В  класс

Учебник «Русский язык » 3 класс в 2-ух частях Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.

Учитель :  Федоренко С.Г. 

 

№ уро ка

урока в разделе

Изучаемый раздел,  тема учебного материала

 

Дата 3В

 

 

Приме- чание

 

 

Раздел - Наш дар бесценный - наш язык( 3 ч)

 

 

1.  

1

 Дар бесценный - наш язык

 

 

2.  

2

Слово и его значение. Состав слова.

 

 

3.  

3

Части речи.

 

 

 

 

Раздел - Предложение (9 ч)

 

 

4.  

1

Предложение

 

 

5.  

2

Знаки препинания в конце предложения.

 

 

6.  

3

Виды предложений по цели высказывания. Повествовательные предложения.

 

 

7.  

4

Виды предложения по цели высказывания. Вопросительные, побудительные предложения.

 

 

8.  

5

Виды предложения по  эмоциональной окраске. Восклицательные предложения.

 

 

9.  

6

Виды предложения по  эмоциональной окраске. Невосклицательные предложения.

 

 

10.  

7

 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»

 

 

11.  

8

Работа над ошибками. Главные члены предложения. 

 

 

12.  

9

Развитие речи: «Как устроен текст?»

 

 

 

 

Раздел - Главные члены предложения ( 5 ч)

 

 

 

13.  

1

Главные члены предложения. Грамматическая основа.

 

 

14.  

2

Главные члены предложения. Подлежащее.

 

 

15.  

3

Главные члены предложения. Сказуемое.

 

 

16.  

4

Обобщение по теме: «Главные члены предложения». 

 

 

17.  

5

Развитие речи: «Как озаглавить текст»

 

 

 

 

Раздел - Второстепенные члены предложения ( 10 ч)

 

 

18.  

1

Второстепенные члены предложения.

 

 

19.  

2

Распространённые предложения.

 

 

20.  

3

 Нераспространённые предложения.

 

 

21.  

4

Словосочетание.

 

 

22.  

5

Словарный диктант №1. Второстепенные члены предложения. Определение.

 

 

23.  

6

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

 

 

24.  

7

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

 

 

25.  

8

Обобщение по теме: «Второстепенные члены предложения».

 

 

26.  

9

Второстепенные члены предложения. Проверь себя.

 

 

27.  

10

Развитие речи «С чего начать текст»

 

 

 

 

Раздел - Состав слова (13 ч)

 

 

28.  

1

Состав слова.

 

 

29.  

2

Состав слова. Корень. Окончание.

 

 

30.  

3

Состав слова. Приставка.

 

 

31.  

4

Состав слова. Суффикс. 

 

 

32.  

5

Правописание приставок. 

 

 

33.  

6

Правописание приставок с гласной буквой  –а.

 

 

34.  

7

Правописание приставок с гласной буквой – о.

 

 

35.  

8

Контрольный диктант № 2 за 1 четверть по теме «Члены предложения»   

 

 

 

36.  

9

Работа над ошибками.  Правописание приставки – с.

 

 

37.  

10

Контрольный словарный диктант № 2. Разделительный твёрдый знак после приставок.

 

 

38.  

11

Правописание суффиксов. 

 

 

39.  

12

Правописание суффиксов –ёнок-,  - онок - .

 

 

40.  

13

Правописание суффиксов – ик -, - ек -.

 

 

 

 

Раздел - Сложные слова ( 5 ч)

 

 

41.  

1

Сложные слова.

 

 

42.  

2

Сложные слова. Соединительные гласные о, е.

 

 

43.  

3

Сложные слова. Упражнение в образовании сложных слов.

 

 

44.  

4

Сложные слова. Проверь себя.

 

 

45.  

5

Развитие речи «Как закончить текст»

 

 

 

 

Раздел - Правописание гласных и согласных в корне слова (4 ч)

 

 

46.  

1

Правописание гласных и согласных в корне слова.

 

 

47.  

2

Контрольное списывание №1

 

 

48.  

3

Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в корне слова. Проверяемые и проверочные слова.

 

 

49.  

4

Правописание слов с двойными согласными и сочетаниями чк,чн.

 

 

 

 

Раздел - Правописание безударных гласных в корне слова (10 ч)

 

 

50.  

1

Правописание безударных гласных в корне  слова.

 

 

51.  

2

Правописание проверяемых безударных гласных в корне  слова.

 

 

52.  

3

Правописание безударной гласной  - а - в корне  слова.

 

 

53.  

4

Правописание безударной гласной - о - в корне  слова.

 

 

54.  

5

Правописание безударной гласной – е -  в корне  слова.

 

 

55.  

6

Правописание безударной  гласной  - и - в корне  слова.

 

 

56.  

7

Правописание безударной гласной – я -  в корне  слова. 

 

 

 

57.  

8

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание безударных гласных в корне  слова»

 

 

58.  

9

Работа над ошибками.  Обобщение по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова».

 

 

59.  

10

Развитие речи «Составляем план текста»

 

 

 

 

Раздел - Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова (13 ч)

 

 

60.  

1

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

 

 

61.  

2

Правописание парных  согласных  б - п  в корне слова.

 

 

62.  

3

Правописание парных  согласных  в – ф  в корне слова.

 

 

63.  

4

Правописание парных  согласных  з – с  в корне слова.

 

 

64.  

5

Правописание парных  согласных  д – т в корне слова.

 

 

65.  

6

Правописание парных  согласных  г – к в корне слова.

 

 

66.  

7

Правописание парных  согласных  ж – ш  в корне слова.

 

 

67.  

8

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Упражнение в подборе проверочных слов.

 

 

68.  

9

Упражнение в написании слов с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. 

 

 

69.  

10

 Обобщение по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова».

 

 

70.  

11

 Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Проверь себя.

 

 

71.  

12

Контрольный диктант № 4  по теме «Правописание  гласных и согласных в корне слова»  

 

 

72.  

13

Работа над ошибками. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

 

 

 

 

Раздел - Правописание непроизносимых согласных в корне слова ( 7 ч)

 

 

73.  

1

Правописание непроизносимых согласных в корне слова имён прилагательных.

 

 

74.  

2

 Правописание непроизносимых согласных в корне слова имён существительных.

 

 

75.  

3

Способы проверки  непроизносимых согласных в корне слова.

 

 

76.  

4

Обобщение по теме: «Правописание непроизносимых согласных в корне слова».

 

 

77.  

5

Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Проверь себя.

 

 

 

78.  

6

Правописание гласных и согласных в корне слова.

 

 

79.  

7

Развитие речи «Пишем изложение №1».

 

 

 

 

Раздел - Части речи (4 ч)

 

 

80.  

1

 Части речи.

 

 

81.  

2

Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол.

 

 

82.  

3

Части речи. Союзы, предлоги.

 

 

83.  

4

Развитие речи  «Вспоминаем типы текстов»

 

 

 

 

Раздел - Имя существительное как часть речи ( 16 ч)

 

 

84.  

1

Имя существительное как часть речи.

 

 

85.  

2

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

 

 

86.  

3

Упражнение в нахождение имён существительных в предложении.

 

 

87.  

4

Имена  существительные  собственные и нарицательные.

 

 

88.  

5

Имена  существительные  собственные. 

 

 

89.  

6

Упражнение в правописании имен собственных.

 

 

90.  

7

Упражнение в правописании имен  существительных  собственных и нарицательных.

 

 

91.  

8

Словарный диктант №  3. Обобщение по теме: «Имена  существительные  собственные и нарицательные».

 

 

92.  

9

Род имён существительных.

 

 

93.  

10

Женский род имён существительных.

 

 

94.  

11

Мужской род имён существительных.

 

 

95.  

12

Средний  род имён существительных.

 

 

96.  

13

Упражнение в определении рода имён существительных.

 

 

97.  

14

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное как часть речи»

 

 

98.  

15

Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Род имён существительных».

 

 

99.  

16

Развитие речи «Пишем текст - повествование» 

 

 

 

 

Раздел - Мягкий знак в конце имён существительных после шипящих (8 ч)

 

 

 

100.

1

Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих.

 

 

101.

2

Упражнение в правописании мягкого знака в конце имен существительных после шипящих.

 

 

102.

3

Упражнение в правописании мягкого знака в конце имен существительных после шипящих.

 

 

103.

4

Правописание имён существительных мужского  рода с шипящими на конце.

 

 

104.

5

Правописание имён существительных  женского рода с шипящими на конце.

 

 

105.

6

Обобщение по теме: «Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих».

 

 

106.

7

Мягкий знак в конце имен существительных после шипящих. Проверь себя.

 

 

107.

8

Контрольное списывание № 2

 

 

 

 

Раздел - Изменение имён существительных по падежам ( 22 ч)

 

 

108.

1

Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам.

 

 

109.

2

Склонение имен существительных.

 

 

110.

3

 Упражнение  в склонении имен существительных.

 

 

111.

4

Употребление предлогов с именами существительными в косвенных падежах. 

 

 

112.

5

Упражнение  в определении падежей имен существительных.

 

 

113.

6

Словарный диктант № 4. Изменение имен существительных по падежам. Проверь себя.

 

 

114.

7

Развитие речи. Контрольное изложение №2

 

 

115.

8

Работа над ошибками. Обобщение по теме: «Изменение имен существительных по падежам».

 

 

116.

9

Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных

 

 

117.

10

Именительный и винительный падежи имён существительных.

 

 

118.

11

Развитие речи «Текст-рассуждение» 

 

 

119.

12

Родительный и винительный падежи имён существительных.

 

 

120.

13

 Контрольный диктант № 6  по теме «Правописание имён существительных»  

 

 

 

121.

14

Работа над ошибками. Родительный и винительный падежи одушевлённых и неодушевлённых имён существительных с предлогами.

 

 

122.

15

Упражнение в определении именительного, родительного и винительного падежей  имён существительных.

 

 

123.

16

Обобщение по теме: «Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных».

 

 

124.

17

Именительный, родительный и винительный падежи имён существительных Проверь себя.

 

 

125.

18

Дательный и предложный падежи имён существительных.

 

 

126.

19

Правописание окончаний имён существительных в дательном и предложном падежах.

 

 

127.

20

 Употребление предлогов с именами существительными в дательном и предложном падежах.

 

 

128.

21

Творительный падеж имён существительных.

 

 

129.

22

Творительный падеж имён существительных. Проверь себя.

 

 

 

 

Раздел - Три склонения имён существительных (8 ч)

 

 

130.

1

Три склонения имен существительных.

 

 

131.

2

Упражнение в определении склонений имен существительных.

 

 

132.

3

Изменение по падежам имён существительных первого склонения.  

 

 

133.

4

Изменение по падежам имён существительных второго склонения.  

 

 

134.

5

Изменение по падежам имён существительных третьего склонения.  

 

 

135.

6

Обобщение по теме: «Три склонения имен существительных».

 

 

136.

7

Три склонения имен существительных. Проверь себя.

 

 

137.

8

Контрольный диктант № 7 по теме « Склонения имён существительных»

 

 

 

 

Раздел - Имя прилагательное как часть речи ( 12 ч)

 

 

138.

1

Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи.

 

 

139.

2

Упражнение в определении имён прилагательных в речи.

 

 

140.

3

 Развитие речи «Создаём текст- описание»

 

 

 

141.

4

Правописание окончаний имён прилагательных.

 

 

142.

5

Склонение  имён прилагательных.

 

 

143.

6

Упражнение в склонении имён прилагательных.

 

 

144.

7

Словарный диктант № 5.  Упражнение в склонении имён прилагательных.

 

 

145.

8

Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных.

 

 

146.

9

Обобщение по теме: «Имя прилагательное как часть речи».

 

 

147.

10

 Имя прилагательное как часть речи. Проверь себя.

 

 

148.

11

Комплексная работа.

 

 

149.

12

Развитие речи «Описываем картину». 

 

 

 

 

Раздел - Глагол как часть речи ( 15 ч)

 

 

150.

1

Глагол как часть речи.

 

 

151.

2

Изменение глаголов по временам.

 

 

152.

3

Глаголы настоящего времени.

 

 

153.

4

Глаголы прошедшего времени.

 

 

154.

5

Итоговый контрольный диктант№8 в рамках промежуточной аттестации.  

 

 

155.

6

Работа над ошибками.   Глаголы будущего времени.

 

 

156.

7

 Упражнение в определении времени глаголов.

 

 

157.

8

Неопределённая форма глагола.

 

 

158.

9

Глаголы отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

 

 

159.

10

Образование глаголов неопределённой формы при помощи приставок.

 

 

160.

11

Неопределённая форма глагола. Проверь себя.

 

 

161.

12

Не с глаголами.

 

 

162.

13

Упражнение в правописании не с глаголами.

 

 

163.

14

Не с глаголами. Проверь себя.

 

 

164.

15

Развитие речи «Пишем изложение»

 

 

 

 

Раздел – Повторение ( 6 ч)

 

 

165.

1

Повторение изученного. Состав слова. Сложные слова

 

 

166.

2

Повторение изученного. Изменение имен существительных по падежам

 

 

167.

3

Повторение изученного. Три склонения имен существительных

 

 

168.

4

Повторение изученного. Имя прилагательное как часть речи

 

 

169.

5

Повторение изученного. Глагол как часть речи

 

 

170.

6

Обобщение и повторение изученного в 3 классе.

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс УМК «Начальная инновационная школа»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык » 3 класс  УМК «Начальная инновационная школа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2019