Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс
Календарно-тематическое планирование составлено с использованием Примерной программы по русскому языку для 10 – 11 классов Н.Г. Гольцова. М.: «Русское слово» 2012г. к учебнику: Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10 – 11 класс.
№ |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Кор-ка |
Планируемые результаты |
1 |
I. Синтаксис и пунктуация (47 часов) Введение (2 часа) |
Основные понятия синтаксиса и пунктуации. |
1 |
03.09 |
|
Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
|
2 |
|
Основные принципы русской пунктуации.
|
1 |
03.09 |
|
|
3 4 |
Словосочетание (2 часа) |
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. |
2 |
10.09 10.09 |
|
|
5 |
Простое предложение (3 часа) |
Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные |
1 |
17.09 |
|
|
6 |
|
Виды односоставных предложений.
|
1 |
17.09 |
|
|
7 |
|
Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. |
1 |
24.09 |
|
|
8 |
Простое осложнённое предложение (21 час) |
Однородные члены предложения. |
1 |
1.10 |
|
|
9 |
Однородные и неоднородные определения. |
1 |
1.10
|
|
||
10 11 |
|
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами |
2 |
8.10 8.10 |
|
|
12 |
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения. |
1 |
15.10 |
|
|
13 |
|
Контрольный диктант
|
1 |
15.10 |
|
|
14 |
|
Анализ контрольного диктанта |
1 |
22.10 |
|
|
15 |
|
Обособленные члены предложения: понятие об ОЧП, их виды. |
1 |
22.10
|
|
|
16 17 |
2 четверть |
Обособленные и необособленные определения |
2 |
12.11 12.11 |
|
|
18 19 |
|
Обособленные приложения. |
2 |
19.11 19.11 |
|
|
20 21 |
|
Обособление обстоятельств, способы их выражения. |
2 |
26.11 26.11 |
|
|
22 |
|
Обособленные дополнения.
|
1 |
3.12 |
|
|
23 |
|
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. |
1 |
3.12 |
|
|
24 |
|
Знаки препинания при сравнительном обороте |
1 |
10.12
|
|
|
25 26 |
|
Репетиционный экзамен |
2 |
10.12 17.12 |
|
|
27 |
|
Знаки препинания при обращении.
|
1 |
17.12
|
|
|
28 29 |
|
Вводные слова. Основные группы вводных слов по значению. |
2 |
24.12 24.12 |
|
|
30 |
3 четверть
|
Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова. |
1 |
14.01
|
|
|
31 32 |
|
Контрольная работа (тестовые задания ЕГЭ) |
2 |
14.0121.01 |
|
|
33 |
Сложное предложение (12часов) |
Понятие о сложном предложении. Виды сложных предложений. |
1 |
21.01 |
|
Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
|
34 |
|
Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Трудные случаи пунктуации в ССП.
|
1 |
28.01 |
|
|
35 |
|
Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных предложений. |
1 |
28.01 |
|
|
36 |
|
Знаки препинания в СПП.
|
1 |
4.02
|
|
|
37 38 |
|
Виды подчинительной связи в СПП: однородное подчинение, последовательное подчинение, параллельное подчинение. |
2 |
4.02 11.02
|
|
|
39 40 |
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
2 |
11.02 18.02
|
|
|
41 42 |
|
Сложные предложения с разными видами связи. |
2 |
18.02 4.03
|
|
|
43 44 |
|
Контрольная работа по типу ЕГЭ: |
2 |
4.03 11.03
|
|
|
45 |
Предложения с чужой речью(7 часов) |
Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь, несобственно прямая речь. |
1 |
11.03 |
|
|
46 |
|
Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. |
1 |
18.03 |
|
|
47 |
|
Диалог. Знаки при диалоге.
|
1 |
18.03 |
|
|
48 |
|
Цитата. Знаки препинания при цитатах. Способы цитирования. Эпиграф и его оформление. |
1 |
1.04
|
|
|
49 |
4 четверть |
Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация. |
1 |
1.04
|
|
|
50 51 |
|
Повторение и обобщение изученного материала. Тестирование. |
2 |
8.04 8.04 |
|
|
52 |
Культура речи (2 часа)
|
Культура речи как раздел науки о языке. |
1 |
15.04 |
|
|
53 |
|
Качества хорошей речи.
|
1 |
15.04 |
|
|
54 |
Стилистика (19 часов) |
Стилистика как раздел науке о языке.
|
1 |
22.04
|
|
|
55 |
|
Функциональные стили речи и их особенности. |
1 |
22.04
|
|
|
56 57 |
|
Анализ текста: стиль, тип речи, тема, идея, позиция автора. |
2 |
29.0429.04
|
|
|
58-61 |
|
Итоговое повторение
|
4 |
6.05 6.05 8.05 8.05
|
|
|
62-65 |
|
Контрольное тестирование
|
4 |
13.05 13.05 16.05 16.05 |
|
|
66 |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
1 |
20.05 |
|
|
67-70 |
|
Подготовка к ЕГЭ |
4 |
20.05 23.05 27.05 27.05 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.