Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2023-2024 учебный год.3 класс.
Оценка 5

Календарно - тематическое планирование по русскому языку для 3 класса на 2023-2024 учебный год.3 класс.

Оценка 5
Образовательные программы +1
docx
русский язык
3 кл
18.07.2023
Календарно - тематическое планирование  по русскому языку для 3 класса на 2023-2024 учебный год.3 класс.
КТП по русскому языку для 3 класса на 2023-2024 учебный год . 5 часов в неделю. Программа "Школа России".
русский язык 3 класс К Т П- 2023-2024г.docx

Календарно-тематическое планирование курса

«Русский язык».    (170 часов.  5 часов в неделю).

3 класс 2023-2024 учебный год.

Малышева Валентина Николаевна

№ урока

Тема урока.

По плану

По факту

 

 

 Язык и речь.

 

 

 

1

Виды речи.

1.09

 

 

2

Для чего нужен язык?

4.09

 

 

 

Текст. Предложение. Словосочетание.

 

 

 

 

    Текст.

 

 

 

3

Что такое текст?

5.09

 

 

4

Какие бывают тексты?

6.09

 

 

 

    Предложение.

 

 

 

5

Что такое предложение?

8.09

 

 

6

Виды предложений по цели высказывания

 Словарный диктант.

1109

 

 

7

Виды предложений по интонации.

12.09

 

 

8

Что такое обращение?

13.09

 

 

9

 Развитие речи. Обучающее изложение.

14.09

 

 

10

Главные и второстепенные члены предложения.

15.09

 

 

11

    Главные и второстепенные члены предложения.

 

18..09

 

 

12

Простое и сложное предложение

19.09

 

 

13

Простое и сложное предложение

Контрольное списывание.

20.09

 

 

14

Что такое словосочетание?

21.09

 

 

15

Из чего состоит  словосочетание?

22.09

 

 

16

 Контрольный диктант по  теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

25.09

 

 

 

      Слово в языке и речи.

 

 

 

17

Как определить лексическое значение слова? Однозначные слова. Многозначные слова.

26.09

 

 

18

 Синонимы и антонимы.

27.09

 

 

19

Что такое омонимы?

28.09

 

 

 

Слово и словосочетание.

 

 

 

20

Чем словосочетание отличается от слова?

29.09

 

 

21

Что такое фразеологизмы?

2.10

 

 

22

Развитие речи. Обучающее изложение.

3.10

 

 

 

  Части речи.

 

 

 

23

Что такое части речи?

4.10

 

 

24

Имя существительное.

5.10

 

 

25

Имя прилагательное.

6.10

 

 

26

Глагол.

9.10

 

 

27

Что такое имя числительное?

10.10

 

 

 

Однокоренные слова.

 

 

 

28

Какие слова называются однокоренными?

11.10

 

 

 

Слово и слог. Звуки и буквы.

 

 

 

29

Гласные звуки.

12.10

 

 

30

Согласные звуки.

13.10

 

 

31

Разделительный  мягкий знак. (ь).

16.10

 

 

32

Развитие речи. Обучающее изложение.

17.10

 

 

33

Обобщение и закрепление изученного.Проверка знаний.

18.10

 

 

34

Проект «Рассказ о слове».

19.10

 

 

35

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи».

20.10

 

 

 

                Состав слова.

 

 

 

 

Корень   слова.

 

 

 

36

Что такое корень слова?

23.10

 

 

37

Как найти в слове корень?

24.10

 

 

38

Сложные слова.

25.10

 

 

 

Формы слова. Окончание.

 

 

 

39

Что такое окончание?

26.10

 

 

40.

Как найти в слове окончание?

27.10

 

 

 

Приставка.

 

 

 

41

Что такое приставка? Как найти в слове приставку?

30.10

 

 

42

Значение приставок.

31.10

 

 

 

Суффикс.

 

 

 

43

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

 

 

 

44

Значение суффиксов.

 

 

 

45

Сочинение по картине А.А. Рылова «В  голубом  просторе».

 

 

 

 

 Основа слова.

 

 

 

46

Что такое основа? 

 

 

 

47

Обобщение знаний о составе слова.

 

 

 

48

Контрольный диктант по теме « Состав слова».

 

 

 

 

49

Анализ диктанта.  Обобщение знаний  о составе слова.

 

 

50

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

51

Проект «Семья слов».

 

 

 

 

Правописание частей слова.

 

 

 

52

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

 

 

 

 

53

Правописание слов с безударными гласными в корне.

 

 

 

 

 

 

54

Правописание слов с безударными гласными в корне.

 

 

 

55

Правописание слов с парными по глухости – звонкости в корне.

 

 

 

56

Правописание слов с парными по глухости – звонкости в корне.

 

 

 

57

Правописание слов с парными по глухости – звонкости в корне.

 

 

 

58

Правописание слов с парными по глухости – звонкости в корне.

 

 

 

59

Правописание слов с парными по глухости – звонкости в корне.

 

 

 

 

60

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

61

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком  в корне.

 

 

 

62

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком  в корне.

 

 

 

63

Правописание слов с непроизносимым согласным звуком  в корне.

 

 

 

64

Правописание слов с удвоенными согласными.

 

 

 

65

Правописание слов с удвоенными согласными.

 

 

 

66

Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка».

 

 

 

67

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».

 

 

 

68

Правописание суффиксов и приставок.

 

 

 

69

Правописание суффиксов и приставок.

 

 

 

70

Правописание суффиксов и приставок.

 

 

 

71

Правописание суффиксов и приставок.

 

 

 

72

Правописание  приставок и предлогов.

 

 

 

73

Правописание  приставок и предлогов.

 

 

 

74

Правописание слов с разделительным твердым знаком.  (Ъ).

 

 

 

75

Разделительный твердый и мягкий знаки.

 

 

 

76

Разделительный твердый и мягкий знаки.

 

 

 

77

Разделительный твердый и мягкий знаки.

 

 

 

78

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

79

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова».

 

 

 

80

Проект. «Составляем орфографический словарь»

 

 

 

 

          Части речи.

 

 

 

81

Что такое части речи?

 

 

 

 

Имя существительное. Повторение.

 

 

 

82

Что обозначает имя существительное?

 

 

 

83

Что обозначает имя существительное?

 

 

 

84

Одушевленные и неодушевленные имена  существительные.

 

 

 

85

Одушевленные и неодушевленные имена  существительные.

 

 

 

86

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

87

Собственные и нарицательные имена существительные.

 

 

 

88

Проект. «Тайна имени».

 

 

 

 

Число имен существительных.

 

 

 

89

Изменение имен существительных по числам.

 

 

 

90

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

 

 

 

 

Род  имен существительных.

 

 

 

91

Как определить род имен существительных?

 

 

 

92

Как определить род имен существительных?

 

 

 

93

Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипящих.

 

 

 

94

Мягкий знак (Ь) на конце имен существительных после шипящих.

 

 

 

95

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

96

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

 

 

 

 

Падеж имен существительных.

 

 

 

97

Что такое склонение имен существительных?

 

 

 

98

Определение падежа , в котором употреблено имя существительное.

 

 

 

99

Неизменяемые имена существительные.

 

 

 

100

Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван – царевич и лягушка – квакушка».

 

 

 

101

Именительный падеж.

 

 

 

102

Родительный падеж.

 

 

 

103

Дательный падеж.

 

 

 

104

Винительный падеж.

 

 

 

105

Творительный падеж.

 

 

 

106

Предложный падеж.

 

 

 

107

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

108

Все падежи.

 

 

 

109

Обобщение знаний.

 

 

 

110

Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

 

 

 

111

Контрольный диктант по теме «Падеж имен существительных».

 

 

 

112

Проект «Зимняя страничка».

 

 

 

 

Имя прилагательное.                      

 

 

 

113

Повторение. Как определить имена прилагательные?

 

 

 

114

Как определить  имена прилагательные?

 

 

 

115

Род  имен прилагательных.

 

 

 

116.

Текст – описание.

 

 

 

117

Отзыв по картине  М.А. Врубеля  «Царевна - лебедь».

 

 

 

 

Формы имен прилагательных.

 

 

 

118.

Род имен прилагательных.

 

 

 

119

Род имен прилагательных.

 

 

 

120

Род имен прилагательных.

 

 

 

121

Число имен прилагательных.

 

 

 

122

 Число имен прилагательных.

 

 

 

123

Изменение имен прилагательных по падежам.

 

 

 

124

Изменение имен прилагательных по падежам.

 

 

 

125

Обобщение знаний.

 

 

 

126

Обобщение знаний.

 

 

 

127

Отзыв по картине В.А. Серова  «Девочка с персиками».

 

 

 

128

Обобщение знаний.

 

 

 

129.

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

 

 

 

130

Проект «Имена прилагательные в загадках».

 

 

 

 

Местоимение.

 

 

 

131

Личные местоимения 1,2,3 –го лица.

 

 

 

132

Изменение личных местоимений по родам.

 

 

 

133

Изменение личных местоимений по родам.

 

 

 

134

Изменение личных местоимений по родам.

 

 

 

135

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

 

Глагол.

 

 

 

136

Что обозначает глагол?

 

 

 

137

Что обозначает глагол?

 

 

 

138

Что обозначает глагол?

 

 

 

 

Формы глагола.

 

 

 

139

Неопределенная форма глагола.

 

 

 

140

Неопределенная форма глагола.

 

 

 

141

Число глаголов.

 

 

 

142

Число глаголов.

 

 

 

143

Времена глаголов.

 

 

 

144

Времена глаголов.  2-е лицо глагола.

 

 

 

145

Изменение глаголов  по временам.

 

 

 

146

Изменение глаголов по временам.

 

 

 

147

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

148

Род глаголов  в прошедшем времени.

 

 

 

149

Род глаголов в прошедшем времени.

 

 

 

150

Правописание НЕ с глаголами.

 

 

 

151

Правописание НЕ с глаголами.

 

 

 

152

Обобщение знаний.

 

 

 

153

Обобщение знаний.

 

 

 

154

Обобщение знаний.

 

 

 

155

Обобщение знаний.

 

 

 

156

Контрольный диктант по теме «Глагол».

 

 

 

 

Повторение.

 

 

 

157

Части речи.

 

 

 

158

Части речи.

 

 

 

159

Развитие речи. Обучающее изложение.

 

 

 

160

Обобщение изученного о слове, предложении.

 

 

 

161

Правописание окончаний имен прилагательных.

 

 

 

162

Правописание приставок и предлогов.

 

 

 

163

Правописание безударных гласных.

 

 

 

164

Правописание значимых частей слов.

 

 

 

165

 Диагностика.  Итоговый контрольный диктант.

 

 

 

166

Анализ итогового контрольного диктанта. Однокоренные слова.

 

 

 

167

 Развитие речи. Обучающее изложение

 

 

 

168

Текст.

 

 

 

169

Сочинение. «Почему я жду летних каникул?»

 

 

 

170

КВН «Знатоки русского языка».

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование курса «Русский язык»

Календарно-тематическое планирование курса «Русский язык»

Слово и слог. Звуки и буквы

Слово и слог. Звуки и буквы

Правописание суффиксов и приставок

Правописание суффиксов и приставок

Повторение. Как определить имена прилагательные? 114

Повторение. Как определить имена прилагательные? 114

Развитие речи. Обучающее изложение

Развитие речи. Обучающее изложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2023