Календарно – тематическое планирование уроков
русского языка для 4 класса (5часов в неделю)
на 2024-2025 учебный год.
№ урока |
ТЕМА УРОКА. |
Дата. |
На дом. |
|
План. |
Факт. |
|||
|
Первая четверть. |
|
|
|
1 |
Предложение как единица речи. |
|
|
|
2 |
Главные члены предложения. |
|
|
|
3 |
Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. |
|
|
|
4 |
Второстепенные члены предложения. Определение. |
|
|
|
5 |
Второстепенные члены предложения. Дополнение. |
|
|
|
6 |
Проверочный вводный диктант с заданиями. |
|
|
|
7. |
Однородные члены предложения. |
|
|
|
8. |
Однородные подлежащие и сказуемые. |
|
|
|
9 |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
|
|
|
10 |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
|
|
|
11. |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
|
|
|
12. |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. Словарный диктант. |
|
|
|
13 |
Однородные второстепенные члены предложения. |
|
|
|
14 |
Однородные обстоятельства. |
|
|
|
15 |
Однородные дополнения. |
|
|
|
16 |
Однородные определения. |
|
|
|
17. |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. Шишкина «Рожь». |
|
|
|
18. |
Однородные члены предложения. Обобщение. |
|
|
|
19. |
Контрольное списывание по теме: «Однородные члены предложения». |
|
|
|
20. |
Понятие о простом и сложном предложении. |
|
|
|
21. |
Знаки препинания в простых и сложных предложениях. |
|
|
|
22. |
Знаки препинания в простых и сложных предложениях. |
|
|
|
23. |
Прямая речь. |
|
|
|
24. |
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. |
|
|
|
25. |
Знаки препинания в предложениях с прямой речью. |
|
|
|
26. |
Обращение. Особенности интонации и цели высказывания. |
|
|
|
27. |
Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине и в конце предложения. |
|
|
|
28. |
Контрольный диктант с заданиями. |
|
|
|
29. |
Развитие речи. Правила написания письма. |
|
|
|
30. |
Части речи. Имя существительное. |
|
|
|
31. |
Изменение имен существительных по числам. |
|
|
|
32. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
|
|
|
33. |
Развитие речи. Обучающее сочинение. На основе личных наблюдений на тему «Сентябрь». |
|
|
|
34. |
Склонение имен существительных. |
|
|
|
35. |
Склонение имен существительных. Словарный диктант. |
|
|
|
36. |
Падежные предлоги имен существительных. |
|
|
|
37. |
Падежные предлоги имен существительных. |
|
|
|
38. |
Именительный и винительный падежи имен существительных. |
|
|
|
39. |
Развитие речи. Обучающее изложение. Восприятие текста на слух. |
|
|
|
40. |
Первое склонение имен существительных. |
|
|
|
41. |
Первое склонение имен существительных. |
|
|
|
42. |
Второе склонение имен существительных. |
|
|
|
43. |
Падежные окончания существительных второго склонения с твердой и мягкой основами. |
|
|
|
44. |
Третье склонение имен существительных. |
|
|
|
45. |
Контрольный диктант с заданиями. |
|
|
|
|
Вторая четверть. |
|
|
|
46. |
Падежные окончания существительных третьего склонения. |
|
|
|
47. |
Признаки склонения имен существительных. Обобщение. |
|
|
|
48. |
Правописание окончаний имен существительных единственного числа. |
|
|
|
49. |
Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. |
|
|
|
50. |
Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах |
|
|
|
51. |
Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах. Словарный диктант. |
|
|
|
52. |
Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах |
|
|
|
53. |
Грамматические признаки имен существительных. Обобщение. |
|
|
|
54. |
Развитие речи. Обучающее изложение зрительно воспринятого текста. |
|
|
|
55. |
Правописание имен существительных в форме винительного падежа. |
|
|
|
56. |
Правописание имен существительных в форме творительного падежа. |
|
|
|
57. |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. |
|
|
|
58. |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Словарный диктант. |
|
|
|
59. |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. |
|
|
|
60. |
Развитие речи. Обучающее сочинение на тему: «Мой друг», |
|
|
|
61. |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Обобщение. |
|
|
|
62. |
Определение типа склонения имен существительных во множественном числе. |
|
|
|
63. |
Окончания имен существительных множественного числа с твердой основой. |
|
|
|
64. |
Окончания имен существительных множественного числа с твердой основой. |
|
|
|
65. |
Окончания имен существительных множественного числа с мягкой основой. |
|
|
|
66. |
Окончания имен существительных множественного числа с мягкой основой. |
|
|
|
67. |
Контрольный диктант с заданиями. |
|
|
|
68. |
Имя прилагательное. Общие сведения. |
|
|
|
69. |
Родовые окончания имен прилагательных. |
|
|
|
70. |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине В. Перова «Тройка». |
|
|
|
71. |
Изменение имен прилагательных по падежам. |
|
|
|
72. |
Склонение имен прилагательных единственного числа мужского и среднего рода. |
|
|
|
73. |
Окончания имен прилагательных с твердой и мягкой основами. |
|
|
|
74. |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных. |
|
|
|
75. |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных |
|
|
|
76. |
Развитие речи. Обучающее изложение. Зрительное восприятие текста. |
|
|
|
77. |
Окончания имен прилагательных именительного и винительного падежей. |
|
|
|
78. |
Окончания имен прилагательных родительного и винительного падежей. |
|
|
|
79. |
Контрольный диктант с заданиями. Итоги первого полугодия. |
|
|
|
80. |
Окончания имен прилагательных родительного и винительного падежей. |
|
|
|
|
Третья четверть. |
|
|
|
81. |
Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода. |
|
|
|
82. |
Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода с твердой и мягкой основами. |
|
|
|
83. |
Склонение имен прилагательных единственного числа женского рода с твердой и мягкой основами. Словарный диктант. |
|
|
|
84. |
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода. |
|
|
|
85. |
Правописание падежных окончаний имен прилагательных единственного числа. |
|
|
|
86. |
Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа. |
|
|
|
87. |
Развитие речи. Обучающее сочинение на тему:»Проказы зимы». |
|
|
|
88. |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа. |
|
|
|
89. |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных множественного числа. |
|
|
|
90. |
Диктант с заданиями. |
|
|
|
91. |
Личные местоимения. |
|
|
|
92. |
Единственное и множественное число личных местоимений. |
|
|
|
93. |
Употребление в речи местоимений. |
|
|
|
94. |
Склонение личных местоимений единственного числа. |
|
|
|
95. |
Склонение личных местоимений множественного числа. |
|
|
|
96. |
Развитие речи. Работа с деформированным текстом. |
|
|
|
97. |
Употребление предлогов с личными местоимениями. |
|
|
|
98. |
Употребление предлогов с личными местоимениями. |
|
|
|
99. |
Контрольный диктант с заданиями. |
|
|
|
100. |
Употребление буквы Н в начале местоимений. |
|
|
|
101. |
Глагол. Употребление в речи. |
|
|
|
102. |
Глагол. Употребление в речи. |
|
|
|
103. |
Глагол. Неопределенная форма глагола. |
|
|
|
104. |
Неопределенная форма глагола. |
|
|
|
105. |
Правописание глаголов с частицами -ся и –сь. |
|
|
|
106. |
Времена глаголов. |
|
|
|
107. |
Времена глаголов. Словарный диктант. |
|
|
|
108. |
Формы времени глаголов ,отвечающих на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? |
|
|
|
109. |
Формы времени глаголов ,отвечающих на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? |
|
|
|
110. |
Изменение глаголов прошедшего времени. |
|
|
|
111. |
Изменение глаголов прошедшего времени. |
|
|
|
112. |
Развитие речи. Обучающее изложение с элементами сочинения. |
|
|
|
113. |
Спряжение глаголов. |
|
|
|
114. |
Спряжение глаголов. |
|
|
|
115. |
Спряжение глаголов. |
|
|
|
116. |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
|
|
|
117. |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
|
|
|
118. |
Глаголы – исключения. |
|
|
|
119. |
Окончания глаголов 2 лица единственного числа. |
|
|
|
120 |
Окончания глаголов 2 лица единственного числа. |
|
|
|
121. |
Окончания глаголов 3 лица единственного числа. |
|
|
|
122. |
Контрольный диктант с заданиями. |
|
|
|
123. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
124. |
Употребление приставок с глаголами. |
|
|
|
125. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
126. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
127. |
Родовые окончания глаголов. |
|
|
|
128. |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
|
|
|
129. |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. |
|
|
|
130. |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Словарный диктант. |
|
|
|
|
Четвертая четверть. |
|
|
|
131. |
Правописание суффиксов глаголов неопределенной формы. |
|
|
|
132. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
133. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
134. |
Правописание личных окончаний глаголов. |
|
|
|
135. |
Развитие речи. Обучающее изложение. |
|
|
|
136. |
Наречие. Неизменяемая часть речи. |
|
|
|
137. |
Наречие. Неизменяемая часть речи. |
|
|
|
138. |
Роль наречия в предложении. |
|
|
|
139. |
Правописание суффиксов -а , -о. в наречиях. |
|
|
|
140. |
Контрольное списывание. |
|
|
|
141. |
Наречие. Обобщение. |
|
|
|
142. |
Правописание мягкого знака. |
|
|
|
143 |
Правописание мягкого знака. |
|
|
|
144 |
Звуки и буквы. Повторение. |
|
|
|
145 |
Правописание безударных гласных. Словарный диктант. |
|
|
|
146 |
Правописание парных согласных. |
|
|
|
147 |
Порядок фонетического разбора слова. |
|
|
|
148 |
Порядок фонетического разбора слова. |
|
|
|
149 |
Значение приставок и суффиксов в образовании новых слов. |
|
|
|
150. |
Значение приставок и суффиксов в образовании новых слов. |
|
|
|
151 |
Словосочетание. |
|
|
|
152 |
Словосочетание. |
|
|
|
153 |
Однокоренные слова. Словарный диктант. |
|
|
|
154 |
Однокоренные слова |
|
|
|
155 |
Сложные слова. |
|
|
|
156 |
Сложные слова. |
|
|
|
157 |
Состав слова. |
|
|
|
158 |
Состав слова. |
|
|
|
159 |
Контрольное списывание за год. |
|
|
|
160 |
Части речи. Существительное. |
|
|
|
161. |
Части речи. Прилагательное. |
|
|
|
162 |
Части речи. Глагол. Контрольный диктант за год. |
|
|
|
163 |
Части речи. Наречие. |
|
|
|
164 |
Части речи. Обобщение. |
|
|
|
165 |
Резерв учителя. |
|
|
|
166 |
|
|
|
|
167 |
|
|
|
|
168 |
|
|
|
|
169 |
|
|
|
|
170 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.