Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
(рассчитан на 3 часа в неделю)
I четверть 24 урока
Дата |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения
|
||||||||||||||||||||||
Социокультурное содержание |
Предметное
|
Предметные
Характеристика видов учебной деятельности |
личностные |
метапредметные
|
|||||||||||||||||||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивн |
|||||||||||||||||||||||||
Цикл 1. Let’s make friends! (11 уроков) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
Lesson 1.
Hello! I’m Clare. What’s your name? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. |
лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных
|
Знакомятся с понятием «семейное древо», с жизнью зарубежных сверстников; учатся извлкать конкртную информацию из прослушанного и прочитанного текста; выполняют лексико-грамматичски упражнния |
Формирование мотивации изучения английского языка |
работать с прослушанным/прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; ·
|
· Формирование иумения общаться с другими ребятами готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
|
ставить цели, планировать пути их достижения
|
|||||||||||||||||
2 |
Lesson 2.
What do you do in your spare time? |
Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. |
лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple
|
Учатся читать с разными стратегиями; слушают аудиозапись; повторяют лексико-грамматичские структуры, учатся конструировать высказывание по образцу, знакомятся с н6овыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи |
Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей |
Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу |
Умение строить монологическое контекстное высказывание |
· умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
||||||||||||||||||
3 |
Lesson 3.
How I spent my summer holidays. |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. |
грамматический: Past Simple
|
Учатся читать с разными стратегиями; слушают аудиозапись; повторяют лексико-грамматичские структуры, выполняют лексико-грамматичские упражнния |
способность понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей |
Умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. |
умение оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
|
· умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
||||||||||||||||||
|
4 |
Lesson 4.
Welcome to my school! |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. |
лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи, учатся аудировать и читать с различными стратегиями, знакомятся с школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе, учатся использовать будущее простое для описания будущих действий |
Формирование уважительного отношения к образу жизни других людей |
Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий |
Умение использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи |
· умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||
5 |
Reading lesson.
Our favourite game.
(Reader p.10) |
Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр. Reader – 4.1), 2) упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) |
Совершенствуют умение читать, учатся строить высказывания на основе прочитанного текста, учатся составлять короткие диалоги |
стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
|
Умение понимать цель и смысл выполняемых заданий |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, |
||||||||||||||||||
6 |
Lesson 5.
I’ve got a new friend. |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. |
Речевой материал предыдущих уроков; exchange
|
учатся аудировать и читать с различными стратегиями, знакомятся с с реалиями «международный школьный обмен», учатся вести диалог на основе прочитанного текста |
формирование мотивации изучения иностранных языков |
· · умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативнойадачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
|
||||||||||||||||||
|
7 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !*
|
Повторение |
Речевой материал предыдущих уроков;
|
AB p.13 |
Выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Развитие Самостоятельности, креативности, трудолюбия
|
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
|
· умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||
8 |
Lesson 6.
Doing a project is interesting. |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Памятка - Творческий проект – это интересно!
Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелетельные отношения с одноклассниками |
Классификация предметов и понятий по признаку |
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
||||||||||||||||||
9 |
Lessons 7-8.
Test yourself Контрольная работа 1 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1
|
Читают и слушают аутентичные тексты,учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения: учатся выполнять самоконтроль |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
· Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
|
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль |
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
||||||||||||||||||||||||||
|
11 |
Повторение Работа над ошибками |
|||||||||||||||||||||||||
Цикл 2 Rules around us. (13 уроков) |
|||||||||||||||||||||||||||
|
12 |
Lesson 1.
Why do we all follow the rules? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. |
лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова)
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи,учатся вести беседу по теме, учатся слушать с пониманием конкретной информации, читают текст с выделением конкретной информации |
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; |
Умение искать и выделять необходимую информацию |
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами АЯ;
|
умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
|||||||||||||||||
13 |
Lesson 2.
Do you have to do it? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. |
лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must
|
Слушают текст и учатся находить конкретную информацию, учатся взаимодействовать со сверстниками, работать в группе, знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять в речи, строят высказывания по образцу |
формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании |
осуществлять информационный поиск |
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
· оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
|
||||||||||||||||||
|
14 |
Lesson 3.
It might be interesting, but… |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. |
лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности
|
Учатся читать с разными стратегиями, знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи, учатся выражать уверенность с помощью модальных глаголов, строят высказывания по образцу |
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||
15 |
Reading lesson.
Powder that might change school life.
(Reader p.17) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. |
лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) |
Совершенствуют умение читать, учатся находить запрашиваемую информацию, устанавливать последовательность событий, учатся игнорировать незнакомые слова, не мешающую пониманию основного содержания, учатся строить высказывания на основе прочитанного текста, |
Развитие доброжелательности и внимательности к людям |
Извлекать необходимую информации из прочитанного |
Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей |
||||||||||||||||||
16 |
Lesson 4.
What about going to a café? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Слушают иноязычный текст¸ учатся извлекать конкретной информации и понимания основного содержания, работают в парах,, строят высказывания по образцу |
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ- вступать в диалог,владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативой задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
|
. Освоение критериев оценки выполненных заданий |
||||||||||||||||||
6 |
17 |
Consolidation lesson |
Повторение
|
Речевой материал предыдущих уроков |
АВ р. 26 |
Выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
|
· уумение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||
18 |
Lesson 5.
What do you think about rules? |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками |
Классификация предметов и понятий по признаку |
Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
|
||||||||||||||||||
18 |
Lessons 6-7.
Test yourself Контрольная работа 2 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV упр.IV. Speaking |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения: учатся выполнять самоконтроль |
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
|
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль |
||||||||||||||||||
7 |
19 |
||||||||||||||||||||||||||
20 |
К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 2!* (Assessment Tasks) |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
|
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
|
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
|||||||||||||||||||||
21 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
22-24 |
Р е з е р в н ы е у р о к и |
|||||||||||||||||||||||||
II четверть (24 урока)
дата |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения |
|||||||||||||||||||||||||
Социокультурное содержание |
предметное |
Предметные Характеристика видов учебной деятельности |
Личностные |
метапредметные |
||||||||||||||||||||||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 3 We must help people around. – 11 уроков |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
25 |
Lesson 1.
How do you help your neighbourhood? |
Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. |
лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can
|
Знакомятся с новыми словами, учатся употреблять их в речи, читают текст с целью извлечения конкретной информации, учатся работать в парах, составляют высказывания по образцу, выполняют лексико-грамматические упражнения |
· формирование мотивации изучения иностранного языка, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
|
Умение искать и выделять необходимую информацию |
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами АЯ;
|
умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
||||||||||||||||||||
26 |
Lesson 2.
What have you done to help people? |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. |
грамматический: Present Perfect
|
Читают текст с целью извлечения конкретной информации, выполняют лексико-грамматические упражнения, учатся проводить опрос, составляют высказывания по образцу |
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
|
осуществлять информационный поиск |
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
|||||||||||||||||||||
27 |
Lesson 3.
How long have you played the violin? |
Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for
|
Учатся извлекать конкретную информацию из прослушанного текста, знакомятся с новыми словами и грамматическими конструкциями, учатся употреблять их в речи, расспрашивают собеседника, отвечают на его вопросы |
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
|
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||||
|
28 |
Lesson 4.
We have done it! |
Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. |
лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already
|
Учатся читать с целью извлечения конкретной информации, выполняют лексико-грамматические упражнения, учатся употреблять грамматические конструкции Present Perfect c наречиями, работают в парах |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, примеряют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности, имеют желание учиться |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, строить речевое высказывание в устной форме |
Понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных, ориентируются на позицию партнера в общении, и взаимодействии, формулируют собственное мнение |
Принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, адекватно воспринимают оценку учителя |
||||||||||||||||||||
29 |
Reading lesson.
Preparation for the Christmas show.
(Reader p.24) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. |
Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6)
|
Читают аутентичный текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, учатся находить запрашиваемую информацию, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
|
|||||||||||||||||||||
30 |
Lesson 5.
What’s the news? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. |
Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news?
|
Слушают текст с целью извлечения конкретной информации, читают и восстанавливают диалоги, работают в парах, учатся составлять собственные диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, примеряют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности, имеют желание учиться |
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
|
· уумение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||||
11 |
31 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!
|
Повторение (AB p.41) |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Выполняют лексико -грамматические упражнения |
умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать тсамостоятельно |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||||
32 |
Lesson 6.
We are ready to help you. Проектная работа |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Preparing a Concert
Project 2. We are ready to help you |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь;
|
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
|
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
|
|||||||||||||||||||||
33 |
Lessons 7-8.
Test yourself. Контрольная работа 3 |
Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. упр.III. Use of English (AB-III); упр.IV. Speaking V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
34 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
35 |
Повторение Работа над ошибками |
||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends. (13 уроков) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
36 |
Lesson 1.
We like Wales! |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. |
лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью извлеченияконкретной информации, слушают текст с целью полного понимания услышанного, знакомятся с порядком слов в английском предложении, , учатся составлять высказывание по образцу; работают в парах, учатся составлять собственные диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме |
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами АЯ |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
||||||||||||||||||||
37 |
Lesson 2.
We are enjoying a caravan holiday. |
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. |
лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи, учатся читать и аудировать с целью понимания основного содержания; знакомятся с прошедшим длительным временем, учатся описывать ситуации на картинках |
осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
|||||||||||||||||||||
|
38 |
Lesson 3.
Events in Northern Ireland. |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland |
лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия
|
Учатся читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного /прослушанного текста; знакомятся со способами выражения действий в настоящем; выполняют лексико-грамматические упражнения; учатся строить высказывания по ситуативным картинкам |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||
39 |
Reading lesson.
Happy Birthday!
(Reader p.34) |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly
|
Читают аутентичный текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, учатся находить запрашиваемую информацию, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||||||
40 |
Lesson 4.
Why Oban is interesting. |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. |
Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view
|
Слушают текст с целью извлечения конкретной информации, читают и восстанавливают диалоги, работают в парах, учатся составлять собственные диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, примеряют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности, имеют желание учиться |
· осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:
|
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||||
|
41 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !*
|
Повторения (AB p.54) |
Речевой материал предыдущих уроков
|
|
Выполняют лексико-грамматические упражнения |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать самостоятельно |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
||||||||||||||||||||
42 43 |
Lesson 5.
My family album. |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Проектная работа |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь |
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции |
Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; |
|||||||||||||||||||||
44 |
Lessons 6-7.
Test yourself. Контрольная работа 4 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 упр.III. Use of English (AB-III) упр.IV. Speaking V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
|||||||||||||||||||||
|
45 |
|||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Повторение Работа над ошибками |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
4748 |
Р е з е р в н ы е у р о к и |
|
|||||||||||||||||||||||||||
III четверть (30 уроков)
Дата |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Элементы содержания |
Планируемые результаты обучения |
||||||||||||||||||||||||
социокультурное содержание |
Предметное |
предметные |
личностные |
Метапредметные |
|||||||||||||||||||||||||
познавательные |
коммуникативные |
регулятивные |
|||||||||||||||||||||||||||
Цикл 5. My favourite celebrations. (11 уроков) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
49 |
Lesson 1.
What is your favourite holiday? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. |
лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью извлечения конкретной информации, учатся употреблять предлоги времени в речи, составляют высказывание по образцу; работают в парах, учатся составлять собственные диалогические высказывания |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме |
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами АЯ |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение; |
|||||||||||||||||||
50 |
Lesson 2.
I was decorating the tree for two hours. |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. |
лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью извлечения конкретной информации, учатся употреблять предлоги места и направления в речи, знакомятся с отрицательной формой прошедшего длительного времени, составляют высказывание по образцу; работают в парах, выполняют лексико-грамматические упражнения |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||
51 |
Lesson 3.
What were you doing at 5pm yesterday? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. |
лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; читают и слушают текст с целью извлечения конкретной информации, учатся составлять вопросы в прошедшем продолженном времени; работают в парах, учатся употреблять Past Continuous в собственных диалогических высказываниях |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть диалогической формой речи в соответствии с нормами АЯ;
|
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||
|
52 |
Lesson 4.
While we were celebrating… |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. |
лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; читают текст и выполняют задание, учатся употреблять Past Simple, Past Continuous c when и while; выполняют лексико-грамматические упражнения |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ; адекватно использовать речевые средства в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации
|
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||||
53 |
Reading Lesson.
What is the perfect Christmas tree?
(Reader p.41) |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. |
Речевой материал предыдущих уроков
лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия)
упр. Reader – 5.1), 2), 3), 5.6, 7, 5.4 |
Читают аутентичный текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, учатся находить запрашиваемую информацию, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
||||||||||||||||||||
54 |
Lesson 5.
Is it your number one holiday? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. |
Речевой материал предыдущих уроков
упр.5. AB ex.1.; All about me №9. |
Слушают текст с целью извлечения конкретной информации, читают и восстанавливают диалоги, работают в парах, учатся расспрашивать о предпочтениях, составляют собственные диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
Осознают роль языка и речи в жизни людей, примеряют на себя роль социально активной, толерантной и адаптивной личности, имеют желание учиться |
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
||||||||||||||||||||
|
55 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n |
Повторение AB p.70 |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
|
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать самостоятельно
|
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
||||||||||||||||||||
56 |
Lesson 6.
Celebrations that I remember. Проектная работа |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь |
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||
57 |
Lessons 7-8.
Test yourself Контрольная работа 5 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. упр.III. Use of English (AB-III); упр.IV. Speaking V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
58 |
||||||||||||||||||||||||||||
|
59 |
Повторение Работа над ошибками |
|||||||||||||||||||||||||||
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England (16 уроков) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
60 |
Lesson 1.
We had a nice time in London. |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. |
грамматический: Past Simple |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания; составляют высказывание по образцу; используют Past Simple в речи |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме |
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
|||||||||||||||||||
61 |
Lesson 2.
What were you doing the whole day yesterday? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. |
лексический: to skip; грамматический: Past Progressive |
Слушают /читают с целью извлечения конкретной информации, знакомятся с Past Continuous, учатся употреблять в речи, читают и восстанавливают диалоги, работают в парах и группах, учатся расспрашивать и рассказывать о событиях в прошлом
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь |
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
|
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;
|
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
||||||||||||||||||||
|
62 |
Lesson 3.
Have you ever …? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. |
лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect |
Слушают /читают с целью извлечения конкретной информации, работают в парах, учатся расспрашивать и отвечать на вопросы с использованием Past Perfect
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
|
|||||||||||||||||||
63 |
Lesson 4.
Would you like to …? |
Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. |
грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive |
Слушают /читают с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации; читают и восстанавливают диалоги, учатся дифференцировать Present Perfect, Past Simple, Past Progressive |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного тек |
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задач |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
||||||||||||||||||||
64 |
Reading lesson.
The trip I liked most.
(Reader p.49) |
Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. |
лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive
упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5)6 ) 7) 8) |
Читают аутентичный текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием, учатся находить запрашиваемую информацию, различать жанры, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
||||||||||||||||||||
|
65 |
Lesson 5.
What excursion did you like best? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. |
Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad
упр.1.2); 2.1), 2) |
Слушают /читают с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; работают в парах, учатся расспрашивать и отвечать на вопросы с опорой на косвенные вопросы |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||
66
67
|
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n |
Повторение AB p.84 |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
|
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать самостоятельно
|
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
|||||||||||||||||||||
68
69 |
Lesson 6.
My best memories. Проектная работа |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь |
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||
|
70 |
Lessons 7-8.
Test yourself. Контрольная работа 6 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III); упр.IV. Speaking V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV)VII. New words and word combinations from Unit 6. |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
|||||||||||||||||||
71 |
|||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Работа над ошибками
Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||
|
73 |
||||||||||||||||||||||||||||
74-75 |
Р е з е р в н ы е у р о к и |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
IV четверть (24 урока, 3 урока резервных)
Дата |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующая задача) |
Элементы содержание социокультурное содержание |
Планируемые результаты обучения |
|||||||||||||||||||||||||||||||
социокультурное содержание |
предметное |
Предметные Характеристика видов учебной деятельности |
Личностные |
Метапредметные |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные |
Коммуникативные |
Регулятивные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 7 My future holiday (12 уроков) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
76 |
Lesson 1.
Where are you travelling to?” |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. |
лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени
|
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью извлечения конкретной информации; знакомятся с Present Progressive как способом выражения будущего времени; учатся рассказывать о планах на будущее, составляют высказывание по образцу |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме |
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
||||||||||||||||||||||||||
77 |
Lesson 2.
What are you going to do? |
Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. |
грамматический: to be going to
|
Читают /слушают текст с целью полного понимания; работают в парах, учатся расспрашивать о планах на будущее и отвечать на вопросы, составляют диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
|
|||||||||||||||||||||||||||
78 |
Lesson 3.
When will you go to Brighton? |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. |
лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью полного понимания; составляют высказывания о незапланированных действиях в будущем, учатся спрашивать совета |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; адекватно использовать речевые средства для диалогического общения |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
79 |
Lesson 4.
Have you got any plans? |
Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. |
лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple |
Знакомятся с новыми ЛЕ, учатся употреблять их в речи; Читают /слушают текст с целью полного понимания; формулируют правило о выражении будущих действии; выполняют лексико-грамматические упражнения |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста |
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задач |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
||||||||||||||||||||||||||
80 |
Reading lesson.
Jennings is ill.
(Reader p.56) |
Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. |
Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature)
|
Читают/ слушают аутентичный текст с полным пониманием, учатся находить запрашиваемую информацию, различать жанры, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||||||||||||
81 |
Lesson 5.
Have you ever been on a voyage? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. |
Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck
|
Слушают /читают с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; читают и восстанавливают диалоги; работают в парах, учатся расспрашивать и отвечать на вопросы |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
|||||||||||||||||||||||||||
|
82 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n
|
Повторение AB p.100 |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Выполняют лексико-грамматические упражнения |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать самостоятельно
|
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
|||||||||||||||||||||||||||
83
84 |
Lesson 6.
What will you do on holidays and at the weekends? |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend |
Учатся высказываться логично и связно; представляют индивидуальные и групповые проекты |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре/группе, взаимопомощь |
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
|||||||||||||||||||||||||||
85 |
Lessons 7-8.
Test yourself Контрольная работа 7 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening упр.II. Reading упр.III. Use of English (AB-III); упр.IV. Speaking V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. |
. Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
86 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
87 |
Работа над ошибками Повторение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 8 My best impressions (15 уроков) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
88 |
Lessons 1.
London street events. |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton). |
лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to
|
Выполняют лексик-грамматические упражнения, учатся различать Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to; работают в парах, Учатся составлять диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы
|
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам; строить речевое высказывание в устной форме
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
умения планировать свое речевое и неречевое поведение |
||||||||||||||||||||||||||
89 |
Lessons 2.
A tour of London. |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. |
лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect
|
Читают текст, восстанавливают диалог, учатся употреблять лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect; работают в парах, знакомятся с английскими понятиями и реалиями; Учатся составлять диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Классификация предметов и понятий по признаку; уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
90 |
Lesson 3.
What were they famous for? |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. |
лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect
|
Читают и восстанавливают текст, выполняют лексикограмматические упражнения, учатся употреблять Present / Past Simple, Present Perfect; Учатся составлять диалогические высказывания; знакомятся со способом словообразования (суффиксы профессии)
|
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных |
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
||||||||||||||||||||||||||
91 |
Lessons 4.
Have you ever been to a theme park? |
Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. |
грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must
|
Читают и восстанавливают текст, выполняют лексико-грамматические упражнения, учатся употреблять Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must; знакомятся со способом словообразования (суффиксы существительного)
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
|||||||||||||||||||||||||||
92 |
Reading lesson.
A day in Disneyland.
(Reader p.61) |
Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. |
Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6) |
Читают аутентичный текст , учатся находить запрашиваемую информацию, учатся строить речевые высказывания на основе прочитанного |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||||||||||||
|
93 |
Lesson 5.
Do you like taking a trip? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. |
Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?)
|
слушают аудиотекст с целью понимания основного содержания; читают тексты с целью полного понимания прочитанного; восстанавливают диалогический текст; работают в парах, учатся составлять диалогические высказывания с опорой на косвенные вопросы |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, умение работать в паре, взаимопомощь |
Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного /прослушанного текста, строить речевое высказывание в устной форме
|
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
||||||||||||||||||||||||||
94 |
C o n s o l i d a t i o n l e s s o n |
Повторение AB p.113 |
Речевой материал предыдущих уроков
|
Выполняют лексико-грамматические упражнения |
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий |
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей
|
Оформлять свои мысли в письменной форме в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; , работать самостоятельно
|
умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
|
||||||||||||||||||||||||||||
95 |
Lesson 6.
Brain of Britain. |
Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
Board Game: B r a i n o f B r i t a i n |
Играют в настольную игру, одновременно выполняют задания – делают сообщения в устной форме по изученным темам |
формирование мотивации изучения иностранных языков, проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
|
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам; строить речевое высказывание в устной форме
|
осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей |
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
|||||||||||||||||||||||||||
|
96 |
Lessons 7-8.
Test yourself Контрольная работа 8 |
контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). |
Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с |
Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) упр.II. Reading Comprehension (AB-II); упр.III. Use of English (AB-III); упр. IV. Speaking; V. Writing; VI. Cultural Awareness; VII. New words and word combinations from Unit 8. |
Читают и слушают аутентичные тексты, учатся находить запрашиваемую информацию; выполняют лексико-грамматические упражнения
|
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами |
Умение осуществлять классификацию и сравнения по заданным признакам самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе |
Умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации |
Умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок, осуществлять самоконтроль |
||||||||||||||||||||||||||
97 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 |
Работа над ошибками
Повторение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
99 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 |
Резервные уроки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.