Календарно-тематическое планирование по родному языку (русскому) 10 класс
Планирование является частью рабочей программы по предмету «Родной язык (русский) и рассчитано на 70 часов (2 часа в неделю)
№ |
Раздел |
Тема |
Кол-во час |
Дата |
Кор-ка |
1 |
Язык и культура
|
Русский язык в Российской Федерации и в современном мире |
1 |
2.09 |
|
2 |
|
Система русского языка, его единицы и уровни. Русский язык как развивающееся явление |
1 |
9.09 |
|
3 |
|
Основные тенденции активных процессов в современном русском языке. «Неологический бум» русского языка в 21 веке, его причины |
1 |
16.09 |
|
4 |
|
Изменение значений и переосмысление имеющихся в русском языке слов, их стилистическая переоценка |
1 |
23.09 |
|
5 |
|
Р/р Творческая работа «Неологизмы в жизни современного общества» |
1 |
30.09 |
|
6 |
|
Р/р Творческая работа «Неологизмы в жизни современного общества» |
1 |
7.10 |
|
7 |
|
Контрольная работа в форме теста по теме «Развитие современного русского языка» |
1 |
14.10 |
|
8 |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
21.10 |
|
9 |
Культура речи |
Основные орфоэпические нормы современного русского языка. Типичные акцентологические ошибки в современной речи. |
1 |
11.11 |
|
10 |
|
Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Речевая избыточность и точность. Типичные ошибки‚ связанные с речевой избыточностью. |
1 |
18.11 |
|
11 |
|
Свободная и несвободная лексическая сочетаемость. Типичные ошибки‚ связанные с нарушением лексической сочетаемости |
1 |
25.11 |
|
12 |
|
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка |
1 |
2.12 |
|
13 |
|
Нормы употребления причастных и деепричастных оборотов‚ предложений с косвенной речью |
1 |
4.12 |
|
14 |
|
Типичные ошибки в построении сложных предложений. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм |
1 |
9.12 |
|
15 |
|
Этика и этикет в электронной среде общения. Понятие нетикета. Интернет-дискуссии, Интернет-полемики. |
1 |
16.12 |
|
16 |
|
Этикетное речевое поведение в ситуациях делового общения. |
1 |
23.12 |
|
17 |
|
Р/р Сочинение-рассуждение «Что такое культура речи?» |
1 |
13.01 |
|
18 |
|
Р/р Сочинение-рассуждение «Что такое культура речи?» |
1 |
20.01 |
|
19 |
|
Контрольная работа в форме теста по теме «Современные орфоэпические, лексические, грамматические нормы русского языка» |
1 |
27.01 |
|
20 |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
3.02 |
|
21 |
Речь. Речевая деятельность. |
Понятие речевого (риторического) идеала, эффективности речевого общения. |
1 |
10.02 |
|
22 |
|
Оратория: мастерство публичного выступления. Принципы подготовки к публичной речи. |
1 |
17.02 |
|
23 |
|
Техника импровизированной речи. Средства речевой выразительности: «цветы красноречия». Риторика остроумия |
1 |
24.02 |
|
24 |
|
Категория монолога и диалога как формы речевого общения |
1 |
3.03 |
|
25 |
|
Риторика делового общения. Спор, дискуссия, полемика |
1 |
10.03 |
|
26 |
|
Р/р Публичное выступление (практическое занятие) |
1 |
17.03 |
|
27 |
|
Р/р Публичное выступление (практическое занятие) |
1 |
31.03 |
|
28 |
|
Функциональные разновидности языка. Публицистический, научный, официально-деловой стили речи |
1 |
7.04 |
|
29 |
|
Язык художественной литературы. Разговорная речь |
1 |
14.04 |
|
30 |
|
Контрольная работа в форме теста по теме «Функциональные разновидности языка» |
1 |
21.04 |
|
31 |
|
Анализ контрольной работы |
1 |
28.04 |
|
32 |
|
Защита проекта по предложенной теме |
1 |
5.05 |
|
33 |
|
Защита проекта по предложенной теме |
1 |
12.05 |
|
34 |
|
Итоговый урок |
1 |
19.05 |
|
35 |
|
Итоговый урок |
1 |
26.05 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.